Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по УМК Форвард
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Ирина Викторовна Коробкова

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по УМК Форвард

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass_rabochaya_programma.doc297.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ « АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

10-11 КЛАСС

 

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по иностранному языку предназначена для учащихся 11 классов МАОУ СОШ № 69 города Тюмени и рассчитана на изучение английского языка на базовом уровне. Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Феде-рации» (в редакции от 31.07.2020 г.)
  • Приказа Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» в ред. от 01.02.2012;
  • Приказа Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (в ред. от 07.06.2017) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  • авторской программы «FORWARD» под редакцией М.В.Вербицкой;
  • Учебного плана МАОУ СОШ №69 города Тюмени на 2020-2021 учебный год.

    Рабочей программой английского языка для 10-11 классов предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучающихся, которые были представлены на уровнях начального и основного общего образования. Однако уровень среднего общего образования имеет особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, обучения и воспитания учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы среднего общего образования; в-третьих, психологическими возрастными особенностями обучаемых . К началу обучения в средней школе у учащихся уже сложилось общее мировоззрение, сформированы основные коммуникативные умения на английском языке в четырёх видах речевой деятельности, а также общие учебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета; накоплены знания о правилах речевого поведения на родном и английском языках . На данном уровне совершенствуются приобретённые ранее навыки и умения, обобщаются полученные знания, увеличивается объём используемых учащимися языковых и речевых средств . Увеличиваются объём, сложность и жанровое/стилевое разнообразие текстов для чтения и аудирования, а также совершенствуются умения работы с информацией, представленной в разных формах . Учебники по английскому языку для 11 классов строятся на основе комплексного обучения четырём видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению и письму . Значительное внимание уделяется созданию мотивации к использованию изучаемого языка как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном и полиязычном мире . В учебниках по английскому языку для 11 классов решается задача формирования умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях . Решая конкретные задачи извлечения информации из текстов учебника и построения на их основе самостоятельных письменных и устных высказываний, выполняя проектные задания, основанные на использовании Интернета  и других средств массовой информации, учащиеся осознают роль умений чтения, анализа текста, сформированности умений письма и говорения для успешной самореализации.

  1. Общая характеристика учебного предмета

Изучая иностранный язык, учащиеся познают вторую культурную реальность, осваивая культурные нормы и отношения, традиции, специфику речевого общения страны/стран изучаемого языка. Коммуникативная компетенция неразрывно связана с социокультурными знаниями и умениями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в условиях социокультурной/межкультурной коммуникации . Формирование коммуникативной компетенции определяет основные содержательные линии учебного предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности; 2) языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно значимом контексте; 3) социокультурные знания и умения. Линия коммуникативных умений представлена четырьмя разделами, каждый из которых раскрывает один из видов речевой деятельности: «Говорение», «Аудирование», «Чтение», «Письмо» . В линии, обеспечивающей формирование языковой компетенции, выделяются следующие разделы: «Орфография», «Фонетическая сторона речи», «Грамматическая сторона речи», «Лексическая сторона речи» . Линия социокультурных знаний и умений, обеспечивающая формирование иноязычной коммуникативной компетенции, дополняется обучением выбору адекватной стратегии коммуникации, регулированию собственного речевого поведения в условиях дефицита языковых средств, что составляет линию программы, обеспечивающую формирование компенсаторной компетенции . Все основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык» . Они отражают содержательно-деятельностную основу иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной . Развитие учебно-познавательной и информационной компетенций обеспечивается формированием общеученых умений и универсальных способов учебной деятельности, а также специальных умений, направленных на достижение предметных целей обучения . В соответствии с одной из основных содержательных линий УМК серии «Forward» для 10-11 классов и в силу особенностей иностранного языка как школьного предмета, формирующего коммуникативные умения, большая часть заданий направлена на развитие готовности слушать и слышать собеседника, воспринимать и оценивать звучащий в аудиозаписи текст, реагировать на речь собеседника или на прослушанную информацию вербально и невербально. УМК серии «Forward» позволяет сформировать умения изучающего, ознакомительного и поискового чтения, при этом акцент делается на развитии компенсаторных умений при обучении разным видам и стратегиям чтения . Коммуникативные умения чтения, говорения, аудирования и письма являются также и предметом изучения; овладению стратегиями работы со словарём, чтения, аудирования, говорения и письма, развивающих в том числе творческие способности обучающихся, посвящены отдельные рубрики учебников для 10-11 классов («Train Your Brain», «Speak Out»).

3. Содержание курса «Английский язык»  в 10-11 классах

 3. 1. Предметное содержание речи  

  • Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Социальные отношения в обществе. Переписка с друзьями. Официальный стиль общения. Школьное образование. Возможности продолжения образования в высшей школе.
  • Здоровье. Поход к врачу. Здоровый образ жизни. Медицинские услуги. Обеспечение безопасности жизни. Пищевые привычки, здоровое питание.
  • Спорт. Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
  • Городская и сельская жизнь. Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
  • Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
  • Природа и экология. Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
  • Современная молодёжь. Увлечения и интересы. Молодёжная мода. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Ценностные ориентиры.
  • Профессии. Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. Особенности выбранной сферы трудовой и профессиональной деятельности.
  • Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, культура, традиции, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
  • Иностранные языки. Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.
  • Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Средства общения.

3 .2. Виды речевой деятельности/ коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь. Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести комбинированные диалоги, которые включают элементы диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, диалога — обмена мнениями . Объём диалога: 8–10 реплик со стороны каждого учащегося . Продолжительность диалога: 2–3 минуты . Монологическая речь Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуацию, с использованием основных коммуникативных типов речи: описания/ характеристики, повествования/сообщения, рассказа (включающего эмоционально- оценочные суждения), рассуждения с высказыванием своего мнения и аргументацией . Объём монологического высказывания: 13–17 фраз . Продолжительность монолога: 2–2,5 минуты .

Аудирование Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и жанра текста (сообщение, рассказ, интервью, беседа на бытовые темы, объявления, реклама и т . д .) . Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность . Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными некоторое количество незнакомых языковых явлений . Время звучания текстов для аудирования: до 2 минут . Аудирование с выборочным пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение выделять информацию в одном или нескольких

 аутентичных коротких текстах, игнорируя избыточную информацию . Время звучания текстов для аудирования: до 1,5 минуты . Аудирование с полным пониманием содержания текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся материале . Время звучания текста для аудирования: до 2 минут .

Чтение Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации (поисковое чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение) . Стили текстов: научно-популярный, публицистический, художественный, деловой, разговорный . Жанры текстов: статья, интервью, рассказ, роман (отрывок), стихотворение, объявление, рецепт, меню, рекламный проспект, рекламный плакат и т . д . Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность . Независимо от вида чтения возможно использование словаря: двуязычного, одноязычного (толкового) . Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество неизученных языковых явлений . Объём текстов для чтения: до 750 слов .

Чтение с выборочным пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных материалах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, и предполагает умение просмотреть аутентичный текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся . Объём текстов для чтения: до 500 слов . Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на несложных аутентичных материалах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием языковой догадки и различных приёмов смысловой переработки текста (например, выборочного перевода) . Объём текстов для чтения: до 600 слов .

Письменная речь Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:  • заполнять формуляры, бланки, составлять резюме (СV) (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес и т . д .); • писать личное (в том числе электронное) письмо в ответ на письмо-стимул, оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка (объём личного письма: 100—140 слов, включая адрес);  • писать официальное (в том числе электронное) письмо (formal letter) заданного объёма, оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; • писать сочинения с элементами описания; • писать сочинения с элементами рассуждения; • использовать письменную речь в ходе проектной деятельности.

3.3. Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация Совершенствование орфографических и пунктуационных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня . Фонетическая сторона речи Совершенствование  слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений; распознавание и восприятие английских звуков в разных вариантах произношения (социальных, диалектных) . Лексическая сторона речи Систематизация лексических единиц, изученных во 2–10 классах; овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики средней школы . Распознавание и употребление в речи устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, многозначных слов, синонимов, антонимов, фразовых глаголов, средств связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally,  at last, in the end, however и др .) . Соблюдение правил лексической сочетаемости . Применение основных способов словообразования (суффиксация, префиксация, словосложение, конверсия) .

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональными словами, новыми словами, образованными с помощью продуктивных способов словообразования, и новыми значениями известных слов . Грамматическая сторона речи Коммуникативно ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе, и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно . Расширение объёма значений изученных грамматических средств и знакомство с новыми грамматическими явлениями . Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) и побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) . Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be . Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or, because,

 so, thus . Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами who, what, which, that; when, for, since, during; where; why, because, that’s why, in order to; if, unless, than, so that, after, before . Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever . Условные предложения реального (Conditional I) и нереального (Conditional II, Conditional III) характера . Предложения с конструкциями I wish …; as ... as, not so ... as, either … or, neither ... nor; It takes me ... to do something; I love/hate doing something; be/get used to something; be/ get used to doing something . Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение, сложное подлежащее) . Глаголы в формах действительного залога: Present/Past/Future Simple; Present/Past/ Future Perfect; Present/Past/Future Continuous, Present Perfect Continuous . Выражение будущего действия: to be going to, Future Simple, Future Perfect, Future Continuous . Глаголы в формах страдательного залога: Present/Past/Future Simple Passive; Present/Past Continuous Passive, Present/Past Perfect Passive . Модальные глаголы и их эквиваленты: can, could, be able to, may, might, must, have to, shall, should, would, need . Неличные формы глагола (герундий, причастие I и причастие II, отглагольное существительное) без различения их функций . Косвенная речь . Согласование времён в плане настоящего и прошлого . Определённый, неопределённый и нулевой артикли . Неисчисляемые и исчисляемые существительные в единственном и множественном числе, в том числе исключения из общих правил . Личные, притяжательные, указательные, неопределённые (в том числе их производные), относительные, вопросительные и возвратные местоимения . Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходных степени, образованные по правилу, и исключения . Наречия в положительной, сравнительной и превосходных степени, а также наречия и слова, описывающие количество (quantifiers): both, neither, either, all, none, most; few/little, a few/a little; many/much . Количественные и порядковые числительные . Предлоги, выражающие направление, время, место действия; предлоги, употребляемые со страдательным залогом глаголов (by, with).

4. Учебно-тематический план

                  

10 класс (102 часа)

 

Тема

Количество часов

1

Успех и достижения 

7

2

Отправляемся в путешествие

7

3

Работа и учёба

12

4

Загадки и тайны

7

5

Быть красивым

13

6

Развлечения

8

7

Наши увлечения

8

8

Торговля и сфера услуг

13

9

Приобретаем новый опыт

10

10

Учимся общаться

17

Всего

102

 

                                                                                 

11 класс (102 часа)

Тема

Количество часов

1

Связь поколений

8

2

Удивительные люди

10

3

Здоровый образ жизни.

11

4

Тайные миры

8

5

Самовыражение

11

6

Научно-технический прогресс

10

7

Зачем рисковать?

9

8

Там, где живет твое сердце

11

9

Дайте мне ключ к разгадке

9

10

Средства  массовой коммуникация

15

Всего

102

  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по английскому языку (Приказ Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г. №986 «об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений») предполагает развитие у школьников широкого комплекса общеучебных и специальных учебных умений, овладение универсальными способами деятельности, формирующими познавательную и коммуникативную компетенции. Это значит создание условий для использования самостоятельных, творческих видов работы, для формирования коммуникативной культуры учащихся и развития умений с различными источниками и типами информации. Эффективная информационно- образовательная среда создается с помощью книгопечатной продукции (библиотечный фонд), демонстрационных печатных пособий, компьютерных и информационно-коммуникационных средств, технических средств обучения.

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд):

1. Государственный  образовательный стандарт от 05.03.2004 года.

2. Программы общеобразовательных учреждений. Иностранный язык. М: Просвещение, 2009г.

3. Учебно-методические комплекты  по английскому языку для 10-11 классов, рекомендованные министерством образования и науки РФ.

Печатные пособия:

1.Пособия для учителя по английскому языку для 10-11 классов.

2.Книги для чтения на английском языке.

3.Контрольно-измерительные материалы по английскому языку (контрольные работы, тесты)

4.Двуязычные словари.

5.Толковые словари (одноязычные).

6.Карты Великобритании, США, Канады, Австралии, Ирландии и новой Зеландии.

7.Карта мира (политическая), карта России (физическая)

8.Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей англоязычных стран.

9.Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры англоязычных стран.

Компьютерные и информационно-коммуникационные средства:

1.Аудиозаписи к учебно-методическим комплектам.

2.Мультимедийные приложения (электронные образовательные ресурсы).

3.Видеофильмы, соответствующие тематике.

4.Слайды, соответствующие тематике.

5.Таблицы, соответствующие основным разделам грамматического материала.

Календарно-тематическое планирование (11 класс)

Дата

Тема урока

Тип и форма проведения

Элемент содержания

Планируемые результаты

Контрольно-оценочная деятельность (вид, форма)

Домашнее задание

Связь поколений. (8 часов)

Семья и друзья. Активизация лексики.

Урок

изучения нового

Субстантивированныеприлагательные

Читать, слушать и говорить о проблемах, которые объединяют и соединяют людей вместе.

Употреблять в устной и письменной речи  настоящее продолженное и простое будущее для выражения постоянного действия в настоящем, прошедшее простое , would+глагол, used to+глагол для выражения постоянного действия в прошлом. Употреблять способы выражения согласия и несогласия с мнением. Конструкции would rather +V, would prefer+ to V для выражения пожеланий. Писать письмо – ответ, используя средства логической связи.

текущий

Привычки и отношения. Обучение говорению

Урок комплексного применения знаний

Субстантивированныеприлагательные

текущий

Настоящее и прошедшее длительное. Will, would, used to. Развитие грамматических навыков.

Урок

изучения нового

Модальный глагол must в значении вероятности

текущий

Проблемы с соседями. Советы. Обучение чтению и аудированию.

Урок закрепления изученного

Неопределённые артикли а/an;

Определённый артикль the

текущий

Составление диалогов с would prefer, would rather. Антонимы

Комбинированный урок

Союзы и предлоги

текущий

Дискуссии о политике. Обучение говорению.

Урок комплексного применения знаний

Притяжательный падеж существительных,

категория числа,

основные суффиксы существительных

текущий

Связующие слова. Развитие лексических навыков.

Урок закрепления полученных знаний

Притяжательный падеж существительных,

категория числа,

основные суффиксы существительных

текущий

Организация письменного текста. Развитие навыков ПР.

Урок комплексного применения знаний

Числительные. Артикли

текущий

Удивительные люди. (10 часов)

Необыкновенные люди. Активизация лексики.

Комбинированный урок

Субстантивированноеприлагательное

1.Читать слушать и говорить о здоровье, диетах и зависимостях.

2.Употреблять в речи конструкции с герундием и инфинитивом после глаголов remember, forget, try, stop,like 3.Писать письмо личного характера о вегетарианской диете и традиционной русской кухне.4. Извлекать информацию из заголовков, рисунков, брошюр.

5. Слушать  с извлечением

специфической информации,

с полным пониманием

содержания и смысла.

6.Овладеют  новыми лексическими единицами.

текущий

Удивительный человек. Обучение монологическому высказыванию.

Урок закрепления изученного

Сравнительная и превосходная степени

текущий

Прошедшие времена в английском языке: простое, длительное, завершенное.

Урок

изучения нового

Союзы и предлоги

текущий

Радиопрограмма о гениях. Дискуссия. Развитие навыков аудирования и говорения.

Комбинированный урок

Времена группы Present. Образование, употребление

текущий

Мои умственные способности и интеллект. Тестирование. Обучение чтению, говорению.

Урок

изучения нового

Косвенные вопросы

текущий

Словообразование. Суффиксы.

Урок закрепления изученного

Косвенные вопросы

текущий

Краткий биографический очерк: Эминем и Энни Леннокс. Обучение чтению.

Комбинированный урок

Ролевая игра

текущий

Как удержать внимание слушателей? Презентации об известных людях. Развитие навыков аудирования и  говорения.

Урок комплексного применения знаний

Вопросы в косвенной речи

текущий

Краткий биографический очерк. Развитие навыков письменной речи.

Комбинированный урок

Степени сравнения прилагательных

текущий

Учимся сочинять яркие истории. Обучение чтению.

Урок комплексного применения знаний

Степени сравнения прилагательных

текущий

Здоровый образ жизни. (11 часов)

Мифы и  факты  о  здоровье. Введение лексики. Аудирование.

Урок

изучения нового

Типы придаточных предложений с союзами и предлогами

1.Читать слушать и говорить о книгах, чтении, секретных обществах и агентах.

2.Употреблять в речи конструкции с модальными глаголами и их заместителями, фразовые глаголы и выражения со словами 

look , see. 3. Делать обобщения, используя специальную лексику.4. Писать обзор книг.5. овладеют

различными стратегиями

чтения. 6.Овладеют  новыми лексическими единицами.

текущий

Герундий или неопределенная форма глагола. Активизация грамматических навыков.

Урок закрепления изученного

Типы придаточных предложений с союзами и предлогами

текущий

Глаголы, требующие герундий или инфинитив. Фразовые глаголы. Развитие грамматических навыков.

Комбинированный урок

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Полезные и вредные зависимости. Развитие навыков чтения и говорения.

Урок контроля оценки и коррекции знаний

Лексика и грамматика  по теме

тематический к/р

Диеты: за и против. Герундий или инфинитив. Развитие грамматических навыков и навыков аудирования.

Урок закрепления изученного

Диалог культур 1

текущий

Стресс и общественная жизнь. Развитие навыков говорения.

Урок закрепления изученного

Диалог культур 1

тематический

Вегетарианство: польза или вред. Развитие навыков диалогической речи.

Урок

изучения нового

Придаточные определительные

текущий

Составляем брошюру

" Советы по борьбе со стрессом"  Защита проектов

Урок комплексного применения знаний

Наречия меры и степени

текущий

Повторение изученного в разделах 1-3.

Урок

изучения нового

Образование, употребление to be going to

текущий

Контрольная работа №1 по материалу разделов 1-3

Урок закрепления изученного

Модальные глаголы

текущий

Анализ контрольной работы. Диалог культур: Летний отдых в Британии

Комбинированный урок

Образование, употребление to be going to

текущий

Тайные миры. (8 часов)

Тайные миры. Загадочный мир животных. Развитие навыков чтения и говорения.

Урок комплексного применения знаний

Лексика по теме

1.Читать, слушать и говорить о самовыражении, культуре и искусстве

2. Употреблять в устной и письменной речи предложения в косвенной речи. 3. Переводить предложения из прямой речи в косвенную.

4. Употреблять в речи лексику по темам «Искусство, Театр, Музыка» 5. Употреблять в речи  речевые обороты и средства логической связи, позволяющие подкреплять свое мнение.6 овладеют

различными стратегиями чтения

текущий

Модальные и относящиеся к ним глаголы. Развитие грамматических навыков.

Урок закрепления полученных знаний

Наречия меры и степени

текущий

Радиодискуссия о тайных обществах. Активизация лексики. Аудирование.

Урок комплексного применения знаний

Пассивный залог. Настоящее совершённое и прошедшее совершённое время

текущий

Карлос Руис Сафон. Отрывок из романа "Тень ветра" Обучение чтению.

Комбинированный урок

Пассивный залог. Будущее простое и будущее совершённое время

текущий

Фразовые глаголы и идиомы. Разбор лексики к тексту.

Урок

изучения нового

Эмфатические предложения. Восклицательные предложения

текущий

Книжные жанры. Словосочетания. Развитие лексических навыков.

Урок комплексного применения знаний

Эмфатические предложения. Восклицательные предложения

текущий

Джон ле Карре - биография. Отзыв на роман

" Преданный садовник"

Комбинированный урок

Лексика по теме

текущий

Рецензия на книгу. Развитие навыков письменной речи.

Урок

изучения нового

Модальные глаголы

текущий

Самовыражение (11 часов)

Самовыражение. Как сочинять по роману в год? Мастер-класс от Луизы Даути. Развитие всех видов речевой деятельности

Урок закрепления изученного

Лексика по теме

1.Читать, слушать и говорить об изобретениях, науке и технологиях.2. Употреблять в устной и письменной речи пассивные конструкции. 3.Образовывать и употреблять многосоставные существительные и прилагательные.4. Описывать графики,  таблицы и диаграммы

текущий

Косвенная речь. Совершенствование грамматических навыков.

Комбинированный урок

Образование, употребление Present Perfect Passive

текущий

Культура и искусство. Танцы и музыка. Совершенствование навыков чтения, аудирования

Урок комплексного применения знаний

Образование, употребление Present Perfect Passive

текущий

Отрывок из романа "Богатые и знаменитые" Кто теперь сожалеет? Обучение чтению.

Комбинированный урок

Лексика и грамматика раздела

текущий

Модели управления глаголов при передаче косвенной речи.

Урок комплексного применения знаний

Лексика и грамматика раздела

текущий

Звонок в радиостудию. Отношение к цензуре. Обоснование своего мнения. Обучение аудированию, говорению.

Комбинированный урок

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Как написать хайку? Правила и советы. Обучение письменной речи.

Урок контроля оценки и коррекции знаний

Лексика и грамматика  по теме

тематический к/р

Урок защиты проектов.

Комбинированный урок

Грамматический материал предыдущих уроков

текущий

Повторение изученного в разделах 4-5.

Урок закрепления изученного

Грамматический материал предыдущих уроков

текущий

Контрольная работа №2  по материалу разделов 4-5

Комбинированный урок

Диалог культур 2

текущий

Анализ контрольной работы. Диалог культур: Вещи, о которых ты всегда хотел узнать.

Урок комплексного применения знаний

Стратегия написания рецензии на фильм

тематический

Научно-технический прогресс. (10 часов)

Изобретения. Активизация лексики.

Урок

изучения нового

Введение новых лексических единиц по теме: «Изобретения»

1.Читать, слушать и говорить об изобретениях, науке и технологиях.2. Употреблять в устной и письменной речи пассивные конструкции. 3.Образовывать и употреблять многосоставные существительные и прилагательные.4. Описывать графики,  таблицы и диаграммы

текущий

Пассивный залог. Развитие грамматических навыков.

Урок комплексного применения знаний

Сложное дополнение

текущий

Пассивный инфинитив и пассивный герундий.

Урок

изучения нового

Герундий

текущий

Случайные изобретения. Обучение чтению.

Комбинированный урок

Введение  новых лексических единиц по теме.

текущий

Учимся читать диаграммы и графики. Обучение говорению

Урок закрепления полученных знаний

Настоящее совершенное и настоящее простое время

текущий

54

Столкновение культур: королевство Бутан. Часть 1. Обучение аудированию, чтению.

Урок комплексного применения знаний

Модальные глаголы

текущий

55

Столкновение культур: королевство Бутан. Часть 2. Обучение аудированию, чтению. Работа с лексикой.

Урок

изучения нового

Настоящее совершенное и настоящее простое время

текущий

56

Сложные или составные существительные и прилагательные. Словообразование.

Урок комплексного применения знаний

Союзы и предлоги

текущий

57

Мобильные телефоны в школе: за и против. Развитие навыков чтения.

Комбинированный урок

Конструкции для выражения   согласия и несогласия

текущий

58

Правила написания эссе. Структура и план.

Урок

изучения нового

Страдательный залог

текущий

59

Зачем рисковать? (9 часов)

Зачем рисковать? Выражение недовольства и раскаяния. Развитие грамматических навыков.

Урок комплексного применения знаний

Причастие 2

1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания. 2. Делать обобщения.3. Работать в парах и группах. 4. Анализировать и кратко излагать содержание текста.

5. Взаимодействовать в процессе совместной деятельности

6. Овладеют

навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения

проблем

текущий

60

Телефонные разговоры. Развитие навыков аудирования.

Комбинированный урок

Лексика по теме

текущий

61

Фразовые глаголы и выражения: деньги, бизнес, банки. Работа с лексикой.

Урок

изучения нового

Прошедшее совершенное время в пассивном залоге

текущий

62

Опрос: мое отношение к рискованным ситуациям. Обучение чтению, говорению.

Урок закрепления изученного

Повторение грамматики. Сложное дополнение

текущий

63

Условные предложения 0 и 1 типа. Развитие грамматических навыков.

Комбинированный урок

Повторение. Косвенная речь

текущий

64

Условные предложения 2 и 3 типа. Развитие грамматических навыков.

Урок комплексного применения знаний

Лексика по теме

текущий

65

Активизация лексики по теме " Преступления"

Комбинированный урок

Лексика и грамматика по теме

текущий

66

Работа с текстом " Фрэнк Абагналь"

Комбинированный урок

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

67

Краткое содержание текста. Обучение письменной речи.

Комбинированный урок

Грамматический материал предыдущих уроков

текущий

68

Там, где живет твое сердце (11 часов)

Нет места лучше дома. Обучение чтению.

Урок закрепления изученного

Грамматический материал предыдущих уроков

1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания.  

2. Работать в парах и группах.3.Использовать информацию, расположенную в форме диаграмм в речи.

4.Определять цели,  составлять планы; 5.Контролировать и корректировать

урочную и внеурочную деятельность;

6.использовать различные ресурсы, выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;

7. овладеют навыками познавательной,

учебно-исследовательской и проектной деятельности,  навыками разрешения проблем.

текущий

69

Определительные придаточные предложения. Развитие грамматических навыков.

Комбинированный урок

Лексика и грамматика раздела

текущий

70

Типы придаточных определительных: ограничительные и распространительные.

Урок комплексного применения знаний

Лексика и грамматика раздела

текущий

71

Рассказы животных. Разговор кроликов. Обучение аудированию.

Урок контроля оценки и коррекции знаний

Лексика и грамматика  по теме

тематический к/р

72

Дома для животных и прилагательные для их описания. Работа с лексикой.

Комбинированный урок

Диалог культур 3

текущий

73

Жизнь вдали от дома: за и против. Правила проживания в общежитии. Обучение чтению.

Урок изучения и применения знаний

Письмо (официальное письмо). Правила написания.

Лексика по теме.

текущий

74

Дом снаружи и внутри. Квартира Джеммы. Обучение аудированию.

Урок контроля и коррекции знаний

Подготовка к ЕГЭ (лексика и грамматика).

текущий

75

Описание памятного места. Обучение письменной речи. Урок защиты проектов.

Урок контроля и коррекции знаний.

Подготовка к ЕГЭ (аудирование).

текущий

76

Повторение изученного в разделах 6-8.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Подготовка к ЕГЭ (чтение).

текущий

77

Контрольная работа №3  по материалу разделов 6-8

Урок изучения и применения знаний

Подготовка к ЕГЭ (говорение).

текущий

78

Анализ контрольной работы. Диалог культур: Искусство  танца.

Комбинированный урок

Диалог культур 4

тематический

79

Дайте мне ключ к разгадке (9 часов)

Тайны жизни. Обучение аудированию и чтению.

Урок

изучения нового

Способы построения предложения, порядок слов в них.

1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания.  

2. Работать в парах и группах 3.Самостоятельно искать информацию и использовать ее.

текущий

80

ДНК-ключ к разгадке многих тайн. Обучение говорению.

Урок комплексного применения знаний

Типы вопросительных предложений.

текущий

81

Безличные косвенные структуры. Формирование грамматических навыков.

Урок закрепления изученного

Лексика по теме.

текущий

82

Александр Макколл Смит "Друзья, любовники, шоколад" Часть 1. Обучение чтению. Работа с лексикой.

Урок

изучения нового

Географические названия.

текущий

83

Александр Макколл Смит "Друзья, любовники, шоколад" Часть 2. Обучение чтению. Работа с лексикой.

Комбинированный урок

Употребление артиклей с географическими названиями.

текущий

84

Интеллектуальные игры, ребусы, загадки. Обучение аудированию.

Урок комплексного применения знаний

Времена в действительном залоге. Образование. Употребление.

текущий

85

Употребление модальных глаголов с перфектно-пассивным и перфектно-длительным инфинитивом для передачи действия в прошлом. Формирование грамматических навыков.

Урок закрепления полученных знаний

Времена в действительном залоге. Образование. Употребление.

текущий

86

Английские прилагательные, описывающие характер, настроение, чувства. Работа с лексикой, обучение аудированию.

Урок комплексного применения знаний

Лексика по теме.

текущий

87

Короткие газетные статьи и заголовки. Обучение письму.

Комбинированный урок

Типы профессий.

текущий

88

Средства массовой информации (15 часов)

Интервью с журналистом. Обучение аудированию.

Комбинированный урок

Диалог культур 5

1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания.  

2. Работать в парах и группах 3.Самостоятельно искать информацию и использовать ее.

4. Делать записи во время прослушивания текста

5. Готовить презентацию в программе Power Point

текущий

89

Квантификаторы: определение количества в английском языке. Развитие грамматических навыков.

Комбинированный урок

Диалог культур 5

текущий

90

Развитие навыков подачи материала в виде презентации, устного выступления. Обучение говорению.

Урок комплексного применения знаний

Страдательный залог. Образование, употребление.

текущий

91

Искусство кино. Ошибки в киноиндустрии. Обучение чтению. Работа с лексикой к тексту.

Урок

изучения нового

Страдательный залог. Образование, употребление.

текущий

92

Инверсия: случаи применения обратного порядка слов в английском предложении. Развитие грамматических навыков.

Урок закрепления изученного

Страдательный залог. Образование, употребление.

текущий

93

Что значит быть знаменитостью? Обучение аудированию и говорению.

Комбинированный урок

Лексика по теме.

текущий

94

Самые популярные СМИ. Развитие навыков письменной речи.

Урок комплексного применения знаний

Жанры книг.

текущий

95

Урок защиты проектов.

Комбинированный урок

Лексика по теме.

текущий

96

Повторение изученного в разделах 9-10.

Урок комплексного применения знаний

Суффиксы существительных.

текущий

97

Контрольная работа №4  по материалу разделов 9-10

Комбинированный урок

Суффиксы прилагательных.

текущий

98

Анализ контрольной работы. Диалог культур: Американский характер.

Урок контроля оценки и коррекции знаний

Лексика и грамматика  по теме

тематический к/р

-

99

Обобщающее повторение  материала разделов 1-10

Комбинированный урок

Типы местоимений.

текущий

100

Выполнение тестов в

формате ЕГЭ: аудирование.

Урок закрепления изученного

Образование множественного числа существительных.

текущий

101

Выполнение тестов в

формате ЕГЭ: чтение.

Комбинированный урок

Образование множественного числа существительных.

текущий

102

Выполнение тестов в

формате ЕГЭ: лексика, грамматика

Урок обобщения и систематизации знаний.

Подготовка к ЕГЭ (чтение).

тематический

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебники Вербицкой М "Форвард" ФГОС

Рабочая программа  по агнлийскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М. "Форвард" ФГОС  содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М "Форвард" ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М "Форвард" ФГОС содержит пояснительную записку и календарно тематический план....