Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС,УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соответствует всем требованиям ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angl.yazyku_3_klass.docx54.35 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ   АДМИНИСТРАЦИИ

 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11

(МАОУ СОШ № 11)

 

                                                  УТВЕРЖДЕНО

                                                        приказом директора МАОУ СОШ №11

                                                        от  ____________  2020 г № ____

 

РАБОЧАЯ

 ПРОГРАММА

по английскому языку

3 класс

                Составитель: Альфонсо-Чернышева Т.М.,

учитель без категории

2020 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы УМК И.В. Михеевой, О.В. Афанасьевой «Rainbow English»в соответствии с:

  • требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
  • Положением о рабочей программе МАОУ СОШ №11.

В соответствии с учебным планом школы предусмотрено 2 учебных часа в неделю на изучение предмета «Английский язык» в 3 классе, соответственно 66 часов в учебном году.

 

 Планируемые результаты

Речевая компетенция

Говорение

Учащийся научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Аудирование

Учащийся научится:

- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, микро-ситуации и микро-диалоги, а затем и более протяженные тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержание;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Учащийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письмо и письменная речь

Учащийся научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • писать мини-сочинения

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся третьего класса научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Учащийся 3 класса получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
  • учатся правильно здороваться в разное время суток;
  • знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
  • учатся называть время;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally,at last, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Третьеклассник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
  • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);
  • оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
  • использовать в речи личные местоимения;
  • оперировать в речи формами неопределённого артикля;
  • использовать в речи союз or;
  • использовать в речи структуру I see;
  • знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
  • знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;
  • знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
  • знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);
  • знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;
  • знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах

Социокультурная компетенция

     Учащиеся 3 класса знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Учащийся  научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция

     Ученики начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего

текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении

Основное содержание

Основное содержание программы соответствует содержанию, изложенному авторами программы УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» (авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.) для 3 класса.

Тематическое планирование

№ п/п

Название разделов и тем

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

1

Блок 1. Что мы видим и что у нас есть.

8

2

2

Блок 2. Что нам нравится.

8

1

3

Блок 3. Какого цвета?

8

1

4

Блок 4. Сколько?

8

1

5

Блок 5. С днем рождения!

8

1

6

Блок 6. Какая у тебя профессия?

8

1

7

Блок 7. Мир животных.

10

1

8

Блок 8. Времена года.

10

2

Итого:

68

10

Календарно-тематическое планирование

№п/п

Тема урока

Дата

План

Факт

Тема «Что мы видим и что у нас есть»

1

Указательные местоимения единственного числа. Предметы окружающего мира.

1 нед

2

Указательные местоимения множественного числа.

1нед

3

Использование местоимения its с наименованиями животных

2 нед

4

Принадлежащие нам предметы. Глагол to have.

2 нед

5

Входная контрольная работа.

3 нед

6

Приветствие. Обозначение времени в разное время суток.

3 нед

7

Развитие навыков чтения.

4 нед

8

Контрольная работа по теме «Что мы видим и что у нас есть».

4 нед

Тема «Что нам нравится»

9

Система притяжательных местоимений во множественном числе.

Сравнение личных и притяжательных местоимений. Информация о себе. Дифтонги [εə], [auə]

5 нед

10

Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени.

5 нед

11

Буквосочетание ea [i:]. Отличия обозначения времени в английском и русском языках (аббревиатуры  а.т./р.т.)

6 нед

12

Спряжение модального глагола can.

6 нед

13

Различие конструкций can do и to like to do

7 нед

14

Развитие навыков чтения.

7 нед

15

Контроль навыков аудирования

8 нед

16

Контрольная работа по теме «Что нам нравится».

8 нед

Тема «Какого цвета?»

17

Чтение буквосочетания ow,  введение новой лексики

9 нед

18

Введение новой лексики

(уточняющие оттенки цвета)

9 нед

19

Обсуждение цветовых характеристик объектов

10 нед

20

особенности употребления форм can’t и cannot.

Буквосочетание -gh

10 нед

21

Обсуждение физических характеристик объектов

11 нед

22

Развитие умений устной и письменной речи

11 нед

23

Развитие  навыков чтения

12 нед

24

Контрольная работа по теме «Какого цвета?»

12 нед

Тема «Сколько?»

25

Буквосочетание a+ll. Прилагательные tall и high.

13 нед

26

Введение новой лексики, описательные прилагательные.

13 нед

27

Количественные числительные от 13 до 20, предлог with.

14 нед

28

Глагол can в вопросительных предложениях, краткие ответы.

14 нед

29

Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see?

15 нед

30

Развитие  умений устной речи

15 нед

31

Развитие навыков чтения

16 нед

32

Контрольная работа

16 нед

Тема «С днем рожденья!»

33

Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним.

17 нед

34

Введение новой лексики. Буквосочетания ai/ay и oi/oy.

17 нед

35

Формы глагола say в настоящем неопределенном времени.

Обращение к учителю в английских школах.

18 нед

36

Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun).

18 нед

37

Предлоги с днями недели. Порядок следования дней недели в англоязычном календаре.

19 нед

38

Развитие умений диалогической речи.

19 нед

39

Развитие навыков чтения.

20 нед

40

Контрольная работа

20 нед

Тема «Какая у тебя профессия?»

41

Введение новой лексики. Словообразование (N + er)

21 нед

42

Описание физического состояния человека. Tрифтонг -  [aiə]

21 нед

43

Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами (исключение girl). Развитие навыка чтения.

22 нед

44

Общие вопросы в настоящем неопределенном времени.

22 нед

45

Порядок слов в вопросительном предложении.

23 нед

46

Спорт в нашей жизни. Произношение буквы g.

23 нед

47

Информация о себе. Составление распространенного высказывание с опорой на образец.

24 нед

48

Контрольная работа по теме «Профессии»

24 нед

Тема «Мир животных»

49

Введение новой лексики. Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) Специфика глагола go.

25 нед

50

Освоение использования различных глаголов в грамматическом времени Present Simple)

25 нед

51

Отрицательная форма императива (типичныe модели выражения образования императивных структур, выражающих приказание или просьбу не делать что-либо)

26 нед

52

Животные разных континентов. Географические названия, глаголы like, love, hate)

26 нед

53

Особая форма множественного числа имен существительных (исключения).

27 нед

54

Рифмовка Thanks Very Much. Оборот very much, much и а lot.

27 нед

55

Отработка техники чтения (буквы g и c и буквосочетаниям ck,  ch , sh).

28 нед

56

Лексико-грамматический практикум

28 нед

57

Контроль чтения и аудирования

29 нед

58

Контрольная работа по теме «Мир животных».

29 нед

Тема «Времена года»

59

Описание времен года. Ввод лексики по теме.

30 нед

60

Введение новой лексики по теме «12 месяцев года»

30 нед

61

Обсуждение по теме «Времена года»

31 нед

62

Лексико-грамматический практикум.

31 нед

63

Контрольная работа по теме «Времена года».

32 нед

64

Практика аудирования, чтения, письменной речи.

32 нед

65

Итоговая контрольная работа.

33 нед

66

Обобщение изученного.

33 нед

67

Практика аудирования, чтения, письменной речи.

34 нед

68

Заключительный урок.

34 нед

ИТОГО:

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой и И.В Михеевой "Новый курс английского языка" 5 класс

Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и содержит пояснительную записку, описание места  курса в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты...

Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС

Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В. Михеева

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие...