Рабочая программа УМК Форвард 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Ирина Викторовна Коробкова

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК Форвард

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планируемые результаты

Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить сравнивать звуки, буквы, слова.

Предметные результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

  1. Содержание учебного предмета

Знакомство (6 часов)

Знакомство с учителем, одноклассниками; представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья (20 часа)

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессия родителей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

 Мир моих увлечений (8 часов) 

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день. Каникулы.

Я и мои друзья (13 часов) 

Имя, возраст. Совместные занятия. Письмо другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа (2 часа)

 Классная комната, школьные принадлежности. Школьные кружки.

Мир вокруг меня (9 часов)

Мой дом: названия комнат. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года.

Страна/страны изучаемого языкаи родная страна (10 часов) Названия, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

Требования  к уровню подготовки учащихся 2 класса

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

знать/понимать

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Содержание учебного предмета «Английский язык» 3 класс

Знакомство (2 часов). Представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья (8 часов). Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Мир моих увлечений (9 часов). Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Активный отдых.

Я и мои друзья (9 часов). Имя, возраст, внешность. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа (4 часов).  Учебные предметы,, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня (10 часов). Моя квартира, комната: названия комнат, предметы мебели. Дни недели, месяцы. Природа. Погода. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языкаи родная страна (26 часов) Название, столица, достопримечательности англоязычных государств. Литературные персонажи популярных детских книг. Произведения детского фольклора на английском языке (стихи, песни).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, за столом, в магазине).

Требования  к уровню подготовки учащихся 3 класса

В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:

знать:

- особенности интонации основных типов предложений;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

- имена наиболее известных персонажей  детских литературных произведений;

Уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки по образцу;

- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языкакак средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Содержание учебного предмета «Английский язык» 4 класс

Знакомство (3 часа). Знакомство с новыми персонажами, рассказ о себе и сверстниках.Представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья (11 часов).Профессия родителей Традиции в семье. Совместные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Мир моих увлечений (10 часов). Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры в России и в англоязычных странах. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Активный отдых.

Я и мои друзья (15 часов). Имя, возраст, внешность, характер, увлечения. Описание внешности и характера друга. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа (4 часов).  учебные предметы,, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня (10 часов). Моя квартира, комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Погода. Дикие и домашние животные. Их описание. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языкаи родная страна (15 часов) Название англоязычных стран и столиц, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Произведения детского фольклора на английском языке (стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии).

Требования  к уровню подготовки учащихся 4 класса

 В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения английским языком.

 

Говорение:

Выпускник научится:

     - участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

     - составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

     - рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

     - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

     - составлять краткую характеристику персонажа;

     - кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование:

Выпускник научится:

     - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/не вербально  реагировать на услышанное;

     - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

     - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.

     - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

Выпускник научится:

     - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

     - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

     - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном материале;

     - читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

     - догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

     - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

          Письмо:

Выпускник научится:

     - выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

     - писать поздравительную открытку с Новым Годом, Рождеством, Днём рождения (с опорой на образец);

     - писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

     - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

     - составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

     - заполнять простую анкету;

     - правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Графика, каллиграфия, орфография:

Выпускник научится:

     - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание  букв, буквосочетаний, слов);

     - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

     - списывать текст;

     - восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

     - отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

     - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

     - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

     - уточнять написание слова по словарю;

     - использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на английский и обратно).

Фонетическая сторона речи:

Выпускник научится:

     - воспроизводить на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения   звуков;

     - соблюдать правильное ударение в изолированном слове или фразе;

     - различать коммуникативные типы предложений по интонации;

     - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

     - распознавать связующее R в речи и уметь его использовать;

     - соблюдать интонацию перечисления;

     - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

     - читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи:

Выпускник научится:

     - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания;

     - оперировать активной лексикой и восстанавливать текст в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

     - узнавать простые словообразовательные элементы;

     - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи:

Выпускник научится:

     - распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

     - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present,

       Past, Future Simple; глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в  положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

       наиболее употребляемые предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

     - узнавать сложноподчинённые предложения с союзами and, but;

     - использовать в речи безличные предложения, а также предложения с конструкцией there is/there are;

     - оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any;

     - оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, today, never, always, usually, often, sometimes); наречиями   степени (little, many/much, very);

      - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные,  смысловые/модальные глаголы).

           Социокультурная осведомленность

Выпускник научится:

     - называть страны   изучаемого языка по-английски;

     - узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

                - соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно- речевых ситуациях.

           Выпускник получит возможность научиться:

                - называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

                - рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

                - воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;

                - осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах  тематики,  изучаемой в начальной школе.

3.  Тематическое планирование с определением основных видов деятельности

№ п/п

Содержание курса

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

2 класс

  1.  Знакомство

(6 часов)

Знакомство с учителем, одноклассниками; представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Овладение языковыми средствами и навыки пользования ими:

1. Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

2. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (thereis/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

3. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксации (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложении (postcard), конверсии (play — toplay).

  1.  Я и моя семья.

(20 часа)

Члены моей семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессия родителей.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

  1.   Мир моих увлечений

(8 часов) 

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день. Каникулы.

  1.  Я и мои друзья (13 часов)

Имя, возраст. Совместные занятия. Письмо другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

  1.  Моя школа

(2 часа)

Классная комната, школьные принадлежности. Школьные кружки.

  1.  Мир вокруг меня

(9 часов)

Мой дом: названия комнат. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года.

  1. Страна/страны изучаемого языкаи родная страна

(8 часов)

Названия, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности

№ п/п

Содержание курса

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

3 класс

1-2. Знакомство (2 часа).

Представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Овладение коммуникативными умениями:

1. В сфере говорения, Диалогическая форма, Ученик научится вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма, Ученик получит возможность пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

2. В сфере аудирования,  Ученик научится воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

3. В сфере чтения, Ученик научится читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

4. В сфере письма, Ученик получит возможность владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

3- 10. Я и моя семья (8 часов).

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

11- 19. Мир моих увлечений (9 часов).

 Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Активный отдых.

20-28. Я и мои друзья

(9 часов).

Имя, возраст, внешность. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

29- 32. Моя школа (4 часов).  

Учебные предметы,, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

33-42. Мир вокруг меня

(10 часов).

Моя квартира, комната: названия комнат, предметы мебели. Дни недели, месяцы. Природа. Погода. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

43- 67. Страна/страны изучаемого языкаи родная страна (25 часов)

68. Итоговое обобщающее занятие.

Название, столица, достопримечательности англоязычных государств. Литературные персонажи популярных детских книг. Произведения детского фольклора на английском языке (стихи, песни).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, за столом, в магазине).

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности

№ п/п

Содержание курса

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

4 класс

1-3. Знакомство (3 часа).

Знакомство с новыми персонажами, рассказ о себе и сверстниках.Представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Ученик научится вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Ученик получит возможность научиться вопроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

Ученик научится вопроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Научится различать на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Ученик научится соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Ученик научится употреблять глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном

падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительны слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз

and. Ученик получит возможность научиться вопроизводить диалог-расспрос (о любимой еде).

Диалог-побуждение к действию.

Будет пользоваться основными коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом) - представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

Ученик научится вести диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Ученик получит возможность научиться рассказывать о своём доме, погоде. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить  наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Ученик овладеет основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Научится правильно читать окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

4- 14. Я и моя семья (11 часов).

Профессия родителей Традиции в семье. Совместные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

15- 24. Мир моих увлечений (10 часов).

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры в России и в англоязычных странах. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Активный отдых.

25-39. Я и мои друзья (15 часов).

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения. Описание внешности и характера друга. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

40-43.  Моя школа (4 часов).  

Учебные предметы,, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

44- 53. Мир вокруг меня

(10 часов).

Моя квартира, комната: названия комнат, предметы мебели. Дни недели, месяцы. Природа. Погода. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

54- 67. Страна/страны изучаемого языкаи родная страна (14 часов)

68. Итоговое обобщающее занятие.

Название англоязычных стран и столиц, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Произведения детского фольклора на английском языке (стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом,на приеме у врача).

Календарно – тематическое планирование (3 класс)

№ п/п

Дата

Тема урока

Элемент содержания

Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты

А) Ученик научится               Б) Ученик получит возможность научиться

Контрольно-оценочная деятельность (вид, форма)

Домашнее задание

1

Снова в школу! Этикетные диалоги-приветствие. Развитие навыков диалогической речи.

Комбинированный урок

Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя, предствление домашнего питомца.

А/Ч/Г

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Находить в тексте слово с заданным звуком. Воспроизводить слова по транскрипции.

текущий

2

Кто они? Числительные от 11до 20.

Комбинированный урок

Этикетные диалоги% формы приветствия.

А/Ч/Г/П

Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить слово и транскрипцию. Пользоваться английским алфавитом. Орфографически корректно писать изученные слова. Работать в группе, парах

текущий

3

Вспоминаем английский алфавит. Развитие навыков письма.

Входная контрольная работа

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Диалог-расспрос о написании слов

А/Ч/Г/П

Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Находить в тексте запрошенную информацию. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Орфографически корректно писать изученные слова. Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры

текущий

4

У Бена новый друг. Развитие навыков аудирования.

Урок изучения нового материала

Этикетные диалоги знакомство с соседями по дому, представление членов семьи

А/Ч/Г/П

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить звуковой и графический образ слова

текущий

5

Расскажи о своем друге. Контроль навыков говорения.

Урок закрепления изученного

Личное письмо. Название стран. Полные и краткие формы глагол to be

А/Ч/Г/П

текущий

6

В плавательном бассейне. Знакомство с новыми словами. Анализ контрольных работ.

Урок изучения нового материала

Побуждение к действию, приказ.

А/Ч/Г/П

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения

тематический

7

Дни недели. Активизация новых слов.

Урок закрепления изученного

Настоящее длительное время. Диалог-расспрос по рисункам, содержанию текста

А/Ч/Г/П

Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прослушанного/прочитанного текста. Участвовать в диалоге-расспросе. Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах PresentContinuousTense в соответствии с коммуникативной ситуацией*. Составлять расписание на неделю по аналогии

текущий

8

Мое расписание. Контроль навыков письменной речи.

Урок закрепления изученного

Диалог-расспрос по содержанию текста, иллюстрациям.

А/Ч/Г/П

текущий

9

Как это пишется? Развитие навыков чтения. Анализ контрольных работ.

Урок изучения нового материала

Установление истинности/ ложности высказывания. Вопросы к подлежащему, общий вопрос.

А/Ч/Г/П

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов

текущий

10

Письмо из Австралии. Развитие навыков диалогической речи.

Урок закрепления изученного

Диалог-расспрос о животных. Описание животного.

А/Ч/Г/П

Понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи

текущий

11

Проект «Знакомимся с Австралией». Развитие навыков монологической речи.

Комбинированный урок

Дни недели, утвердительные и отрицательные формы предложений. Описание животного по образцу.

А/Ч/Г/П

Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнакомыми словами. Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии. Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

текущий

12

Австралийские животные. Контроль навыков чтения.

Комбинированный урок

тематический

13

Наша страна. Развитие навыков чтения. Анализ контрольных работ.

Урок изучения нового материала

Диалог-расспрос об Австралии. Общий и специальный вопрос. Описание австралийских животных.

А/Ч/Г/П

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки

текущий

14

Пишем письмо о своем городе/селе. Развитие навыков письма.

Урок закрепления изученного

Личное письмо. Диалог-расспрос о городе. Описание города. Конструкции there is/ there are

А/Ч/Г/П

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на них. Понимать значение незнакомых слов из контекста. Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст. Различать согласные звуки

текущий

15

Выставка рисунков «Животные России». Развитие навыков диалогической речи.

Урок закрепления изученного

Описание рисунка. Характеристика предметов. Сочетание существительных с прилагательным.There is/ there are

А/Ч/Г/П

Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику. Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира

текущий

16

Расскажи о друге. Развитие навыков монологической речи.

Урок повторение

Диалог-расспрос

А/Ч/Г/П

Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Пользоваться английским алфавитом. Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения на изученном материале. Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности

текущий

17

Контрольная работа №1.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

контроль и коррекция полученных знаний

А/Ч/Г/П

текущий

18

Викторина о России. Анализ контрольных работ.

Комбинированный урок

коррекция полученных знаний

А/Ч/Г/П

Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки

текущий

19

Фигуры. Знакомство с новыми словами.

Урок изучения нового материала

Описание рисунка. Утвердительная форма императива.

А/Ч/Г/П

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста. Соотноситьграфический и звуковой образы английских слов. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов. Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику. Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов

текущий

20

Сколько треугольников? Закрепление новых слов.

Урок закрепления изученного

Описание рисунка с использованием конструкции this is/ these are

А/Ч/Г/П

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них. Пользоваться изученными правилами чтения. Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными

текущий

21

Чей рисунок? Контроль навыков аудирования.

Урок закрепления изученного

Игра «Кто лучше опишет картинку». Отработка активных конструкций this is/ these are

А/Ч/Г/П

текущий

22

Что ты умеешь делать? Знакомство с новыми словами.

Урок изучения нового материала

Диалог-расспрос об умениях, возможностях. Утвердительная и отрицательная форма глагола can.

А/Ч/Г/П

Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая правила произношения. Читать текст про себя, понимать основное содержание и передавать его по-русски. Составлять описание животного по образцу. Употреблять модальный глагол can в изученных конструкциях. Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения

текущий

23

Я могу быть чем угодно! Закрепление новых слов.

Урок закрепления изученного

Диалог-расспрос о том, кто, что умеет/ не умеет делать. Утвердительная и отрицательная форма глагола cfn

А/Ч/Г/П

Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику. Знать последовательность букв в алфавите, уметь записывать слова в алфавитном порядке. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и иллюстрацию. Употреблять в речи краткую и полную отрицательную формы глагола can. Работать в парах и малых группах

текущий

24

Снег идет! Знакомство с новыми словами.

Урок изучения нового материала

Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. Описание погоды по иллюстрации. Выбор ответа с опорой на иллюстрацию.

А/Ч/Г/П

Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений. Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Находить слова в тексте по транскрипции. Правильно читать слова с непроизносимыми согласными. Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах. Правильно употреблять изученные глаголы в форме PresentContinuousTense*. Работать в парах

текущий

25

Какая сегодня погода? Развитие навыков аудирования.

Урок закрепления изученного

Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Описание погодных явлений по иллюстрации.

А/Ч/Г/П

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы. Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения, правильно читать транскрипцию. Употреблять в речи изученные формы  PresentContinuousTense* и PresentSimpleTense при описании погодных явлений. Пользоваться утвердительной и отрицательной формой модального глагола can в письменной и устной речи. Корректно читать согласные звуки, соблюдая правила произношения

текущий

26

Прогноз погоды. Контроль навыков говорения.

Комбинированный урок

Диалог-расспрос по содержанию песни. Написание открытки по образцу.

А/Ч/Г/П

текущий

Упр 6 с 47

27

Ты умеешь кататься на велосипеде? Развитие навыков чтения.

Урок изучения нового материала

Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Загадка о членах семьи, знакомство с заданиями с множественным выбором.

А/Ч/Г/П

Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы. Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can, оперировать активной лексикой. Читать и писать слова с дифтонгами, краткими и долгими гласными. Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника, используя новую лексику. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can. Воспроизводить изученные слова орфографически корректно

текущий

Упр 9 с49

28

Театр Ю. Куклачева. Контроль навыков чтения.

Комбинированный урок

Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта. Описание семьи. Количественно-именные сочетания с числительными.

А/Ч/Г/П

текущий

Упр 17-18 с51

29

Идем по магазинам! Исчисляемые / неисчисляемые существительные

Урок изучения нового материала

Этикетный диалог общение в магазине. Исчисляемые/ неисчисляемые существительные, числительные.

А/Ч/Г/П

Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря. Познакомиться с понятием исчисляемые/
неисчисляемые существительные.

Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклями в единственном и множественном числе, с числительными, с местоимением some. Восстанавливать слова в тексте, построенном на изученном материале.

тематический

30

Числительные до 100. Местоимение «несколько»

Урок закрепления изученного

Закрепление клише в ситуациях общения в магазине.   Исчисляемые/ неисчисляемые существительные, числительные.

А/Ч/Г/П

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте с опорой на аудиотекст. Соотносить содержание текста с изученными словами и конструкциями с иллюстрацией. Вести диалог, соблюдая речевой этикет, правильно употребляя активную лексику и речевые образцы. Корректно воспроизводить в речи изученные грамматические конструкции

текущий

31

Контрольная работа №2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Задания на соответствия текста и иллюстрации. Диалог в магазине.

А/Ч/Г/П

текущий

32

Где ты любишь отдыхать? Анализ контрольных работ.

Комбинированный урок

Диалог-расспрос по иллюстрации. Определённый, неопределённый артикли.

А/Ч/Г/П

Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его, понимать как основное содержание, так и детали.  Пересказывать прочитанный текст (по опорам). Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим артиклем, с числительными, с местоимениями some/any. Вести диалог-расспрос по рисунку. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы.  Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения

текущий

33

Давай напечем блинов!  Поисковое чтение

Урок изучения нового материала

Диалог-расспрос и побуждение к совместным действиям. Побудительные предложения с конструкцией Let’s.

А/Ч/Г/П

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации

текущий

34

Это липкое! Развитие навыков аудирования.

Урок изучения нового материала

Определение признаков разных предметов. Кулинарный рецепт. Местоимение any в вопросительном предложении.

А/Ч/Г/П

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения.

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его с соблюдением норм произношения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Разыгрывать диалоги с опорой на образец. Рассказывать рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию. Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них. Уметь писать утвердительные предложения по аналогии

текущий

35

Мои рецепты. Общий и специальный вопрос в настоящем времени

Урок закрепления изученного

Обсуждение рецепта. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте.. Специальные и общий вопросы.

А/Ч/Г/П

текущий

36

Который час? 

Развитие навыков диалогической речи.

Урок изучения нового материала

Обозначение времени. Формы повелительного наклонения. Подбор соответствующей иллюстрации к тексту.

А/Ч/Г/П

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и адекватно отвечать на них. Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст

текущий

37

Пишем распорядок дня. Развитие навыков письма.

Урок закрепления изученного

Настоящее простое время в вопросительных предложениях. Диалог-приглашение. Приглашение к действию.

А/Ч/Г/П

Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию. Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Правильно читать транскрипцию, уметь соотносить звуковой и графический образы слова. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять PresentSimpleTense в утвердительных и вопросительных предложениях. Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу. Правильно читать слова с немыми и удвоенными согласными

текущий

38

Давай посмотрим телевизор! Развитие навыков чтения.

Урок изучения нового материала

Повторение числительных, обозначение времени. Вопросы по картинкам.

А/Ч/Г/П

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами tobe и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста по опорам. Пользоваться основными правилами чтения

текущий

39

Я люблю музыкальные программы. Развитие навыков диалогической речи.

Урок закрепления изученного

Описание внешности человека. Общие и специальные вопросы. Составление предложений по образцу с опорой на иллюстрацию.

А/Ч/Г/П

Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова

текущий

40

В парке аттракционов. Развитие навыков чтения.

Урок изучения нового материала

Поиск человека на картинке по описанию. Обозначение физического состояния человека. Соотнесение текста с иллюстрацией.

А/Ч/Г/П

Прогнозировать содержание текста-истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста необходимую информацию. Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека

текущий

41

Где находятся друзья? Развитие навыков диалогической речи.

Урок закрепления изученного

Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу.  Диалог-расспрос по иллюстрации.

А/Ч/Г/П

Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на образец. Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять по образцу описание животного.

Воспринимать на слух и понимать содержание текста, соотносить его содержание с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-приглашении к совместным действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение. Читать слова, соблюдая правила чтения. Слушать аудиозапись и следовать инструкциям. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Дописывать предложения по образцу, восстанавливать слова в предложении

текущий

42

В театре.

Контроль навыков чтения.

Комбинированный урок

Описание атмосферы тетра. Направление движения, путь к цели. Диалог-приглашение к совместным действиям. Виды аттракционов, повторение активной лексики.

А/Ч/Г/П

тематический

43

Едем отдыхать. 

Урок изучения нового материала

Отъезд. Вызов такси. Телефонный номер. Повторение числительных.

А/Ч/Г/П

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию. Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации

Воспринимать на слух и понимать содержание аудиотекста, соотносить его с информацией, полученной из печатного текста. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. Участвовать в диалоге-расспросео времени отправления транспорта. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Заполнять анкету на основе полученной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

текущий

44

Когда отбывает паром? Развитие навыков диалогической речи.

Урок закрепления изученного

Время прибытия и отправления. Телефонный разговор. Диалог-расспрос по билетам.

А/Ч/Г/П

текущий

45

Собираем сумку.

Развитие навыков говорения.

Комбинированный урок

Оборот have got, специальный вопрос. Диалог-расспрос по билету.

А/Ч/Г/П

текущий

46

Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования.

Урок изучения нового материала

Оборот have got, краткие и полные формы глагола to be. Благодарственное письмо.

А/Ч/Г/П

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения.

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его с соблюдением норм произношения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Разыгрывать диалоги с опорой на образец.

тематический

47

Подарки для Бена. Развитие навыков диалогической речи.

Урок закрепления изученного

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение any в вопросительном предложении.

А/Ч/Г/П

Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, понимать как основное содержание, так и детали. Вести диалог-расспрос о времени отправления поезда, соблюдая речевой этикет и правильно употребляя активную лексику, речевые клише. Формулировать вежливую просьбу с глаголом can. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения

текущий

48

Пишем благодарственное письмо. Развитие навыков письма.

Урок закрепления изученного

Диалог-расспрос по тексту песни. Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой информации.

А/Ч/Г/П

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте с опорой на аудиотекст. Соотносить содержание текста с изученными словами и конструкциями с иллюстрацией. Вести диалог, соблюдая речевой этикет, правильно употребляя активную лексику и речевые образцы. Корректно воспроизводить в речи изученные грамматические конструкции

текущий

49

Поблагодари Бена. Контроль навыков письменной речи.

Повторение активной лексики и конструкций.

Повторение активной лексики и конструкций.

А/Ч/Г/П

тематический

50

Давай пойдем в театр.

Обобщение изученного материала

Повторение активной лексики и конструкций.

Повторение активной лексики и конструкций.

А/Ч/Г/П

текущий

51

Контрольная работа №3

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

контроль и коррекция полученных знаний

А/Ч/Г/П

52

Анализ контрольных работ.

Комбинированный урок

коррекция полученных знаний

А/Ч/Г/П

53

Письма. Знакомство с новыми словами.

Урок изучения нового материала

Письма на пути от отправителя до получателя. Диалог-расспрос по тексту. Дата и время.

А/Ч/Г/П

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать текст. Воспринимать и выражать словами информацию, представленную в условно-знаковой форме (почтовый штемпель, часы). Опираться на языковую догадку при распознавании сложных слов

текущий

54

Когда пришла открытка? Развитие навыков чтения.

Урок закрепления изученного

Соотношение текста с иллюстрацией. Открытки от друзей и родственников. Диалог-расспрос о способах составления писем.

А/Ч/Г/П

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Читать вслух небольшой текст, задавать общие и специальные вопросы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу. Различать на слух и адекватно произносить дифтонги, соблюдая нормы произношения. Употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей

тематический

55

Заполняем анкету.

Контроль навыков письменной речи.

Комбинированный урок

Повторение активной лексики и конструкций.

А/Ч/Г/П

Воспринимать со слуха общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Находить в тексте песни нужную информацию. Воспроизводить в устной и письменной речи повествовательные предложения на основе образцов, заполнять анкету по образцу. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Узнавать в письменном и устном текстах,  воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

текущий

56

Какой у тебя любимый урок? Знакомство с новыми словами.

Урок изучения нового материала

Диалог-расспрос по тексту. Специальный вопрос.

А/Ч/Г/П

Понимать  на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Употреблять  изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать специальный вопрос, правильно произносить вопросительные слова. Находить слово в тексте по транскрипции. Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова

текущий

57

Школьное расписание. Активизация новых слов.

Урок закрепления изученного

Определение названия школьного предмета по диалогу на уроке. Дни недели. Школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице.

А/Ч/Г/П

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, извлекать из него необходимую информацию. Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку. Правильно употреблять Present Continuous Tense, опираясь на образец. Читать про себя текст и понимать  его содержание. Отвечать на вопросы и задавать их, оперируя изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации.  Работать в группе, парах

текущий

58

Домашние питомцы.

Знакомство с новыми словами.

Урок изучения нового материала

Текст-описание. Модальный глагол must

А/Ч/Г/П

Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов. Читать про себя небольшие тексты и соотносить их с иллюстрациями. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Отвечать на вопросы к тексту. Давать инструкцию по уходу за домашними животными, употребляя модальный глагол must

текущий

59

Откуда родом эти животные?

Активизация новых слов.

Урок закрепления изученного

Описание животного Диалог-расспрос. Предложения с глаголом must.

А/Ч/Г/П

Читать текст-описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-го л.). Понимать общее содержание прочитанного текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Петь песню хором. Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Составлять по образцу текст-описание животного. Употреблять модальные глаголы при составлении текста-инструкции. Различать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать транскрипцию

текущий

60

Активный отдых. Знакомство с новыми словами.

Урок изучения нового материала

Виды активного отдыха. План отдыха. Название месяцев, порядковые числительные.

А/Ч/Г/П

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Составлять план отдыха по образцу. Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы. Корректно употреблять в речи порядковые числительные. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи. Применять изученные правила чтения

Воспринимать текст на слух, понимать основную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Сравнивать праздники в Великобритании и в России. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Заполнять таблицу по аналогии. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи, соблюдая основные правила чтения

Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста. Правильно употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол can. Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении. Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых, используя изученные лексические единицы и образец. Читать слова, соблюдая правила чтения

тематический

61

Праздники в Британии. Закрепление новых слов.

Урок закрепления изученного

Диалог-обсуждение праздники в России и Великобритании. Любимые праздники.

А/Ч/Г/П

текущий

62

Семейные праздники в России.

Контроль навыков аудирования.

Урок закрепления изученного

Временные формы глаголов. Имена существительные собственные и нарицательные. Диалог-расспрос о том, какой отдых лучше.

А/Ч/Г/П

текущий

63

Контрольная работа №4

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

контроль и коррекция полученных знаний

А/Ч/Г/П

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации. Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них. Читать текст вслух за диктором, правильно воспроизводить интонацию вопросительных предложений. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей

текущий

64

Я собираюсь на дачу. Развитие навыков монологической речи.

Комбинированный урок

Повторение активной лексики и конструкций.

А/Ч/Г/П

Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и  отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Пересказывать текст с опорой на иллюстрацию. Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. Рассказывать о своём учебном годе по образцу. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

текущий

65

Итоговая контрольная работа.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

А/Ч/Г/П

текущий

66

Мои идеальные каникулы. Контроль навыков говорения.

Комбинированный урок

Повторение активной лексики и конструкций.

А/Ч/Г/П

текущий

67

Дашин календарь. Анализ контрольных работ.

Комбинированный урок

Повторение активной лексики и конструкций.

А/Ч/Г/П

Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения. Задавать общий и специальный вопросы на указанную тему. Отвечать на вопросы с опорой на пройденный материал и иллюстрацию. Употреблять в речи краткие и полные формы глагола tobe, притяжательный падеж имён существительных

текущий

68

Проект «Активный отдых»

Комбинированный урок

Повторение активной лексики и конструкций.

А/Ч/Г/П

тематический


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 6 класса УМК "Форвард"

Рабочая программа для 6 класса УМК " Форвард" составлена в свете требований ФГОС ООО...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа УМК Форвард 5-9 класс на 2015-2016 уч. год

Рабочая программа УМК Форвард 5-9 класс на 2015-2016 уч. год...

Рабочая программа УМК Форвард 2-4 класс на 2015-2016 уч. год

Рабочая программа УМК Форвард 2-4 класс на 2015-2016 уч. год...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...