Разработка урока в 9 классе по теме "William Shakespeare"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Яцук Дина Игоревна

Технологическая карта урока в 9 классе по теме "William Shakespeare". Учебник Spotlight.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_9_kl_famous_people.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет ____  английский язык_______________________________

Класс    ______9____________________________________________

Автор УМК __Spotlight. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. 

Тема урока__ Знаменитые люди Великобритании. Уильям Шекспир.

Тип урока  __ Урок усвоения новых знаний

Цели урока:     :   Образовательная – знакомство с культурой и литературой Великобритании, расширение кругозора, совершенствование навыков монологической речи.

                        Развивающая – способствовать развитию мышления, умения сравнивать, анализировать.

                            Воспитательная – формирование положительного интереса к изучению ИЯ, творческой активности.

Задачи урока      1. Активизировать новые лексические единицы в речи.

                        2. Развивать навыки аудирования и чтения

                        3. Научить делать краткий пересказ на основе ключевых вопросов

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

(Познавательная, Коммуникативная, Регулятивная, Личностная)

Осуществляемые действия

Формируемые УУД

  1. Организационный этап

Приветствие

Фронтально

Приветствие, доклад дежурного.

К - Сообщение запрашиваемой информации

2. Речевая разминка.

Соотнесение цитат У.Шекспира с их переводом (matching)

Работа по парам

Ученики отвечают.

Л – создание мотивации на урок

К – учебное сотрудничество

П – активизация знаний

3. Постановка цели урока

(мозговой штурм)

So, what do you know about W.Shakespeare? what is the topic of our lesson today?

Фронтально

Р – постановка цели

4. Этап введения темы

Видеосюжет (2 мин.) с биографией об У.Шекспире. Установка на выполнение задания после просмотра.

Ученики смотрят видео (2 р), фиксируют факты

П – выделение необх. информации

5. Этап усвоения новых знаний

5.1 Выполнение викторины

5.2  Проверка ответов

Работа по парам

5.1 Ученики выбирают прав. ответы.

5.2 Ученики отвечают

К – сообщение запрашиваемой информации, участие в обсуждении

6. Применение новых знаний. Работа с текстом.

Учебник. Culture Corner с.85.

6.1. Выполнение заданий перед чтением текста (описание картинки)

6.2. Семантизация лексич.ед. из текста.

6.3 Изучающее чтение.

6.4. Выполнение заданий после прочтения (T/F, match the words in bold to their meaning)

6.5 Краткий пересказ на основе ключ.вопросов.

Индивидуальная, парная работа

Р – прогнозирование,

П – выделение необходимой информации; смысловое чтение; произвольное построение реч.высказ.

7. Рефлексия

Which facts about W.Sh.’s life did you find interesting? Did you like the lesson?

Ученики дают оценку -самооценку

Л – развитие рефлексии

Р – формирование объективного самооценивания

8. Домашнее задание

1. Прочитать и перевести отрывок из пьесы У.Шекспира «Венецианский купец»

Записывают дом.зад. в дневник.

 

Р – действие планирования

Л – действие смыслообразов.

Материалы к уроку:

1. Цитаты У.Шекспира:

To be, or not to be, that is the question.

Быть или не быть – вот в чем вопрос.

Brevity is the soul of wit.

Краткость - душа ума.

A good heart's worth gold.

Доброе сердце ценится на вес золота.

Love all, trust a few, do wrong to none.

Любите всех, доверяйте немногим, не делайте плохого никому.


Though it be honest, it is never good to bring bad news.

Сообщать плохие новости хоть и честно, но всегда плохо.


Men of few words are the best men.

Лучшие люди те, кто мало говорит.

God has given you one face, and you make yourself another.

Бог дал вам одно лицо, а вы рисуете себе другое.

A fool thinks himself to be wise, but a wise man knows himself to be a fool.

Глупец считает себя мудрым, а мудрец знает себя дураком.

There is nothing either good or bad but thinking makes it so.

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, но своими мыслями мы делаем это таковым.

The course of true love never did run smooth.

Путь истинной любви никогда не бывал гладким.

2.     Видео: https://cloud.mail.ru/public/kpzZ/TuKWKbBrc

3.  Вопросы после видео:

  1. Shakespeare was born in the

A. 15th century          B. 16th century          C. 17th century

      2.   Shakespeare was not a

  1. poet                 B. playwright               C. novelist

3.   Shakespeare was one of the founders of the theatre called

      A. The World             B. The Globe            C. The Royal Theatre

  1. Shakespeare created his works during the period called…

      А.  The Renaissance      B. The Middle Ages        C. Romanticism

  1. …..  was not written by Shakespeare

A. Romeo and Juliet       B. Othello        C. Manfred

  1. This play by Shakespeare is a tragedy

      A.  Hamlet          B. Henry VI   C. A Midsummer Night’s Dream

      7. Complete the quotation: “All the world’s a stage, and all the men and women merely…”

 

      A. visitors           B. players      C. audience


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...

Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева

Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...

Разработка урока 8 класса "Решение экспериментальных задач по основным классам неорганических соединени"

Практическое занятие в 8 классе после изучения раздела "Классы неорганических соединений"...

Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»

ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период.  (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...