Открытый урок по теме" Time Schedule"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Развозина Дарья Николаевна

В данном разделе предоставлен  открытый урок  по теме "Time schedule".  В презентации можно ознакомиться с выражением по теме время, грамматическими конструкциями To / In Order To , лексическим материалом .

Также представлена технологическая карта к данному уроку.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку для 10 класса

Класс: 10

Тема урока: Where does time go?

Тип урока: Урок рефлексии. Вид урока: комбинированный.

Учебник: УМК Enjoy Enjoy English 10 класс М.З Биболетова .

Цели урока:

Практические: развивать умение воспринимать текст на слух; научить использовать новые  лексические единицы  со временем Time expressions ( in time, just in time, on time, to waste time, to spend time etc) в словосочетаниях и предложениях; грамматическая конструкция To /in order To clauses of purpose

Образовательные: формировать умение говорения, чтения, письма и аудирования; формировать аналитическое мышление, память и языковую догадку.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, а также к друг другу.

Развивающие: развивать умение анализировать, обобщать и делать выводы; развивать умение выражать свое мнение и аргументировать его; развивать умение сравнивать.

Планируемые результаты:

Личностные: уважать историю и культуру страны изучаемого языка.

Предметные:

  • Чтение: развивать рецептивные умения в чтении:
    читать текст, понимая его основное содержание;
  • Говорение: развивать продуктивные умения в устной речи:
    отвечать на вопросы учителя; грамотно оформлять свою речь;
  • Письмо: развивать продуктивные умения в письменной речи:
    письменно составлять предложения с использованием новых грамматических конструкций (In time, just in time etc.).
  • Развивать лексическиеграмматические и произносительные навыки

Метапредметные:

  • Познавательные УУД: организовывать поиск и выделение нужной информации; обобщать и фиксировать полученную информацию;
  • Коммуникативные УУД: слушать собеседника, учителя и вести диалог, высказывая свое мнение;
  • Регулятивные УУД: проводить самонаблюдение, самоконтроль, и самооценку; развивать умение самостоятельной работы; формировать умение планирования, анализа и рефлексии учебной деятельности;
  • Личностные УУД: формировать мотивацию и интерес к изучению ИЯ; формировать умение взаимодействия и сотрудничества с окружающими при работе на уроке; расширять лингвистический кругозор; формировать культуру речевого поведения.

ОборудованиеПк

Форма проведения:  групповая, индивидуальная, фронтальная.

Продолжительность урока40 мин.

Этап урока

Содержание педагогического взаимодействия

Методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

I. Начало урока

 

1) Организационный момент (25 сек)

Приветствует учащихся

– Hello boys and girls ! Today is a good day, isn’t it?

 

Приветствуют учителя и отвечают на ее вопросы.

– Hello! Yes, it is.

Словесный

 

II. Основная часть урока

 

1) Речевая разминка (30 сек)

Задает учащимся вопросы о погоде, дне недели, c целью автоматизации произносительного и лексического навыков.

– What is the weather today?

– What is the date today?

– What day of the week is it today?

 

Отвечают на вопросы учителя правильно и адекватно.

– The weather is fine

– Today is Monday.

Словесный Практический

2) Проверка домашнего задания (5-7мин)

Спрашивает учеников с места, заслушивает их варианты выполнения домашнего задания , просит исправить других учащихся в случае предоставления неправильного варианта ответа говорящим.

– Everyone agrees?

Словесный

Практический

3) Формулирование темы и постановка цели урока (3 мин)

Спрашивает учащихся о теме урока. Предлагает учащимся поговорить о том, чем они занимаются после учебы – Well done. Tell me, please, What do you usually do after school lessons? –

Рассказывают о том чем они занимаются, грамотно оформляя свою речь.

– (Учащиеся, поднимая руки, говорят о том ,что они делают)

Словесный

Демонстрационный

Практический

4) Актуализация знаний (10 мин)

Предлагает учащимся на стр 43 упр 120 посмотреть на расписание двух учеников Анны и Максима и ответить на вопросы стр 44 упр 121

– Clever you are! Now, I want to see information about Misha and Anna and say what they usually do

Отвечают на вопросы  

Демонстрационный

Практический

Словесный

5) Изучение нового материала (7 мин)

Знакомит учеников с новой грамматической конструкцией английского языка  Time expressions  …

– Fine. Well done. Now, look at your SB . Let’s try to read. (Ex.129  p.46   

– Ok. Now, I need 1 pupils, who can read this expressions!

– Читают внимательно выражения

– Слушают объяснения учителя.

 

Практический

Демонстрационный

Словесный

6) Закрепление изученного материала (7 мин)

Просит учеников письменно написать предложения с использованием только что изученных конструкций со временем (Time Expressions)– Well, let’s train! Write 3 sentenses with word combinations in time/ just in time/on time  (Учитель помогает группам в случае возникновения трудностей)

Вопрос к классу:

What we can do with time?( Ex 126 p 46) чтение и перевод новых фраз

-Выполняют задание письменно.

-  Отвечают spend/waste/save/manage

Выполняют письменно упр 130

Практический

Словесный

7) Объяснение грамматических конструкций To/in order to

Объяснение грамматического материала учащимся

Демонстрационный

10) Развитие умения чтения (10 мин)

Чтение текста стр 45 упр 124

И Выполнеие после текстовых упражнений

.

Практический

– Fine! Now, look at Ex. 124 on p. 45. Read, please, the task

– Ok

– Читают задание.

– Читают предложенный рассказ.

– Проверяют задание.

 

Практический

 

III. Заключительная часть урока

 

1) Подведение итогов, рефлексия (5-7мин)

What we learned today?

Отвечает один ученик ,что мы изучили сегодня на уроке.

Практический

2) Задание на дом (3 мин)

Дает задания на дом:

– Open your day books and write down the hometask:

1) ex 133 p 47 read about Kates plans

2) do Ex. 136, 137 in written form.

Быстро объясняет их выполнение.

Записывают домашнее задание в дневник.

Словесный

3)Окончание урока. Прощание

.

–  Well, It was good work.– Thank you for your work! bye!

 

 

 

Словесный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...