Урок английского языка в 10-м классе "Passive Voice"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Урок английского языка в 10-м классе "Passive Voice". УМК "Rainbow English" И. В. Афанасьевой, О. В. Михеевой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_10_klass_passive_voice.docx36.36 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока

Passive Voice в простых временах.

Класс, предмет

10 класс, английский язык

Базовый учебник

Rainbow English, И. В. Афанасьева, О. В. Михеева

Тип урока

урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цель урока

обобщение знаний лексики и грамматики

Задачи урока

1.        Образовательные:

  •         в говорении: совершенствование умения сообщить информацию в монологическом высказывании с использованием введенной по теме «Отношения» лексики;
  • совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
  • в аудировании: развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова,
  • развивать умение использовать в речи формы Passive Voice в простых временах.
  • 2.        Воспитательные:
  • развитие умения слушать и уважать друг друга;
  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.

3.        Развивающие:

  • развитие языковой догадки, памяти, внимания,
  • развитие способности и готовности общаться,
  • развитие ассоциативного мышления,
  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности.

Планируемые результаты

  • 1. Предметные результаты: закрепить лексику раздела, научиться использовать ее в устной и письменной речи, закрепить разницу в употреблении Passive Voice и Active Voice во временах группы Simple, использовать ихв диалогической и монологической речи.

        2.          Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

3.        Личностные результаты: осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.

Дидактические средства

Rainbow English, И. В. Афанасьева, О. В. Михеева

Оборудование

Компьютер, телевизор, доска.

Этапы урока

Длитель-ность

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент

2-3 м.

Учитель приветствует учеников.

Создает эмоциональный настрой для работы.

Проверяет готовность к уроку.

Задает вопросы дежурному.

Включаются в иноязычное общение, реагируют на реплики учителя согласно коммуникативной задаче.

Учащиеся сообщают о готовности к уроку.

Дежурный отвечает на вопросы учителя о погоде, времени года, дате.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, используя «диалог-приветствие.»

Повторить диалог-приветствие и ответы дежурного, рассказать о погоде и любимом времени года.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

5 м.

Создает проблемную ситуацию, обратив внимание учащихся на предложения на слайдах, составленных в Passive Voice и Active Voice:

1.He gave her a book as a birthday present.

2.She was given a book for her birthday.

3.They always invite me to their parties.

4.I am always invited to their parties.

5.She will cook dinner a bit later.

6.Dinner will be cooked a bit later.

Просит сформулировать цель урока, исходя из темы урока.

Организует работу по составлению плана урока.

Формулируют сами тему урока и ставят перед собой цель на урок.

Высказывают мнения о том, чему должны научиться сегодня на уроке, что узнать нового: закрепить лексику и использовать ее в своих высказываниях, вспомнить способы образования  Passive Voice и перевода предложений из Active Voice  в Passive Voice . Составляют план урока (шаги, с помощью которых добьются поставленной цели), исходя из темы урока.

Познавательные:

- формулировать тему урока через названия подмодулей;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использование дополнительной литературы и информационных источников.

Регулятивные:

-уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;

-уметь ставить цель урока на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно через «подводящий диалог»;

Личностные:

-формировать самооценку на основе критериев, разработанных вместе с  учителем;

- формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности во время «подводящего» диалога,

умение логически мыслить.

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

Сформулировать тему урока, цель и план урока.

3. Актуализация знаний по грамматике

7 мин.

Предлагает учащимся вспомнить способы образования страдательного залога, пользуясь предложениями из предыдущего этапа урока.

Организует работу с предложениями, которые нужно перевести с русского на английский, пользуясь правилами употребления страдательного залога.

1.Сочинение было написано на прошлой неделе.

2.Где покупают хлеб?

3.Коньки будут куплены через неделю.

4.Не ставь чашку здесь: ее разобьют.

5.Когда была куплена эта машина?

6.Об этом новом фильме много говорят.

Организует речевую разминку.

Организует работу по составлению собственных предложений в страдательном залоге.

Выполняют грамматическое задание, формулируя правила употребления страдательного залога и особенностей его использования.

Составляют собственные примеры с использованием Passive Voice.

Познавательные:

-осуществлять актуализацию полученных знаний в устной форме;

- осуществлять операции анализа для решения учебных задач через выполнение заданий на классификацию, анализ зрительных образов слов;

Коммуникативные:

-уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Регулятивные

-уметь вносить коррекции в план-схему рассказа или диалога.

Личностные:

-формировать самооценку на основе критериев.

Отработать навыки использования Passive Voice во временах группы Simple.

3. Актуализация знаний.

4 м.

Организует работу по проверке домашнего задания.

Boys and girls, your task was to learn our new words by heart. Now revise the words and word combination and let`s start our quiz.

Повторяют слова и словосочетания, отвечают во время опроса, составляют собственные словосочетания и предложения с новыми словами.

Познавательные: расширить словарный запас.

Коммуникативные: использовать лексику в речевых ситуациях.

Регулятивные:

-осуществлять самоконтроль;

-анализировать допущенные ошибки через совместное сотрудничество.

Закрепить новую лексику и развить навыки ее использования.

4. Первичное закрепление новых знаний.

6 м.

Организует работу с упражнением в учебнике. Now let`s work with ex. 7 at p.72. Your task is to choose the proper form to complete the sentences.

Выполняют упражнение, выбирая верные формы страдательного залога. Осуществляют проверку работ друг у друга.

Познавательные: осознанно строить предложения в письменной форме, выбирать форму страдательного залога в зависимости от времени и контекста предложения.

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения заданий.

Регулятивные:

-осуществлять самоконтроль;

-анализировать допущенные ошибки через совместное сотрудничество.

Применить полученные знания на практике; развивать навыки  составления развернутых высказываний.

5. Применение знаний в новой ситуации.

5 м.

Организует работу с упражнением из учебника.

Our next task is ex. 8 at p. 73. Paraphrase the sentences using Passive Voice.

Работают с упражнением, переводя предложения из действительного залога в страдательный, пользуясь правилами употребления залога .

Оценивают задание согласно критериям

  •         правильно, затруднений нет
  • возникли затруднения
  • трудно было выполнить задание.

.

Познавательные: перефразировать предложения, используя страдательный залог вместо действительного.

Коммуникативные:  использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения заданий.

Регулятивные: осуществлять контроль по представленным критериям;

Научиться использовать конструкции Passive Voice в речи.

6.

Закрепление полученных знаний и навыков

7 м.

Организует работу по составлениию учащимися мини-текстов с использованием конструкций Passive Voice.

Выполняют задание. Используют новую лексику и закрепленный грамматический материал в своих мини-текстах .

Познавательные: осознанно строить предложения в письменной форме, использовать новую лексику и грамматику в предложенной речевой ситуации.

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения заданий.

Регулятивные:

-осуществлять самоконтроль;

-анализировать допущенные ошибки через совместное сотрудничество.

Отработать навыки построения связного текста.

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

2 м.

Организует рефлексию урока.

Чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения?

Что было интересно?

Какие новые слова узнали?

Подводит общий итог по уроку.

Отвечают на вопросы.

Высказывают своё мнение о том, что происходило на уроке.

Я узнал….

Я вспомнил…

Легче всего мне было…

Для меня было особенно трудно…..

Самым интересным на уроке было….

Регулятивные: оценивать процесс и результат деятельности на основе заранее сформулированных целей и задач.

Получить правильные и объемные ответы на вопросы.

8.Домашнее задание.

2 мин

Объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Ex. 9, 10 (p. 75).

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Презентация для уроков английского языка "Passive Voice"

Презентация представляет собой грамматический материал по теме "Страдательный залог", который описывает особенности образования и перевода страдательного залога английских глаголов. Имеются упражнения...

Урок английского языка в 10 классе по теме: Passive Voice

Разработка урока английского языка для 10 класса.Тема: passive voice.Тип урока: урок обобщения и систематизирования  грамматических навыковЦели урока:Образовательная:Совершенствование и...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...