Открытый урок
презентация к уроку по английскому языку

"On Sundays"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_uroku_on_sundays.pptx998.94 КБ
Файл hod_uroka.docx28.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

On Sundays!

Слайд 2

С CK CH SH \S\ \K\ \K\ \ ʧ\ \ ʃ\ children lunch she music rice city chair ship cat dance cooker jacket black cheese pencil carrot

Слайд 3

Daily activities Have a shower Watch a video Have breakfast Listen to music Have lunch Have supper Visit my friends Go to bed Go to school

Слайд 4

Talk with your friend What do you do in the morning? What do you do in the afternoon? Preposition IN What do you do in the evening? What do you do at night? Preposition AT For example: A: What do you do in the morning? B: I … , then I … and … .

Слайд 5

Listen to the song Get up at Come home at Go to school at Watch TV at Go to bed at

Слайд 6

Talk with your friend Questions for your partner: What do you do in the morning? What do you do in the afternoon? What do you do in the evening? What do you do at night? What time do you get up? What time do you get up on Sundays? Do you get up early on Saturdays? Preposition ON

Слайд 7

Complete the sentences 1. He early in the morning on Mondays, then he during 15 minutes. After that he with his family. 2. She at 8 o’clock every day. 3. He to school at 7 o’clock from Monday till Friday. On Saturdays and Sundays he his friend.

Слайд 8

Excellent! Thank you very much for your work! See you next lesson!

Слайд 9

Урок-презентация по теме «Распорядок дня» УМК «Английский в фокусе 3 » Выполнила Учитель английского языка МАОУ СОШ № 57 им. А. Цыденжапова г. Улан-Удэ Штыкина Дарья Александровна



Предварительный просмотр:

Spotlight 3, Просвещение 2014

Module 3, lesson 16a “On Sundays”

1. Цель урока:

    Образовательные:

способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

введение и закрепление новой лексики по теме;

формировать умение диалогической речи.

     Воспитательные:

воспитывать умение работать в группах;

воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

     Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи и фонематический слух;

развивать  мышление, память, внимание.

2. Задачи:

повторение ранее пройденного грамматического материала;

введение новых лексических единиц;

овладение моделями высказывания на ИЯ;

развитие языковой догадки;

развитие поискового чтения;

формирование лексических единиц по теме «распорядок дня», «время».

3. Планируемый результат:

Личностные: развитие работы в команде, доброжелательности к соперникам и соблюдении норм речевого этикета.

Метапредметные:  подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Предметные: уметь составить диалог и участвовать в нем, уметь составить предложения, выполнить задание с предлогами.

4. Тип урока: урок формирования первоначальных предметных умений.

5. Формы работы: индивидуальная, фронтальная, командная.

6. Применяемые технологии: здоровье сберегающего обучения;

личностно-ориентированного обучения.

Ход урока

  1. Орг.момент  (Слайд 1)

Good morning, children. – Hello, teacher.

Sit down, please.

Today we’ll have an unusual lesson. We have guests. Let’s say “Hello”.

Be very attentive.

What day is it today? – It’s Thursday.

  1. Фонетическая и Лексическая разминка.

Now look at the cards and tell me the sound. C [s], [k]. CK [k]. CH [ ]

Read the words: come, mice, snack, child, cold, ice, much, pick, cheese

Now translate my sentences from English into Russian.

 (ученики переводят по очереди).

  1. Первичное объяснение темы урока.

Ok, children.  And as you can see  you are divided into 4 teams, which has each colour  and name. What is your team name? Read it, please.

What do you think? Why? What are we going to talk about?

(подсказываю) Now today we are going to talk about the time and daily routine on Sundays. (Перевожу ребятам).

  1. Знакомство с новой лексикой.

Look at your team name. Morning, afternoon, evening and night.

In Russian language we say «утром, днем, вечером», but in English we say…. -  Look at the screen. (Слайд 3).

These words we use with different prepositions and articles.

Утро – с 6 утра до 12 дня

День – это с 6 утра до 6 вечера

Ночь – это с 6 вечера до 6 утра.

День – с 12 дня до 6 вечера

Но! После 6 вечера мы может употреблять   at night.  Это будет означать, что действие происходит поздно вечером.

 In the morning – утром

In the afternoon – днем

In the evening - вечером

BUT    At night - ночью

Now open your books. Page 126 ex.1. (Слайд 5).

          There are some new phrases for you.  Let’s listen to me and try to translate using
         the pictures. You can guess.

Have a shower – ребята переводят.

….

 Now repeat after me: have a shower, have breakfast. (повторяем и изображаем жестами)

5. Закрепление лексики индивидуально на основе иллюстрации.

Look at the screen and try to guess (догадаться) what is the translation of the picture. Do you understand me?

Далее работа со слайдами (Слайдами  6-13).  

  1. Закрепление лексики «распорядок дня» в диалогах.

Let’s do ex.2 Talk with your friend. One of you will ask people from his group. And others just answer the question. You can use other words which you know. Work altogether! The question is:  What do you do  …..?

Ребенок спрашивает всех в своей команде. Все работают одновременно, я хожу и слушаю и исправляю – если есть необходимость.

  1. Аудирование.

Look at the ex. 3 Look at the blackboard – let’s read and translate these phrases.

(написать на доске словосочетания).

Get up – вставать с кровати…

Today we’ll listen to the song, but only one time!! Be very attentive! Match the clock to the phrase. Take a pencil. In the middle of the song we’ll do some physical exercises. Are you ready?

Ребята слушают аудиозапись и выполняют задание.

После прослушивания – Now I’ll ask you some questions. For example:  “What time does the boy get up? And you will answer. BUT remember the grammar! Если подлежащее he, she, it – к сказуемому ….. (дети сами продолжают) прибавляется «-s» или «-es» - дописываю буквы на доске!

        What time does the boy get up? – 7 o’clock

  • go to school?  -  8 o’clock
  • come home?   -  4 o’clock
  • watch TV?   -  6 o’clock
  • go to bed?   -  9 o’clock
  1. Чтение, перевод и ответы на вопросы по тексту.

Now – each team has a part of the text. Your task is to guess which part is the first, the second, the third and the fourth (the last one). Перевожу для ребят задание.

Now let’s begin reading and translating the whole text.

Now look at the screen. Read the question and give us a full answer (полный развернутый ответ, помните, что начало ответа есть в вопросе!

Rise your hand if you know.

Читают по  поднятой руке вопросы и отвечают на них полным ответом.

  1. Работа с карточками. Рефлексия.

You have one more task. Let’s remember how we use prepositions at, in, on (слайд)
You have the big cards?  There are 7 sentences with empty places (пустые места, пропуски) you should fill them with the necessary preposition. Do it together with your group.
Now
exchange your cards with another team. Well, check them up! Проверяют!

If your neighbors make mistakes you should correct them. Read the sentences – называю имена, кто будет читать.

(Когда команды выполнили задание самостоятельно, они должны передать свой листок другой команде, а у них забрать их для проверки ошибок.)

  1. Подведение итогов, домашнее задание.

I think all the teams are the winners. All of you were hard workers.  My congratulations. And for today all of you get good and excellent marks.
(Слайд) Now your homework –This is ex. 6, p.127  - Portfolio.

Our lesson is over. Good bye. (Слайд)

 

Answer the questions

  • What is Lulu’s favourite day?
  • When does she get up on Sundays?
  • What does she do in the morning?
  • When does she have lunch?
  • What does Lulu do in the afternoon?
  • When does she have supper?
  • What does Lulu do in the evening?
  • What time does she go to bed?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...