Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы
рабочая программа по английскому языку

Сердобинцева Татьяна Михайловна

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2-4_kl.docx35.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Репное

Балашовского района Саратовской области»

Рассмотрено

на заседании ШМО

протокол № 1 от  

Руководитель ШМО: _______

Согласовано

на заседании методсовета

протокол № 1 от.

Заместитель директора по УВР ___________

Утверждаю

Пр. №_______от.

Директор:________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета:  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

для 2-4 классов

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  1. класс (68 часов)
  1. Знакомство – 9 ч. (Знакомство с главными героями учебника. Фразы приветствия, прощания. Алфавит: a-z. Буквы и звуки. Буквосочетания: sh, ch, th, ph. Заглавные буквы алфавита. Формирование умений и навыков в чтении по теме «Знакомство».)
  2. Моя семья – 4 ч. (Введение лексики по теме «Моя семья». Структуры “This is …”, “I’m…”.«Кто это?» Отработка лексики по теме «Моя семья» в устной речи. Цвета. Выполнение лексико- грамматических упражнений. Развитие умений и навыков устной речи по теме «Моя семья». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Моя семья».)
  3. Мой дом – 11 ч. (Мой дом. Введение лексики. Структура “It’s a…’ Что есть в твоем доме? Отработка лексики. Игра «Где Чаклз?» Закрепление лексики. Названия комнат в доме. Работа по картинкам. Вопросительная структура «Is the bed in the bedroom?». Формирование умений и навыков чтения по теме « На кухне ». Моя комната. Монологические высказывания. Добро пожаловать! Это мой дом. Работа с текстом. Текущий контроль по теме «Мой дом».)
  4. Мой день рождения – 10 ч. (Сколько тебе лет? Работа с числительными от 1 до 10. Структура “How many?” Отработка лексики в лексико- грамматических упражнениях. Я люблю шоколад, а ты? Любимые блюда. Чтение диалогов. Структуры “I like/don’t like”, “I have got”. С Днем рождения! Праздничные блюда. Поздравительная открытка «С Днем рождения!». Формирование умений и навыков в письменной речи. Урок-игра «Отгадай слово». Закрепление. «Числительные, названия блюд». Текущий контроль по теме «Семейные праздники".)
  5.  Животные. – 11 ч. (Поговорим о животных. Структура “I can”. Знакомство с глаголами движения. Отработка структуры “I can Jump”. Что я умею делать? Работа с глаголом “can/can’t”. Урок-игра «Что умеют делать животные». Контроль навыков и умений аудирования: «В цирке». Утвердительные и отрицательные ответы с глаголом can/can’t. Контроль навыков и умений в письменной речи: Мой любимец». )
  6. Игрушки – 11 ч. (Игрушки. Введение лексики. Предлоги места. «Где плюшевый мишка?». Текущий контроль чтения. Закрепление лексики по теме: «Любимые игрушки». Структура “I’ve got”. Введение лексики по теме «Внешность». Мишка Тэдди. Структура “He’s got”. Контроль умений и навыков чтения: по теме «Внешность». Мой любимый оловянный солдатик. Структура “It’sgot”. Контроль умений и навыков аудирования: «Как я выгляжу». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Игрушки». Контроль умений и навыков письменной речи: «Любимая игрушка». Контроль умений и навыков устной речи: по теме «Игрушки». )
  7. Каникулы - 12 ч. (Введение лексики по теме «Летние каникулы». Одежда в разное время года. Структура “I’m wearing”. «Со мной на Волшебный остров». Разучивание стихотворения. Контроль навыков и умений по чтению: «Под парусом в круиз». Лето и другие времена года. Чтение мини-текстов. «Давай поиграем!» Отработка лексики в упражнениях. Контроль умений и навыков устной речи: Мои летние каникулы. Ознакомительное чтение «Я счастлив в своем доме».Урок-игра «Выбери правильный ответ». Найди волшебное слово. Закрепление пройденной лексики, грамматики. )

3 класс (68 часов)

  1. Знакомство – 2 ч. (Приветствия. Знакомство: имя, выражение чувства радости от встречи. Развитие навыков и умений диалогической речи: «Летние каникулы».)
  2. Школьные дни - 8 ч. (Школьные принадлежности. Ознакомление с числительными от 11 до 20. Повелительное наклонение. Развитие навыков и умений в устной и письменной речи: «Любимые предметы». Команды учителя на уроке. Повелительное наклонение. Развитие навыков и умений в чтении: «Школьная жизнь». Контроль умений и навыков аудирования:«Моя школа».)
  3. В кругу семьи – 8 ч. (Введение лексики: «Моя семья и я». Обращение к близким родственникам. Личные и притяжательные местоимения. Контроль умений и навыков в письменной речи:«Моя семья». Члены семьи. Отработка лексики. Контроль навыков и умений чтения: «Моя семья». Фамилия семьи. Множественное число имён существительных. Контроль навыков и умений в устной речи: «Моя семья».)
  4. Любимая еда – 8 ч. (Моё любимое блюдо. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени. Развитие навыков и умений в диалогической речи: «Моё любимое блюдо». Контроль навыков и умений аудирования: «Моя любимая еда». Ознакомление с лексикой: «Моя любимая еда». Местоимения:some, any. Контроль навыков и умений письменной речи: «Моя любимая еда». Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Моя любимая еда».Контроль навыков и умений устной речи: «Моя любимая еда».)
  5. Совместные занятия – 8 ч. (Названия игрушек. Притяжательный падеж имен существительных. Указательные местоимения: this-that. Развитие навыков и умений в чтении: «В игровой комнате ». Чтение гласной в открытом и закрытом слогах. Указательные местоимения: these- thоse.. Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Совместные занятия». Развитие навыков и умений в монологической речи: «Моя любимая игрушка ». Контроль навыков и умений аудирования: «Моя любимая сказка». Развитие навыков и умений в диалогической речи: «Моя любимая сказка». Контроль навыков и умений в чтении: «Совместные занятия ».)
  6. Любимое домашнее животное – 8 ч. (Название частей тела животного. Исключения во множественном числе имен существительных. Что умеют делать животные. Контроль навыков и умений в письменной речи: «Моё любимое животное». Числительные до 50. Домашние и дикие животные. Развитие навыков и умений в чтении: «Домашние и дикие животные».Обобщающий урок: «Любимое домашнее животное».)
  7. Мой дом/моя квартира – 8 ч. (Названия комнат. Предлоги места. Контроль навыков и умений устной речи: «Мой дом/моя квартира ». Названия мебели и её расположение. Структура: «There is/ There» are в описании комнаты. Развитие навыков и умений в чтении: «Мой дом/моя квартира ». Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Мой дом/моя квартира». Обобщающий урок: «Мой дом/моя квартира».)
  8.  Выходной день. –8 ч. (Наши занятия в свободное время. Настоящее продолженное время. Развитие навыков и умений в образовании и употреблении глаголов в настоящем продолженном времени. Контроль навыков и умений в чтении: «В парке». Вопросительные и отрицательные предложения в Present Progressive Tense. Контроль навыков и умений в письменной речи: «Наши занятия в свободное время». Контроль навыков и умений аудирования: «Выходной день».)
  9. Мой распорядок дня – 11 ч. (Дни недели. Правописание глаголов в 3 лице единственного числа в Present Simple. Время суток. Определение времени на часах. Развитие навыков и умений в чтении: «Распорядок дня». Урок самооценки и самоконтроля: « Распорядок дня». Контроль навыков и умений чтения: «Распорядок дня».)

4 класс (68 часов)

  1. Моя школа. Вводный модуль. – 3 ч. (Развитие умений и навыков диалогической речи: «В классе новый ученик». Развитие умений и навыков устной речи: «Что в моем портфеле? ».Развитие грамматических навыков: «Настоящее простое время». Глаголы «can, have got».)
  2. Семья и друзья. – 8 ч. (Развитие умений и навыков устной речи: «Внешность моих близких людей». Формирование лексических знаний: «Личные принадлежности». Развитие умений и навыков устной речи: «Мой любимый дядя». Развитие умений и навыков устной речи: «Возраст моих близких людей». Счет до 100. Развитие грамматических навыков: «Настоящее продолженное время». Контроль умений и навыков устной речи: «Я и члены моей семьи. Их возраст и внешность». Развитие умений и навыков чтения: «Мои родные в разных странах». Контроль умений и навыков письменной речи: письмо зарубежному другу о своей семье.)
  3. Семья. Распорядок дня – 8 ч. (Развитие умений и навыков аудирования: «В ветлечебнице». Развитие умений и навыков устной речи: «Профессии моих родителей». Контроль умений и навыков аудирования: «Повседневные обязанности и увлечения». Развитие грамматических навыков: «Глаголы долженствования». Контроль умений и навыков чтения: «Один день из моей жизни». Лексико- грамматические упражнения: «Распорядок дня».)
  4.  Основные продукты питания. – 8 ч. (Формирование лексических знаний: «Продукты». Неопределенные местоимения «much/ many». Формирование лексических знаний: «Упаковка продуктов». Модальный глагол «may». Лексико- грамматические упражнения: «Основные продукты питания». Контроль умений и навыков письменной речи: «Основные продукты питания». Развитие техники чтения. (Типы слогов, буквосочетания). Контроль умений и навыков устной речи: проект: «Это полезно и вкусно».)
  5. Выходной день. В зоопарке. – 9 ч. (Формирование лексических знаний: «Забавные животные». Развитие умений и навыков чтения: «Наблюдаем в зоопарке за животными». Сравнительная степень прилагательных. Контроль умений и навыков чтения: « В зоопарке».Развитие умений и навыков поискового чтения: «Защита животных в России». Развитие грамматических навыков: «Модальные глаголы». Контроль умений и навыков аудирования: « В зоопарке». Формирование лексических знаний: «Типы животных».)
  6.  Семейные праздники. – 8 ч. (Развитие умений и навыков чтения: «Чаепитие». Порядковые числительные. Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Глагол to be». Развитие умений и навыков диалогической речи: «Какое настроение…?». Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Наречия времени». Развитие умений и навыков чтения: «Пожелания в день рождения». Контроль умений и навыков устной речи: «Мой день рождения». Развитие умений и навыков поискового чтения: «День города в России». Лексико- грамматические упражнения: « Семейные праздники».)
  7. Произведения детского фольклора на английском языке. Сказки. – 8 ч. (Развитие умений и навыков чтения сказки: «Заяц и черепаха». Развитие умений и навыков чтения сказки: «Заяц и черепаха». Формирование грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Правильные глаголы». Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Правильные глаголы». Контроль умений и навыков аудирования сказок. Развитие умений и навыков устной речи: «Жили- были…». Контроль умений и навыков чтения русских сказок. Развитие умений и навыков устной речи: «Моя любимая сказка». Контроль умений и навыков письменной речи: « Моя любимая сказка».)
  8.  Выходной день. – 7 ч. (Развитие умений и навыков аудирования: «В музее». Формирование грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Неправильные глаголы». Развитие умений и навыков чтения: «В парке». Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Музыкальные инструменты. Развитие умений и навыков чтения: «В тематическом парке Alton Towers». Контроль умений и навыков чтения: «Выходной день». Лексико- грамматические упражнения: « Выходной день». Контроль умений и навыков аудирования: «Выходной день».)
  9. Каникулы. – 10 ч. (Формирование лексических знаний: «Мои планы на каникулы». Формирование грамматических навыков: «Структура to be going…». Формирование лексических знаний: «В спортивном лагере». Развитие умений и навыков чтения текста: «День дурака в разных странах». Формирование грамматических навыков: «Будущее простое время». Развитие умений и навыков чтения текста: «Впечатления о поездке». Формирование грамматических навыков: «Вопросительные местоимения». Развитие умений и навыков письменной речи: пригласительная открытка. Лексико- грамматические упражнения: «Каникулы». Развитие умений и навыков чтения текста: «Впечатления о поездке по России».)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

Основная тема

Кол-во часов

1

Вводный модуль «Знакомство»

9

2

Вводный модуль  «Моя семья»  

4

3

Модуль 1 «Мой дом»

11

4

Модуль 2 «Мой день рождения»

10

5

Модуль 3 « Животные»

11

6

Модуль 4 « Игрушки»  

11

7

Модуль 5 «Каникулы»  

12

68

3 класс

Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

Основная тема

Кол-во часов

1

Вводный модуль.  «Знакомство»    

2

2

Модуль 1.   «Школьные дни»  

8

3

Модуль 2.   «В кругу семьи»      

8

4

Модуль 3.   «Любимая еда!»  

8

5

Модуль 4.   «Совместные занятия»  

8

6

Модуль 5.    «Любимое домашнее животное»    

8

7

Модуль 6.    «Мой дом/моя квартира»      

8

8

Модуль 7.     «Выходной день»      

8

9

Модуль 8.     «Распорядок дня»

10

68

4 класс

Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

Основная тема

Кол-во часов

1

Вводный модуль.  «Моя школа»    

2

2

Модуль 1.   «Семья и друзья»  

8

3

Модуль 2.   «Семья. Распорядок дня»      

8

4

Модуль 3.   «Основные продукты питания»  

8

5

Модуль 4.   «Выходной день. В зоопарке»  

9

6

Модуль 5.    «Семейные праздники»    

8

7

Модуль 6.    «Произведения детского фольклора на английском языке. Сказки»      

8

8

Модуль 7.     «Выходной день»      

7

9

Модуль 8.     «Каникулы»

10

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...