календарно-тематическое планирование spotlight 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight, предназначенного для обучающихся 9 класса общеобразовательной школы. Данное календарно-тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год, 3 часа в неделю. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_k_rabochey_programme9.docx31.38 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе

               Календарно-тематическое планирование

П/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

По плану

По факту

Модуль 1. «Праздники» (12 часов).

1

Повторение материала 8 класса: модальные глаголы.

Праздники и празднования. Любимый праздник.

1

1.09

2

Повторение материала 8 класса: дополнительное придаточное предложение с «желать».

Приметы и предрассудки. Выражение беспокойства, озабоченности.

1

4.09

3

Повторение материала 8 класса: фразовый глагол «брать».

Группа настоящих времен (настоящее простое и настоящее продолженное время)

1

7.09

4

Повторение материала 8 класса: фразовый глагол «давать».

Группа настоящих времен(настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное)

1

8.09

5

Повторение материала 8 класса: «Российская система образования».

Особые случаи/торжества, праздники.

1

11.09

6

Повторение материала 8 класса «Компьютер и интернет».

Описание праздников. Празднование Нового Года в Шотландии.

1

14.09

7

Словообразование: прилагательные и причастия.

1

15.09

8

Национальный праздник индейцев Северной Америки.

1

18.09

9

День памяти в Британии. Историческая память, поминовения.

1

21.09

10

Татьянин день - День Студентов.

1

22.09

11

Активизация знаний по теме «Праздники».

1

25.09

12

Самостоятельная работа по теме «Праздники».

1

28.09

Модуль 2. «Образ жизни и среда обитания» (12 часов).

13

Образ жизни, работа по дому.

1

29.09

14

Родственные связи, отношения в семье.

1

2.10

15

Неличные формы глагола. Инфинитив.

1

5.10

16

Неличные формы глагола. Герундий.

1

6.10

17

Город и деревня.

1

9.10

18

(Электронное) письмо личного характера.

1

12.10

19

Словообразование существительных.

1

13.10

20

Резиденция премьер-министра Великобритании.

1

16.10

21

Исчезающие виды животных.

1

19.10

22

Жизнь в северных деревнях России.

1

20.10

23

Активизация знаний по теме «Образ жизни и среда обитания».

1

23.10

24

Проверочная работа по темам: «Образ жизни и среда обитания. Праздники».

1

26.10

Модуль 3. «Очевидное, невероятное» (12 часов).

25

Анализ проверочной работы.

Загадочные существа и чудовища.

1

27.10

26

Сны и кошмары.

1

27

Группа прошедших времен (Прошедшее простое время, Прошедшее совершенное время).

1

30.10

28

Группа прошедших времен (Прошедшее длительное время, конструкции used to, would).

1

9.11

29

Описание иллюзии, сознание.

1

10.11

30

Написание рассказа.

1

13.11

31

Временные формы глаголов.

1

16.11

32

Самый знаменитый английский замок с приведениями.

1

17.11

33

Стили в живописи (геометрические фигуры, стили живописи, описание картины).

1

20.11

34

О домовых и русалках - русских призраках.

1

23.11

35

Активизация знаний по теме «Очевидное, невероятное».

1

24.11

36

Проверочная работа по теме: «Очевидное, невероятное».

1

27.11

Модуль 4. «Современные технологии» (12 часов).

37

Анализ проверочной работы по теме «Очевидное, невероятное».

Современные технологии.

1

30.11

38

Компьютерные технологии, проблемы с ПК.

1

1.12

39

Способы выражения будущего времени (группа будущих времен, конструкция «собираться делать что-то»).

1

4.12

40

Способы выражения будущего времени (настоящее продолженное время, настоящее простое время, придаточные предложения цели и времени).

1

7.12

41

Интернет.

1

8.12

42

Письмо. Написание эссе, выражающего мнение. Подростки и высокие технологии.

1

11.12

43

Словообразование, способы выражения будущего времени.

1

14.12

44

Телевизионная программа о новинках в мире высоких технологий.

1

15.12

45

Электронный мусор и экология.

1

18.12

46

Робототехника в России.

1

21.12

47

Активизация знаний по теме «Современные технологии».

1

22.12

48

Самостоятельная работа по теме: «Современные технологии».

1

25.12

Модуль 5. «Литература и искусство» (12 часов).

49

Виды искусства, профессии в искусстве, материалы.

1

11.01

50

Стили музыки, вкусы и предпочтения.

1

12.01

51

Степени сравнения прилагательных, наречий. Градуальные, неградуальные прилагательные.

1

15.01

52

Выражение предпочтений с помощью конструкций «предпочитать/ хотеть сделать что-то»

1

18.01

53

Кино, фильмы.

1

19.01

54

Отзывы на книгу/фильм.

1

22.01

55

Словообразование, формы глаголов. Фразовый глагол «бегать».

1

25.01

56

Вильям Шекспир.

1

26.01

57

Вильям Шекспир «Венецианский купец».

1

29.01

58

Третьяковская галерея.

1

1.02

59

Активизация знаний по теме «Литература и искусство».

1

2.02

60

Самостоятельная работа по теме: «Литература и искусство».

1

5.02

Модуль 6 «Город и горожане» (13 часов).

61

Выполнение заданий по подготовке к ОГЭ.

1

8.02

62

Карта города, дорожное движение, дорожные знаки.

1

9.02

63

Страдательный залог. Каузативная форма. Вопросительные предложения со словом «когда-нибудь».

1

12.02

64

Возвратные и усилительные местоимения.

1

15.02

65

Услуги населению, профессии.

1

16.02

66

Прилагательные с эмоционально-оценочным значением.

1

19.02

67

Словообразование, страдательный залог. Фразовый глагол «проверять».

1

22.02

68

Добро пожаловать в Сидней, Австралия.

1

26.02

69

Экологически безопасные виды транспорта.

1

1.03

70

Московский Кремль.

1

2.03

71

Активизация знаний по теме «Город и горожане».

1

5.03

72

Проверочная работа по темам: «Город и горожане. Литература и искусство».

1

9.03

73

Анализ проверочной работы.

Выполнение заданий по подготовке к ОГЭ.

12.03

Модуль 7. «Проблемы личной безопасности» (13 часов).

74

Эмоциональные состояния, страхи и фобии.

1

15.03

75

Службы экстренной помощи.

1

16.03

76

Придаточные предложения условия.

1

19.03

77

Модальные глаголы в настоящем времени.

1

29.03

78

Привычки, питание и здоровье.

1

30.03

79

Эссе за и против. (Польза и вред компьютерных игр).

1

1.04

80

Словообразование глаголов.

1

5.04

81

Осторожно! Опасные животные США.

1

6.04

82

Защити себя сам - об основах личной безопасности и самообороны.

1

9.04

83

Решение проблем - телефон доверия.

1

12.04

84

Активизация знаний по теме «Проблемы личной безопасности».

1

13.04

85

Самостоятельная работа по теме: «Проблемы личной безопасности».

1

16.04

86

Выполнение заданий по подготовке к ОГЭ.

19.04

Модуль 8. «Трудности» (16 часов).

87

Риски.

1

20.04

88

Прямая и косвенная речь.

1

23.04

89

Разделительные вопросы.

1

26.04

90

Правила выживания, туризм.

1

27.04

91

Заявление о приеме н работу, в клуб и т.д.

1

30.04

92

Словообразование, косвенная речь. Фразовый глагол «нести».

1

3.05

93

Хелен Келлер.

1

4.05

94

Вызов Антарктиды.

1

7.05

95

Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая.

1

10.05

96

Активизация знаний по теме «Трудности».

1

11.05

97

Итоговая проверочная работа

1

14.05

98

Анализ итоговой проверочной работы. Выполнение заданий по подготовке к ОГЭ.

1

17.05

99

Повторение модальных глаголов.

1

18.05

100

Повторение видовременных форм.

1

21.05

101

Повторение способов словообразования.

1

24.05

102

Повторение степеней сравнения прилагательных и наречий.

1

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...