Разработка урока в 4 классе к УМК М
план-конспект урока по английскому языку

Разработка урока в 4 классе к УМК М

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_v_4_klasse_k_umk_m.docx21.18 КБ

Предварительный просмотр:

                    Конспект урока в 4 классе к УМК М.З.Биболетова.

Тема: Степени сравнения имен прилагательных.

Тип: Повторение изученного.

Цели:

I. Образовательные: повторить степени сравнения имен прилагательных, правила их образования и исключения.

II. Развивающие: развивать память, речь, мышление.

III. Воспитательные: воспитывать интерес к изучаемому языку, любовь к животным.

Оборудование:

                                                        Ход урока:

I. Оргмомент.

Goodmorning! I’m glad to see you! Sitdown, please.

II. Обьявление целей урока.

Сегодня на уроке мы с вами повторим степени сравнения имен прилагательных. Но прежде чем приступить к работе давайте разомнем наши язычки.

III. Фонетическая зарядка.

Repeat after me:

I d I  dима,  dача. Дима на даче.

                              Дятел дома.

I r I  rak, rабота. Рак на работе.

        Rыба. Рыба на рыбалке.

I    I   аша. Саша на санках.

                  Слон съешь суп.

I    I   айка,  убки. У зайки заболели зубки.

          ина,  онтик. Зина забыла зонтик.

IV. Речевая разминка.

   А теперь давайте вспомним известные нам слова. Я бросаю вам мяч и называю слово, а вы бросаете мне его обратно, называя перевод.

- собака,                                 - овечка,                         - деревня,                     - океан,

- крокодил,                            - пингвин,                      - горы,                            - река,

- корова,                                 - верблюд,                     - лес,                              - айсберг,

- волк,                                     - орел,                              - город,                         - пустыня.

   -Look at the blackboard. You can see some animals.

- Where do they live?

(Учитель обращает внимание детей на доску, где вывешены картинки с изображениями животных).

The eagle lives in the mountains

The camel lives in the …

All right. And now tell me, please. Who is bigger a dog or a whale?

V. Основная часть.

1.Задание на повторение образования сравнительной и превосходной степени в простых словах.

 А теперь давайте вспомним какие степени  сравнения имен прилагательных вы знаете?

(положительная, сравнительная, превосходная.)

- Как образуется сравнительная и превосходная степень?

- Например?  Warm – warmer – the warmest.

- Разделимся на 2 команды.

- Я вам раздам карточки, на которых напечатаны имена прилагательные в 3 степенях сравнения. Нужно на столе разложить данные карточки в следующем порядке: положительная степень, сравнительная, превосходная.

big – bigger – the biggest                                                     hot – hotter – the hottest

cold – colder – the coldest                                                   sunny – sunnier – the sunniest

happy – happier – the happiest                                           tall – taller – the tallest

 Зачитайте, что у вас получилось. А другая команда внимательно слушает и исправляет, если услышит ошибки.

All right.

2.Образование сравнительной  и превосходной степени в сложных словах.

Это у нас были простые прилагательные, а если слово сложное и состоит из трех и более слогов, как образуются степени сравнения у таких имен прилагательных?

( В сравнительной степени при помощи слова more, а в превосходной (the ) most.)

Привидите пример. (beautiful – more beautiful – the most beautiful,

                                        Interesting…., curious…,…).

Well, OK.

3. Слова исключения.

Есть еще и слова исключения, которые мы должны запомнить. Какие это слова?(ответы детей).

Давайте еще раз прочитаем их все эти слова по таблице на доске.

good – better – the best

bad – worse – the worst

many/much – more – the most

little – less – the least

Well and now answer the questions:

  • Who is the best singer?
  • What’s the best season?
  • What’s the best football-team?
  • What’s the best food for cats?

All right.

VI. Физкультминутка.

VII. Закрепление.

  • Open your textbooks at page 89 ex.29 letter B.

Read, translate and answer.

  • Посмотрите на доску, поставьте данные слова правильно в том порядке, чтобы получилось предложение. ( Каждое слово на отдельной карточке, на доске они расположены не по порядку).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...

Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева

Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...

Разработка урока 8 класса "Решение экспериментальных задач по основным классам неорганических соединени"

Практическое занятие в 8 классе после изучения раздела "Классы неорганических соединений"...

Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»

ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период.  (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...