Урок-соревнование в 6 классе "What Are You Like?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Увлекательные соревновательные задания для развития мыслительных и речевых способностей при изучении темы "Какой ты?" в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon what_are_you_like.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-соревнование

в 6 «Г» классе

Тема: «Какой ты?»  

Цели:

  1. Совершенствовать учебные навыки
  2. Закрепить знание лексики
  3. Воспитывать чувство коллективизма
  4. Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам
  5. Учить правильно высказывать своё мнение

Оборудование: карточки, схемы, фонограммы.

Кабинет оформляется рисунками и плакатами ,которые заранее изготовили учащиеся, и которые соответствуют теме А также  участники команд имеют эмблемы с названием своей команды.

            Создаётся жюри из нескольких приглашённых учащихся старших классов.

План:

1.Представление команд.

              Каждая команда проговаривает свой девиз, придуманный заранее. Если какая-то команда затрудняется в составлении девиза, то можно предложить использовать готовый девиз, который надо расшифровать из предложенных спутанных предложений, а затем дружно произнести его. Оценивается самостоятельность, содержание и форма предъявления девиза.

2. Конкурс «Какой это человек?»

             

               Ведущий произносит по два предложения, в которых говорится о том, что делает человек в жизни. Прослушав высказывание, команда должна по полученной  информации

назвать черту характера человека. Каждой команде даётся высказывание по очереди. Если через 30 сек. не последует ответа, то может ответить другая команда, что позволит ей набрать дополнительное количество баллов.

              1. Nick has got a lot of friends/ He likes talking with them.   ( Sociable )

              2. Sveta never gossips about her friends. She always tells the truth. (Honest)

              3. Julia always talks in a good manner. She never quarrels. (Polite)

              4.Marina wants to learn many things. She is interested in books and art. (Curious)

              5. Ann has many new things. She always says that her things are the best. (Boastful)

              6. Alex tells other children what to do. He never listens to them. (Bossy)

              7. Vova never boasts. He doesn’t talk about his good points. (Shy)

              8. Peter doesn’t like to work about the house. He does not learn his homework

                  very often. (Lazy)

3. «Сложи слова из букв».

               

               Каждой команде выдаётся  по 3 комплекта карточек. На каждой карточке  английская буква. Учащиеся должны на время сложить слова по данной теме. Карточки в комплекте даны в неправильном порядке. Оценивается скорость и правильность.

    .

    1)   Boastful         Helpful          Curious                  2)    Sociable      Cheerful      Talkative              

           

4. «Похвали своего командира»

                   Выполняется на время участниками команд, кроме командиров. Время выполнения от 3 до 5 минут. Члены команд пишут на листах предложения, которые отражают положительные черты характера их лидера. По истечении времени один выбранный участник зачитывает или произносит по памяти предложения своей команды. Оценивается правильность и  количество предложений.                                                                                                    

                    Пока участники команд выполняют это задание, командиры делают подобную работу, но они хвалят каждого участника своей команды. Они по очереди берут карточки у ведущего. На каждой карточке имя участника его команды. Командир произносит имя с карточки и составляет предложение, отражающее основную черту характера данного человека. Если пауза длится больше 30 сек., то ответ не засчитывается, и очередь переходит к другому командиру. Т.о. баллы команде приносят участники и её командир.

5. «Узнай лучше своего одноклассника»

                    Каждой команде предлагается составить вопросительные  предложения из                          

групп слов, данных в произвольном порядке. Каждой команде по 3 предложения. Предложения написаны на доске. Совещается вся команда, а выходит писать правильный вариант один участник. Общее время выполнения 5 мин. Оценивается правильность и скорость После анализа ошибок (если они есть) команды по получившимся образцам по очереди задают вопросы друг другу о чертах характера и привычках одноклассников. Здесь также оценивается правильность и скорость, но и добавляются дополнительные баллы за оригинальность.

                     Судьи подводят итоги после каждого конкурса и по окончании соревнования.

       Между конкурсами включается фонограмма, а также участники исполняют стихи, песни и сценки, подготовленные накануне.

                      Победившая команда получает призы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - соревнование по риторике " Учимся говорить"

Разработка внеклассного мероприятия по развитию речи для учащихся 6-8 классов...

Нестандартные уроки: 8 кл урок-соревнование по теме "Тепловые явления"

НЕСТАНДАРТНЫЕ  УРОКИ  В ФОРМЕ : урок-соревнование; урок интересных сообщений;урок повторения в виде устного журнала,урок повторения, как ролевая игра \'\'Суд над физи-ческим явленияем\'\' ...

Интегрированный урок по теме "Весна" в 5 классе,урок- соревнование по теме "Наречие" в 7 классе

Интегрированный урок включает в себя синтез литературы,музыки,живописи,пробуждает в учениках умение видеть и ценить прекрасное!Урок- соревнование является заключительным при изучении темы "Наречие",в ...

Урок соревнование по английскому языку по теме "Музыка", урок -праздник на тему "Halloween", открытый урок по теме "Экология"

Урок-соревнование по английскому яыку по теме "Музыка" расчитан на учеников 8-9 классов.Открытый урок английского языка по теме "Экология". "Are you a friend of planet?"Урок-праздник на тему "Hallowee...

Урок – соревнование по русскому языку на тему: «Обобщающий урок по разделу «Фонетика»

Урок – соревнование проводится после изучения раздела «Фонетика» и носит характер обобщающего урока. Нетрадиционная форма урока способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, вызывает ин...

«С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся». Урок комплексного применения знаний и умений, урок - соревнование по технологии, 5 класс

«С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся».Андреева Елена Перфильевна,Учитель технологииМБОУ «Чихачёвская средняя школа»Предмет: технологияКласс 5Тема «Систематизация знаний по ма...