Методическая разработка урока английского языка "Путями доброты"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Тема: «Путями доброты»
Тип урока: комбинированный, урок с применением ИТ
Цель: создать условия для развития иноязычной компетенции учащихся по употреблению глагола «to be» в устной, письменной речи.
Задачи:
обучающие: активизировать употребление лексических единиц по теме «доброта»; развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся; развивать навыки написания мини-сочинения о себе.
развивающие: развивать у учащихся стремление расширять свой кругозор; способствовать активизации интеллектуальных и познавательных способностей учащихся; развивать у учащихся лингвистическую догадку, память, навыки аргументировано высказываться; развивать креативные способности школьников, умение творчески подходить к решению поставленных задач, стремление к самообразованию; способствовать формированию умения сформулировать проблему, выдвинуть предположение, вести диалог-дискуссию.
воспитывающие: совершенствовать навыки работы в команде, формировать дружеские взаимоотношения в коллективе учащихся; воспитывать бережное отношение к человеку и действовать путями созидания и доброты.
Планируемые результаты освоения темы:
Личностные: развивать творческие способности, проявлять готовность к сотрудничеству.
Метапредметные:
познавательные: уметь проявлять познавательный интерес к учебной деятельности; оперировать основными моральными нормами; осознавать успешность своей деятельности.
регулятивные: принимать и осознавать учебную задачу того, что уже известно и неизвестно, оценивать собственные возможности для выполнения задания.
коммуникативные: работать в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания., работать в парах, участвовать в диалоге.
предметные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем экологии и находить пути их решения, строить продуктивное сотрудничество со сверстниками; делать выводы в результате совместной деятельности класса.
Технология: игровая
Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Путями доброты»
Тип урока: комбинированный, урок с применением ИТ
Цель: создать условия для развития иноязычной компетенции учащихся по употреблению глагола «to be» в устной, письменной речи.
Задачи:
обучающие: активизировать употребление лексических единиц по теме «доброта»; развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся; развивать навыки написания мини-сочинения о себе.
развивающие: развивать у учащихся стремление расширять свой кругозор; способствовать активизации интеллектуальных и познавательных способностей учащихся; развивать у учащихся лингвистическую догадку, память, навыки аргументировано высказываться; развивать креативные способности школьников, умение творчески подходить к решению поставленных задач, стремление к самообразованию; способствовать формированию умения сформулировать проблему, выдвинуть предположение, вести диалог-дискуссию.
воспитывающие: совершенствовать навыки работы в команде, формировать дружеские взаимоотношения в коллективе учащихся; воспитывать бережное отношение к человеку и действовать путями созидания и доброты.
Планируемые результаты освоения темы:
Личностные: развивать творческие способности, проявлять готовность к сотрудничеству.
Метапредметные:
познавательные: уметь проявлять познавательный интерес к учебной деятельности; оперировать основными моральными нормами; осознавать успешность своей деятельности.
регулятивные: принимать и осознавать учебную задачу того, что уже известно и неизвестно, оценивать собственные возможности для выполнения задания.
коммуникативные: работать в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания., работать в парах, участвовать в диалоге.
предметные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем экологии и находить пути их решения, строить продуктивное сотрудничество со сверстниками; делать выводы в результате совместной деятельности класса.
Технология: игровая
Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Действия | Используемый материал (слайды, стр. учебника и т.д.) | Задания для учащихся. Форма работы. Форма контроля. | |
1 Самоопределение к деятельности | Good morning, children. I’m a fairy. How are you? I’d like to invite you to my fairy country a give you a present! Would you like to go with me? For this you have to do 3 tasks. Are you ready? | Костюм феи и волшебная палочка, парик. | Удивленно следят. Слушают и пытаются понять. Отвечают «да!» Задумываются, но говорят: «Да!» |
Естественное действие. Актуализация знаний. Самоопределение к деятельности. Предложение проблемной Учебно-познавательная деятельность Рефлексивная деятельность Самооценивание Домашнее задание. | 1 Do what shows this picture. What is a smile? Good for you!
2 To get to my country we need the key. Only kind people can take it. Prove that you’re kind 3 Share your kindness. Pass the key. Say why you are kind and tell to your classmate good, kind words. 4 Hooray! We are ready with these 3 tasks! How terrible! Oh, I wanted to give you a present, but it disappeared with the evil wizard! Children, will you help me? Then! Let’s go together! 5 Look, children a swamp! What shall we do? Marvelous! You did it! 6 Oh! Children, look! Here is the letter! I’ll read it to you! Now, I’ll give you a present. It is a flower! I give you a wish petal! | Рисунок с улыбкой на палочке (смайлик) Слова-опоры: моя мама, мой братик, друг, любовь, мир, мой питомец, цветок, сестра, бабушка, дедушка и т.д. 2 ключа из картона. Ключ разрезан на 5 частей. Контур ключа на доске. Опора: я добрый, потому что я люблю маму, забочусь о ней, помогаю бабушке и т.д. Слайд со злым волшебником, звук-треск и смех злого волшебника. Большая шкатулка на заднем фоне исчезает, хотя все это время ее видели ученики! Запись песни: «The more we are together, the happier we are…» Бревна для моста из коричневой бумаги. Макет бурной реки. Под каждым бревном задание. Письмо от злого волшебника. Подарок-цветок с разноцветными лепестками. На лепестках добрые пожелания каждому ребенку. | Делают, что показывает смайлик. Улыбаются. Отвечают на вопрос с опорой на слова и производят новые предположения. Улыбка – это … Собирают ключ. Смотрят на его контур на доске. Склеивают. Появляется волшебный ключ. Встают в круг. Передают ключ по кругу. Говорят, почему они добрые. Делятся своей добротой с другими. Учитель тоже в кругу. Дети не получают обещанный подарок, потому что его украл злой волшебник. Дети решают помочь феи найти подарок вместе. Они шагают вместе с феей под музыку и поют песню весело! Дети случайно обнаруживают, что перед ними бурная река. Дети говорят, что через нее можно переступить, перешагнуть. Догадываются, что можно построить мост. Выполняют карточку с заданием индивидуально и в группе, и в парах. Дети слушают письмо и догадываются, что злой волшебник увидел, как они вместе преодолевали трудности, поддерживали друг друга, переживали, веселились, не боялись препятствий. Он возвращает им подарок из-за их доброты. И просит взять его с собой! Фея зачитывает пожелание и дарит подарок каждому. Учащиеся с удовольствием берут с собой злого волшебника! И оценивают себя высоко за благородный поступок. Составить 5 предложений. Я добрый, потому что… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/21/picture-87023.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/15/picture-274046-1373876281.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты
Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/15/picture-274046-1373876281.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"
Данный материал содержит методическую разработку урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/19/picture-25592.jpg)
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/18/picture-442151-1529343633.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/03/picture-543820-1417619837.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе к УМК «Английский в фокусе» по теме «Жизнь насекомых»
Данная методическая разработка содержит учебный материал, включащий в себя лексические единицы по теме и тренировку употребления настоящего простого времени в процессе выполнения заданий по аудировани...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....