Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Дамбиева Зинаида Чимитовна

Класс

6 класс

 Тема урока

 «Пасха в Великобритании»

УМК

«Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА УРОКА

учителя английского языка МБОУ Загустайская СОШ Дамбиевой Зинаиды Чимитовны

Класс

6 класс

 Тема урока

 «Пасха в Великобритании»

УМК

«Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Тип урока:

урок изучения новых знаний

Форма урока:

урок-праздник

   Цель урока:

  развитие коммуникативных компетенций

Задачи урока

Образовательные: (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»;

— научить выражать свое мнение ;

Развивающие: (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

— развивать умения во всех видах речевой деятельности  планировать вербальное и невербальное поведение;

— развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам,

— развитие воображения при моделировании ситуаций общения;

 Воспитательные: (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

—  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

— воспитывать уважение к традициям и обычаям своей страны и страны изучаемого языка.

Языковой

материал:

Лексический:have in mind, include a card, including delivery, do the dusting,  do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea, wish, blow a horn,Christmas, New Year's Day, Easter, the Day of Knowledge, Russia Day, the Day of Family, Love and Faithfulness

Грамматический:  Настоящее длительное время, порядковые числительные

Вид используемых на  уроке средств ИКТ

компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска,  презентация, Интернет-ресурсы.

Организационная структура урока

Этап урока, его задачи

Деятельность учителя

I. Организационный момент.

Приветствует учащихся. Подводит учащихся к формулированию темы урока.

(in the corridor) It’s acceptable to dress up during Easter. Look at me.

And this is for you.

 Good afternoon, students! I’m very pleased to meet you! It’s my honor to be your teacher today! I’m told that you are the smartest students in this school and I’m sure you will do your best today! Let’s get in.

(in the classroom) Look around. How do you like your classroom today? Sit down, please. What do you think we are going to do now?

I’m glad you’ve felt the holiday atmosphere at once! Do you like holidays? Can you name the words associated with “holiday, celebration”?

What holiday do you think we are going to talk about?  

What do you know about Easter?

It’s a symbol of spring and new life.

2. Создание ситуации успеха

Do you celebrate Easter in your families? What do you usually do during this holiday? Do you visit your relatives? Do you colour eggs? Do you give presents to each other? Do you make postcards? Eat kulichi or paskha?

Well done! I see that you know a lot about Paskha.

3. Ситуация интеллектуального разрыва

How do you think in what countries Easter is celebrated? Do you think the British celebrate Easter? How do they celebrate it?  

4. Фиксация интеллектуального разрыва

RUS+GB=?

5. Постановка учебной задачи

Let’s watch a video to know more

6. «Открытие» нового знания

I prepared some posters for you. Take 1 poster. Match 2 pieces and come here. Let us make a circle so everyone can see posters. Would you, please, read sentences? How did you guess the meaning of the sentence, word? What has helped you?

Are there any unknown words?

7. Первичное закрепление лексики

Let’s read these words again. Showing pictures with words, showing pictures without words, what’s missing? Good job!

8. Самостоятельная работа

I’ve got a question to ask you: what day is Easter celebrated this year? It is on the 16th of April. You can see a lot of different pictures on your desks. Make a poster using them and tell us about celebrations in Russia and GB.

9. Включение нового знания в систему знаний

(egg hunting) As you remember from the video children in Britain like egg hunting. It is believed that if you find a lot of eggs, you’ll be lucky all year. Would you like to play? OK, I’ll give you instructions to find eggs.

What do you think is in there?  (singing and dancing in a ring)

10. Рефлексия

I’ve got a surprise for you. Close your eyes. No peeping!

Dear students!  I’m so grateful to you! I do hope things go well with you! Wish you every success, joy, good luck and happiness! Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...