Урок по теме "Приз герцога Эдинбургского в Британии"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Стеценко Любовь Павловна

Цели данного урока включают в себя развитие лексических умений с последующим выходом на развитие устной речи по темам: "Волонтерское движение. Виды деятельности". Также урок направлен на развитие страноведческих и культурологических знаний, развите навыков речевого этикета. К уроку прилагаются рабочие листы для учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока: Обучение чтению по тексту «Приз герцога Эдинбургского в Британии».

Цель урока: Развитие умений ознакомительного чтения текста.

Задачи: Обучающие:

  1. Развитие лексических навыков в чтении по данной теме.
  2. Активизация грамматических навыков употребление настоящего простого времени.
  3. Активизация лексики по теме: «Виды деятельности. Времяпровождение».
  4. Обучение навыкам направленного аудирования по теме урока.
  5. Формирование страноведческих знаний о культуре, традициях изучаемого языка.

Развивающие:

  1. Развитие способностей к анализированию прочитанной информации, определению верных/неверных утверждений по теме урока, развитие умения делать выводы.
  2. Развитие памяти при изучении новых слов по теме.
  3. Развитие мотивации к изучаемой теме.

      Воспитательные:

  1. Формирование навыков речевого этикета.
  2. Формирования уважения к мнению других людей.

Режим работы: фронтальный, индивидуальный.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Определение цели урока.
  2. Обучение ознакомительному чтению текста.

  1. Дотекстовый этап

А) Работа с заголовком текста «The Duke of Edinburgh’s Award».

Look at the title of the text. What’s the text about?

Б) Работа с картинками к тексту ( стр. 39 учебника).

What can you see in the pictures? What are the people doing?

В) Работа с новыми словами из текста.

Запись новых слов с переводом.

Word list:                                                                                      Задания по словам

Duke of Edinburgh ( D of E) – герцог Эдинбургский              А. Complete the words:

Award [a’wod] – награда                                                   Заполнить пропуски в словах:

Age [eidз] – возраст                                                                      1. l- v -l

Skill – умение                                                                                2. a- a- d

To take part – участвовать                                                            3. c- r  - (for)

Level – уровень                                                                             4. Ski - -

Over – более, сверх                                                                       5. a- e

To achieve [a’tji:v] – достигать                                                     6. d- ff – r - nt

Type [taip] – вид, тип                                                                     7.  - - oose

Different – различный, разный

Section – секция, отдел

Volunteering – добровольная помощь, волонтерство

Community – местное сообщество

To care for – заботиться о, беспокоиться о

To find out [faind] - узнать

To choose [tju:z] - выбирать

To want [wont] - хотеть

To make kites [kaits] – делать воздушных змеев

To travel - путешествовать

Задание по словам (В)

Соотнести слово с его переводом

  1. care for

уровень

  1. level

достигать

  1. award

различный

  1. take part

заботиться о, беспокоиться

  1. age

более, свыше

  1. achieve

добровольная помощь, волонтерство

  1. different

награда

  1. volunteering

умение

  1. skill

участвовать

  1. over

возраст

  1. Текстовый этап

Ознакомительное чтение текста «Приз герцога Эдинбургского» (части А, В, стр. 39-40).

  1. Выполнение заданий на определение верных или неверных утверждений в учебнике по тексту  ( true/false).
  2. Ответить на вопросы по тексту.

Answer the questions:

Text A :

  1. What’s the age of young people in D of E Award?
  2. What are the levels there ?
  3. How old are you when you can have a bronze; silver; gold awards?
  4. How many sections are there ?

Text B:

  1. What can you do in volunteering, physical, skills, expedition sections?

  1. Найти в текстах и записать прилагательные.

Find the adjectives

       Text A:

  1. y_______people
  2. n________skills
  3. b____s____g_____levels
  4. p____program

Text B:

  1. f______sections
  2. s_______club
  3. d_______classes

III Послетекстовый этап

Ответить на вопросы:

  1. Do you want to take part in programmes for young people? Why?
  2. What activities would you like to do: service, expeditions, sport?

  1. Задание на направленное аудирование текста ( № 1.3, стр. 41 учебника) – выполняется при наличии времени.
  2. Окончание урока. Подведение итогов.  Домашнее задание.



Предварительный просмотр:

Text: Duke of Edinburgh ( D of E) Award

(приз Герцога Эдинбургского)

   

Word list:                                                                                      Задания по словам

Duke of Edinburgh ( D of E) – герцог Эдинбургский              А. Complete the words:

Award [a’wod] – награда                                                   Заполнить пропуски в словах:

Age [eidз] – возраст                                                                      1. l- v -l

Skill – умение                                                                                2. a- a- d

To take part – участвовать                                                            3. c- r  - (for)

Level – уровень                                                                             4. Ski - -

Over – более, сверх                                                                       5. a- e

To achieve [a’tji:v] – достигать                                                     6. d- ff – r - nt

Type [taip] – вид, тип                                                                     7.  - - oose

Different – различный, разный

Section – секция, отдел

Volunteering – добровольная помощь, волонтерство

Community – местное сообщество

To care for – заботиться о, беспокоиться о

To find out [faind] - узнать

To choose [tju:z] - выбирать

To want [wont] - хотеть

To make kites [kaits] – делать воздушных змеев

To travel - путешествовать

Соотнести слово с его переводом

  1. care for

уровень

  1. level

достигать

  1. award

различный

  1. take part

заботиться о, беспокоиться

  1. age

более, свыше

  1. achieve

добровольная помощь, волонтерство

  1. different

награда

  1. volunteering

умение

  1. skill

участвовать

  1. over

возраст

Text A :

  1. What’s the age of young people in D of E Award?
  2. What are the levels there ?
  3. How old are you when you can have a bronze; silver; gold awards?
  4. How many sections are there ?

Text B:

  1. What can you do in volunteering, physical, skills, expedition sections?

  1. Найти в текстах и записать прилагательные.

Find the adjectives

       Text A:

  1. y_______people
  2. n________skills
  3. b____s____g_____levels
  4. p____programme

Text B:

  1. f______sections
  2. s_______club
  3. d_______classes


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме "Праздники и традиции Британии"

Урок может быть проведен в конце изучения темы "Праздники и традиции Британии" для 7 класса...

презентация к уроку в 8 классе "Взгляд на Британию"

презентация может быть использована к уроку по теме "Путешествие" ...

Конспект урока по теме "Система образования в Британии и России" 8 класс с углублённым изучением английского языка.

Конспект урока по теме "Система образования в Британии и России" 8 класс с углублённым изучением английского языка....

Урок английского языка "Шекспир- великий бард Британии"

На уроке идет речь о жизни В. Шекспира, о его семье, произведениях, ученики принимают активное участие в уроке, знакомятся с отрывками из его произведений в исполнении актеров Англии, России.Это помож...

Технологическая карта урока по английскому языку "Окно в Британию"

Урок обобщения и систематизации знаний с использованием методов и приемов технологии критического мышления, методов проектов,  информационно-коммуникативной технологии, технологии проблемног...

План-конспект урока: « Teenage Fashion in the UK”/ "Мода подростков в Британии". Тип урока: урок обобщения и систематизации по страноведению

Представление о результатах:1.Личностные результаты:- воспитывать культуру общения, эстетический вкус; 2.Метапредметные результаты:-развитие регулятивных УУД;(умение планировать свои действия в с...

Разработки к уроку на тему "Виды спорта в Британии" 8 класс

Вашему вниманию предоставляется технологическая карта урока на тему "Виды спорта в Британии" и контрольно-измерительные материалы на данную тему....