КТП по английскому языку 10 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

Чижова Алла Валерьевна

КТП по английскому языку 10 класс Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_10_2020g.doc379.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 10 КЛАСС

* задания для реализации индивидуализированного подхода в обучении

№ ур

Тема урока

Тип и цель урока

Характеристика видов учебной деятельности учащихся

Виды контроля

Планируемые результаты

Дом. задание

Предметные

Метапредметные

Личностные

МОДУЛЬ 1. STRONG TIES (Узы Дружбы)

1

1a Reading skills

Подростки и их увлечения.

Введение нового лексического материала

Составление словосочетаний по образцу, составление диалогов о своих предпочтениях, обсуждение в группах

Составление предложений с новой лексикой

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме

«Занятия подростков»

Читает, слушает и понимает

небольшие аутентичные тексты о жизни подростков

Развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

Обладает навыками работы с информацией

Испытывает толерантность и уважение к разным

жизненным укладам и стилям жизни

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка

Р.Т. с.4, упр. 1-4

2

1b Listening and speaking skills

Мой лучший друг.

Совершенствование навыков чтения

Составление словосочетаний по образцу Составление

диалогов о своих предпочтениях, обсуждение в группе прочитанного текста

Составление

предложений с новой лексикой, фронтальный опрос

Ведет разговор о своих

предпочтениях Пишет сообщение о своих

предпочтениях

Умеет планировать речевое и неречевое

поведение (умеет работать в паре). Владеет навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка. Обладает культурой

поведения через освоение норм этикета: выражает

предпочтение

Уч. с. 158, упр. 3, 4; Р.Т. с. 5, упр. 1-5

3

Grammar in Use

Формы настоящего времени

Развитие навыков аудирования и говорения

Знакомство с новыми ЛЕ. Составление

словосочетаний по образцу, монологических высказываний по теме

Составление собственных

диалогов по теме

«Мой

идеальны й друг»

Владеет лексикой по теме «Черты характера»

Читает и понимает на слух диалог о взаимоотношениях друзей

Владеет навыками смыслового чтения: умеет

прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную

информацию. Умеет работать со словарем

Осознает возможность самореализации

средствами иностранного языка.

Уч. с. 167, упр. 4, 5

4

1 с Предлоги for/ since

Совершенствование речевых навыков и умений

Составление мини-рассказов о себе и друге, используя прилагательные, образованные с помощью

суффиксов.

Собственное высказывание по теме

Воспринимает на слух небольшие тексты о дружбе. Умеет рассказывать о друзьях.

Выражает сарказм и гнев

Употребляет в речи идиомы.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой

деятельности. Обладает навыками работы с информацией. Развивает навыки самооценки и самоконтроля

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка. Бережно и уважительно относится к

другому человеку

Р.Т. с. 6  упр. 1,2

5

Выражения have gone to/ have been to/ have been in

Грамматический практикум

Рассказы учащихся о своих занятиях и друга, используя времена группы Present. знакомство с

фразеологическим и глаголами

Взаимопроверка упражнений в парах.

Выполнение проверочных лексико- грамматичских упражнений

Распознает и употребляет в речи времена группы Present

Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную

информацию.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 7, упр. 4, 6-8

6

1 d Literature

Литература. Л.М.Олькотт. «Маленькие женщины».

Развитие навыков чтения

Чтение с

детальным пониманием содержания текста

Фронтальая проверка навыков перевода.

Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной

информации. Понимает и использует в речи новую лексику по теме «Эмоции и чувства».

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой

деятельности.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка. Проявляет интерес к

самостоятельному чтению

художественной литературы на английском языке

Р.Т. с. 8, упр. 1-3

7

1 E Writing Skills

Типы писем.

Совер шенст вовани е грамма тическ их навык ов и умени й

Рассказы учащихся о своих занятиях и друга, используя времена группы Present. знакомство с

фразеологическим и глаголами

Взаимопроверка упражнений в парах.

Выполнение проверочных лексико-

грамматических

Распознает и употребляет в речи времена группы Present

Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную

информацию.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Уч. с. 20, упр. 8; Р.Т., с. 9, упр. 1, 3.

8

Culture Corner 1

Молодежная мода в Великобритании.

Совер

шенст вование навыков употребления лексики

Рассказы учащихся о своих занятиях и друга, используя времена группы Present. знакомство с

фразеологическим и глаголами

Взаимопроверка упражнений в парах.

Выполнение проверочных лексико- грамматич еских упражнений

Распознает и употребляет в речи фразовый глагол look

Умеет образовывать прилагательные от существительных и глаголов.

Обладает навыками работы с информацией.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с.10, упр. 1-5.

9

Spotlight on Russia

Карьера

Совершенствование навыков чтения

Чтение с полным пониманием текста

Фронтальная проверка навыков перевода.

Читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации.

Понимает и использует в речи новую лексику по теме «Внешность».

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка. Проявляет интерес к

самостоятельному чтению

художественной

сочинение “Моя любимая работа”

10

  Across the curriculum

Дискриминация и защита прав

Развит ие навыка написа ния письма

Изучение правил написания неофициального и официального писем и применение на практике

Написание письма другу, взрослому человеку

Пишет письмо личного характера о своей семье, увлечениях,

друзьях, планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой

деятельности.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

постер  “ Давайте бороться с дискриминацией! ”

11

Going Green 1

Экология. Вторая жизнь вещей.

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Обладает  информационной и социокультурной компетенцией

Пересказывает с опорой на текст

Выражает толерантность и уважение

Проект «Вторая жизнь вещей».

12

Spotlight on Exams

Задания в формате  ЕГЭ.

Закрепление изученного материала

Самостоятельное выполнение тестовых тренировочных заданий

Контроль и самоконтроль

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышение уровня знаний по предмету

Уч., с. 26, упр. 1-6; повторить модуль 1.

13

Modular test 1

Контрольная работа №1 «Узы дружбы»

МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING (Средства к существованию.)

14

2a Reading Skills

Как подростки тратят деньги.

Введение и активизация нового лексического матери ала

Чтение текста

«Britain’s young customers» с

детальным пониманием прочитанного; обосновать свое мнение о своих доходах и расходах , расспросить одноклассников

Текущий контроль пройденного на уроке в

диалогической речи учащихся. контроль заполнения таблицы.

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме

«Карманные деньги»

Читает, слушает и понимает аутентичный текст об умении подростков

зарабатывать и тратить деньги

Развивает коммуникативные УУД через

аудирование и чтение

Владеет навыками изучающего чтения.

Обладает навыками работы с информацией, одно и

двуязычными словарями.

Испытывает толерантность и уважение к разным

жизненным укладам и стилям жизни

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с.12, упр. 1-4, Уч.: с. 159, упр. 2, 3

15

2b Listening and speaking Skills

Свободное времяпрепровождение.

Перви чное закреп

ление изучен ного матери ала

Чтение текста

«Britain’s young customers» с

детальным пониманием прочитанного; обосновать свое мнение о своих доходах и расходах , расспросить одноклассников

Текущий контроль пройденного на уроке в диалогической речи учащихся. контроль заполнения таблицы

Ведет разговор о способах заработка и траты денег

подростками Пишет короткое сообщение о личном опыте заработка и траты денег

Умеет планировать речевое и неречевое

поведение (умеет работать в паре). Владеет навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации

средствами иностранного языка.

Испытывает толерантность и уважение к разным

жизненным укладам и стилям

жизни

Р.Т. с. 13, упр. 1-4.

16

2 с Grammar in Use Развитие языковых навыков: ing- форма, инфинитив с to и без to.

Развитие навыков чтения и устной речи

Практика

аудирования с пониманием основного содержания. Знакомство с новыми ЛЕ, их использование в описании качеств характера людей

Фронтальная проверка навыков перевода. Составление

предложений и

с/сочетаний с новыми

ЛЕ

Контроль заполнения таблицы.

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме

«Занятия в свободное время» Спрашивает и выражает

предпочтения

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную

информацию. Умеет работать со словарем

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 14 упр. 1-3

17

2 с

Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных

-ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-

Развитие речевых навыков и умений

Практика

аудирования с пониманием основного содержания.

Знакомство с новыми ЛЕ, их

Фронтальная проверка навыков перевода.

Составление предложений и

с/сочетаний с новыми

ЛЕ

Контроль

заполнения таблицы.

Воспринимает на слух разговор о записи на курсы. Ведет диалог о записи на курсы.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой

деятельности. Обладает навыками работы с информацией. Развивает навыки самооценки и самоконтроля

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 15 упр.5-6

18

2 с

 Разница между инфинитивом и ing формой глагола

Совершенствование грамматических навыков

Знакомство и закрепление грамматического материала

Выполнение грамматических упражнений

Распознает и употребляет в речи

Обладает навыками работы с информацией

Р.Т. с. 15, упр.7-9.

19

2 d Literature

Эдит Несбит «Дети железной дороги»

Совершенствование навыков чтения

Чтение с

детальным пониманием содержания текста

Фронтальная проверка навыков перевода.

Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной

информации. Понимает и использует в речи новую лексику по теме «Черты характера».

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой

деятельности.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка. Проявляет интерес к

самостоятельному чтению

художественной литературы на английском языке

Р.Т. с. 17, упр. 1-5

20

2e Writing Skills

Короткое сообщение.

Развит ие навык ов письма

Обучение правилам написания электронного

письма, открытки, SMS

Контроль написания электронного письма, открытки, SMS

(взаимопроверка в парах)

Пишет короткие сообщения в соответствии со структурой Понимает и использует в коротких сообщениях

аббревиатуры

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Уч. С. 38, упр. 9;

21

Culture Corner 2

Великие британские спортивные события!

Совершенствование речевых навыков

Чтение текста « British Sporting Events» с

детальным пониманием .

Текущий контроль пройденного на уроке в

Диалогической речи

Обладает

информационной и социокультурной компетенцией Описывает спортивное событие

Составляет описание события по плану Планирует свое речевое и

неречевое

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка

Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3.

22

Across the Curriculum

Насколько ты бережлив?

Закрепление изученного матери ала

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению,

аудированию, письму и устной речи

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по

предмету

Р.Т. с. 19, упр. 1

23

Going Green 2

Чистый воздух в доме

Закрепление изученного матери ала

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Повторение

Владеет изученным лексико- грамматическим

материалом по теме во всех видах речевой

деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Уч. С. 42, упр. 1.

24

Spotlight on Russia

Описание знаменитости.

Развитие навыка чтения с полным пониманием

Обладает  информационной и социокультурной компетенцией

Пересказывает с опорой на текст

Выражает толерантность и уважение

постер “Сохраним воздух чистым”

25

Spotlight on Exams

Задания в формате ЕГЭ.

Закрепление изученного материала

Самостоятельное выполнение тестовых тренировочных заданий

Контроль и самоконтроль

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышение уровня знаний по предмету

Уч. С. 44, упр. 1-6, повторить модуль 2

26

Modular test 2

Контрольная работа №2 « Средства к существованию»

Module 3. School Days & Work (Школа и работа)

27

3a Reading skills

Типы школ.

Введение и активизация нового лексического матери ала

Чтение текста

С детальным пониманием прочитанного; обосновать свое мнение о своих доходах и расходах , расспросить одноклассников

Текущий контроль пройденного на уроке в

диалогической речи учащихся. контроль заполнения таблицы.

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику

Читает, слушает и понимает аутентичный текст

Развивает коммуникативные УУД через

аудирование и чтение

Владеет навыками изучающего чтения.

Обладает навыками работы с информацией, одно и

двуязычными словарями.

Испытывает толерантность и уважение к разным

жизненным укладам и стилям жизни

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 20, упр. 1-5.

28

3b  Школьная жизнь.

Обучение чтению и

диалогической речи

Обмен мнениями о планах на будущее.

Практика

аудирования с полным пониманием содержания

Контроль навыков

диалогической речи по теме:

«Профессия»

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме

«Профессии» Спрашивает и выражает желания и намерения

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную

информацию.

Умеет работать со словарем

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Уважает людей разных профессий

Р.Т. с. 21, упр. 1-6

29

3c Grammar in Use

Способы выражения будущего времени.

Развитие грамматических навыков

Обмен мнениями о планах на будущее.

Практика

аудирования с полным пониманием содержания

Текущий контроль

Воспринимает на слух диалог- расспрос об устройстве на работу.

Ведет диалог- расспрос по теме

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану).

Обладает навыками работы с информацией.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Уважает людей разных профессий

Уч. с. 170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6;

30

3 с

 Степени сравнения  прилагательных.

Совершенствование грамматических навыков

Знакомство и

Закрепление темы о степенях сравнения прилагательных

Контроль, самоконтроль

Распознает и

употребляет в речи степени сравнения прилагательных

Обладает

навыками работы с информацией, умение структурировать полученную информацию

Осознает

Возможность самореализации

Р.Т. с. 23, упр.4-5, 7

31

 Образование существительных с помощью суффиксов

-er-, -ist-, -or-, -ian-

Совершенствование грамматических навыков

Знакомство и

Закрепление темы о суффиксах

Контроль, самоконтроль

Распознает и

употребляет в речи существительные с суффиксами

Обладает

навыками работы с информацией, умение структурировать полученную информацию

Осознает

Возможность самореализации

Р.Т. с. 23, упр. 7-10.

32

3d Literature

А.П.Чехов «Душечка»

Развитие навыков чтения

Чтение с

детальным пониманием содержания текста

Фронтальная проверка навыков перевода.

Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной

информации. Понимает и использует в речи новую лексику по теме «Эмоции и чувства».

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой

деятельности.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка. Проявляет интерес к

самостоятельному чтению

художественной литературы на английском языке

Р.Т. с. 24, упр. 1-4

33

3e Writing Skills

Резюме

Развитие навыков письма

Обучение правилам написания резюме, рекламы.

Заполнение анкеты;

Заполнение анкеты; резюме Индивид. контроль

Пишет сопроводительное письмо, используя лексику

формального стиля

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо.

34

Culture Corner 3

Типы школ в США.

Совершенствование навыков чтения

Чтение текста

«American High Schools» с

Детальным пониманием текста. Обучение анализу и сравнению: образование в России и Америке

Вопросно-ответная

работа по содержанию текста

Обладает

информационной и социокультурной компетенцией

Составляет описание школы

по плану Планирует свое выступление

Осознает возможность

самореализации средствами

оформить постер “Один год в моей школе!”, Р.Т. с. 26, упр. 1, 3, 4

35

Spotlight on Russia

Школы в России.

Закрепление изученного матери ала

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению,

аудированию,

письму и устной речи

Контрольная

работа, защита проектов

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по

предмету

Р.Т. с. 26, упр. 2, 5; эссе “ Что такое идеальная школа?”

36

Across the curriculumПраво на образование

Закрепление изученного матери ала

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Повторение

Владеет изученным лексико- грамматическим

материалом по теме во всех видах речевой

деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. С. 160, упр. 1-3

37

Вымирающий вид черепах

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Обладает  информационной и социокультурной компетенцией

Пересказывает с опорой на текст

Выражает толерантность и уважение

Р.Т. с. 27, упр. 2; Уч. С. 60, чтение

38

Spotlight on Exams

Задание в формате ЕГЭ.

Закрепление изученного материала

Самостоятельное выполнение тестовых тренировочных заданий

Контроль и самоконтроль

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышение уровня знаний по предмету

повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6

39

Modular test 3

Контрольная работа №3 « Школа и работа»

МОДУЛЬ 4. Earth Alert! (Земля в опасности!)

40

4a  Reading skills

Защита окружающей среды.

Введение и

активизация нового лексического матери ала

Чтение текста по теме «Use less stuff !» выполнение упражнений по прочитанному.

Развитие

диалогической речи по теме «

Защита окружающей среды»

Викторин а.

Парная работа в диалогах Задания на карточках

.

Узнает в письменном и

устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме

«Защита окружающей среды»

Читает, слушает и понимает аутентичный текст на экологическую тему

Развивает коммуникативные

УУД через чтение.

Владеет навыками изучающего чтения.

Обладает навыками работы с информацией, одно и

двуязычными словарями.

Обладает экологическим

сознанием, осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает

любовь к природе. Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 28, упр. 1-5

41

4b 

Обсуждение погоды.

Развитие навыков

диалогической и письменной речи

Практика

аудирования с извлечением конкретной информации

Дискуссия  по проблеме, фронтальный опрос

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме

«Экология»

Выражает надежду и беспокойство.

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную

информацию. Умеет работать со словарем

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила отношения к природе,

испытывает

любовь к природе.

Р.Т. с. 29, упр. 1-5.

42

4c  Grammar in Use

Модальные глаголы.

Развитие грамматических навыков и умений

Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях.

Образованием отрицательной формы

прилагательных , фразеологический глагол run

Выполнение лексико - грам. упражнений.

Индивидуальный контроль грамматик и на

письме

Распознает и употребляет в речи модальные глаголы.

Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную

информацию.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 30, упр. 1-4

43

Образование отрицательной формы

прилагательных

Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных

-un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less

Закрепление грамма тических навыков и умений

Знакомство грамматического материала в упражнениях.

Образованием отрицательной формы

прилагательных , фразеологический глагол run

Выполнение лексико - грам. упражнений.

Индивидуальный контроль грамматик и на письме

Умеет использовать фразовый глагол run

Умеет образовывать существительные при помощи отрицательные прилагательные при помощи префиксов

–un, -il, -im, -ir, - mis, -dis, -in, суффикса -less. Правильно

использует в речи трудные для различения ЛЕ

Работает с информацией. Умеет работать со словарем

Осознает важность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с.31, упр. 6- 7, 9

44

4d  Literature

Литература. Артур Конан Дойл. «Затерянный мир».

Развитие навыков чтения с

детальным пониманием содержания

текста

Чтение с

детальным пониманием содержания текста

Фронтальная проверка навыков перевода.

Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной

информации. Понимает и использует в речи новую лексику по теме «Животные».

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой

деятельности.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка. Проявляет интерес к

самостоятельному чтению

художественной литературы на английском языке

Р.Т. с. 32, упр. 1-4; Уч. с. 173, упр. 6-8

45

4e Writing Skills

Способы выражения согласия/несогласия.

Совершенствование навыков

письма

Опыт написания статьи, эссе

Работа в форме эссе по теме

«Экология»

Использует в речи и на письме слова- связки.

Выражает мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Уч. С. 74, упр. 9;  Р.Т. с. 33, упр. 2

46

Culture Corner 4 Подводный мир

Обучение аудированию и

диалогической речи

Практика

аудирования с извлечением конкретной информации

Дискуссия  по проблеме,

фронтальный опрос

Воспринимает на слух выборочную информацию.

Ведет разговор об опеке над

деревьями

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану).

Обладает навыками работы с информацией.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила отношения к природе,

испытывает

любовь к природе.

Р.Т. с. 34, упр. 1-3, постер “ Защити свой район !”

47

Spotlight on Russia  Путешествие по реке Волге.

Закрепление изученного матери ала

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению,

аудированию,

письму и устной речи

Контрольная

работа, защита проектов

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по

предмету

Туристический маршрут родного города

48

Across the curriculum Фотосинтез (Химия, Ботаника)

Закрепление изученного матери ала

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Повторение

Владеет изученным лексико- грамматическим

материалом по теме во всех видах речевой

деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 35, упр. 1

49

Going Green

Тропические леса

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Обладает  информационной и социокультурной компетенцией

Пересказывает с опорой на текст

Выражает толерантность и уважение

Уч. С. 78, упр. чтение

50

Spotlight on Exams

Задания в формате ЕГЭ.

Закрепление изученного материала

Самостоятельное выполнение тестовых тренировочных заданий

Контроль и самоконтроль

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышение уровня знаний по предмету

Уч. С. 80, повторить модуль 4.

51

Modular test 4

Контрольная работа № 4 « Очевидное - невероятное»

52

Итоговая контрольная работа по материалам Модуля 1-4.

Module 5. Holidays (Отпуск. Путешествие)

53

5a 

«Каникулы»

Активизация нового лексического матери ала

Выполнение  упражнений по прочитанному.

Развитие

диалогической речи по теме « Отдых и путешествие»

Вопросно-ответная форма по содержанию прочитанной

информации.

Парная работа по прочитанному

Воспроизводит  и употребляет в речи лексику по теме

«Путешествие»

Читает, слушает и понимает аутентичный текст о путешествии.

Просмотровое чтение.

Владеет навыками изучающего чтения.

Обладает навыками работы с информацией, одно и

двуязычными словарями.

Уважение к разным культурам, разным

жизненным укладам.

Знакомится с культурными памятниками представителей других культур. Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 36, упр. 1, 2, 4, 6

54

5b Listening and Speaking Skills

Каникулы: проблемы и жалобы

Чтение с

детальным пониманием содержания текста

Просмотровое чтение текста

«Beautiful Nepal», выполнение упражнений по прочитанному.

Развитие

диалогической речи по теме « Отдых и путешествие»

Вопросно- ответная работа по содержанию прочитанной

информации.

Парная работа по прочитанному

Пересказывает текст о путешествии в Непал.

Пишет открытку о путешествии.

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами

коммуникации (с опорой на тезисы).

Умеет планировать свое речевое и неречевое

поведение

Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным

жизненным укладам.

Знакомится с культурными памятниками представителей других культур.

Осознает возможность

Р.Т. с. 37, упр. 2, 3, 5

55

5c 

Grammar in Use

Способы выражения  прошедшего времени.

Совершенствование грамматических навыков

Рассказы учащихся о своих занятиях и друга, используя времена группы Past. знакомство с

фразеологическим и глаголами

Взаимопроверка упражнений в парах.

Выполнение проверочных лексико- грамматических упражнений

Распознает и употребляет в речи времена группы Past

Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную

информацию.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Уч. с. 162, упр. 1, 3;

56

5с  

  Грамматический практикум -формы прошедшего времени

Грамматический практикум

Рассказы учащихся о своих занятиях и друга, используя времена группы Past. знакомство с

фразеологическим и глаголами

Взаимопроверка упражнений в парах.

Выполнение проверочных лексико- грамматических упражнений

Распознает и употребляет в речи времена группы Past

Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную

информацию.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 38, упр. 1- 3

57

Определенный и неопределенный артикли 

Закрепление изученного матери ала

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению,

аудированию,

письму и устной речи

Текущий контроль

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по

предмету

Р.Т. с. 38, упр. 4, 5

58

5d Literature

Ж.Верн. «80 дней вокруг света»

Развитие навыков чтения

Чтение с

детальным пониманием содержания текста

Фронтальная проверка навыков перевода.

Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной

информации. Понимает и использует в речи новую лексику по теме «Эмоции и чувства».

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой

деятельности.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка. Проявляет интерес к

самостоятельному чтению

художественной литературы на английском языке

Р.Т. с. 40, упр. 1-5

59

5e Writing

 Композиционная структура рассказа.

Совершенствование навыков

письма

Опыт написания статьи, эссе

Работа в форме письма

Использует в речи и на письме слова- связки.

Выражает мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Уч. С. 94, упр. 14 b

60

Culture Corner 5

Достопримечательности Лондона. Река Темза.

Развитие устной речи по теме

Чтение текста“ The River Thames”с полным пониманием.

Знакомство с ЛЕ и пословицами по теме «Погода» Развитие устной речи по теме

Викторин а.

Письменный контроль прочитанного

Обладает

информационной и социокультурной компетенцией Составляет туристический буклет

Составляет туристический буклет.

Планирует свое речевое и неречевое поведение

Знакомится с культурными памятниками представителей других культур. Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Уч.  с. 95, упр. 4 (оформить буклет по Темзе); Р.Т. с. 42, упр. 1-4

61

Spotlight on Russia

Озеро Байкал

Закрепление изученного матери ала

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию,

письму и устной речи

Контрольная

работа, защита проектов

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по

предмету

Постер “Памятные места для меня”

62

Across the Curriculum

Погода.

Закрепление изученного матери ала

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Повторение

Владеет изученным лексико- грамматическим

материалом по теме во всех видах речевой

деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.

63

Going Green 5

Загрязнение морей

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Обладает  информационной и социокультурной компетенцией

Пересказывает с опорой на текст

Выражает толерантность и уважение

Р.Т. с. 43, упр. 2

64

Spotlight on Exams

Задания в формате ЕГЭ.

Закрепление изученного материала

Самостоятельное выполнение тестовых тренировочных заданий

Контроль и самоконтроль

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышение уровня знаний по предмету

Уч. С. 100, повторить модуль 5.

65

Modular test 5

Контрольная работа №5  «Отпуск. Путешествие»

Module 6. Food and Health (Еда и здоровье)

66

6a Reading Skills

«Питание и здоровье»

Введение и активизация нового лексического матери ала

Просмотровое чтение текста

«Rainbow of food», выполнение упражнений по прочитанному.

Развитие

диалогической речи по теме

«Еда»

Заполнение таблицы по прочитанному. Фронтальный опрос.

Диалог- обмен мнениями

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме

«Еда»

Читает, слушает и понимает аутентичный текст о здоровом питании.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой

деятельности. Владеет навыками изучающего чтения.

Обладает навыками работы с информацией, одно и

двуязычными словарями.

Обладает культурой питания как составляющей здорового образа жизни.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 44, упр. 1, 3, 6, 7

67

6b Listening and Speaking Skills

«Проблемы, связанные с диетой»

Развитие навыков

диалогической речи

Просмотровое чтение текста

«Rainbow of food», выполнение упражнений по прочитанному.

Развитие

диалогической речи по теме

«Еда»

Заполнение таблицы по прочитанному.

Фронтальный опрос.

Диалог- обмен мнениями

Рассказывает о

здоровом питании. Составляет меню здорового питания.

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации.

Умеет планировать свое речевое и неречевое

Обладает культурой питания как составляющей здорового образа жизни.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 5

68

6c Grammar in Use

Грамматика. Условные предложения

Совершенствование грамматических навыков

Знакомство и закрепление условных предложений

Взаимопроверка упражнений в парах.

Выполнение проверочных лексико- грамматических упражнений

Распознает и употребляет в речи времена группы Past

Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную

информацию.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

  Р.Т. с. 46, упр. 1

с.47 упр.7

69

 Придаточные

предложения условия (тип 0,1)

Совершенствование грамматических навыков

Знакомство и закрепление 0 и 1 типов условных предложений

Взаимопроверка упражнений в парах.

Выполнение проверочных лексико- грамматических упражнений

Распознает и употребляет в речи времена группы Past

Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную

информацию.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 46, упр.2-3

70

придаточные

предложения условия (тип 2,3)

Совершенствование грамматических навыков

Знакомство и закрепление 2 и 3 типов условных предложений

Взаимопроверка упражнений в парах.

Выполнение проверочных лексико- грамматических упражнений

Распознает и употребляет в речи времена группы Past

Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную

информацию.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 46, упр. 4; с. 47, упр. 5

71

6d Literature

Литература. Чарльз Диккенс. «Оливер Твист».

Развитие навыков чтения

Чтение с

детальным пониманием содержания текста

Фронтальная проверка навыков перевода.

Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной

информации. Понимает и использует в речи новую лексику по теме «Эмоции и чувства».

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой

деятельности.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка. Проявляет интерес к

самостоятельному чтению

художественной литературы на английском языке

Р.Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5

72

6e Writing

 Структура доклада.

Совершенствование навыков письма

Обучение правилам написания доклада, заключения

Защита проектов

Выполнение проверочных

упражнений по изученном у Фронтальный контроль

Составляет структуру доклада. Подбирает оценочные прилагательные для доклада.

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Уч. С. 114, упр. 12

73

Culture Corner 6

Фестиваль «Burn’s Night» День рождения Роберта Бёрнса.

Развитие навыков чтения с

детальным пониманием текста

Чтение с

детальным пониманием содержания текста

Фронтальная проверка навыков перевода.

Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной

информации. Понимает и использует в речи новую лексику по теме.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой

деятельности.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка. Проявляет интерес к

самостоятельному чтению

художественной

литературы на английском языке

Описать праздник в России (на выбор)

74

Spotlight on Russia

Какая еда нравится русским?

Закрепление изученного матери ала

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению,

аудированию, письму и устной речи

Текущий контроль

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по

предмету

Постер “Моя любимая еда”.

75

Across the Curriculum

Teeth.

Зубы.

Закрепление изученного матери ала

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению,

аудированию, письму и устной речи

Текущий контроль

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по

предмету

Р.Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 6

76

Going Green 6

Экология. Органические удобрения

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Обладает  информационной и социокультурной компетенцией

Пересказывает с опорой на текст

Выражает толерантность и уважение

Р.Т. с. 51, упр. 2

77

Spotlight on Exams

Задания в формате ЕГЭ

Закрепление изученного материала

Самостоятельное выполнение тестовых тренировочных заданий

Контроль и самоконтроль

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышение уровня знаний по предмету

Уч. С. 120, упр. 1-6, повторить модуль 6

78

Modular test 6

Контрольная работа №6 «Еда  и здоровье»

Module 7. Let’s have fun (Развлечения)

79

7a Reading Skills

«Развлечения»

Введение нового лексического материала

Составление словосочетаний по образцу, составление диалогов о своих предпочтениях, обсуждение в группах

Составление предложений с новой лексикой

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме

«Развлечения»

Читает, слушает и понимает

небольшие аутентичные тексты о жизни подростков

Развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

Обладает навыками работы с информацией

Испытывает толерантность и уважение к разным

жизненным укладам и стилям жизни

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка

Р.Т. с. 52, упр. 2, 3, 4

80

7b Listening and Speaking Skills

Типы театральных представлений.

Совершенствование навыков чтения

Составление словосочетаний по образцу Составление

диалогов о театральных представлениях

Составление

предложений с новой лексикой, фронтальный опрос

Ведет разговор о своих

предпочтениях Пишет сообщение о театральных представлениях

Умеет планировать речевое и неречевое

поведение (умеет работать в паре). Владеет навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка. Обладает культурой

поведения через освоение норм этикета: выражает

предпочтение

Р.Т. с. 53, упр. 2, 3, 5

81

7c Grammar in Use

Грамматика. Страдательный залог.

Совершенствование грамматических навыков и умений

Знакомство и закрепление  грамматического материала в упражнениях.

Знакомство со словообразование м слож. прилагательных, фразеологическим глаголом turn

Выполнение лексико- грам. упражнения.

Индивидуальный контроль пройденного грамматического

материала

Правильно

употребляет в речи страдательный залог

Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную

информацию.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 54, упр. 1, 2, 3,

82

Страдательный залог. Каузативные формы 

Совершенствование грамматических навыков и умений

Знакомство и закрепление  грамматического материала в упражнениях.

Знакомство со словообразование многослож. прилагательных, фразеологическим глаголом turn

Выполнение лексико- грам. упражнения.

Индивидуальный контроль пройденного грамматического

материала

Правильно

употребляет в речи страдательный залог

Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную

информацию.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 55, упр. 5,7-9

83

 Перевод действительного залога в страдательный

Совершенствование грамматических навыков и умений

Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях.

Знакомство со словообразование м слож. прилагательных, фразеологическим глаголом turn

Проверочные лексико- грам. упражнения.

Индивидуальный контроль пройденного грамматического

материала

Распознает и употребляет в речи фразовый глагол turn

2.Образует сложные прилагательные 3.Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ

Обладает навыками работы с информацией. Умеет работать со словарем

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 54, упр.4; Уч. с. 179, упр. 6, 7.

84

7d Literature

Литература. Гастон Леру. “Призрак Оперы”.

Развитие навыков чтения

Чтение с

детальным пониманием содержания текста

Фронтальная проверка навыков перевода.

Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной

информации. Понимает и использует в речи новую лексику по теме «Эмоции и чувства».

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой

деятельности.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка. Проявляет интерес к

самостоятельному чтению

художественной литературы на английском языке

Р.Т. с. 56, упр. 1-3, 6

85

7e Writing

Письмо. Рецензия на фильм.

Совершенствование навыков письма

Обучение правилам написания рекомендации рецензии на

фильм, книгу.

Защита проектов

Выполнение проверочных

упражнений по изученном у Фронтальный контроль

Составляет структуру рецензии. Подбирает оценочные прилагательные для рецензии.

Правильно сочетает наречия степени с качественными и относительными прилагательными

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Уч. с. 132, упр. 8

86

Culture Corner 7

Музей восковых фигур мадам Тюссо.

Развитие навыков чтения с

детальным пониманием

Чтение текста с детальным пониманием.

Фронтальный контроль Дискуссия

Обладает

информационной и социокультурной компетенцией

Читает текст о

достопримечательн остях Лондона: музей Мадам Тюссо Пишет статью об одной из

Использует ИКТ для поиска, обработки и предоставления информации.

Планирует свое речевое и неречевое поведение

Обладает культурой организации отдыха Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

постер “Достопримечательности в моей стране”, Р.Т. с. 58, упр. 2, 3, 4, 5  

87

Spotlight on Russia

Балет в Большом театре.

Закрепление изучен ного матери ала

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению,

аудированию,

письму и устной речи

Контрольная

работа, защита проектов

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по

предмету

Р.Т. с. 59, упр. 1

88

Across the Curriculum

Музыка

Закрепление изученного матери ала

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Повторение

Владеет изученным лексико- грамматическим

материалом по теме во всех видах речевой

деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Уч. С. 134, упр. 7

89

Going Green 7

Бумага

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Дискуссия

Обладает  информационной и социокультурной компетенцией

Пересказывает с опорой на текст

Выражает толерантность и уважение

Уч. С. 137, чтение

90

Spotlight on Exams

Задания  в формате ЕГЭ

Закрепление изученного материала

Самостоятельное выполнение тестовых тренировочных заданий

Контроль и самоконтроль

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышение уровня знаний по предмету

Уч. С. 138, упр. 1-6, повторить модуль 7

91

Modular test 7 Контрольная работа №7 «Развлечения»

Module 8. Technology (Современные технологии)

92

8a Reading Skills

«Современные технологии».

Введение и активизация нового лексического матери ала

Просмотровое чтение текста «3 things I couldn’t live without», выполнение упражнений по прочитанному.

Развитие

диалогической речи по теме«Технические новинки, без которых не

прожить»

Заполнение таблицы по прочитанному.

Фронтальный опрос.

Диалог- обмен мнениями

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме

«Техника»

Читает, слушает и понимает аутентичный текст

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой

деятельности. Владеет навыками изучающего чтения.

Обладает навыками работы

Проявляет интерес к техническому прогрессу.

Гордится

достижениями науки и техники. Осознает возможность самореализации

Р.Т. с. 60, упр. 1-4

93

8b 

Электронное оборудование и проблемы с ним.

Развитие навыков

диалогической речи

Просмотровое чтение текста «3 things I couldn’t live without», выполнение упражнений по прочитанному.

Развитие

диалогической речи по теме

«Технические новинки, без которых не

прожить»

Заполнение таблицы по прочитанному.

Фронтальный опрос.

Диалог- обмен мнениями

Ведет диалог в

форме интервью о любимых технических новинках.

Пишет статью в школьный журнал о любимой технической новинке

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации.

Умеет планировать свое речевое и неречевое

поведение

Проявляет интерес к техническому прогрессу.

Гордится

достижениями науки и техники. Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 61, упр. 3-5, Уч. с. 165, упр. 3, 4

94

8c Grammar in Use

Грамматика. Косвенная речь

. 

Совершенствование грамматических навыков и умений

Знакомство и закрепление грам.материала в упражнениях.

Знакомство c Relative clauses ,

фразеологическим глаголом bring

Знакомство со словообразование м глаголов от существительных и прилагательных.

Проверочные лексико- грам. упражнения.

Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала

Распознает и правильно

употребляет в речи косвенную речь, вопросы в косвенной речи

Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную

информацию.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т.с. 62 упр. 1 с. 63, упр.5-6

95

Вопросы и команды в Косвенной речи.

(Reported speech)

Совершенствование грамматических навыков и умений

Знакомство и закрепление грам.материала в упражнениях.

Знакомство c Relative clauses ,

фразеологическим глаголом bring

Знакомство со словообразование м глаголов от существительных и прилагательных.

Проверочные лексико- грам. упражнения.

Индивидуальный контроль пройденного грамматического

материала

Распознает и употребляет в речи фразовый глагол bring 2.Умеет образовывать глаголы от существительных и прилагательных.

3.Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ

Обладает навыками работы с информацией. Умеет работать со словарем

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 62, упр.3-4

96

Приказы и распоряжения в косвенной речи 

Совершенствование грамматических навыков и умений

Знакомство и закрепление грам.материала в упражнениях.

Знакомство c Relative clauses ,

фразеологическим глаголом bring

Знакомство со словообразование м глаголов от существительных и прилагательных.

Проверочные лексико- грам. упражнения.

Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала

Распознает и правильно

употребляет в речи косвенную речь, вопросы в косвенной речи

Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную

информацию.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Учеб с. 180, упр.1-3

97

 Указания, просьбы, предложения в косвенной речи

Совершенствование грамматических навыков и умений

Знакомство и закрепление грам.материала в упражнениях.

Знакомство c Relative clauses ,

фразеологическим глаголом bring

Знакомство со словообразование м глаголов от существительных и прилагательных.

Проверочные лексико- грам. упражнения.

Индивидуальный контроль пройденного грамматического

материала

Распознает и употребляет в речи фразовый глагол bring 2.Умеет образовывать глаголы от существительных и прилагательных.

3.Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ

Обладает навыками работы с информацией. Умеет работать со словарем

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 62, упр.2 с.63 упр. 5-7

98

8d Literature

Герберт Уэллс. «Машина времени».

Развит ие навык ов чтения

Чтение с

детальным пониманием содержания текста

Фронтальная проверка навыков перевода.

Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной

информации. Понимает и использует в речи новую лексику по теме «Эмоции и чувства».

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой

деятельности.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка. Проявляет интерес к

самостоятельному чтению

художественной литературы на английском языке

Уч. с. 147, упр. 9; Р.Т. с. 64, упр. 1-4

99

8e Writing

Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений

Совершенствование навыков письма

Обучение правилам написания эссе- выражение мнения, своей точки зрения.

Защита проектов

Выполнение проверочных

упражнений по изученном у Фронтальный контроль

Составляет структуру эссе (пишет тезисы). Выражает свое мнение, используя новые ЛЕ.

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Уч. с. 150, упр. 10

100

Culture Corner 8

Знаменитые британские изобретатели

Закрепление изученного матери ала

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению,

аудированию,

письму и устной речи

Контроль ная

работа, защита проектов

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по

предмету

Р.Т. с. 65

101

Известные люди Соединенного Королевства.

Закреп ление изученного матери ала

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Повторен ие

Владеет изученным лексико- грамматическим

материалом по теме во всех видах речевой

деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

языка.

Р.Т. с. 66, упр. 1, 3, 5

102

Spotlight on Russia

Освоение русскими космоса

Развитие навыков

диалогической речи

Знакомство с новыми ЛЕ ,их закрепление в речи.

Диалог – обмен мнениями по

данной теме

Совершенствование навыков

аудирования

Тестовые упражнения по прослушанному.

Устный опрос.

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику Обсуждает проблемы, связанные с темой

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную

информацию. Умеет работать со словарем

Проявляет интерес к техническому прогрессу.

Гордится

достижениями науки и техники. Осознает возможность самореализации средствами иностранного

сочинение “Путешествие в космос”

103

Spotlight on Exams

Задания в формате ЕГЭ

Закрепление изученного материала

Самостоятельное выполнение тестовых тренировочных заданий

Контроль и самоконтроль

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышение уровня знаний по предмету

Уч. с. 156, упр. 1-6

104

Modular test 8

Контрольная работа №8   « Современные  технологии»

Закрепление изученного матери ала

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению,

аудированию,

письму и устной речи

Контрольная

работа, защита проектов

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по

предмету

Повторить модули 1-8

105

Итоговая контрольная работа

Закрепление изученного матери ала

Контрольная

работа, защита проектов

106

Across the Curriculum

Отопление.

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Обладает  информационной и социокультурной компетенцией

Пересказывает с опорой на текст

Р.Т. с. 67, упр. 2

107

Going Green 8

Альтернативная энергия

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Обладает  информационной и социокультурной компетенцией

Пересказывает с опорой на текст

Выражает толерантность и уважение

Уч. С. 154, чтение

108

Обобщающее повторение. Выполнение упражнений по усмотрению учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК "Spotlight" 2 класс, ФГОС

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК"Spotlight" 2 класс, разработанно с учетом требований ФГОС....

Календарно-тематическое планирование. Английский Язык. УМК "Spotlight" 2 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. УМК "Spotlight" 2 класс...

Календарно-тематическое планирование 11 класс Английский язык УМК Spotlight 11 Афанасьева О.В., Дж.Дули и другие

Разработка календарно-тематического планирования 11 класс Английский язык УМК Spotlight 11 Афанасьева О.В., Дж.Дули и другие с проектами контрольных работ к каждому модулю...

Методическая разработка урока английского языка УМК "Spotlight", 2 класс, Модуль 3 "My Animals".

Методическая разработка урока английского языка2 классModule 3, Unit 7a, Lesson 1My Animal...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По английскому языку УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 5 класса под редакцией Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ, примерных программ по инос...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...