Открытый урок в 5 классе по теме "My family"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Кириллова  Виктория Валерьевна

Материал использовался для конкурса "Учитель года"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока: Моя семья. Модальный глагол can.

Дата: 15.12.20.

Класс: 5А

Цель:  активизировать лексико-грамматические навыки по теме «Семья»

Задачи:

1) обучающие:

-научиться описывать людей и свою семью

-повторить грамматическую структуру с  глаголом «can»

2) развивающие:

-развитие языковых, индивидуальных способностей учащихся;

--развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух

3) воспитательные:

-воспитание интереса к изучению темы и реалиям страны изучаемого языка;

-воспитание культуры общения в группах;

-воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку

Ожидаемые результаты:

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию;

-развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в группе, установление дружеских взаимоотношений  в коллективе;

Метапредметные:

1) коммуникативные:

-читать текст с целью поиска конкретной информации;

-принимать английскую речь на слух с целью извлечения  конкретной информации

2) регулятивные:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

3) познавательные:

--осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

4)предметные:

-уметь рассказывать о членах семьи;

-уметь описывать внешность людей;

-уметь рассказывать об увлечениях

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом

Форма работы: фронтальная, групповая

Оснащение урока: доска, компьютер, проектор, картинки (распечатки)

Ход урока

1.Оргмомент

-Good morning, boys and girls! (Good morning, our teacher). I’m glad to see you. (we are glad to see you, too). Sit down, please/

-how are you? Who is on duty today?  

-What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent?

2.Постановка темы урока, обозначения цели

-Boys and girls, I have got a crossword for you. If you solve it you’ll see the topic of our lesson. (кроссворд).

-You are perfect. Our theme is called “My family”.

-To start guys, remember the words that you associate with a family theme. Look at the board, please. You can see a circle  where I wrote a word “ Family” in the middle of the sheets of paper. Add words associated with our topic around drawing using the colorful markers. (кластер на доске)

-Very god! Excellent job!

- And, now describe your relatives, please. F.e. mother. Is it difficult? Why? What kind of problem do you have?

-Of course, you don’t know words helping us to describe people.  What should you do today?

-Yes, to learn how to describe our relatives and other people.

3. Фонетическая зарядка

-Look at the board, please and let’s read the poem, please. At first, listen to me.

I’ve got a mother

I’ve got a father

I’ve got a sister

I’ve got a brother

We live together

We love each other.

-Read you, please, this poem.

-Have you got a mother? Have you got a sister? Have you got a father?

4. Введение лексических единиц

-Look at the blackboard, please. What do you think what is it?

-Yes, this is our word list with new words. In order to describe families we need to know new words.

- I’ll give you some tables,  you should glue them into your vocabularies.

1. cool                    4.clever                 7.funny

2.kind                   5.friendly               8. naughty

3. sweet               6.noisy                   9. Caring

-Try to guess their translation looking at fairy heroes, please. (на доске сказочные герои, учащиеся пытаются догадаться об их значении)

-Красная Шапочка – caring

-Буратино – naughty

-Белоснежка – cool

-Карлосон -  kind

-Золушка – sweet

-Мальвина – clever, friendly

-Маша – noisy, funny

-Write down their translation please. Let’s repeat these words after  me.

5. Первичное усвоение новых знаний

-Now, I’ll give you some pictures.  They are heroes are from different fairy tales.  I would like you to describe them using our new words. (описание сказочных героев).

6. Физкультминутка

7. Развитие навыков устной речи

-well done! And now, children, we are going to read the text. Open your books at p.56, ex.1.  Look at page from Kate’s secret diary. How old is she? (She is 12). 

-Let’s listen to the text and answer the question: :what this text is about?”  Did you understand the text?  What s it about? (it’s about family)

-Or, read this text to yourselves, please. I ‘ll give you some minutes.  

-Have you finished? Read this text to louder (чтение текста вслух несколько человек)

8. Первичная проверка понимания текста

-Thank you for your reading. Let’s check up how you understand the text, You have already said that this text about Kate’s family. I’ll give you some papers, the task for you is to draw  Kate’s family tree.  (рисуют семейное дерево Кати)

-Have you finished?  Что у нас получилось? What relatives Kate has got? (She has got…)

9. Творческое применение добывания знаний в новой ситуации

-and now the next task. On your table you have our new words. You should glue the cards  in your family tree. Look at the text and find the description Kate’s family. (клеят карточки с новыми словами  на семейном дереве и ищут описание родственников Кати по тексту)

-You will work in groups. Let’s check up. Now you will ask the questions each other about Kate’s family and answer them.

(задают вопросы друг другу – How does Kate’s mum look like? – She is)

-Is this group right? –yes, it is. /No, it isn’t.

10. Систематизация знаний (грамматических навыков)

- Let’s remember our grammar rule.  Can you read? Can he swim? Can she play the guitar?

- О чем я вас сейчас спросила?  You are right. Let’s remember our grammar rule modal verb “can”. Look at the screen. Remember me the rule.  Look at the screen and tell me what does it mean this table?

-Very good for you! Pay attention for ‘can’ and ‘can’t,  for their pronunciation. Repeat after me, please.

-Let’s return to our texts. Find the examples with ‘’can” in the text.  (находят предложения с глаголом can и читают примеры)

-That’s very good. Give me your examples, please with verb  “can”

11. Информация о д/з, инструктаж по его выполнению

-Your task will be to draw your family tee, describe your family and tell what your relatives can do.

12. Рефлексия

-Look at the board, please. You can see 2 Christmas trees 1-can, 2 –can’t.   I’ll give you cards with your names and you should put them on the Christmas tree. If you can describe people you put them into can, if you not – can’t.  (по группам выходят к елочке и приклеивают стикеры на нужную елку)

-Do you like our lesson?  Can you describe people? (family)?  

-Stand up, please. Our lesson is over. You may be free . Good bye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.

Цель урока -  создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...

Технология критического мышления на открытом уроке по теме «Talking on family matters»

   Основные формы организации ПД детей:     Индивидуальная, общеклассная, парная, групповая.     Основные методы обучения:...

Технология критического мышления на открытом уроке по теме «Talking on family matters» Подтема «What makes a family happy?»

   Основные формы организации ПД детей:     Индивидуальная, общеклассная, парная, групповая.     Основные методы обучения:...