Программа внеурочной деятельности "Театр на английском"
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Идрисова Надежда Егоровна

Программа рассчитана на 5-6 класс, содержит программу в офлайн и онлайн формате.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_na_angl.yaz_5-6_klass_chukaeva-idrisova.docx195.28 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования

Администрации муниципального образования Надымский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6

с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым

РАССМОТРЕНО И ОБСУЖДЕНО

на заседании методической Школы воспитательной работы

Протокол №___

от  «___»_____________20__ г.

Руководитель мШВР

_________        Д.Э. Ибрагимова

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по ВР

МОУ «Средняя  общеобразовательная школа

№ 6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым,

_________        Е.В. Чистякова

 «___»___________20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор  МОУ «Средняя  общеобразовательная школа

№ 6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым,

__________         В.А. Ткач

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

студии «ТЕАТР НА АНГЛИЙСКОМ»

для обучающихся 5, 6-х классов

на 2020/2021 учебный год

Составили

учителя внеурочной деятельности

Идрисова Надежда Егоровна

Чукаева Инна Александровна

        

г. Надым

2020

  1. Пояснительная записка

        Программа имеет общекультурную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников.

        Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

        Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

        Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы общего образования и с учетом программ, включенных в ее структуру, а также индивидуальных особенностей, интересов и потребностей обучающихся 5,6-х классов и их родителей (законных представителей). Программа составлена на основе следующих нормативных документов:

Федеральный уровень:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Ст.12, 28; ст.12, ч.9; ст. 75, ч. 1 с изменениями и дополнениями от 01.05.2019 №85-ФЗ;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями на 31 декабря 2015 года);
  • Указ Президента РФ от 07.05.2012, №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
  • Указ Президента РФ от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (с изменениями на 19 июля 2018 года);
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.04.2015 №729-р «О плане мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 года №1726-р» (с изменениями на 30 марта 2020 года);
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 №1493 Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» (с изменениями на 30 марта 2020 года);
  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» (с изменениями и дополнениями от:29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г., от 22 мая 2019 г. №8);
  • СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», от 4 июля 2014 года №41;
  • Письмо Минобрнауки РФ от 12.05.2011 №03296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
  • Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 №09-1672 «О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности»;
  • Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях, Послание Президента Российской Федерации федеральному Собранию РФ от 22.12.2012 №ПР-3410;
  •  Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.08.2017 №816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
  • Письмо Министерства просвещения РФ от 19.03.2020 №ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» (Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, общеобразовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий);
  • Инструктивно-методическое письмо от 16.03.2020 №03-28-2516/20-0-0 «О реализации организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»;
  • Письмо Министерства просвещения РФ от 07.05.2020 №ВБ-976/04 «О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий».

Региональный уровень:

  • Закон ЯНАО от 27.06.2013 №55-ЗАО «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе»;
  • Закон ЯНАО от 04.04.2012 №13-ЗАО «О нормативах и объёмах финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях»;
  • Протокол заседания Совета по управлению проектами при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2018 №13 «Об утверждении региональных проектов по реализации национального проекта «Образование»;
  • Приказ Департамента образования ЯНАО от 05.03.2015 №383 «Об утверждении Плана основных мероприятий по формированию условий для развития дополнительного образования детей в сфере научно-технического творчества в системе образования Ямало – Ненецкого автономного округа»;
  • Письмо Департамента образования Ямало – Ненецкого автономного округа от 13.05.2011 №801-15-01.1897 «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
  • Информационное письмо Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.05.2012 №801-15-01/2431 «Об организации внеурочной деятельности учащихся»;
  • Методические рекомендации по организации воспитательной работы в условиях введения ФГОС НОО и ООО для общеобразовательных организаций, протокол №4 от 18.12.2013 ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО»;
  • Методика комплексной оценки индивидуального прогресса внеучебных достижений обучающихся. – Салехард: ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», 2014. – 59 с.;
  • Заседание координационного совета по внутриведомственному и межведомственному взаимодействию по вопросам здорового образа жизни и профилактике заболеваний №87 от 30.11.2016;
  • Концепция развития естественно-научного образования в Ямало - Ненецком автономном округе, утверждена приказом департаментом образования ЯНАО от 25.01.2017 №102;
  • Протокол совещания с руководителями органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и руководителями государственных образовательных организаций, подведомственных департаменту Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.05.2020 №801-09/10 (п.5.2.5);
  • Письмо ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» от 21.05.2020 №852-15/2189 «О реализации программ воспитания и социализации, программ внеурочной деятельности и дополнительных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях на территории автономного округа с применением дистанционных образовательных технологий».

Муниципальный уровень:

  • Приказ Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район от 26.04.2012 №390 «Об утверждении Примерного положения об организации внеурочной деятельности обучающихся в образовательных учреждениях Надымского района»;
  • Приказ Департамента образования Надымского района «О внесении изменений в приказ Департамента образования Надымского района от 26.04.2012, №390 «Об утверждении примерного Положения об организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях Надымского района» от 14.11.2013, №989;
  • Приложение к приказу Департамента образования Надымского района от 26.04.2012 №390 «Примерное положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в образовательных учреждениях Надымского района»;
  • Приказ Департамента образования Надымского района от 06.09.2013 №765 «Об утверждении программы развития воспитательной компоненты на 2013-2020 годы и программы мероприятий по развитию воспитательной компоненты в общеобразовательных организациях муниципального образования Надымский район»;
  • Приказ Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район от 30.05.2014 №510 «Об использовании методических рекомендаций по реализации программ внеурочной деятельности в контексте ФГОС»;
  • Приказ Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район от 17.12.2015 №1178 «Об использовании в практической работе методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности, проектированию и реализации дополнительных общеразвивающих программ в муниципальных образовательных организациях Надымского района»;
  • Информационное письмо от 13 мая 2011 г. №801-15-01/1897 «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
  • Приказ Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район от 26.04.2019 № 454 «Об утверждении Дорожной карты по реализации национального проекта «Образование» до 2024 года в системе образования Надымского района».

 Институциональный уровень:

  • Устав муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г.Надым;
  • Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым (протокол педагогического совета от 29.01.2019 №5);
  • Положение о рабочей программе внеурочной деятельности МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов»,
    г. Надым (протокол педагогического совета от 29.01.2019 №5).

        Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

                С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

        Цель программы: создание условий для общекультурного развития школьника и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и театральную деятельность посредством английского языка.

        Задачи:

 I. Познавательный аспект.
- знакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

- способствовать приобщению школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

- знакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

- совершенствовать знания о некоторых универсальных лингвистических понятиях, наблюдаемых в родном и иностранном языках;

- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

- совершенствовать у детей готовность к общению на иностранном языке;

- развивать технику речи, артикуляцию, интонацию.

- развивать двигательные способности детей через драматизацию.

- познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект.

- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
- приобщать к общечеловеческим ценностям;

- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок;

- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

                Содержание программы полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы. Отбор тематики на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности школьника ООО и развитием его творческого потенциала.

               Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

  1. Общая характеристика курса внеурочной деятельности.

              Программа ориентирована на личность обучающегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях, учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

        Ведущая деятельность детей 10-12 лет – игровая, поэтому занятия проходят в форме игр, викторин, соревнований, инсценировок, разучивания песен и рифмовок. Игровая технология помогает максимально использовать благоприятные возможности данного возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения. Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

        Предлагаемая программа направлена на закрепление базы знаний, полученных в начальной школе и для дальнейшего изучения иностранного языка на уровне основного образования.        Занятия проводятся не только в учебном кабинете, но и в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

           Изучение английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

        Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в основной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.                                   В свою очередь изучение английского языка способствует развитию коммуникативных навыков школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными и невербальными средствами, различать интонацию речевого партнера, моделировать и воспроизводить роли, планировать монологическое и диалогическое высказывание.  Помимо этого, театрализация позволяет расширить словарный запас школьника. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.

        В данной программе большое внимание уделяется обучению школьников самоконтролю и самооценке, широко представлены творческие виды деятельности.

Формы проведения занятий

           Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

          Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

        С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы внеурочный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, театральными реквизитами и бутафориями. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.

Режим проведения занятий, количество часов:

        Предлагаемая программа направлена на закрепление базы знаний, полученных в начальной школе и для дальнейшего изучения иностранного языка на уровне основного общего образования. Данный курс рассчитан на 2 года (по 35 учебных часов в 5, 6-м классах, по 40 минут офлайн и по 30 минут онлайн).

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения курса внеурочной деятельности.

Личностные результаты.

 потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

 целостность взгляда на мир средствами литературных произведений;

 этические чувства, эстетические потребности, ценности и чувства на основе опыта слушания и заучивания произведений художественной литературы;

 осознание значимости занятий театральным искусством для личного развития.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

 понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;

 планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой;

 осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;

 анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу».

Познавательные УУД:

 пользоваться приёмами анализа и синтеза при чтении и просмотре видеозаписей, проводить сравнение и анализ поведения героя;

 понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

 проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении рассказов, сказок, этюдов, подборе простейших рифм, чтении по ролям и инсценировании.

Коммуникативные УУД:

 включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность

 работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;

 обращаться за помощью;

 формулировать свои затруднения;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 слушать собеседника;

 договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 осуществлять взаимный контроль;

 адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты:

 читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;

 выразительному чтению;

 различать произведения по жанру;

 развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;

 видам театрального искусства, основам актёрского мастерства;

 сочинять этюды по сказкам;

 умению выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, злоба, удивление, восхищение).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников;

-понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

-выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-инсценировать изученные сказки;

- сочинять оригинальный текст на основе плана;

-соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

-участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Форма подведения итогов:
Выставки работ, рисунков, пополнение портфолио учащихся, театрализованные выступления.

       

Содержание курса внеурочной деятельности

5 класс (офлайн)

№п/п

Наименование (темы)

Количество часов

Содержание

Формы организации офлайн

Виды деятельности офлайн

1

  Мир  театра

2

Театральные профессии. Работа с лексикой

Беседа

(парная, групповая)

Викторина

Кластер

Игра «Крокодил»

2

Три медведя

8

грамматический материал: Past Simple; просмотр видео сказки (сравнение английского варианта сказки с русским); чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; разбор и работа над сценарием сказки «The story of the three bears»; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке;

инсценирование сказки.

Творческая лаборатория,

Сказочная гостиная,

Игра.

(инливидуальная, парная, групповая)

Игра «Крокодил».

Работа с загадками,

ролевая игра,

выполнение афиши, масок

3

Гадкий утёнок

7

грамматический материал: Past Simple и Present Simple;

просмотр видео сказки (сравнение английского варианта сказки с русским); чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; разбор и работа над сценарием сказки «The ugly duckling»; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке; инсценирование сказки.

Творческая лаборатория,

Сказочная гостиная,

Игра

(инливидуальная, парная, групповая)

Игра «Лото».

Работа с загадками,

ролевая игра,

выполнение афиши, масок

4

Золушка

8

грамматический материал: Past Simple, Present Simple, Present Continuous; просмотр видео сказки (сравнение английского варианта сказки с русским); чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; разбор и работа над  сценарием сказки «Cinderella»; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке; инсценирование сказки.

Творческая лаборатория,

Сказочная гостиная, танцевальная площадка.

Игра.

(инливидуальная, парная, групповая)

Игра «Правда или ложь».

Работа с загадками,

ролевая игра,

выполнение афиши, масок

5

Белоснежка и семь гномов

8

грамматический материал: Past Simple, Present Simple, Present Perfect; просмотр видео сказки (сравнение английского варианта сказки с русским); чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; разбор сценария сказки «Snowhite and 7 dwarfs»; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке; инсценирование сказки.

Творческая лаборатория,

Сказочная гостиная

(инливидуальная, парная, групповая).

Игра «Мимы».

Работа с загадками,

ролевая игра,

выполнение афиши, масок

6

Театральный калейдоскоп

2

Участие в викторине, подведение итогов, награждение победителей

Выбор оформления стенгазеты. Подбор материала и фотографий

Презентация итогов работы

Творческая лаборатория

(парная, групповая).

Игра «Измени историю».

Викторина

Проект «Как это было»

итого

35

5 класс (онлайн)

№п/п

Наименование (темы)

Количество часов

Содержание

Формы организации онлайн

Виды деятельности онлайн

1

  Мир  театра

2

Театральные профессии. Работа с лексикой

Беседа

Игра

(парная, групповая)

Викторина https://kahoot.com, Игра (презентация в Power Point) «Кто убежал?»

Аудио –загадки.

https://learningapps.org

2

Три медведя

8

грамматический материал: Past Simple; просмотр видео сказки (сравнение английского варианта сказки с русским); чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; разбор и работа над сценарием сказки «The story of the three bears»; работа над образами и реквизитами к сказке; инсценирование сказки. Выполнение творческого проекта (написание песни или стиха об одном из героев)

Творческая лаборатория,

Сказочная гостиная,

Игра.

(индивидуальная, парная, групповая)

Игры (презентация в Power Point),

https://kahoot.com;

https://learningapps.org;

http://learnenglishkids.britishcouncil.org.

Индив. творческий проект (выполнение маски).

Творческий проект

3

Гадкий утёнок

7

грамматический материал: Past Simple и Present Simple;

просмотр видео сказки (сравнение английского варианта сказки с русским); чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; разбор и работа над сценарием сказки «The ugly duckling»; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке; инсценирование сказки. Выполнение ворческого проекта (анимация сюжета к сказке)

Творческая лаборатория,

Сказочная гостиная,

Игра

(инливидуальная, парная, групповая)

Игры (презентация в Power Point),

https://kahoot.com;

https://learningapps.org;

http://learnenglishkids.britishcouncil.org.

Работа с загадками,

ролевая игра.

Творческий проект

4

Золушка

8

грамматический материал: Past Simple, Present Simple, Present Continuous; просмотр видео сказки (сравнение английского варианта сказки с русским); чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; разбор и работа над сценарием сказки «Cinderella»; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке; инсценирование сказки. Выполнение творческого проекта.

Творческая лаборатория,

Сказочная гостиная, танцевальная площадка.

Игра.

(инливидуальная, парная, групповая)

Игра «Правда или ложь».

Игры (презентация в Power Point),

https://kahoot.com;

https://learningapps.org;

http://learnenglishkids.britishcouncil.org.

Работа с загадками,

ролевая игра.

Творческий проект

5

Белоснежка и семь гномов

8

грамматический материал: Past Simple, Present Simple, Present Perfect; просмотр видео сказки (сравнение английского варианта сказки с русским); чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; разбор сценария сказки «Snowhite and 7 dwarfs»; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке; инсценирование сказки. Выполнение творческого проекта.

Творческая лаборатория,

Сказочная гостиная

(инливидуальная, парная, групповая).

Игра «Мимы».

Загадки, викторины, пазлы на

https://kahoot.com;

https://learningapps.org.

Онлайн конкурс. Творческий проект

6

Театральный калейдоскоп

2

Участие в викторине, подведение итогов, награждение победителей

Выбор оформления стенгазеты. Подбор материала и фотографий

Презентация итогов работы

Творческая лаборатория

(парная, групповая).

Игра «Измени историю».

Викторина

Проект «Как это было»

итого

35

6 класс (офлайн)

№п/п

Наименование (темы)

Количество часов

Содержание

Формы организации офлайн

Виды деятельности офлайн

1

Мир театра

2

Знакомство с театральными профессиями

Видео-

Экскурсия (групповая)

Викторина

Кластер

2

Джек и бобовое зернышко

15

 Изучение «сказочной» лексики; Past Simple и Present Simple; последовательная работа над сказкой; чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; составление сценария сказки “Jack and the Beanstalk”; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке;

инсценирование сказки.

Творческая лаборатория,

Сказочная гостиная,

Игра «Крокодил». (инливидуальная, парная, групповая)

Работа с загадками,

ролевая игра,

выполнение афиши, масок

3

Алиса в стране чудес

16

Изучение «сказочной» лексики, Past Simple и Present Simple, Present Continuous;

последовательная работа над сказкой; чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке, составление сценария сказки “Alice in Wonderland”; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке; инсценирование сказки.

Творческая лаборатория,

Сказочная гостиная, танцевальная площадка (инливидуальная, парная, групповая)

Работа с загадками,

ролевая игра,

выполнение афиши, масок

4

Театральный калейдоскоп

2

Участие в викторине, подведение итогов, награждение победителей

Выбор оформления стенгазеты. Подбор материала и фотографий

Презентация итогов работы

Творческая лаборатория (парная, групповая)

Викторина

Проект «Как это было»

итого

35

6 класс (онлайн)

№п/п

Наименование (темы)

Количество часов

Содержание

Формы организации онлайн

Виды деятельности онлайн

1

Мир театра

2

Знакомство с театральными профессиями

Видео-

Экскурсия (групповая)

Викторины, загадки, ребусы https://kahoot.com

https://learningapps.org

2

Джек и бобовое зернышко

15

 Изучение «сказочной» лексики; Past Simple и Present Simple; последовательная работа над сказкой; чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; составление сценария сказки “Jack and the Beanstalk”; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке;

инсценирование сказки.

Творческая лаборатория,

Сказочная гостиная,

Игры. (инливидуальная, парная, групповая)

Работа с загадками,

ролевая онлайн игра,

выполнение афиши-презентации, масок

https://kahoot.com

https://learningapps.org

http://learnenglishkids.britishcouncil.org.

3

Алиса в стране чудес

16

Изучение «сказочной» лексики, Past Simple и Present Simple, Present Continuous;

последовательная работа над сказкой; чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке, составление сценария сказки “Alice in Wonderland”; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке; инсценирование сказки.

Творческая лаборатория,

Сказочная гостиная, Игры. (инливидуальная, парная, групповая)

Работа с загадками,

ролевая онлайн игра,

выполнение афиши-презентации, масок

https://kahoot.com

https://learningapps.org

http://learnenglishkids.britishcouncil.org.

4

Театральный калейдоскоп

2

Участие в викторине, подведение итогов, награждение победителей

Выбор оформления стенгазеты. Подбор материала и фотографий

Презентация итогов работы

Творческая лаборатория, презентация (парная, групповая)

Викторина

Проект «Как это было»

https://kahoot.com

http://learnenglishkids.britishcouncil.org.

итого

35

Тематическое планирование

5 класс офлайн

№ п/п

Наименование

раздела

Количество часов

Тема

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

формы и методы контроля на занятии

аудиторные

внеаудиторные

1

Мир Театра

1

Из чего состоит театр.

1

0

Индивидуальная,фронтальная

Беседа

2

1

Театр глазами детей.

1

0

Фронтальная

Беседа

Загадки

3

Три медведя

1

Сказка «The story of the three bears» («Три медведя»). Работа с лексикой.

1

0

Фронтальная, парная.

Видео просмотр сказки.

4

1

Чтение сказки. Работа с инфотекстом.

1

0

Групповая.

Чтение по ролям

5

1

Знакомство со сценарием. Распределение ролей.

1

0

Индивидуальная, Групповая.

Игра.

6

1

Работа над образом и ролью.

1

0

Индивидуальная, Фронтальная

Групповая

Пальчиковая игра

7

1

Ролевая игра. Инсценирование ролей.

1

0

Индивидуальная, групповая

Ролевая игра

8

1

Оформление спектакля. Подготовка декораций и костюмов.

1

0

Групповая, индивидуальная

Творческая мастерская

9

1

Репетиция спектакля.

1

1

Групповая

Пробное представление

10

1

Инсценирование сказки «The story of the three bears» («Три медведя»).

1

1

Групповая

Постановка

11

Гадкий утёнок

1

Сказка «The Ugly Duckling» («Гадкий утёнок»). Работа с лексикой.

1

0

Фронтальная, парная, групповая

Видеозанятие

Ролевая игра

12

1

Знакомство со сценарием. Распределение ролей.

1

0

Групповая

Ролевая игра

13

1

Работа над образом и ролью.

1

0

Индивидуальная, Фронтальная

Кластер

14

1

Ролевая игра. Инсценирование ролей.

1

0

Групповая

Ролевая игра

15

1

Оформление спектакля. Подготовка декораций и костюмов.

1

0

Групповая, индивидуальная

Афиша

16

1

Репетиция спектакля.

0

1

(актовый зал школы)

Групповая

Пробное представление

17

1

Инсценирование сказки «The Ugly Duckling» («Гадкий утёнок»).

1

(актовый зал школы)

Групповая

Представление

18

Золушка

1

Сказка «Cinderella» («Золушка»). Работа с лексикой.

0

1

(гор.библиотека)

Фронтальная, парная, групповая

Таблица ЗХУ

Ролевая игра

19

1

Отработка лексики сказки.

1

0

Групповая

Ролевая игра

20

1

Чтение сказки. Работа с инфотекстом.

1

0

Индивидуальная, Фронтальная

Кластер

21

1

Знакомство со сценарием. Распределение ролей.

1

0

Групповая

Ролевая игра

22

1

Работа над образом и ролью.

1

0

Групповая

Ролевая игра

23

1

Ролевая игра. Инсценирование ролей.

1

0

Групповая, индивидуальная

Афиша

24

1

Оформление спектакля. Подготовка декораций и костюмов.

0

1

(актовый зал школы

Групповая

Постановка

25

1

Репетиция спектакля.

1

(актовый зал школы)

Групповая

Пробное представление

26

1

Инсценирование сказки «Cinderella» («Золушка»).

1

(актовый зал школы)

Групповая

Ролевая игра

27

Белоснежка

1

Сказка «Snow White» («Белоснежка»). Работа со «сказочной» лексикой.

1

0

Фронтальная, парная, групповая

Кольца Венна

Ролевая игра

28

1

Чтение сказки. Работа с инфотекстом.

1

0

Групповая

Ролевая игра

29

1

Знакомство со сценарием. Распределение ролей.

1

0

Индивидуальная, Фронтальная

Кластер

30

1

Работа над образом и ролью.

1

0

Групповая

Ролевая игра

31

1

Ролевая игра. Инсценирование ролей.

1

(актовый зал школы

Групповая

Творческая мастерская

32

1

Репетиция спектакля.

1

(актовый зал школы)

Групповая, индивидуальная

Буклет

33

1

Инсценирование сказки «Snow White» («Белоснежка»).

1

(актовый зал школы)

Групповая

Представление

34

Театральный калейдоскоп

1

Сказки водят хоровод.

1

0

Групповая

Викторина

35

1

Как это было. Выпуск газеты

1

0

Групповая

Фотоотчет

Статья, газета

Итого

35

5 класс онлайн

№ п/п

Наименование

раздела

Количество часов

Тема

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

формы и методы контроля на занятии

аудиторные

внеаудиторные

1

Мир Театра

1

Из чего состоит театр.

1

0

Фронтальная

Беседа презентация в Power Point,

Игра по профессиям https://kahoot.com

2

1

Театр глазами детей.

1

0

Индивидуальная, фронтальная.

Инфоматериал в http://learnenglishkids.britishcouncil.org.

Кластер

3

Три медведя

1

Сказка «The story of the three bears» («Три медведя»). Работа с лексикой.

1

0

Групповая.

Видео просмотр сказки http://learnenglishkids.britishcouncil.org.

Лексическая игра в https://learningapps.org

4

1

Чтение сказки. Работа с инфотекстом.

1

0

Индивидуальная,групповая.

Чтение по ролям.

Игра в https://kahoot.com

5

1

Знакомство со сценарием. Распределение ролей.

1

0

Индивидуальная, Групповая. Аудирование.

Игра «Мимы».

6

1

Работа над образом и ролью.

1

0

Индивидуальная.

Конкурс на лучшую роль

(в приложении Вайбер или WhatsApp запись своей роли)

7

1

Ролевая игра. Инсценирование ролей.

1

0

Индивидуальная, групповая

Ролевая игра.

Игра в https://learningapps.org

8

1

Творческая мастерская: работа над дизайном костюма и/или маски.

1

0

Групповая, индивидуальная

Творческая мастерская

Мастер класс «Маска своими руками» u tube.

9

1

Инсценирование сказки «The story of the three bears» («Три медведя»).

1

0

Групповая

Ролевая игра

10

1

Творческий проект

1

0

Защита проектов «Минута славы»

11

Гадкий утёнок

1

Сказка «The Ugly Duckling» («Гадкий утёнок»). Работа с лексикой.

1

0

Фронтальная, парная, групповая

Видеозанятие

Ролевая игра

12

1

Знакомство со сценарием. Распределение ролей.

1

0

Групповая

Ролевая игра

13

1

Работа над образом и ролью.

1

0

Индивидуальная, Фронтальная

Кластер

14

1

Ролевая игра. Инсценирование ролей.

1

0

Групповая

Ролевая игра

15

1

Оформление спектакля. Подготовка декораций и костюмов.

1

0

Групповая, индивидуальная

Афиша

16

1

Инсценирование сказки «The Ugly Duckling» («Гадкий утёнок»).

1

0

Групповая

Ролевая игра

17

1

Творческий проект

1

0

Защита проектов «Минута славы»

18

Золушка

1

Сказка «Cinderella» («Золушка»). Работа с лексикой.

1

0

Фронтальная, парная, групповая

Таблица ЗХУ

Ролевая игра

19

1

Отработка лексики сказки.

1

0

Групповая

Ролевая игра

20

1

Чтение сказки. Работа с инфотекстом.

1

0

Индивидуальная, Фронтальная

Кластер

21

1

Знакомство со сценарием. Распределение ролей.

1

0

Групповая

Ролевая игра

22

1

Работа над образом и ролью.

1

0

Групповая

Ролевая игра

23

1

Ролевая игра. Инсценирование ролей.

1

0

Групповая, индивидуальная

Афиша

24

1

Оформление спектакля. Подготовка декораций и костюмов.

1

0

Групповая

Постановка

25

1

Инсценирование сказки «Cinderella» («Золушка»).

1

0

Групповая

Ролевая игра

26

1

Творческий проект

1

0

Защита проектов «Минута славы»

27

Белоснежка

1

Сказка «Snow White» («Белоснежка»). Работа со «сказочной» лексикой.

1

0

Фронтальная, парная, групповая

Кольца Венна

Ролевая игра

28

1

Чтение сказки. Работа с инфотекстом.

1

0

Групповая

Ролевая игра

29

1

Знакомство со сценарием. Распределение ролей.

1

0

Индивидуальная, Фронтальная

Кластер

30

1

Работа над образом и ролью.

1

0

Групповая

Ролевая игра

31

1

Ролевая игра. Инсценирование ролей.

1

0

Групповая

Творческая мастерская

32

1

Инсценирование сказки «Snow White» («Белоснежка»).

1

0

Групповая

Ролевая игра

33

1

Творческий проект

1

0

Защита проектов «Минута славы»

34

Театральный калейдоскоп

1

Сказки водят хоровод.

1

0

Групповая

Викторина

35

1

Как это было. Выпуск газеты

1

0

Групповая

Фотоотчет

Статья, газета

Итого

35

6 класс (офлайн)

№ п/п

Наименование

раздела

Количество часов

Тема

вид занятий офлайн (теоретические или практические, количество часов)

формы и методы контроля на офлайн занятии

аудиторные

внеаудиторные

1

Мир Театра

1

Из чего состоит театр.

2

0

Фронтальная

Беседа

Кластер

2

1

Театр глазами детей.

Фронтальная

Беседа

Загадки

3

Джек и бобовое зернышко

2

Сказка “Jack and the Beanstalk” («Джек и бобовое зернышко»). Работа со «сказочной» лексикой.

0

2

(школьная библиотека)

Фронтальная, парная, групповая

Аудирование сказки

Ролевая игра

4

2

Чтение сказки. Отработка лексики.

2

0

Групповая

Ролевая игра

5

2

Чтение сказки. Past Simple некоторых глаголов.

2

0

Индивидуальная, Фронтальная

Кластер

6

1

Знакомство со сценарием. Распределение ролей.

2

0

Индивидуальная, Фронтальная

Групповая

Пальчиковая игра

7

2

Работа над текстом пьесы.

2

0

Групповая

Ролевая игра

8

2

Оформление спектакля. Подготовка декораций и костюмов.

0

2

(актовый зал школы)

Групповая, индивидуальная

Творческая мастерская

9

3

Репетиция спектакля.

0

3

Групповая

Пробное представление

10

1

Инсценирование сказки “Jack and the Beanstalk” («Джек и бобовое зернышко»).

0

1

Групповая

Постановка

11

Алиса в стране чудес

2

Сказка “Alice in Wonderland” («Алиса в стране чудес»). Работа со «сказочной» лексикой.

2

0

Фронтальная, парная, групповая

Видеозанятие

Ролевая игра

12

2

Чтение сказки по ролям. Past Simple и Present Simple.

2

0

Групповая

Ролевая игра

13

2

Знакомство со сценарием. Распределение ролей.

2

0

Индивидуальная, Фронтальная

Кластер

14

2

Работа над текстом пьесы.

2

0

Групповая

Ролевая игра

15

2

Оформление спектакля. Подготовка декораций и костюмов.

2

0

Групповая, индивидуальная

Афиша

16

5

Репетиция спектакля.

0

5

(актовый зал школы)

Групповая

Пробное представление

17

1

Инсценирование сказки “Alice in Wonderland” («Алиса в стране чудес»).

1

(актовый зал школы)

Групповая

Представление

34

Театральный калейдоскоп

1

Сказки водят хоровод

1

0

Групповая

Викторина

35

1

Как это было. Выпуск газеты

1

0

Групповая

Фотоотчет

Статья, газета

Итого

35

6 класс (онлайн)

№ п/п

Наименование

раздела

Количество часов

Тема

вид занятий онлайн (теоретические или практические, количество часов)

формы и методы контроля на онлайн занятии

аудиторные

внеаудиторные

1

Мир Театра

1

Из чего состоит театр.

2

0

Фронтальная

Беседа

Кластер

https://kahoot.com

2

1

Театр глазами детей.

Фронтальная

Беседа

Загадки

3

Джек и бобовое зернышко

2

Сказка “Jack and the Beanstalk” («Джек и бобовое зернышко»). Работа со «сказочной» лексикой.

2

(видео - сказка)

0

Фронтальная, парная, групповая

Видеосказка

4

2

Чтение сказки. Отработка лексики.

2

0

Групповая

Ролевая игра

5

2

Чтение сказки. Past Simple некоторых глаголов.

2

0

Индивидуальная, Фронтальная

Кластер

https://learningapps.org

6

1

Знакомство со сценарием. Распределение ролей.

2

0

Индивидуальная, Фронтальная

Групповая

Видеозанятие

7

2

Работа над текстом пьесы.

2

0

Групповая

Ролевая игра

8

2

Оформление спектакля. Подготовка декораций и костюмов.

2

(презентация)

0

Групповая, индивидуальная

Творческая мастерская

http://learnenglishkids.britishcouncil.org.

9

3

Репетиция спектакля.

3

0

Групповая

Пробное представление

10

1

Инсценирование сказки “Jack and the Beanstalk” («Джек и бобовое зернышко»).

1 (презентация)

0

Групповая

Постановка

11

Алиса в стране чудес

2

Сказка “Alice in Wonderland” («Алиса в стране чудес»). Работа со «сказочной» лексикой.

2

0

Фронтальная, парная, групповая

Видеозанятие

Ролевая игра

12

2

Чтение сказки по ролям. Past Simple и Present Simple.

2

0

Групповая

Ролевая игра

13

2

Знакомство со сценарием. Распределение ролей.

2

0

Индивидуальная, Фронтальная

Кластер

14

2

Работа над текстом пьесы.

2

0

Групповая

Ролевая игра

https://learningapps.org

15

2

Оформление спектакля. Подготовка декораций и костюмов.

2

0

Групповая, индивидуальная

Афиша

16

5

Репетиция спектакля.

5

0

Групповая

Пробное представление

17

1

Инсценирование сказки “Alice in Wonderland” («Алиса в стране чудес»).

1

(презентация)

0

Групповая

Представление

34

Театральный калейдоскоп

1

Сказки водят хоровод

1

0

Групповая

Викторина

35

1

Как это было. Выпуск газеты

1

0

Групповая

Фотоотчет

Статья, презентация

Итого

35

  1. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Воспитательные результаты работы по данной программе внеурочной деятельности можно оценить по трём уровням.

Результаты первого уровня (Приобретение школьником социальных знаний): овладение способами самопознания, рефлексии; приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимодействия; развитие актёрских способностей.

Результаты второго уровня (формирование ценностного отношения к социальной реальности): получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, культура).

Результаты третьего уровня (получение школьником опыта самостоятельного общественного действия): школьник может приобрести опыт общения с представителями других социальных групп, других поколений, опыт самоорганизации, организации совместной деятельности с другими детьми и работы в команде; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами. В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы УУД.

5 класс (офлайн)

I четверть

Инсценирование сказки «Три медведя» (Кукольный театр) (перед одноклассниками, фотоотчет)

Онлайн конкурс по сказкам «Моя югра» (грамоты)

II четверть

Инсценирование сказки «Гадкий утенок» (перед учениками начальной школы, фототчет)

Онлайн конкурс по сказкам.

III четверть

Театральное представление по сказке «Золушка» (выступление перед родителями, фототчет)

Онлайн конкурс по сказкам.

IV четверть

Театральное представление по сказке «Белоснежка» (выступление перед родителями, фотоотчет)

Онлайн конкурс по сказкам.

5 класс (онлайн)

I четверть

Участие в конкурсе по сказкам «Моя югра»

II четверть

Участие творческом конкурсе по сказкам.

III четверть

Участие творческом конкурсе по сказкам.

IV четверть

Участие творческом конкурсе по сказкам.

6 класс (офлайн)

I четверть и II четверть

Театральное представление по сказке «Джек и бобовое зернышко» (выступление перед родителями).

III четверть и IV четверть

Театральное представление по сказке «Алиса в стране чудес» (выступление перед родителями)

6 класс (онлайн)

I четверть и II четверть

Участие в конкурсе «Моя Югра»

III четверть и IV четверть

Участие в творческом дистанционном конкурсе.

7. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

1. Мультимедийный Лингафонный Кабинет «НОРД-М» Версия 5.11.

2. Телефонно-микрофонная гарнитура.

3. Компьютер msi.

4. Принтер Laser Jet 100 colour MFP M175a.

5. Принтер Canon Image RUNNER 2520.

6. Колонка SVEN.

7. Музыкальный центр Smsung.

8. Документ-камера AVerVision U70.

9. Интерактивный комплект (интерактивная доска ActivBoard 500 PRO, интерактивный проектор).

Электронные ресурсы и литература

http://festival.1september.ru/articles/412170/ 

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/

http://www.fun4child.ru/ 

http://skazka.bombina.com/   

http://www.ourkids.ru/   

http://kids.dnschool.ru/  

http://englishforme.ucoz.ru/  

http://www.englishclub-spb.ru/  

http://elf-english.ru/  

http://english-online.ucoz.ru/   

http://www.free-books.org/  

http://www.a-zcenter.ru/tales/

https://kahoot.com

Spotlight 5. Английский в фокусе. 5 класс. Книга для чтения. Джек и бобовое зернышко. Ваулина Ю.Е. и др.

Spotlight 6. Английский в фокусе. 6 класс. Книга для чтения. Алиса в стране чудес. Ваулина Ю.Е. и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность      школьников. Методический конструктор: пособие ...

Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.

Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.

Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе "Увлекательное чтение на английском"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программапо английскомуязыкудля учащихся  пятых  классов составленана основе«Внеурочнаядеятельность    школьников. Методический...

Образовательная программа внеурочной деятельности: Кружок английского языка «Interesting English» («Занимательный английский») 6, 8 класс

Изучение предметной области "Иностранные языки" в рамках кружка  «Interesting English» («Занимательный английский») обеспечивает:- приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку "«I study English» «Я учу английский» для учащихся 6-7 классов"

Программа имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой программу организации внеурочной деятельности для учащихся 6-7 классов.Представленная программа «Я учу ...