Внеурочное занятие по английскому языку "Звездный час"
презентация к уроку по английскому языку (6 класс)

Внеурочное занятие по английскому языку "Звездный час"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_2.docx25.29 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта внеурочного занятия

Учебный предмет: английский язык

Составитель: Бурова Наталья Анатольевна

Класс: 5, 7, 8

Тема внеурочного занятия: «Звездный час «Хобби»

Тип занятия: обобщение полученных знаний в форме интеллектуальной игры

Цель занятия:  обобщение изученного материала по теме «Хобби»;

- в области предметной компетентности - развитие навыков аудирования, грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению английского языка.

- в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение, планировать свое речевое поведение;

- в области языковой компетентности: готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения.

Планируемые результаты:

- личностные: формировать познавательные мотивы обучающихся

- сохранять доброжелательное отношение друг к другу

- метапредметные: активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач, формирование осознанного отношения к проблеме

- предметные: восприятие на слух аутентичных материалов, совершенствование навыков работы в команде

Формируемые УУД

1) регулятивные: 

- выполнять учебное задание в соответствии с целью

- формировать способность к самооценке и самоконтролю

- планировать алгоритм построения высказывания

2) познавательные:

 - комплексный анализ приобретенных знаний на уроке

- добывать знания, находить ответы на вопросы

3) коммуникативные:

- умение работать в группе

Формы работы: работа в группах

Оборудование: мультимедийный проектор, карточки, таблички с номерами от 1 до 5, звезды, смайлики

Технологическая карта внеурочного занятия

Этап урока и его цели

Формируемые УУД

Содержание деятельности (взаимодействие)

Действия педагога

Действия обучающегося

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на работу

(3 мин)

Личностные и познавательные УУД

1. Приветствие учителя

- Good morning, сhildren! I’m glad to see you.

Sit down, please.

What is the date today?

What is the weather like today?

 

1. Обучающиеся приветствуют учителя

- Good morning teacher!

- Today is the 4th of March.

2. Фонетическая зарядка

Цель: формирование фонетических навыков, развитие навыков чтения вслух

(2 мин)

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Children, repeat after me a tongue-twister.

Учитель читает скороговорку, слова которой связаны с темой урока

I like to read,

I like to play,

I like to study every day.

I like to jump,

I like to run,

I like to play,

It’s fun.

(слайд 2)

Обучающиеся прослушивают скороговорку и повторяют вместе с учителем. Тренируются в произношении скороговорки.

3. Этап актуализации и пробного учебного действия

Цель: актуализация цели, постановка цели внеклассного занятия.

(3 мин)

Коммуникативные и познавательные  УУД

Учитель сообщает обучающимся, что внеурочное занятие будет проходить в форме интеллектуальной игры.

Today we’ll play the game “Star Hour”.

Let's define the theme of our game by watching the video. (смотрят видео)

 Our topic is “Hobby”. So many people, so many hobbies.  

Перед внеурочным занятием ребятам были розданы эмблемы, по которым они разбиваются на три команды по три человека. Каждая команда – это космический корабль, который будет путешествовать по планетам, выполняя задания и получая звезды.

Жюри – гости внеурочного занятия.

Победитель – команда набравшая больше звезд.

Обучающиеся смотрят видео, после чего определяют какой теме будет посвящена игра.

Разбиваются на команды – космические корабли (1 космический корабль «Roller-skating», 2 космический корабль – «Photography», 3 космический корабль – «Рlaying the guitar»)

4. Этап построения и реализации проекта

Цель: закрепление лексических единиц по теме

(7 мин)

(3 мин)

(3мин)

(3 мин)

Коммуникативные и регулятивные УУД

The 1st Planet «Listening»

- I want you to listen to my stories. I’ll describe different hobbies. You can see the numbers of the hobbies on the screen and you will use the cards with the numbers on your desks. (слайд 3)

        Учитель зачитывает описания различных хобби..

Запись на доске:

1 – cooking

2 – gardening

3 – sport

4 – reading

5 – collecting

The 2nd Planet «Find a pair»

 There are two cards on the board: one card with names of hobbies and  another one with names of different things. Match the things and the hobbies  to find pairs. (слайд 4)

listening to music – CDs, Internet

       photograghy – camera, photo

       swimming – the Black Sea

       reading – books, magazines, detective stories

       collecting – coins, stamps, badges

       travelling – transport, excursion

      watching TV – TV programmes, news

   cinema –horror films and adventure films

      sport – ball, tennis, bowling

visiting museums – pictures, sculptures

playing games – computer games, sports games

The 3rd Planet «Сubes»

The next task for you is to make up the long word using the following letters. If you have the longest word, you will get “a star”. (слайд 5)

The 4th Planet «Unscramble»

   You must make the right words   (слайд 6)

G N I R A N E D G > GARDENING

C C L L T G N E O I > COLLECTING

 S N N G G I I > SINGING

 O P S H N G I P > SHOPPING

I S B U N A H G T N> SUNBATHING

E R H O S I A R N C G > HORSERACING

L C I C Y G N > CYCLING

I H F I G N S > FISHING

Команды, прослушав описание, поднимают табличку с  номером – названием  хобби. За правильный ответ команды получают звездочки.

Жюри фиксируют правильность ответов, говорят сколько звезд получает каждая команда. Дополнительная звезда – за скорость.

Командам дается 2 конверта с карточками: в первом конверте карточка, где написаны виды хобби, во втором – слова связанные с этим видом увлечения. Нужно найти пару для каждого из вида хобби, приклеив слова на карточку из первого конверта и сдать членам жюри на проверку.

Жюри проверяет карточки и присуждает звездочки командам за правильность выполнения и дополнительная звездочка – за скорость.

Участники составляют из букв на кубиках слова, записывая их на лист бумаги, после чего, передают свои работы жюри. Команда, составившая самое длинное слова, получает звезду.

Команды составляют из неправильно расположенных букв верное слово и сдают на проверку жюри.

Жюри проверяет и подводит первый итог игры. Объявление результатов для каждой команды.

5. Физкультминутка

Цель: предупреждение переутомления

(2 мин)

Личностные и коммуникативные УУД

Let’s have a rest. Stand up, please.

(слайд 7)

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

Обучающиеся выполняют физкультминутку, повторяя движения

6. Этап самостоятельной работы

Цель: актуализация лексических единиц и грамматических структур по теме.

(5 мин)

(10 мин)

Предметные, регулятивные и познавательные УУД

Let's continue our game

The 5th Planet «Auction»

What are the items that can be collected.

Think for one minute and name these items. (слайд 8)

Each team names one item at a time.

Команды по очереди называют по одному предмету  коллекционирования (stamps,coins, stones dolls.). Главное – не повторяться.  За каждый правильный ответ получают звезду.

Жюри следят за правильностью ответов и начисляют звезды.

The 6th Planet «Final Planet»

Let's make a short story about your hobbies using this words and illustrate it. You have three minutes.

(слайд 9)

to be fond of – любить что-л.

 to be keen on – очень любить что-л., увлекаться чем-л.

mad about - помешан на

exciting

interesting

informative

thrilling

creative

challenging – трудный, но увлекательный

Каждой команде предлагается составить рассказы о своем любимом хобби и проиллюстрировать его. Команды выходят и все участники рассказывают о своих увлечениях, используя ранее изученные слова.

Жюри оценивают ответы и подводят итоги игры.

7. Подведение итогов. Рефлексия

(5 мин)

Познавательные, личностные и коммуникативные УУД

While the jury counts the result, let's play the game " Snowball"

Учитель называет хобби и бросаем мяч следующему ученику.

Is our jury ready to announce the winner?

Thank you all for your participation. I hope you enjoyed it and you all have a great mood. Let's test your emotions.

Жюри объявляют результат. Награждение победителей.

Учащимся предлагается выбрать соответствующий смайлик для оценки мероприятия

Приложение 1

1.This hobby is popular among people of all ages. People like to go to the stadium or  to the sports ground. They are strong and cheerful. Their hobby help them to develop their  mind and body and teaches them to plan their time.(Sport)

2.This hobby is interesting and useful. People try to find or buy different  thing such as stamps, badges,  coins, pictures, dolls and etc. Their collections can be thematic. This hobby helps people to make new friends and to learn some new things about  countries and lands, animals and birds,  famous people and historical events.(Collecting)

3.People like to work in the garden and to spend some time in the fresh air.  They are fond of flowers, bushes, trees and different kinds of plants. They like nature and  admire the beauty of nature. Their hobby is the best way to relax.(Gardening)

4.People like to make new dishes.  They often cook for the family and for their friends. They can present food nicely and lay the table beautifully. They use spices (vinegar, oil, pepper, etc.) They can boil or fry meet, fish, chicken and make sauces and deserts. (Cooking)

5. People like to go to the library. Some of them have a good collection of books at home. And they are really proud of it. They can have different books: fiction, historical novels, books about animals and birds,  books about different countries. Their hobby helps them to relax, to learn the world and understand other people better. (Reading)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.

Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....

Внеурочное занятие по английскому языку "Английские сувениры".

Внеурочное занятие выполнено с учетом требований ФГОС и построено с использованием технологий на системно-деятельностного подхода в преподавании. Презентация к занятию....

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Театр на английском».

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку  «Театр на английском»....

"Сказочный" английский - технология для внеурочных занятий по английскому языку для младших школьников

C раннего детства каждому малышу, конечно же, известны всеми излюбленные русские народные сказки, такие как «Колобок», «Теремок», «Репка» и многие другие. Сюжеты, г...

"Сказочный" английский - технология для внеурочных занятий по английскому ПРЕЗЕНТАЦИЯ

C раннего детства каждому малышу, конечно же, известны всеми излюбленные русские народные сказки, такие как «Колобок», «Теремок», «Репка» и многие другие. Сюжеты, г...

Сценарий проведения внеурочного занятия по английскому языку в 5 классе на тему: «Традиции английского чаепития».

Сценарий проведения внеурочного занятия по английскому язык в 5 классе на тему: «Традиции английского чаепития»....