Урок "Move in" в 5м классе
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Подъема Дарья Игоревна

Технологическая карта урока английского языка по УМК «Spotlight 5» (Ваулина Ю.Е. и Дули Дж.). Урок обобщения и систематизации предметных знаний.

Тема: «Move in».

Класс: 5 класс.

Цель: обобщения и систематизация знаний обучающихся по теме «My house».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_3.docx441.52 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

по УМК «Spotlight 5» (Ваулина Ю.Е. и Дули Дж.)

Урок обобщения и систематизации предметных знаний.

Тема: «Move in».

Класс: 5 класс.

Цель: обобщения и систематизация знаний обучающихся по теме «My house».

Задачи:

обучающие:

  • способствовать освоению новых и повторению знакомых лексических единицы по теме «Дом, квартира, мебель и приборы»;
  • создать условия для формирования лексических навыков и употребления лексических единиц во всех видах речевой деятельности;
  • способствовать ознакомлению с формообразованием и использованием в связной речи конструкции there is/there are;
  • создать условия для повторения порядковых числительных;
  • способствовать совершенствованию монологической речи (делать сообщение описательного характера, описание квартиры/комнаты).

развивающие:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания;
  • содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях;
  • способствовать развитию творческого мышления
  • развитие монологической речи.

воспитательные:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.

Оборудование: компьютер, тематические картинки, презентация.

Планируемые результаты изучения учебного предмета:

Формирование УУД:

- личностные: положительное отношение к процессу познания.

- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.

- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Планируемые результаты:

Распознавание и употребление в речи лексических единиц по теме «Дом, квартира», использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Средства обучения:

Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.

Этапы урока

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный этап

Метапредметные:

регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

личностные:

– формирование мотивации учения;

коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные:

– умение использовать ранее изученную лексику.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

– Good morning, dear children.

-I am glad to see you too. Sit down please.

– Thank you. Have you noticed guests at our lesson? Let’s greet them!

Приветствуют учителя, гостей, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

 

– Good morning, good morning

Good morning to you,

Good morning, dear teacher

We are glad to see you!

Речевая зарядка

Метапредметные:

регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные:

– умение правильно понимать значение ЛЕ;

– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Задает вопросы обучающимся.

– What date is it today?

– What day is it today?

– What month is in now?

– What season is it now?

 

Отвечают на вопросы учителя.

– It is the 10th of December

– It is Wednesday

– It is December

– It is autumn

Актуализация знаний

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

Метапредметные:

познавательные:

– воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

регулятивные:

– удерживать цель деятельности до получения её результата;

 личностные:

– проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов;

коммуникативные:

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные:

– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

– умение строить краткие высказывания.

-Please, look at the blackboard.

– What is there on the pictures?

– You are right.

– How do you think, what is the topic of our lesson?

– What are we going to talk about?

 

-We can see a lot of pictures.

– There are rooms on the pictures.

 

 

 

– About our homes and rooms.

 Учащиеся размещают картинки и названия комнат в соответствии с описанием.

Объяснение нового знания

Метапредметные:

коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

– владеть навыками чтения ЛЕ в соответствии с грамматическими и фонетическими нормами;

познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Предметные:

– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Предлагает выполнить задания на лексику с.48

1) match the words

2) solve the crossword

3) guess the word

Обучающиеся выполняют задания на лексику на доске

Физкультминутка

Метапредметные:

личностные:

– установка на ЗОЖ.

-Let’s have a break and do exercise.

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down

Выполняют движения. Смена динамических поз, переключение внимания, релаксация.

Объяснение нового знания

Метапредметные:

коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

– владеть навыками чтения ЛЕ в соответствии с грамматическими и фонетическими нормами;

познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Предметные:

– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Look at the blackboard and write down the new rule.

Предлагает записать правило There is/are и выполнить упражнение на правило.

Обучающиеся повторяют правило There is/are.

Первичное закрепление нового знания

Метапредметные:

коммуникативные:

– уметь проговаривать новые ЛЕ;

– владеть навыками чтения ЛЕ в соответствии с грамматическими и фонетическими нормами;

познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с новыми ЛЕ;

регулятивные:

– осуществлять самопроверку и самоконтроль;

– выявить пробелы первичного осмысления изученного материала.

Предметные:

– умение использовать ЛЕ в заданной коммуникативной ситуации.

Предлагает закрепить правило There is/are с помощью игры.

 

 

Игра – Battleship. Furniture

 

 

 

Рефлексия

Метапредметные:

личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;

регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;

– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно ещё усвоить;

познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Подводит итоги урока. Дает оценку работы учеников на уроке.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.

1) match the words

Wardrobe                                    кресло    

Washbasin                                   плита

Carpet                                          окно

Armchair                                     умывальник

Window                                       гардероб

cooker                                          ковер

Упражнение 1. Вставьте is или are и переведите предложения.

  1. There … many old trees in the park.
  2. There … children under the trees.
  3. There … a woman in the boat.
  4. There … a glass on the table.
  5. There … flowers in the vase.
  6. There … seven bottles under the table.

Упражнение 2. Составьте предложения из слов.

  1. five, there, in the park, children, are
  2. on the, there, a cat, is sofa
  3. little, balls, there, three, are, floor, on , the
  4. big, a dog, in the, there, hall, is
  5. a cake, in the, there, picture, is.

2) solve the crossword

3) guess the word

- You can make food on it. It’s in the kitchen.  cooker

- You can see your face in it. It’s on the wall.   mirror

- You can sleep on it. It’s in the bedroom.        bed

- It looks like a small sofa. You can sit on it.    armchair

- It’s on the desk. It can help you read.             lamp


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....