Индивидуальная образовательная программа профессионального роста учителя английского языка Дудкиной М.В.
материал по английскому языку
Предварительный просмотр:
МБОУ Приморская СОШ
Индивидуальная образовательная программа профессионального роста учителя английского языка Дудкиной М.В.
Методическая тема школы:
Повышение качества образования посредством применения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, системно-деятельностного подхода, приемов педагогики понимания в обучении.
Цель школы:
Создание условий для повышения качества образования посредством применения системно-деятельностного подхода, приемов педагогики понимания в обучении.
Задачи:
* применять системно-деятельностный подход, приемы педагогики понимания при организации уроков;
* разработать программы предметных модулей – погружений;
* разработать индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся выпускных классов;
* организовать обмен опытом педагогов через открытые уроки и мастер – классы;
* разработать алгоритм работы с диагностическими материалами;
* организовывать коррекционную работу по формированию учебных умений на основании диагностических материалов с обучающимися на уроке;
* организовать специализированные классы агротехнической профильной направленности.
Методическая тема индивидуальная образовательная программа профессионального роста учителя: «Игровые технологии на уроках английского языка».
Актуальность: на данный момент у обучающихся фиксируется невысокий уровень мотивации к изучению иностранного языка. Активное внедрение игровых приемов способствует повышению мотивации и как следствие более продуктивному усвоению лексических единиц.
Цель: совершенствование лексических навыков через применение игровых технологий
Задачи: совершенствование фонетических навыков; развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся; расширение активного словаря учащихся благодаря освоению пассивного лексического материала.
Ожидаемые результаты: улучшение произносительных навыков; совершенствование устной речи; пополнение вокабуляра.
Сроки реализации: 20.08.2018-31.05.2019
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Подготовительный этап | Изучение языковых потребностей ознакомление с вариантами интерактивных игровых платформ | Сентябрь, октябрь | Анкетирование, тесты, приобретение и установка интерактивных игровых платформ |
Основной этап | Внедрение элементов игровой деятельности в урочное и внеурочное время | Ноябрь- апрель | Применение игровых интерактивных платформ |
Заключительный этап | Аналитическая деятельность | Май | обобщения опыта в виде статей, докладов и выступлений на РМО учителей английского языка |
Основные сведения на 01.09.2018
№п/п | Данные | 2018-2019 |
1 | Должность | Учитель английского языка |
2 | Образование | Высшее, ВолГУ, 2004, БелГУ, 2015 |
3 | Квалификационная категория | |
4 | Год аттестации | 2018 |
5 | Педагогический стаж | 9 лет |
6 | Сведения о повышение квалификации (курсы повышения квалификации, место прохождения, тема курсов, количество часов) |
|
7 | Награды | За организацию и проведение международного мониторингового проекта «Бигфут» награждена грамотой, благодарственным письмом за подготовку участника и призера Межрегионольного Конкурса переводчиков, Свидетельство о ведении инновационной деятельности во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ «Литературная Россия» |
Лист профессионального роста 2017-2018
Уровень представления Содержание деятельности | Учреждение | Муниципальный | Региональный | Федеральный всероссийский, международный |
Работа в творческих, проектных группах по актуальным вопросам совершенствование образования | КГАОУ ДПО (ПК) С ККИПК и ППРО | В рамках программы «Компетенции лидеров профессионального сообщества учителей английского языка» реализовала проект «Open Horizons» по созданию мотивационных моделей для написания научно-исследовательских работ в предметной области английский язык с октября 2017- март 2018 | ||
Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности | Общероссийская общественная организация «Союз писателей России» | Свидетельство о ведении инновационной деятельности во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ «Литературная Россия» | ||
Обобщение и распространение опыта работы | «Социальная сеть работников образования» | учебно-методическиематериалы размещены на сайтахhttp://www.prim-sh.narod.ru.,https://quizlet.com/212289246/the-world-teenagers-competition-flash-cards/, http://urokiangliyskogo.ru/retrospekciya-v-romane-grema-svifta-vodozeme-519.html имею свою страницу на сайте принимаю активное участие в работе «Сетевого сообщества учителей Красноярского края». Статья «Формирование концепта «успех» на уроках английского языка в 8 классе» размещена на школьном сайте. статьи «Ретроспекция в романе Грэма Свифта «Водоземье»» и «Тайна звезд в романе Грэма Свифта «Водоземье»» представлены в печатном и электронном вариантах в журнале «Вестник магистратуры» 10 (37) 2014 и11(38) 2014. В сборник научных студенческих работ «Проблемы изучения иностранного языка и культуры» (г. Белгород) вошла моя статья «Концепт «тайна» и его языковая репрезентация в романе Г. Свифта «Водоземье». | ||
Участие в профессиональных конкурсах | Высшая школа делового администрирования | Всероссийская педагогическая олимпиада «Педагогика иностранного языка-2018» 1место Диплом | ||
Авторские программы, методические пособия разработанные педагогом | Не имею, планирую разработать модуль по английскому языку для летней оздоровительной плащадки. |
Лист профессионального роста 2018-2019
Уровень представления Содержание деятельности | Учреждение | Муниципальный | Региональный | Федеральный всероссийский, международный |
Работа в творческих, проектных группах по актуальным вопросам совершенствование образования | ||||
Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности | ||||
Обобщение и распространение опыта работы | ||||
Участие в профессиональных конкурсах | ||||
Авторские программы, методические пособия разработанные педагогом |
Результативность деятельности
Результативность профессиональной деятельности | 2017-2018 учебный год | ||||
1четверть | 2четверть | 3четверть | 4четверть | год | |
Общая успеваемость качество обучения 5 класс | «3»-9 «4»-4 | «2»-1 «3»-10 «4»-2 | «3»-10 «4»-3 | «3»- «4»- | |
6 класс | «3»-12 «4»-2 «5»-1 | «2»-1 «3»-11 «4»-2 «5»-1 | |||
7 класс | «3»-10 «4»-6 «5»-1 | «3»-7 «4»-8 «5»-2 | «3»-10 «4»-6 «5»-1 | ||
8 класс | «3»-4 «4»-5 «5»-1 | «3»-5 «4»-4 «5»-1 | «3»-5 «4»-6 «5»-0 | ||
9А класс | «3»-8 «4»-4 «5»-2 | «3»-7 «4»-7 «5»-0 | «3»-8 «4»-7 «5»-0 | ||
9Б класс | «2»-1 «3»-8 «4»-2 «5»-0 | «3»-11 «4»-0 «5»-0 | «3»-9 «4»-0 «5»-0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/09/picture-64725-1352467619.jpg)
Индивидуальная образовательная программа педагогического роста учителя английского языка
Индивидуальная образовательная программа педагогического роста учителя английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/26/picture-171954-1359200817.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации учителя английского язык 2013 -2014 - 2015-2016 уч.г.г.)
Цель методической деятельности: Повышение квалификации по вопросам реализации системно - деятельностного подхода к обучению английскому языку учащихся с высокой познавательной активностью ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка Хакимуллиной Гюзель Шагинуровны на межаттестационный период с 2013 по 2018 учебные годы.
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/07/picture-838606-1478549117.jpg)
План профессионального роста учителя английского языка
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/19/picture-1013872-1519056908.jpg)
Индивидуальная программа профессионального роста учителя
Цель: - Обеспечение непрерывного повышения квалификации как условия роста уровня профессиональной компетентностиЗадачи: 1. Приобретение новых педагогических знаний;2. Изучение и использование в своей ...
Индивидуальный план повышения профессионального роста учителя
2014-2019гг....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/29/picture-822554-1475141944.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального роста учителя
Индивидуальный план повышения профессионального роста учителя...