Образовательный проект «Развитие межэтнической толерантности как условие формирования культурного самосознания обучающихся на уроках английского языка»
проект по английскому языку
Самый высокий результат образования — толерантность.
Хелен Келлер
Воспитание в духе толерантности рассматривается Российским правительством в качестве безотлагательного императива. “В сфере образования, воспитание подрастающего поколения в духе миролюбия, терпимости должно стать нравственно – философской основой, важнейшей задачей для всех преподавателей”, - подчёркивается в Общероссийской федеральной целевой программе “Формирование установок толерантного сознания и профилактик экстремизма в российском обществе”. При всем этом каждый учитель хочет, чтобы его ученики и хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе, были терпимыми. В этом заинтересованы и родители учащихся. Перед ними стоит ряд задач, которые необходимо решать.
Основной целью ФГОС является создание условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства, а именно развитие личности образованной, активной в своих действиях, толерантной - толерантной к окружающей среде, к окружающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная образовательная программа “Professor Higgins. Английский без акцента!”как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка.
Перед современным учителем встает проблема поиска нового педагогического инструмента. В своей педагогической деятельности я пришла к выводу, что в современных условиях, учитывая большую и серьезную за...
Методическая разработка "Создание условий для формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в средней и старшей школе с применением коммуникативной технологии "Дебаты""
В данном материале раскрывается роль и значение коммуникативных универсальных учебных дейсвиях в свете внедрения новых государственных образовательных стандартов.Дается характериста коммуникативных УУ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/16/picture-304688-1384623380.jpg)
"Создание условий для формирования коммуникативных умений на уроках английского языка"
Данная методическая статья поможет учителям иностранного языка соэдать такие условия на уроке, которые помогут ученикам раскрепоститься и забыть про "языковые барьеры" навсегда! Ученик зах...
Итоговая работа на тему: «Технология развития критического мышления как средство формирования коммуникативных способностей на уроках английского языка»
Министерство образования и науки Самарской областиГосударственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистовС...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/10/picture-139344-1352572444.jpg)
Ознакомление со стратегиями речевого поведения в англоязычной среде как условие формирования фоновых знаний на уроках английского языка
(Текст выступления на методическом объединении учителей иностранных языков МБОУ «Высокогорская СОШ №1» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан по материалам лекций Ю.Б. Кузьмен...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/20/picture-854063-1479648758.jpg)
Доклад на тему "Формирование познавательных УУД на уроках английского языка в условиях ФГОС"
Формирование УУД обеспечивают компетенцию "научить учиться"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/22/picture-1438098-1669135502.jpg)
Доклад_ Креативное мышление как механизм формирования функциональной грамотности на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС
Креативное мышление как механизм формирования функциональной грамотности на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС...