Разработка урока в 5 классе по теме "Weather"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Яцук Дина Игоревна

Технологическая карта урока в 5 кл. по теме "Weather". Учебник Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_5_kl_weather.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет ____  английский язык_______________________________

Класс    ______5____________________________________________

Автор УМК __Spotlight. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. 

Тема урока__ Погода____________________________

Тип урока  __ Комбинированный урок

Цели урока:     Образовательная – активизация лексики и грамматики, практика учащихся в устной и письменной речи.

                        Развивающая – способствовать развитию памяти, мышления, умения сравнивать.

                            Воспитательная – формирование положительного интереса к предмету, творческой активности.

Задачи урока:   1. Активизировать новые лексические единицы и речевые образцы в речи по теме урока.

                       2. Сформировать умение описывать картинку.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

(Познавательная, Коммуникативная, Регулятивная, Личностная)

Осуществляемые действия

Формируемые УУД

  1. Организационный этап

Приветствие

Фронтально

Приветствие, доклад дежурного.

К - Сообщение запрашиваемой информации

2. Речевая разминка.

Задаются вопросы: What’s the weather like today? What was the weather like yesterday?

Фронтально, индивидуально

Ученики отвечают.

П – повторение лексики

К – умение выражать свои мысли в соотв. с задачами коммуникации

3. Фонетическая разминка

Повторение слов за учителем по теме «Погода»

Фронтально

4. Актуализация знаний

На экране – презентация со слайдами и вопросами по временам года

Индивидуально Ученики

отвечают на вопросы

П – повторение лексики

Л – формирование желания выполнять УД

5. Постановка цели урока

So, what were we talking about now? What is the topic of the lesson?

Фронтально

Ученики дают ответы: «Seasons», “Months”, “Weather”

Р – постановка цели

5. Введение и первичное закрепление лексики

Цель: актуализация тематической лексики

На экране: слайды с картинками

Предлагается соотнести слайды с выражениями на доске

Запись выражений в словарь

Ученики соотносят.

Ученики записывают.

П – ознакомление с лексикой

6. Этап сознательного

усвоения новых знаний

В группах составляют таблицу с новыми выражениями (распределяют их по временам года)

Проверка учителем.

Использование выражений для описания картинки (распечат. слайд).

Проверка учителем посредством презентации ppt.

Групповая работа

Выполняют задание в группах

 

П – структурирование информации

7. Творческое применение знаний в новой ситуации

Цель: научить использовать полученную информацию

Работа с учебником на с.86 (у. 1,2). На основе опорных вопросов в парах составляют описание картинок на с.86.

Выборочный опрос.

Ученики в парах составляют описание картинок.

Р – Действия планирования

 К- развитие умений кооперации со сверстниками  

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель предлагает оценить свою работу и комментирует результаты со своей точки зрения

Ученики дают самооценку

Л – развитие рефлексии

Р – формирование объективного самооценивания

9. Домашнее задание

Учитель задает домашнее задание (р.87, ex.5)

Учащиеся записывают в дневник

Л- действие смыслообразования

Материалы к уроку:

1. Презентация: https://cloud.mail.ru/public/oAAE/B9Mr496nL

2. Questions (weather):

1. What season is it?

2. What month is it?

3. What’s the weather in the picture?

4. What can you see in the picture?

5. What’s happening in the picture?

6. Do you like this picture? Why?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...

Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева

Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...

Разработка урока 8 класса "Решение экспериментальных задач по основным классам неорганических соединени"

Практическое занятие в 8 классе после изучения раздела "Классы неорганических соединений"...

Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»

ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период.  (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...