Идиомы о еде
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Новицкая Ольга Анатольевна

Методическая разработка дистанционного урока для 7 класса по УМК Спотлайт. Тема "Идиомы о еде"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx101.77 КБ

Предварительный просмотр:

Дистанционный урок для 7 класса. Идиомы о еде

К УМК «Spotlight»

Тема урока           Идиомы о еде

 План урока: Повторение лексики и грамматики уроков 9а 9в 9с

Еще раз   напоминаю о просмотре видео для учеников, которые испытывают проблемы с лексикой и грамматикой (там все разобрано очень подробно)          

https://www.youtube.com/watch?v=mIiEk0wV52s

Вспомни какую еду ты считаешь полезной, какую вредной. Назови по категориям 

Healthy food: Vegetables (назови не менее 8 слов) Fruit (назови не менее 10 слов) Dairy product (назови не менее 5 слов)   Meat / Fish ……………………………………………………………

Junk food:…………………………………………………………….

Упражнение 1. Назовите продукт по описанию.

  1. You need me to make a sandwich or toast. – B_________
  2. I’m yellow or white. I’m made from milk. People like me on their pizza. — C___________
  3. People eat us fried, boiled or scrambled. — E_______
  4. I’m a very popular fast food with a sausage in the middle. — H______________
  5. I’m a long yellow fruit. — B_____________
  6. Rabbits love this orange vegetable. – C_______________

Упражнение 2. Ответьте на вопросы. Запиши в тетрадь. Дай полный ответ 

  1. How often do you drink milk?
  2. How often do you eat at restaurants?
  3. What’s your favorite food?
  4. What food do you hate?
  5. What’s your favorite ice-cream flavor?
  6. What’s the strangest thing you’ve ever eaten?
  7. Are you allergic to any food?
  8. What’s your favorite drink?

          Сontainers   Давай вспомним

       C:\Users\ож\Desktop\10b37d0d0457c144891683866c06e507--english-vocabulary-menu.jpg                                   

Переходим к повторению грамматического материала.

Вспомни как образуются эти времена и как они используются. Прочитай в учебнике

Грамматический справочник GR8-GR9       MODULE9(в конце учебника перед таблицей неправильных глаголов)

 Present Perfect/ Present Perfect Continuous

Учащиеся рассказывают отличия между этими временами

Упражнение 3. Choose the right tense form. Запиши правильный вариант в тетрадь.

  1. Masha  has been learning/has learned English for 2 years.
  2. The birds have already flown/have been flying to the South.
  3. They have known /have been knowing him for many years.
  4. Mike has forgotten/has been forgetting to learn the poem.
  5. The children have been watching/have watched cartoons for 2 hours.
  6. The train has just come/has been coming.
  7. We haven’t been having/ haven’t had a holiday for 5 years.
  8. She has been teaching/has taught at this school for twenty years.
  9. David has been painting/has painted in his studio since 10 o’clock.
  10. Mary and Sam have collected/ have been collecting stamps for 3 years.
  11. Their parents have been/have being friends since their childhood.
  12. Dave has been/ has been being a student for 2 years.

Вспомним прилагательные, характеризующие размер, форму, рисунок, материал

Size       Shape        Pattern        Material  

V Рефлексия

Закрой учебник и тетрадь. Подумай, что ты сегодня делал на уроке.

Слушал

Читал

Писал

Какую грамматику повторил

Запомнил слова и фразы из упражнений. Какие. Повтори их.

Домашнее задание:                                                                                 Упражнение 1. Соотнесите идиомы и их значения и переведи их в тетради

1.       Chew the fat

2.       Mouth is watering

3.       Half-baked idea

4.       Your finger in the pie 

5.       Cook your goose

6.       Eat dirt

7.       Cry over spilled milk

8.       Hungry as a horse

9.       Go bananas

A.    to be involved in something

B.     to make someone want to eat or drink

C.      to hurt or ruin someone

D.    to act humble

E.     to not think about or study carefully

F.      chat

G.    to complain about something that has happened

H.    able to eat a lot

I.        to become too excited and behave crazily

Как записать в тетрадь                Homework

                                                               Ex.1

  Например :Chew the fat –  chat ( болтать, чесать язык, сплетничать ) раскрываете значение идиомы

В учебнике страница 91 упр.3 а (Let’s talk food) записать все идиомы под номерами 1 А В С

2 А В С (под каждой буквой идиома )    итд      (работаем со словарем онлайн , также как в предыдущем упражнении  )

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Идиомы английского языка.

Разработка материала по идиомам английского языка с переводом и упражнениями....

идиомы в английском языке

Идиомы в английском языке.Для разговорного английского.Для старшеклассников....

Цветные идиомы

Материал для старшеклассников. Объяснение и тестовые задания....

Исследовательская работа по английскому языку "Американская история в идиомах"

Тема исследовательской работы является актуальной, так как идиомы довольно часто используются в разговорной речи, а знание их значения и умение правильно употреблять практически необходимо. Кроме того...

интересные идиомы в английском языке, в тексте которых есть упоминания одежды.

Only the wearer knows where the shoe pinches Это выражение означает, что сложно понимать, чувствовать насколько страдает другой человек (ботинки давят именно тому, кто их носит).Walk a mile in ...

интересные идиомы в английском языке, в тексте которых есть упоминания одежды.

Only the wearer knows where the shoe pinches Это выражение означает, что сложно понимать, чувствовать насколько страдает другой человек (ботинки давят именно тому, кто их носит).Walk a mile in ...

Английский юмор в идиомах, презентация

Презентация, иллюстрирующая некоторые примеры использования идиом в английском языке. Подходит для проведения различных конкурсов на неделе иностранного языка, для интегрированных уроков....