Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Spotlight 5
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Медведева Татьяна Анатольевна

Данное планирование составлено согласно всем предъявляемым требованиям. Оно разработано очень подробно, так что учителю нет необходимости писать поурочные планы. В его табличной форме содержится детальное описание каждого вида языковой деятельности, предполагаемой для реализация в процессе урока.

Планирование содержит четкое подразделение на модули, в каждом из которых четко расписан каждый урок.

Что касается запланированного домашнего задания: я вписывала и дополнительные упражнения для развития навыков работы с заданиями формата ОГЭ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                             № п/п

Тема

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся:

А, Ч, Г, П.

Лингво-страноведческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР

Дата

лексика

грамматика

фонетика

План.

Факт.

классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Вводный модуль- 4 часа

1.

Повторение английского алфавита: буквы Aa и Zz. Чтение гласных Aa, Ii в открытом и закрытом слогах.

garlic, ant

ink, kite, nest

train, vet, yacht, window

[æ], [eɩ]

[ɪ], [ɩ]

Ч – уметь правильно читать буквы английского алфавита и названные гласные в разных типах слогов

комбинированный

текущий

Упр. 1-3, с. 18-19

2.

Повторение английского счета от 1 до 10. Название математических операций.

счет от 1 до 10.

plus, minus, equal

Г – уметь производить простейшие  вычислительные операции на английском языке

комбинированный

текущий

Написать по 3 примера по образцу упр. 4, с 20

3.

Повторение названий цветов в английском языке и глаголов действий и движения. Обстоятельства места.

Climb, count, draw, eat, look, read, run, sing, sleep, speak, walk, write.

At the gym, at school, at a shop, in the garden, in the park, at the super-market, at the museum, at the café  

Повелительное наклонение

Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слогах.

Слова, упр. 4,

с. 21

4.

Вводная контрольная работа

Desk, pencil-case, pencil, erasor, ruler, crayons, blackboard, chair, glue, sharpener, notebook, schoolbag, paperclips, pen

Г – уметь рассказать о том, что есть в портфеле и описать этот предмет

комбинированный

текущий

Упр. 1-2, с. 15

Модуль 1. Школьные дни- 7 часов

5

Знакомство с лексикой по теме “Школьные предметы”. Дни недели. Употребление неопределенного артикля a/an.

English, Maths, History, Art, Geography, Music, IT, PE

Дни недели

неопределенный артикль a/an

Г – назвать свой любимый школьный предмет и кратко объяснить, почему он любимый

П – уметь составлять свое расписание любого дня недели

комбинированный

текущий

текущий

Упр. 7, с. 27

6

Повторение английского счета от 11 до 20. Диалог-расспрос по теме «Школьные предметы».

счет от 11 до 20

Г – уметь вести беседу по данной теме, узнавая нужную информацию

комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 28

7

Личные местоимения. Глагол to be (быть) в разных типах предложений.

Личные местоимения

Глагол to be

Г – уметь составлять вопросы и правильно отвечать на них

комбинированный

текущий

Упр. 11, с. 29

8

Употребление заглавных букв в английском языке

А- извлечение запрашиваемой информации

комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 30

9

Знакомство с видами школ в Англии.

Primary school, secondary school, six form college, university

Г – уметь находить различия английских школ и русских школ и рассказать о своей школе кратко

комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 31; ЯП с. 21

10

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Школьные предметы”.

Упр 1-9, с. 21-22

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10-12, с. 22 (р.т.)

11

Правила написания личного письма.

Упр. 17, с. 12 (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 2. Это я!- 8 часов

12

Суффиксы английских прилагательных, называющих национальности.

Национальности,

страны

Суффиксы прилагательных –ish, -ian, -er, -ese

Отработка правильного произношения новых лексических единиц

Г – уметь назвать свою страну и национальность, рассказать, на каком языке говоришь

комбинированный

текущий

Упр. 5-6, с. 8 (тренир. упр. в форм. ГИА)

13

Глагол have got/has got (иметь) в различных типах предложений.

Quiet, next door, bite, fast, climb walls, enemy, watch

have got/has got

Г – научиться применять глагол have got/has got в отрицательном и утвердительном предложениях;

Ч – понимать значение небольших текстов

комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 37

14

Употребление интернациональной лексики в английском языке.

Skateboard, digital camera, guitar

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

Г – уметь описывать свою вещь

комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 38; ЯП с. 23

15

Множественное число имен существительных: стандартные случаи употребления и исключения.

This-these,

That-those

Множественное число сущ-х

А- извлечение запрашиваемой информации

комбинированный

текущий

Упр. 10, с. 39

16

Числительные от 21 до 100.

Числительные 21-100

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

Г – отвечать на поставленные вопросы

П – описывать свою коллекцию

комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 40

17

Знакомство с традиционными символами частей Объединенного Королевства.

Shamrock, tartan, double-decker bus, Union Jack

Г – уметь рассказать, какие сувениры можно приобрести в разных частях Великобритании

традиционные символы частей Объединенного Королевства

комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 41

18

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме: «Это я!»

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 9, 11 с. 28 (р.т.)

ЯП с. 25

19

Контрольная работа по теме: «Это я!»

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

Урок-контроль

текущий

Упр. 9-11,

с. 19-20  (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 3. Мой дом – моя крепость.- 8 часов

20

Введение лексики по теме “Дом”. Образование порядковых числительных.

Block of flats, living room, bathroom, kitchen, dining room, bedroom

Порядковые числительные

Г – уметь отвечать на поставленные вопросы

комбинированный

текущий

Упр. 2, с. 46

21.

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

In the south, famous, architect, unusual, tower, reception room, step, foot, keep fit, pay

Порядковые числительные

           [θ]

Th

           [ð]

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 47

22

Знакомство с лексикой по теме “Бытовые приборы и мебель”

Wardrobe, bed, lamp, desk, bookcase, carpet, fridge, sink, cooker, chair, table, mirror, washbasin, toilet, bath, armchair, painting, coffee table, window

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

Г – описывать одну из предложенных комнат, рассказывая, что в ней находится

комбинированный

текущий

Упр. 1-2, с. 23 (тренир. упр. в форм. ГИА)

23

Употребление конструкции There is…/There are… в английских предложениях.

конструкция There is…/There are…

притяжательные местоимения

Г – уметь описать свою новую квартиру с использованием новой грамматической конструкции

комбинированный

текущий

ЯП с. 27

24

Предлоги места.

In, on, under, behind, next to, in front of

Предлоги места

ПГ – уметь описывать свою спальню

комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 50

25

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме «Мой дом!»

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 6-7, с. 34 (р.т.)

ЯП с. 29

26

Диалог-расспрос по теме “Мой дом”.

Лексика раздела

Грамматика раздела

уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме

комбинированный

текущий

Упр. 10, 13,

с. 28-30  (тренир. упр. в форм. ГИА)

27

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 6 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 18, с. 32 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 4. Семейные узы.- 11 часов

28

Введение лексики по теме “Моя семья”. Употребление личных местоимений в косвенном падеже.

Pilot, cool, naughty, make cookies, burn, sweet, noisy

Личные местоимения в косвенном падеже

Г – уметь описывать членов семьи

комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 57 (ЯП с. 31)

29

Знакомство с лексикой по теме “Внешность”

Plump, moustache, nose, eye, ear, facial features, height, build

Г – уметь описывать одноклассника (человека) в мини диалоге-расспросе

комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 34 (тренир. упр. в форм. ГИА)

30

Притяжательный падеж имен существительных.

Притяжательный падеж

П – уметь описать своего друга

комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 59

31

Монолог-описание по теме “Знаменитость”

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст

комбинированный

текущий

Упр. 6, с. 60

32

Чтение буквы Ww и двойных гласных в словах.

буква Ww и двойные гласные

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 62

33

Знакомство с английскими идиоматическими выражениями.

Английские идиомы с животными (as slow as a snail, …)

ПГ – уметь описывать членов своей семьи с использованием новых идиом

комбинированный

текущий

Упр. 6, с. 63

34

Практика работы с видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 36 (тренир. упр. в форм. ГИА)

35

Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 10, с. 39-40 (тренир. упр. в форм. ГИА)

36

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 6 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 42 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

37

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Семейные узы”.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10-11,  с. 40 (р.т.)

38

Контрольная работа за 1 полугодие

П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Урок-контроль

промежуточный

с. 6 перевод текста (Spotlight on Russia)

Модуль 5. Животный мир- 11 часов

39

Знакомство с названиями экзотических животных на английском языке.

Lion, leopard, cobra, rhino, cheetah

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

комбинированный

текущий

Упр. 10, с. 67

40

Знакомство с правилами английской орфографии. Особенности чтения окончания –s у глаголов в настоящем времени

Present Simple

орфография

А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации

комбинированный

текущий

Упр. 2-3, с. 41 (р.т.)

41

Диалог-расспрос по теме “Зоопарк”.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г - уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме

комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 69

42

Построение вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени

вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени

Г – научиться задавать вопросы в настоящем простом времени, отвечать на них и строить отрицательные предложения

Упр. 10, с. 69

43

Составление монолога-описания по теме “Мой домашний питомец”

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст

комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 70

44

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.

Ee       [e]

u+r        [ɜ]

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 72

45

Знакомство с названиями насекомых на английском языке

Mosquito, wasp, butterfly, dragonfly, grasshopper, fly, ant, ladybird, bee, beetle

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

комбинированный

текущий

Упр. 1, 71 перевод

ЯП с. 35

46

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Животный мир”.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8-9 с. 46 (р.т.)

47

Практика работы с видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 9, 50-51 (тренир. упр. в форм. ГИА)

48

Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 15, с. 54-55 (тренир. упр. в форм. ГИА)

49

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 9 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 56 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 6. Который час?- 11 часов

50

Знакомство с лексикой по теме “Распорядок дня”. Обозначение времени в английском языке

Get up, have breakfast, go jogging, go to school, have lunch, do homework, have a cup of tea, work on a computer, watch a DVD, do the shopping, have dinner, go to bed

Г – уметь называть время по-английски и говорить, что ты обычно делаешь в это время

комбинированный

текущий

Составить свой распорядок дня

51

Предлоги времени.

At 3 o’clock, at night, at noon, in the evening, in the afternoon, in the morning

Наречия частотности (always, often, sometimes, never, seldom, usually)

Г – уметь описывать свой, правильно употребляя предлоги времени

комбинированный

текущий

упр. 5-6, с. 47 (р.т.)

52

Повторение построения отрицательных и утвердительных предложений в настоящем продолженном времени (Present Continuous).

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно строить вопросительные и утвердительные предложения в Present Progressive

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Составить по 5 утвердительных и отрицательных предложеий

53

Повторение построения вопросительных предложений в настоящем продолженном времени (Present Continuous).

Лексика раздела

Грамматика раздела

ng        [ŋ]

Г – уметь правильно и достаточно свободно строить отрицательные предложения в Present Progressive

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 11, с. 79

54

Составление монолога-описания по теме “Домашние обязанности”

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст

комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 80

55

Знакомство с достопримечательностями Лондона: Биг Бэн.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

достопримечательности Лондона: Биг Бэн.

комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 81

56

Составление диалога-расспроса с предложением чего-либо или выражением какой-нибудь идеи.

a+r       [a:]

o+r      [o:]

Г - уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме

комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 82

57

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Который час?”.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8-9, с. 52 (р.т.)

58

Практика работы с видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 61-62 (тренир. упр. в форм. ГИА)

59

Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 14, с. 64 (тренир. упр. в форм. ГИА)

60

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 9 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 65 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 7. В любую погоду 11 часов

61

Знакомство с названиями времен года и месяцев в английском языке.

Времена года

Месяцы

Г – уметь описывать картинки с временами года, описывая деятельность людей

комбинированный

текущий

Кратко описать любое время года

62

Выражение мнения по поводу погоды.

Лексика по теме

Г - уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме

комбинированный

текущий

Упр. 1-2, с. 66-67 (тренир. упр. в форм. ГИА)

63

Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности.

Skirt, high heels, blouse, cap, T-shirt, scarf, gloves, trousers, coat, umbrella, shoes, trainers, raincoat, jumper, hat, suit, bag

Г – уметь спросить мнение об одежде и ответить на вопрос

комбинированный

текущий

ЯП с. 43

64

Разница в употреблении Present Simple и Present Continuous

Present Simple

Present Continuous

А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации

комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 89

65

Знакомство с видами деятельности на открытом воздухе.

Go skiing, watch TV, read books, make a snowman, have a picnic, go camping

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 90

66

Знакомство с обозначением размеров одежды. Чтение буквосочетания sh.

Sh       [ʃ]

А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации

Размер одежды

комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 92

67

Практика работы с видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 68-69 (тренир. упр. в форм. ГИА)

68

Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 15, с. 76-77 (тренир. упр. в форм. ГИА)

69

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 78 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

70

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “В любую погоду”.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8,9, с. 58 (р.т.)

71

Контрольная работа по теме «В любую погоду»

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Урок-контроль

текущий

ЯП с. 45

Модуль 8. Особенные дни-11 часов

72

Знакомство с лексикой по теме “Праздники”

Harvest, sauce, dessert, variety, cookery, wheat, run free

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 97

73

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

(не)исчисляемые сущ-е

артикль а

ng          [ŋ]

nk          [ŋ]

А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации

ГП – правильно употреблять в речи новую грамматику

комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 97

74

Лексика по теме “Продукты питания”

Ice cream, cake, butter, olive iol, chocolate, sugar, jam, sausages, egg, chicken, meat, cheese, grapes, fish, milk, cabbage, pineapple, orange juice, cherries, onions, lemon, strawberries, pasta, rice, bread, cereal

Г – уметь вести диалог по теме

П – уметь составлять список покупок из продуктов

комбинированный

текущий

Подготовиться к словарному диктанту по теме “ Продук-ты пита-ния ”.

75

Неопределенные местоимения some, any и вопросительные местоимения: How many/How much.

Неопределенные местоимения some, any

How many/How much

А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации

Г – правильно употреблять в речи новую грамм-ку

комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 99

76

Полное понимание текста в процессе чтения. Знакомство с выражением предложения, согласия или отказа.

Would you like to (have) …?

How about having …?

Shall we (have) …?

Let’s (have) ..

That would be nice!

Good idea.

That’s a great idea!

I’d love to.

That sounds great!

Ч- умение полностью понимать текст и извлекать из него запрашиваемую информацию

Г – уметь вести диалог-расспрос по теме

комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 100

77

Знакомство с праздниками и традициями англоговорящих стран: День благодарения.

А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации

комбинированный

текущий

ЯП с. 47

78

Диалог-расспрос “В кафе”. Чтение буквы Gg.

Вежливые фразы предложения еды

            [ʤ]

Gg

            [g]

Ч- умение полностью понимать текст и извлекать из него запрашиваемую информацию

Г – уметь составлять и вести  диалог-расспрос по теме

комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 102

79

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “ Особенные дни”.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7-8, с. 64 (р.т.)

ЯП с. 49

80

Практика работы с видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 7, с. 83-84 (тренир. упр. в форм. ГИА)

81

Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 14 с. 87 (тренир. упр. в форм. ГИА)

82

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

С. 10 (Spotlight on Russia)

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 88 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

9. Современный уровень жизни 12 часов

83

Знакомство с различными видами магазинов на английском языке. Артикль a/the.

Bakery, florist’s, café, shoe shop, newsagent’s, greengrocer’s, toy shop, bookshop, chemist’s, record shop, fast food restaurant, clothes shop, jeweller’s

Артикли a/an и  the

Г – уметь рассказать, где расположен тот или иной магазин

А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации

комбинированный

текущий

Упр. 1-2, с. 65 (р.т.)

84

Was и were: формы глагола-свяки to be (быть) в прошедшем времени.

To be – was/were

Сильная и слабая форма

was/were

Г- уметь видеть и понимать разницу в употреблении двух форм одного глагола в прошедшем времени

комбинированный

текущий

Упр. 6, с. 107

85

Образование прошедшего простого времени (Past Simple). Орфографические особенности некоторых глаголов.

Past Simple правильных глаголов

Г – уметь употреблять глаголы в прошедшем времени;

Ч – уметь правильно читать окончание

 –ed в зависимости от его окружения

комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 109

86

Знакомство с неправильными глаголами в Past Simple.

Past Simple правильных глаголов

Г – уметь употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени

комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 110

87

Выборочное понимание запрашиваемой информации в процессе аудирования по теме «Знакомство с достопримечательностями Лондона: площадь Лестера».

А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации

комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 111

88

Составление диалога-расспроса “Как пройти к …?” Чтение буквосочетания ck.

ck        [k]

Г – уметь спрашивать верное направление куда-либо и указывать это направление

комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 112

89

Знакомство с английскими монетами.

Penny, pound

Г – уметь узнавать информацию о стоимости продукта и быть способным ответить на такой вопрос

Английские монеты

комбинированный

текущий

Упр. 6, с. 113

90

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Современный уровень жизни”.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7-8, с. 70 (р.т.)

91

Итоговая контрольная работа

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Итоговый урок-контроль

итоговый

ЯП с. 33

92

Практика работы с видами чтения формата ОГЭ.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный

текущий

Упр. 8, с. 108 (тренир. упр. в форм. ГИА)

93

Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование.

Лексика раздела

Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный

текущий

Упр. 7, с. 93-94 (тренир. упр. в форм. ГИА)

94

Практика написания личного письма

Лексика раздела

Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 100 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)

Модуль 10. Каникулы – 8 часов

95

Знакомство с лексикой по теме “Транспорт”

Beach, holiday, cruise, safari, sightseeing tour, activity, coach, motorbike, train, car, ship, bike, plane, air, on foot

Ч- уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию

Г – вести диалог-расспрос о том, куда бы вы хотели (предложить) поехать

комбинированный

текущий

Упр. 1-2, с. 71 (р.т.)

96

Употребление модального глагола can. Буквосочетание ch.

can

ch         [ʧ]

j            [ʤ]

А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации

комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 117

97

Знакомство с названиями видов отдыха на английском языке. Суффиксы прилагательных.

Hiking, sunbathing, swimming, fishing, windsurfing, jet skiing, white water rafting, scuba diving

Суффиксы прилагательных и причастия I:

-ing, ous, able

Ч- уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию

комбинированный

текущий

Упр. 3b , с. 119

98

Употребление вспомогательного глагола will для выражения будущего времени в английском языке.

Вспомогательный глагол will

Г – уметь описывать свои планируемые в ближайшем будущем действия

комбинированный

текущий

Упр. 7b , с. 119

99

Использование сокращений в письменной речи.

Can’t b, C u, Will b, …

П – знать обозначения сокращений и уместность их использования

комбинированный

текущий

Упр. 5, с. 120

100

Знакомство с достопримечательностями Шотландии

Ч- уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию

Эдинбург, озеро Лох-Несс

комбинированный

текущий

С. 12, перевод (Spotlight on Russia)

101

Диалог-расспрос по теме “Прокат велосипедов”.

Выражения, связанные с выдачей на прокат транспорта

Ч- уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию

комбинированный

текущий

Упр. 3, с. 122, выучить диалог

102

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Каникулы”.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...

Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10

Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10...

Календарно-тематическое планирование для обучающихся 11 класса по учебнику «Spotlight»

Данное КТП расчитано на обучающихся 11 класса, занимающихся по учебнику "Spotlight" (базовый уровень)...

Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса по учебнику "Spotlight"

Данное КТП расчитано на обучающихся 8 класса по учебнику Spotlight , базовый уровень...

Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight...