Индивидуальная программа профессионального роста учителя
материал на тему

Мингазова Гузель Фензиловна

Цель:

- Обеспечение непрерывного повышения квалификации как условия роста уровня профессиональной компетентности

Задачи:

1. Приобретение новых педагогических знаний;

2. Изучение и использование в своей профессиональной деятельности современных педагогических технологий;

3. Изучение и использование на практике современных способов диагностики ученической успешности;

4. Дальнейшее внедрение в практику работы информационно-коммуникационных технологий;

5. Участие в опытно-экспериментальной и инновационной деятельности;

6. Обобщение и распространение своего педагогического опыта.

 

Ожидаемые результаты:

1. Приобретение умений и навыков самоопределения в ценностном пространстве современной педагогической действительности;

2. Приобретение знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности по педагогическому проектированию;

3. Осознание самообразования как постоянной жизненной потребности, готовности к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию.

 

Формы использования информационных технологий:

1. Использование готовых электронных продуктов (CD, DVD-дисков)

2. Использование мультимедийных презентаций (готовых и созданных мною или учащимися)

3. Использование ресурсов сети Интернет

4. Использование программного обеспечения SMART Board (ПО, предназначенное для интерактивной доски)

5. Использование на уроках отрывков из видеоуроков.

 

Основа моей работы - уроки с использованием ИКТ. На уроках и внеурочной деятельности я использую следующие формы работы:

•         урок-презентация;

•         урок-исследование;

•         организация индивидуального обучения;

•         тестирование;

•         проекты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

г. Нефтеюганск

Индивидуальная программа

профессионального роста

 учителя математики

Мингазовой Гузель Фензиловны

на 2016-2018 гг.

2018 г.

Год

рождения

Стаж

Образование, специальность.

Методическая

тема

Тема

самообразования

Курсы, место прохождения курсов

Аттестация

Повышение качества знаний учащихся и применение современных технологий в условиях перехода на ФГОС

Внедрение деятельностных технологий на уроках математики

«Технологии развивающего обучения математике на основе деятельностного подхода в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», 2015г., 36 часов,  «Анализ типичных ошибок при прохождении государственной итоговой аттестации по предмету «математика» в 9-х классах», 2016г., 72 часа. «Организация деятельности учащихся в процессе обучения математике в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», 2016г., 72 часа. «Проектирование и обновление содержания общего образования», 2016г., 72 часа.

-

Цель:

- Обеспечение непрерывного повышения квалификации как условия роста уровня профессиональной компетентности

Задачи:

1. Приобретение новых педагогических знаний;

2. Изучение и использование в своей профессиональной деятельности современных педагогических технологий;

3. Изучение и использование на практике современных способов диагностики ученической успешности;

4. Дальнейшее внедрение в практику работы информационно-коммуникационных технологий;

5. Участие в опытно-экспериментальной и инновационной деятельности;

6. Обобщение и распространение своего педагогического опыта.

Ожидаемые результаты:

1. Приобретение умений и навыков самоопределения в ценностном пространстве современной педагогической действительности;

2. Приобретение знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности по педагогическому проектированию;

3. Осознание самообразования как постоянной жизненной потребности, готовности к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию.

Формы использования информационных технологий:

1. Использование готовых электронных продуктов (CD, DVD-дисков)

2. Использование мультимедийных презентаций (готовых и созданных мною или учащимися)

3. Использование ресурсов сети Интернет

4. Использование программного обеспечения SMART Board (ПО, предназначенное для интерактивной доски)

5. Использование на уроках отрывков из видеоуроков.

Основа моей работы - уроки с использованием ИКТ. На уроках и внеурочной деятельности я использую следующие формы работы:

  • урок-презентация;
  • урок-исследование;
  • организация индивидуального обучения;
  • тестирование;
  • проекты.

План мероприятий

Наименование мероприятия

Примерный срок реализации

1

Освоение инновационных образовательных технологий. Вопросы введения ФГОС.

Систематически

2

Участие в экспертных комиссиях на олимпиадах по математике.

Ежегодно

3

Подготовка учащихся для участия в научно-практических конференциях.

Ежегодно

4

Изучение научно-методической литературы математике.

Систематически

5

Использование на уроках различных видеоматериалов, накопленных в собственную видеотеку, ЦОР, ИКТ.

Систематически

6

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Систематически

7

Выступление на педагогических советах, заседаниях МО с докладами, участие в конференциях, в круглых столах.

2016-2018

8

Участие в мероприятиях профессиональной направленности.

Систематически

9

Участие в работе вебинаров, онлайн - конференций, семинаров и т.д.

Систематически

10

Работа по теме самообразования «Внедрение деятельностных технологий на уроках математики»

Систематически

Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства

Вид деятельности

Содержание деятельности

Сроки

1

Повышение квалификации

Обучение на курсах повышения квалификации: очных и дистанционных.

В течение года

2

Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Доклады, аннотации к прочитанным книгам.

В течение года

3

Обзор в интернете информации. Изучение интернет-ресурсов и проектов по математике.

Работа с сетевыми ресурсами для педагогов, создание коллекции цифровых образовательных ресурсов по предмету. Участие в работе сообществ (систематическое информирование о новинках сайта, изучение методических материалов сайта, применение опыта в своей работе). Работа через электронную почту с единомышленниками.

В течение года

4

Урочная деятельность.

Проведение открытых уроков для учителей школы и города. Взаимопосещение уроков.

В течение года

5

Система самообразования.

Работа по теме самообразования. Отчет по теме самообразования. Обобщение опыта по теме самообразования на заседаниях МО.

В течение года

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

Вид деятельности

Сроки

1

Разработка рабочих программ.

Перед началом учебного года

2

Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса. (Программы учебных курсов, календарно-тематическое и поурочное планирование, конспекты уроков).

В течение года

3

Разработка содержания контрольных работ для текущего, промежуточного и итогового контроля.

В начале учебного года

4

Разработка открытых уроков с применением ИКТ, новых педагогических технологий, методических разработок, тестов.

В течение года

5

Разработка программы «Работа с одаренными детьми по математике»

В начале учебного года

6

Публикация в периодической печати и в социальной сети работников образования.

В течение года

Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта.

Вид

деятельности

Содержание деятельности

Сроки

1

Индивидуальная работа с учителями.

Внешняя экспертиза работы по самообразованию учителей. Посещение уроков учителей, взаимопосещение.

В течение года

2

Участие в мероприятиях (в смотрах, конкурсах, проектах, общешкольных мероприятий и т.д.

Всероссийские, муниципальные и общешкольные мероприятия, конкурсы, смотры, проекты.

В течение года

3

Участие в семинарах, вебинарах, конференциях.

Муниципальные, окружные, всероссийские семинары, вебинары, конференции.

В течение года

4

Обобщение опыта введения ФГОС.

Подготовка сообщений, передача обобщенного опыта своим коллегам в форме мастер-класса, открытых уроков, семинаров и др. Выступления перед коллегами на занятиях методических объединений, педсовете.

В течение года

Методическая деятельность

Вид деятельности

Содержание деятельности

Сроки

1

Создание методических пособий.

Разработка дидактических материалов.

В течение года

2

Активное участие в педагогических советах и заседаниях методического объединения.

Круглые столы, тренинги, коллективное обсуждение.

В течение года

3

Работа в предметных кабинетах.

Накопление и систематизация дидактического материала в кабинетах. Ведение паспорта кабинета.

Организация пополнения кабинета необходимым оборудованием и материалами.

В течение года

4

Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС.

Программы, КИМы, рекомендации и др.

В течение года

Обеспечение качества обучения

Вид деятельности

Содержание деятельности

Сроки

1

Повышение качества знаний.

Анализ контрольных работ, выявление типичных ошибок, планирование мероприятий по ликвидации пробелов знаний, индивидуальная работа с одаренными и слабоуспевающими обучающимися.

В течение года

2

Обеспечение преемственности обучения.

Посещение уроков педагогов начальной школы. Обсуждение проблем преемственности с педагогами начального, среднего и старшего звена.

В течение года

3

Подготовка к ОГЭ.

Подробный анализ итогов экзаменов ОГЭ предыдущих лет и пробных экзаменов. Разработка планов подготовки к ОГЭ.

В течение года

4

Административный контроль.

Проведение административных контрольных работ с последующим анализом.

В течение года по плану

5

Итоговый контроль и промежуточные аттестационные работы.

Планирование итогового контроля и промежуточных аттестационных работ. Провести анализ и обсуждение итогов на заседании методического объединения.

В начале и конце года

Обеспечение внеклассной работой

Вид

деятельности

Содержание деятельности

Сроки

1

Общешкольные недели, конкурсы, викторины и др. мероприятия

Проведение внеклассных мероприятий.

В течение года

2

Олимпиады, конкурсы, конференции, проекты.

Всероссийская олимпиада школьников: школьный этап и муниципальный этапы. Участие в муниципальной научно -практической конференции школьников «Шаг в будущее»

В течение года

3

Проектная и исследовательская деятельность

Участие в школьных и муниципальных проектах

4

Участие в дистанционных олимпиадах, чемпионатах и конкурсах.

Всероссийские предметные олимпиады школьников. Участие в очных и дистанционных, индивидуальных и командных олимпиадах школьников.

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны

Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам много!!!!!!!!!!!Для реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь ...

Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны

Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам многоДля реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь в котором п...

Индивидуальный план профессионального роста учителя

Индивидуальный план профессионального роста учителя технологии Зартдиновой Гульсиры Габделнуровны, первой квалификационной категории  государственного бюджетного общеобразовательного ...

Индивидуальный план профессионального роста учителя

Индивидуальный план профессионального роста учителя....

Индивидуальный план профессионального роста учителя

Тема самообразования: Развитие эстетического восприятия на уроках музыки. Цели: Углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания. Совершенствование знаний в различных научных областях,...

Индивидуальный план профессионального роста учителя татарского языка и литературы

Индивидуальный план профессионального роста учителя татарского языка и литературы....