План урока "Первый день в школе"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

План урока "Первый день в школе" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл first_plan.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

План урока.

Класс: 5

Тема урока: «Первый день в школе».

Цели:

Обучающие: - вводить, тренировать и учить применять лексику по теме; -контролировать навыки устной и письменной речи.

Развивающие: - развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание; расширять страноведческие знания;

- развивать внимание и познавательную активность.

Воспитательные: - воспитывать интерес к предмету английского языка

Цели урока: повторение ЛЕ по теме «Школа» ( timetable, subject, science, history, art, geography, music, information technology, physical education, break, ruler, pencil sharpener, eraser, atlas, blackboard, notebook, notepad ), повторение цифр, активизация навыков говорения и аудирования

Задачи урока: развивать навыки монологической речи и аудирования, совершенствовать навыки чтения

Оборудование: учебник по английскому языку, рабочая тетрадь, аудиозапись, раздат.материал

Ход урока

1. Оргмомент: “Good morning! I`m glad to see you!” “Sit down, please! Who is absent today?”

2. Речевая зарядка:
Five little monkeys jumping on the bed 
One fell off and bumped her head 
Momma called the doctor and the doctor said 
No more monkeys jumping on the bed! 

3. Проверка ДЗ: упр. 1,6, собрать рабочие тетради

 “Open your books at page 28. 

4. Основной этап:

Повторение счета, развитие навыков аудирования: упр. 1 ,2 стр. 28 – ученики повторяют за диктором цифры от 1 до 20, затем считают самостоятельно по очереди, после этого разыгрывают мини-диалог

Развитие навыков диалогической речи: упр. 3- ученики разыгрывают диалог в парах, используя фразы-образец

Развитие навыков понимания текста и чтения: упр. 4 стр. 28 – ученики слушают текст и повторяют за диктором, затем выполняют задание после текста

5. Физкультминутка

Head, shoulders, knees and toes

Head shoulders, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head, shoulders, knees and toes.

6. Закрепление

Повторить правила спряжения глагола to be по лицам и числам: упр. 6, 7 (b,c) стр. 29 - ученики записывают в тетрадях предложения с правильными вставками

Повторить правила образования вопросительных и отрицательных предложений с глаголом to be: упр. 8 стр. 29

7. Д/З: записать на доске: BOOK p.29 ex.6 learn the rule, p.29 ex.11 , WORKBOOK p.18 ex 1,2,3.

8. Подведение итогов. How old are you? What is your favourite subject?

9. Оценки. Выставление оценок в дневники.

10. Рефлексия: «What we learned today?  What was the topic of our lesson?

Now please, let’s check yourself.

I understood everything –finger up, I understood smth- middle finger, I didn’t understand – finger down.

Я думаю, на уроке прослеживалась реализация поставленных мною целей. 2.Организация урока: Тип данного урока - комбинированный. Состоит из следующих этапов: 1.Установление психологического комфорта. 2. Актуализация знаний.3. Постановка и решение учебной задачи. 4. Закрепление. 5. Рефлексия.6. Домашнее задание. 7. Итог урока, оценки.

Этапы логически последовательны и дозировка во времени соответствуют содержанию урока. Для мотивации изучения данной темы я подготовила презентацию.

3.Урок соответствует требованиям ФГОС: Он ориентирован на новые образовательные стандарты. Нацелен на формирование следующих УУД: Личностные:  - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (контролю, оценке); - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. Познавательные: (обшеучебные) - развитие познавательных интересов и любознательности; -умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; -умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; ( логические) - умение логически рассуждать; выбирать, сопоставлять и обосновывать свои ответы. Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения заданияИспользовала такие современные технологий, как исследовательская, ИКТ, здоровьесберегающая, дифференцированный подход, коммуникативная и личностно-ориентированная технологии.

4.Содержание урока: Я думаю, что материал урока освещен научно правильно, он соответствует возрастным особенностям пятиклассников. Содержание урока соответствует требованиям программы. Теория урока связана с практикой, жизненный опыт учеников использовала с целью развития их познавательной активности и самостоятельности. Изучаемый материал связан с ранее пройденным материалом (лексика, тема образование и т.д.). Есть межпредметная связь с географией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

праздники Первое сентября День рождения школы Путешествие по планете "Физкультура и спорт"

Занятия проводятся в коррекционной школе. Проводятся в игровой форме. На каждом занятии физкультминутка. Применение ИКТ. Материал подобран для коррекционной школы.Основная цель: научить правильно гово...

презентация к уроку английского языка в 10 классе по теме "Первый день в школе" УМК М.З. Биболетовой

Презентация ко второму уроку по теме "Start Anew" 10 класс УМК М.З. Биболетовой. В презентации отражены основные моменты урока, активизация лексического материала....

Урок по теме "Мой день в школе" ,5 кл

Урок с использованием компьютерных технологий...

Праздник "День рождения школы"

Праздник прошел в каждой параллели 5-11 классов в предверии 40-летия школы...

"День рождение школы"

Сценарий праздника...

Тема урока и место его в УМК: «Первый день в школе!/Снова в школу!». Урок второй в модуле «Школьные дни»/ “School days”.

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОСУчебный предмет: английский языкКласс: 5Тема урока и место его в УМК: «Первый день в школе!/Снова в школу!». Урок второй в мод...