Рабочая программа 11 класс к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет "Английский язык" издательство "Русское слово"
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Новицкая Ольга Анатольевна

Рабочая программа 11 класс к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет "Английский язык" издательство "Русское слово"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_11_klass.docx53.08 КБ

Предварительный просмотр:

                               

                                          ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                     Место предмета в учебном плане.

Данная программа рассчитана на 1 год – 11 класс

Общее число учебных часов в 10 классе – 102 (3 часа в неделю)

Рабочая программа разработана с учетом Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы по иностранным языкам (Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. 10-11 классы. Базовый уровень. Дрофа. 2012) и авторской программы (Программа курса. «Английский язык». 10-11 классы. Базовый уровень./ Авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М.: ООО «Русское слово-учебник», 2018 и Рабочей программы 10-11класс. Базовый уровень. К учебнику Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень Авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис-М.: ООО «Русское слово-учебник», 2017).

При работе по данной программе предполагается использование учебно-методического комплекта: Английский язык: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова., Р. Араванис., Дж. Вассилакис-М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2018.

Программа рассчитана на изучение английского языка на базовом уровне.

Настоящая программа по английскому языку для 11 класса является логическим продолжением программы для старшей школы (авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова).

Программа нацелена на реализацию интегративного подхода, являющегося системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Интегративной целью обучения английскому языку в старшей школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Цели и задачи обучения учебного курса

1.Практическая цель обучения английскому языку как языку международного общения состоит в дальнейшем развитии иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности следующих её составляющих:

  • речевая компетенция — развитие и совершенствование сформированных коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
  • языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с изучаемыми темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция — приобщение к культуре и реалиям англоязычных стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения; увеличение объёма знаний о социокультурной специфике англоязычных стран, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; формирование умения выделять общее и специфическое в культуре родной страны и англоязычных стран;
  • компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных технологий.

2. Воспитательная цель подразумевает развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала учебного предмета «Английский язык», а именно:

  • формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
  • формирование и развитие навыков здорового образа жизни путём информирования учащихся об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

3. Общеобразовательная цель предполагает использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения их кругозора и знаний о стране/странах изучаемого языка и — посредством языка — об окружающем мире в целом.

4. Развивающая цель проявляется в развитии языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память, внимание, мышление и др.). Обучение английскому языку должно способствовать личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии и их социальной адаптации.

При обучении учащихся английскому языку продолжается работа по развитию универсальных учебных действий и по расширению спектра общеучебных и специальных учебных умений, таких как умение пользоваться двуязычными и толковыми словарями, справочными материалами, мобильными гаджетами, электронными средствами связи.

В период обучения в старшей школе обращается внимание на развитие информационных умений у учащихся, а именно умения работать с текстовой информацией различного характера, критически отбирать, воспринимать информацию из разных источников, анализировать и обобщать её, использовать в собственных высказываниях.

Важной целью данного этапа остаётся формирование метапредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

Как учебный предмет «Английский язык» характеризуется следующими особенностями:

  • межпредметностью: содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знаний: литературы, истории, географии, математики и др.;
  • комплексностью: с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности;
  • полифункциональностью: английский язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний и их применения в различных областях жизни.
  • Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, 102 часов в год.

Формы контроля:

  • Самостоятельная работа
  • Контрольная работа
  • Словарный диктант
  • Проектная деятельность
  • Тестирование (в т.ч. в формате ЕГЭ)

          ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реп- лик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значения изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопреде-лённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);        *
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах — побуждениях к действию, диалогах — обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объём диалогов — до 6—7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объём монологического высказывания — 12—15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять своё отношение к ним, извлекать из аудио- текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
  • прогнозировать содержание текста по заголовку/на- чалу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

  • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизниразных слоёв общества в них, возможностях получения образованияи трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

                                           

                                      Учебно-тематический план.

п/п

Название темы, раздела

Кол-во

часов

Контроль

1

Блок 1 Каков мой жизненный путь?

6

2

Блок 2 Быть как дома

7

3

Межтематический блок 1

1

4

Блог 3 Век живи, век учись

7

5

Блог 4 Мир науки и технологии

7

6

Межтематический блок 2

1

Контрольная работа

7

Блог 5 Необычные каникулы

7

8

Блог 6 Серьезная забава

6

-

9

Обзорное повторение

6

10

Межтематический блок 3

1

11

Блог 7 Включите, настройте

8

12

Блог 8 Мир спорта … и свободное время

8

13

Межтематический блок 4

1

Контрольная работа

14

Блог 9 Таинственный, чудесный мир

7

15

Блог 10 Еда для размышлений

7

16

Межтематический блок 5

1

17

Блог 11 Исчезнувший без следа

7

18

Блог 12 Большой транжира

7

19

Межтематический блок 6

1

Контрольная работа

20

 Обзорное повторение

6

итого

102

3

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

п/п

Тема урока

Кол-во час.

Тип урока                

                

контроль

Краткая характеристика деятельности учащихся

Блог 1

Каков мой жизненный путь?

(6 ч)

1.

Выбор профессии

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

КАТ

Аудирование Угадать содержание коротких текстов перед прослушиванием по картинкам. Прослушать текст для выявления деталей

Говорение: уметь задавать вопросы, давать расширенный ответ, предоставлять информацию о себе

Чтение  коротких текстов для понимания сути  и последовательности текста

Письмо:  Уметь написать неформальное письмо/email

2.

Настоящее простое и дли-

тельное

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

3.

Описание человека ( внеш-

ность, характер)

1

Комбинированный урок

УО

4.

Межличностные отноше-

ния в семье, с друзьями.

1

Комбинированный урок

УО

5.

Глаголы состояния

Характер человека и его внешность

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

УО

6.

Личное письмо другу по

переписке

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Блок 2 Быть как дома (7 ч)

7.

Школа выживания

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

КАТ

Аудирование  текстов (суть и подробности)

Говорение: уметь сравнивать картинки, выразить своё мнение и замечания при беседе

Чтение  уметь предугадать содержание большого текста по рекламе, понять суть, ключевые слова и подробности

Письмо:  уметь написать статью, составлять план статьи, делить на абзацы, подобрать связующие слова

8.

Прошедшее простое и

длительное.

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

9.

Город и сельская местность

1

Урок повторения предметных ЗУН или закрепление УУД

КАТ

10.

Шедевры Антонио Гауди.

Сравнительное описание

мест

1

Комбинированный урок

11.

Артикль; притяжательные

местоимения и притяжа-

тельные прилагательные

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

12.

Живая сила фэншуй

1

Комбинированный урок

КАТ

13

.

Статья о знаменитом здании.

Традиционные жилища народов мира

1

Комбинированный урок

КАТ

Блог 3 Век живи, век учись (6 ч)

14.

Виртуальные путешествия

1

Урок-путешествие

Аудирование уметь понять суть текстов, уметь перефразировать

Говорение: уметь выразить своё мнение, согласие/несогласие, пригласить других на разговор

Чтение длинных текстов, понимать суть и последовательность

Письмо: уметь написать неформальное письмо, уметь планировать и развивать основные моменты

15.

Настоящее совершенное

и настоящее соверешнно-

длительное

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

16.

Школьное образование

Комбинированный урок

17

Типичные проблемы

подростков в школе

1

Комбинированный урок

КАТ

18.

Настоящее совершенное

и прошедшее простое

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

19.

Личное письмо другу по

переписке

1

Урок повторения предметных ЗУН или закрепление УУД

Блог 4 Мир науки и технологии (7 ч)

20

История научных открытий

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

КАТ

Аудирование

Угадать содержание коротких текстов перед прослушиванием по картинкам. Прослушать текст для выявления деталей

Говорение:

Уметь предложить идеи и выражать согласие при беседе

Чтение серии коротких рассказов (суть и подробности)

Письмо: уметь написать эссе, делить на абзацы, развивать мысли

21.

Прошедшее совершенное

и прошедшее совершен-

но-длительное

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

22.

Наука и компьютерные

технологии

Комбинированный урок

УО

23.

Полезные изобретения и

научные и открытия

1

Урок-проект

24.

Степени сравнения прилагательных.

Плюсы и минусы современных технологий

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН, УУД

УО

25

Написание эссе

1

Урок повторения предметных ЗУН или закрепление УУД

26.

Новые технологии. Гарвардский университет

1

Урок-проект

27

Контрольная работа

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

КР

Блог 5 Необычные каникулы (7 ч)

28.

Пешеходные экскурсии по

Лондону

1

Урок-путешествие

УО

Аудирование

Понять основные мысли в длинном интервью

Говорение:

Уметь вежливо выразить своё мнение, предположить осторожные соображения

Чтение коротких текстов (суть и детали)

Письмо: уметь написать формальное письмо/email

29

Способы выражения буду-

щего времени:

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

30.

Достопримечательности,

размещение в гостинице,

транспорт

1

Урок-проект

31

Путешествие в малонасе-

ленные районы Австралии.

Оказание гостеприимства

1

Урок-путешествие

32

Грамматический практикум

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

КАТ

33.

Транспорт будущего

1

Урок-проект

34.

Официальное письмо в

молодежный лагерь

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Блог 6 Серьезная забава (6 ч)

35.

Глава 6 Краткие аннотации к

книгам для подростков

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

КАТ

Аудирование

Уметь выявлять суть и детали в длинном интервью

Говорение:

Уметь задавать вежливые вопросы, говорить «да» и «нет» в вежливой форме

Чтение коротких текстов (суть и детали)

Письмо:  уметь написать рассказ интересным содержанием, использовать повествовательные времена

36.

Косвенная речь

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

УО

37.

Культурные мероприятия/

события

1

Урок-путешествие

38.

Премия Тернера.

Интервьюирование

1

Комбинированный урок

КАТ

39

Глаголы, вводящие косвенную речь

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

40.

Литература, кино, театр

1

Комбинированный урок

КАТ

41.

Написание рассказа

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

42.

Русское изобразительное

искусство разных эпох Букеровская премия

1

Урок-проект

43

Обобщающее повторение

1

Урок повторения предметных ЗУН или закрепление УУД

УО

44

Обобщающее повторение

1

Урок повторения предметных ЗУН или закрепление УУД

УО

45

Обобщающее повторение

1

Урок повторения предметных ЗУН или закрепление УУД

УО

46

Обобщающее повторение

1

Урок повторения предметных ЗУН или закрепление УУД

УО

47

Обобщающее повторение

1

Урок повторения предметных ЗУН или закрепление УУД

УО

48

Обобщающее повторение

1

Урок повторения предметных ЗУН или закрепление УУД

УО

II  п о л у г о д и е

Блог 7 Включите, настройте ( 7 ч)

49.

Информационные технологии

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

Аудирование

Коротких текстов (суть, детали)

Говорение: тренировка коммуникативных стратегий

Чтение Уметь выявлять суть и детали, понимать подразумеваемую информацию

Письмо: уметь написать рецензию на фильм

50.

Страдательный залог

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

51.

СМИ и информационные

технологии

1

Комбинированный урок

КАТ

52.

Коммуникационные технологии

1

Урок повторения предметных ЗУН или закрепление УУД

КАТ

53.

Каузативные грамматические формы

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

54.

Телевизионные развлекательные программы

1

Урок-проект

55.

Отзыв на фильм для

журнала

1

Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Блог 8 Мир спорта … и свободное время (8 ч )

56.

Экстремальные виды

спорта

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

КАТ

Аудирование  Уметь выявить суть и детали в интервью

Говорение: Уметь прерывать собеседника и принимать прерывание самому

Чтение коротких текстов (суть, детали)

Письмо: Уметь написать статью

57.

Условные предложения

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

Уо

58.

Спорт и активный отдых

1.

Комбинированный урок

КАТ

59.

Шахматы как спорт

1

Урок с групповыми формами работы

УО

60.

Союзы условных прида-

точных предложений

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

61.

Спорт

1

Комбинированный урок

КАТ

62.

Статья о хобби

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

63.

Важность физического

развития.  История книгопечатания

1

Урок-проект

64

Контрольная работа

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Блог 9 Таинственный, чудесный мир (7 ч)

65.

Подводный мир

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

Аудирование

Коротких текстов (суть)

Говорение: Уметь поддержать мнение и реагировать на мнение собеседника

Чтение длинного текста (подробности), выявление мнения автора

Письмо: уметь написать формальное письмо в газету, формировать и связывать мысли между собой

66.

Модальные глаголы

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

67.

Окружающая среда

1

Комбинированный урок

68.

Погода. Экологическое

поведение

1

Урок-игра

69.

Условные предложения

третьего типа

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

70.

Погодные аномалии

1

Комбинированный урок

КАТ

71.

Официальное письмо в газету

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

УО

Блог 10 Еда для размышлений (8 ч )

72.

Здоровое питание

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

КАТ

Аудирование  Угадать содержание текстов перед прослушиванием по картинкам.

Уметь установить собеседников и темы разговора

Говорение: Уметь задавать вопросы о предпочтениях, выразить свои предпочтения

Чтение длинного текста (суть, детали, последовательность)

Письмо: Неформальное письмо с намерением дать совет

73.

Относительные придаточные предложения

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

УО

74.

Здоровое питание

Организация вечеринки

1

Урок повторения предметных ЗУН или закрепление УУД

КАТ

75.

Условные предложения

третьего типа

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

УО

76.

Фастфуд

1

Комбинированный урок

КАТ

77.

Ответ на письмо подрост-

ка

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

П

78.

Пищеварительная система

человека

1

Комбинированный урок

УО

79

Экологически чистые

страны мира

1

Урок-проект

УО

Блог 11 Исчезнувший без следа  ( 8 ч)

80.

Исчезновения людей: преступление или мистика

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

УО

Аудирование  интервью (суть и детали)

Говорение:

Уметь задавать для уточнения, выражать согласие

Чтение длинных текстов (делали)

Письмо: Умение написать рассказ с описанием реакций и чувств персонажей, добавить драматизма путём использования прилагательных и прямой речи

81

Модальные глаголы и

перфектный инфинитив

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

УО

82.

Преступность и закон

1

Комбинированный урок

КАТ

83

Преступность и закон

1

Урок-проект

ТР

84.

Инфинитив и герундий

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

УО

85

Паранормальные явления

1

Комбинированный урок

Ч

86

Написание рассказа о мистическом

явлении

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

П

Блог 12 Большой транжира  (8 ч)

87.

Потребительство как зависимость

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

КАТ

Аудирование

Нескольких отрывков (детали)

Говорение: Уметь заполнять паузы, проявлять интерес в разговоре

Чтение текстов (суть, последовательность)

Письмо: уметь написать формальное письмо о приёме на работу, уметь делить на абзацы и использовать формальный стиль речи

88

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; so/such; somany/so

much; too; enough

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

УО

89.

Одежда и аксессуары;

Деньги и шопинг

1

Урок-проект

Уо

90

Мода. Деньги.

1

Комбинированный урок

УО

91.

Грамматический практикум (Конструкции both…and;

Neither…nor; each, every,

all, none)

1

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

УО

92.

Онлайн магазины

1

Комбинированный урок

Ч

93.

Письмо-заявление о приеме на работу

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

П

94.

Наука и раскрытие преступности Проблемы насилия среди молодежи

1

Комбинированный урок

ТР

95

Повторение и обобщение материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

96.

Контрольная работа

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

КР

97102 .

Обобщающее повторение

1

Урок повторения предметных ЗУН или закрепление УУД

УО

Ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)

Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...

программа по английскому языку 5-9 классы (Стандарты второго поколения), УМК «Английский язык» 5-9 классы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник»

Аннотация к рабочей программе«Английский  язык» для учащихся  5-9 классов 1. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования, ...

Рабочая программа по английскому языку к УМК Комаровой, Ларионовой для 5-9 классов

Программа составлена в соответствии с требованиями методических рекомендаций от 2016 года...

Рабочая программа 11класс

Рабочая программа 11класс...

Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 9 класс

Рабочая программа с календарно-теметическим планированием...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духо...