Технологическая карта урока для 6 класса. «Какая сегодня погода?»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

yanaalexahina

Учебный предмет: английский язык
Класс: 6

Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight»

Тема урока: «Какая сегодня погода?»

Тип урока: урок получения новых знаний

Цель: знакомство с новой лексикой, развитие навыков говорения по теме «Погода», развитие навыков аудирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6-kakaya_segodnya_pogoda.docx28.48 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ПРОФИЛЮ ПОДГОТОВКИ.

Учитель: Алексахина Я.О.
Учебный предмет:
 английский язык

Класс: 6

Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight»

Тема урока: «Какая сегодня погода?»

Тип урока: урок получения новых знаний

Цель: знакомство с новой лексикой, развитие навыков говорения по теме «Погода», развитие навыков аудирования.

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

  • - научиться описывать погоду;
    - накапливать новый лексический и грамматический материал;
    - развитие умения работать с текстами разных форм;
  • - развитие диалогической речи;
  • - развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- развитие умения работы в парах.

Формы работы

Ресурсы

Групповая, фронтальная.

- УМК Spotlight;

- Звуковое приложение(CD);

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационный» (2 минуты)

Цель: психологический настрой учащихся на учебную деятельность

Учитель приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише:
- Good morning, children!

I’m glad to see you!

- How are you?


- What day is today?

Дают устный ответ в форме приветствия:


- Good morning! We are glad to see you, too!
- We are fine, thank you!

- Today is the 15th of May.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2-й этап «Мотивационный» (4 минут)

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Постановка цели урока (Актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха).

Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.

Учитель предлагает учащимся посмотреть видео и предположить тему нового урока: Let’s watch the video. What are we going to talk about today?

(Используемый ресурс: https://www.youtube.com/watch?v=e5UTaPV-DIg)

Вспоминают то, что им известно по изучаемому вопросу.

Формулируют на основе полученной информации тему урока.
Предполагаемый ответ: We are going to talk about weather today.

Формирование с помощью учителя темы и цели урока.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собеседника,  уметь правильно реагировать на предлагаемые вопросы, строить понятные для собеседника высказывания.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности.

3-й этап «Актуализация знаний и снятие трудностей» (4 минут)
Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение по теме погода: Lets’ derive adjectives from the following nouns.

(Используемый ресурс: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6752/train/231095/ )

Учащиеся выполняют упражнение:

Rain – rainy, wind – windy, snow – snowy, sun – sunny, chill – chilly, fog - foggy

Развитие произношения.

Повторяют слова за учителем. Произносят их самостоятельно.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Самостоятельно контролируют своё произношение.

Способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

4-й этап «Первичное усвоение новых знаний» (7 минут)
Цель: подготовка к осознанию потребности построения нового способа действий.

Учитель предлагает учащимся ознакомиться с сайтом

https://www.worldweatheronline.com

Your task is in pairs choose the country you want to and talk about the weather there today.





Учитель просит учащихся открыть учебники на стр. 98 и выводит его на экран.

Look at ex. 3. What are these clothes called in your language?


Учащиеся работают в парах, каждая пара отвечает по очереди. Один учащийся выбирает страну и задаёт вопрос, второй с использование информации с сайта отвечает на него. Примерный ответ:
- What’s the weather like in Paris today?
- It’s sunny with a temperature of 16C.

Учащиеся вспоминают слова по теме одежда.

Активное употребление новой лексики для решения коммуникативной задачи.

Отвечают на поставленные вопросы, используя новые лексические единицы и визуальную опору.

Уметь высказать своё мнение, подтверждать свою точку зрения.

Уметь описывать изображения и то, что видишь.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

5-й этап «Проверка понимания» (10 минут)

Цель: воспроизведение новой лексики в диалогической речи и закрепление грамматического материала.

Учитель предлагает учащимся посмотреть на упр. 4-5 стр. 98 и включает аудиозапись. Let’s read the first exchange in the dialogue. What is it about? Let’s listen, read and check.

Let’s complete the sentences.



По первой строчке учащиеся высказывают свои предположения относительно темы диалога, затем слушают его и проверяют. После прослушивания учащиеся читают диалог по ролям и выполняют упражнение.

Развитие умения поискового чтения.

Развитие языковой догадки.

Выполняя задание, объясняют свою точку зрения и доказывают её с помощью текста.

Развитие умения монологической речи и диалогической речи.

Самостоятельно проверяют себя, исправляют ошибки, анализируют их.

Осуществлять самоконтроль и самоанализ допущенных ошибок.

6-й этап «Подведение итогов занятия» (5 минут)

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Домашнее задание: https://edu.skysmart.ru/student/gagopelala

Учитель просит ознакомиться с домашним заданием: https://edu.skysmart.ru/student/gagopelala

Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопросы, удалось ли им преодолеть данные трудности и какие знания были получены в ходе урока.

Отвечают на поставленные вопросы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

(NOW I KNOW…    

 NOW I CAN…    

 I CAN’T…    

I DON’T KNOW…)

Анализировать результаты собственной деятельности.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока по теме "Какие профессии выбирают российскиедети", 4 класс

Цели урока:обучающая: способствование форированию навыка использования лексики по изучаеой теме;развивающая: способствование развитию уений и навыков во всех видах речевой деятельности;воспитательная:...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....