Методическая разработка урока английского языка "Путями доброты"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Тема: «Путями доброты»

Тип урока: комбинированный, урок с применением ИТ

Цель: создать условия для развития иноязычной компетенции учащихся по употреблению глагола «to be» в устной, письменной речи.

Задачи:

обучающие: активизировать употребление лексических единиц по теме «доброта»; развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся; развивать навыки написания мини-сочинения о себе.

развивающие: развивать у учащихся стремление расширять свой кругозор; способствовать активизации интеллектуальных и познавательных способностей учащихся; развивать у учащихся лингвистическую догадку, память, навыки аргументировано высказываться; развивать креативные способности школьников, умение творчески подходить к решению поставленных задач, стремление к самообразованию; способствовать формированию умения сформулировать проблему, выдвинуть предположение, вести диалог-дискуссию.

воспитывающие: совершенствовать навыки работы в команде, формировать дружеские взаимоотношения в коллективе учащихся; воспитывать бережное отношение к человеку и действовать путями созидания и доброты.

Планируемые результаты освоения темы:

Личностные: развивать творческие способности, проявлять готовность к сотрудничеству.

Метапредметные:

познавательные: уметь проявлять познавательный интерес к учебной деятельности; оперировать основными моральными нормами; осознавать успешность своей деятельности.

регулятивные: принимать и осознавать учебную задачу того, что уже известно и неизвестно, оценивать собственные возможности для выполнения задания.

коммуникативные: работать в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания., работать в парах, участвовать в диалоге.

предметные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем экологии и находить пути их решения, строить продуктивное сотрудничество со сверстниками; делать выводы в результате совместной деятельности класса.

Технология: игровая

Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл putyami_dobroty_2019.docx23.16 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Путями доброты»

Тип урока: комбинированный, урок с применением ИТ

Цель: создать условия для развития иноязычной компетенции учащихся по употреблению глагола «to be» в устной, письменной речи.

Задачи:

обучающие: активизировать употребление лексических единиц по теме «доброта»; развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся; развивать навыки написания мини-сочинения о себе.

развивающие: развивать у учащихся стремление расширять свой кругозор; способствовать активизации интеллектуальных и познавательных способностей учащихся; развивать у учащихся лингвистическую догадку, память, навыки аргументировано высказываться; развивать креативные способности школьников, умение творчески подходить к решению поставленных задач, стремление к самообразованию; способствовать формированию умения сформулировать проблему, выдвинуть предположение, вести диалог-дискуссию.

воспитывающие: совершенствовать навыки работы в команде, формировать дружеские взаимоотношения в коллективе учащихся; воспитывать бережное отношение к человеку и действовать путями созидания и доброты.

Планируемые результаты освоения темы:

Личностные: развивать творческие способности, проявлять готовность к сотрудничеству.

Метапредметные:

познавательные: уметь проявлять познавательный интерес к учебной деятельности; оперировать основными моральными нормами; осознавать успешность своей деятельности.

регулятивные: принимать и осознавать учебную задачу того, что уже известно и неизвестно, оценивать собственные возможности для выполнения задания.

коммуникативные: работать в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания., работать в парах, участвовать в диалоге.

предметные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем экологии и находить пути их решения, строить продуктивное сотрудничество со сверстниками; делать выводы в результате совместной деятельности класса.

Технология: игровая

Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Действия

Используемый материал (слайды, стр. учебника и т.д.)

Задания для учащихся. Форма работы. Форма контроля.

1

Самоопределение к деятельности

Good morning, children. I’m a fairy. How are you?

I’d like to invite you to my fairy country a give you a present!

Would you like to go with me?

For this you have to do 3 tasks.

Are you ready?

Костюм феи и волшебная палочка, парик.

Удивленно следят.

Слушают и пытаются понять.

Отвечают «да!»

Задумываются, но говорят:

«Да!»

Естественное действие.

Актуализация знаний.

Самоопределение к деятельности.

Предложение проблемной

Учебно-познавательная деятельность

Рефлексивная деятельность

Самооценивание

Домашнее задание.

1

Do what shows this picture.

What is a smile?

Good for you!

 

2

 To get to my country we need the key.

Only kind people can take it.  

Prove that you’re kind

3 Share your kindness. Pass the key. Say why you are kind and

tell to

your

classmate good, kind words.

4

Hooray! We are ready with these 3 tasks!

How terrible! Oh, I wanted to give you a present, but it disappeared with the evil wizard!

Children, will you help me?

Then! Let’s go together!

5

Look, children a swamp!

What shall we do?

Marvelous! You did it!

6

Oh! Children, look! Here is the letter!

I’ll read it to you!

Now, I’ll give you a present. It is a flower!

I give you a wish petal!

Рисунок с улыбкой на палочке (смайлик)

Слова-опоры: моя мама, мой братик, друг, любовь, мир, мой питомец, цветок, сестра, бабушка, дедушка и т.д.

2 ключа из картона.

Ключ разрезан на 5 частей.

Контур ключа на доске.

Опора: я добрый, потому что я люблю маму, забочусь о ней, помогаю бабушке и т.д.

Слайд со злым волшебником, звук-треск и смех злого волшебника.

Большая шкатулка на заднем фоне исчезает, хотя все это время ее видели ученики!

Запись песни: «The more we are together, the happier we are…»

Бревна для моста из коричневой бумаги.

Макет бурной реки.

Под каждым бревном задание.

Письмо от злого волшебника.

Подарок-цветок с разноцветными лепестками.

На лепестках добрые пожелания каждому ребенку.

Делают, что показывает смайлик. Улыбаются.

Отвечают на вопрос с опорой на слова и производят новые предположения.

Улыбка – это …

Собирают ключ.

Смотрят на его контур на доске.

Склеивают.

Появляется волшебный ключ.

Встают в круг.

Передают ключ по кругу.

Говорят, почему они добрые.

Делятся своей добротой с другими.

Учитель тоже в кругу.

Дети не получают обещанный подарок, потому что его украл злой волшебник.

Дети решают помочь феи найти подарок вместе.

Они шагают вместе с феей под музыку и поют песню весело!

Дети случайно обнаруживают, что перед ними бурная река.

Дети говорят, что через нее можно переступить, перешагнуть.

Догадываются, что можно построить мост.

Выполняют карточку с заданием индивидуально и в группе, и в парах.

Дети слушают письмо и догадываются, что злой волшебник увидел, как они вместе преодолевали трудности, поддерживали друг друга, переживали, веселились, не боялись препятствий.

Он возвращает им подарок из-за их доброты. И просит взять его с собой!

Фея зачитывает пожелание и дарит подарок каждому.

Учащиеся с удовольствием берут с собой злого волшебника!

И оценивают себя высоко за благородный поступок.

Составить 5 предложений. Я добрый, потому что…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"

Данный материал содержит методическую разработку  урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме  «Экология.Переработка мусора"...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе к УМК «Английский в фокусе» по теме «Жизнь насекомых»

Данная методическая разработка содержит учебный материал, включащий в себя лексические единицы по теме и тренировку употребления настоящего простого времени в процессе выполнения заданий по аудировани...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....