Рабочая программа по английскому языку 3 класс Кузовлев
рабочая программа по английскому языку

Лукина Наталья Васильевна

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Кузовлев

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрена                                 Принята                                                          Утверждена

на заседании                              на заседании                                             приказом  №_____

ШМО МКОУ                             педагогического совета                           от___________2020 г.

«Большесолдатская                   протокол №                                               директор       МКОУ

СОШ» протокол №____           от__________2020г.                              «Большесолдатская СОШ»

от_____________2020 г.                                                                              __________Федорова Г.В.

Рабочая программа

по английскому языку

3 класс

учитель: Лукина Н.В.

МКОУ «Большесолдатская

средняя общеобразовательная школа»

2020-2021 ученый год


Пояснительная записка к рабочей программе

по английскому языку 3 класс

Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями;

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в действующей редакции от 31.12.2015 № 1577);

- Положения о рабочих программах МКОУ «Большесолдатская СОШ»;

- Учебного плана МКОУ «Большесолдатская СОШ»;  на 2020-2021 учебный год, утвержденного решением педагогического совета (протокол №1 от 30.08.2019);

- Программы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Английский язык 2-4 классы, Программы общеобразовательных учреждений.

Изменений в программу не внесено.

В связи с возможными обстоятельствами на основании Положения о рабочих программах учитель оставляет за собой право коррекции количества часов, отводимых на изучение тем.

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Цели и задачи курса

  • Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру;
  • формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников, сказочным фольклором, доступными образцами художественной литературы, формирование дружелюбного отношения к представителям других стран.
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

Принципы обучения:

  • принцип коммуникативной направленности;
  • принцип создания благополучного психологического климата на уроках;
  • принцип межкультурной ориентированности процесса изучения иностранного языка;
  • принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения;
  • принцип активности;
  • принцип доступности и посильности;
  • принцип индивидуализации;
  • принцип ориентации на развитие умений школьников работать в коллективе;
  • принцип учета языкового опыта изучения родного языка;
  • принцип взаимосвязанности иностранного языка с другими предметами.

Материалы УМК обеспечивают реализацию не только учебных и образовательных, но и развивающих и воспитательных целей обучения иностранному языку, способствуют формированию у школьников дружелюбного отношения к друг другу, представителям других стран, развитию умения вежливо общаться, быть внимательным к окружающим, формированию бережного отношения к природе Земли, уважение к традициям своей страны и англоязычных стран.

Учебно-методическое сопровождение

1. Английский язык. Учебник в 2-х частях. Кузовлев В.П., Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Москва «Просвещение». 2016

2. Английский язык. Рабочая тетрадь. Кузовлев В.П., Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Москва «Просвещение». 2016

3. Английский язык. Книга для чтения. Кузовлев В.П., Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Москва «Просвещение». 2016

4. Английский язык. Книга для учителя. Кузовлев В.П., Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Москва «Просвещение». 2016

Содержание учебного предмета, курса


Предметное содержание речи

1. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии. Обязанности, любимые занятия. Праздники, отдых. Покупки, любимая еда.

2. Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

3. Мой дом. Дом, квартира: мебель, интерьер, моя комната.

4. Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья (внешность, одежда, любимые занятия). Письмо зарубежному другу.

5. Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, книги. Спорт. Занятия спортом.

6. Моя школа. Школьные предметы, принадлежности. Классная комната. Распорядок дня. Занятия на уроках и переменах. Каникулы. Летний лагерь.

7. Мир вокруг меня. Домашние питомцы. Любимое животное. Животные в цирке, на ферме, в зоопарке.

8. Погода. Времена года. Путешествия.

9. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

10. Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои.

Unit 1.Where are you from?

Unit 2. Is your family big?

Unit 3. Are you a good helper?

Unit 4. What do you celebrate?

Unit 5. I’m very nice!

Unit 6. What is your favourite season?

Unit 7. Have you got a pet?

Unit 8. What are good friends like?


Формы организации учебных занятий:

  • фронтальная,
  • групповая,
  • индивидуальная.

Универсальные учебные действия

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны
  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении учащиеся 3 класса научатся:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.

В аудировании учащиеся 3 класса научатся:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении учащиеся 3 класса научатся читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Учащиеся 3 класса научатся:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающимипонимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе пониманиявзаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

В письме учащиеся 3 класса научатся:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Учащиеся 3 класса научатся:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • читать слова по транскрипции;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).


Фонетическая сторона речи

Учащиеся 3 класса научатся:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;


Лексическая сторона речи

Учащиеся 3 класса научатся:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. Лексический запас составляет 239 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to go for a walk, to stay at home, to look like etc.);
  • интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.);
  • многозначные слова (to give – давать; отдавать; дарить);
  • фразовые глаголы (to put on, to look after, to look for, etc);
  • оценочная лексика (Fine! Excellent!, etc.);
  • лексика классного обихода (Listen and check., Work in pairs., etc.);
  • речевые функции: Asking for permission (May I …?), Asking for personal information (How old are is …? What country … from? etc.), Giving personal information (I am 9. My sister is… I’m from…, etc.), Giving advice (You should … You should not …) и т. д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

  • аффиксацией: суффиксы имен прилагательных –y (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy)- er(helper), числительных –teen (sixteen, seventeen, etc.)–ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательных un- (happy - unhappy);
  • словосложением (N+N snowman);
  • конверсией (water - to water, to clean – clean (house) etc.)


Грамматическая сторона речи

Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового.

1. Имя существительное:

  • притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе;
  • особые случаи образования множественного числа (tooth – teeth, hair – hair)

2. Артикль

  • основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Местоимение

  • личные местоимения в объектном падеже (me, you, her, him, etc);

4. Имя числительное

  • количественные числительные от 11 до 100;

5. Глагол

  • правильные и неправильные глаголы;
  • видо-временная форма Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • глагол to be в Past Simple (was – were);
  • видо-временная форма Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • модальные глаголы must, may, should;
  • глагольные конструкции (I’d like…);

6. Наречие

  • наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, etc.);
  • наречия степени (much);

7. Предлог

  • предлоги места и направления (from, of, to, in, at, on);
  • предлоги времени (at, in, on);

8. Простое предложение

  • порядок слов в повествовательном предложении;
  • предложения с однородными членами.
  • безличные предложения (It is cold. It is winter.)
  • вопросительные предложения (специальные вопросы)


Основное содержание

68 часов

10

10

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои.
Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

2






















Календарно-тематическое планирование

3а - 04.09.

3б - 06.09.

3

Что тебе нравится в твоей стране.

3а,б - 09.09.

4

Добро пожаловать в страну Оз. Формирование фонетических навыков в речи.

3а - 11.09.

3б - 13.09.

5

Мы любим играть в игры.

3а,б - 16.09.

6

Семья маленьких деревянных человечков. Формирование навыков чтения.

3а - 18.09.

3б - 20.09.

7

Я люблю мою страну.

3а,б - 23.09.

8

Ваша семья большая. Твой возраст.

3а - 25.09.

3б - 27.09.

9

Количественные числительные.

3а,б - 30.09.

10

Что тебе нравится делать.

3а - 02.10.

3б - 04.10.

11

Прекрасный цирк. Формирование фонетических навыков в речи.

3а,б - 07.10.

12

Что ты обычно делаешь.

3а - 09.10. .

3б - 11.09.

13

Собака, которая не хотела быть просто собакой. Употребление настоящего простого времени.

3а - 14.10.

14

В какие игры ты играешь.

3а - 16.10.

3б - 18.10.

15

Волшебное слово. Настоящее простое время в вопросах.

3а,б - 21.10.

16

Я люблю свою семью.

3а - 23.10.

3б - 25.10.

17

Самоконтроль. Проверь себя.

3а - 06.11.

3б - 08.11.

18

Контроль навыков аудирования.

3а,б - 11.11.

19

Употребление местоимений.

3а - 13.11.

3б - 15.11.

20

Правила чтения th.

3а,б - 18.11.

21

Вам нравится работать дома.

3а - 20.11.

3б - 22.11.

22

Вчера я помогала моей бабушке.

3а,б - 25.11.

23

Ты хороший помощник. Прошедшее простое время.

3а - 27.11.

3б - 29.11.

24

В воскресенье был день матери.

3а,б - 02.12.

25

Урок чтения «Девочка и ведьма».

3а - 04.12.

3б - 06.12.

26

Я хороший помощник.

3а,б - 09.12.

27

Как вы празднуете Рождество.

3а - 11.12.

3б - 13.12.

28

Праздники и подарки.

3а,б - 16.12.

29

У вас была вечеринка-сюрприз.

3а - 18.12.

3б - 20.12.

30

Чак и его питомцы. Простое прошедшее время в вопросах.

3а,б - 23.12.

31

Как вы праздновали свой День Рождения.

3а - 25.12.

3б - 27.12.

32

Самоконтроль. Проверь себя. Контроль навыков устной речи.

3а - 13.01.

3б - 10.01.

33

Мои любимые игрушки.

3а - 15.01.

3б - 13.01.

34

Употребление притяжательных местоимений.

3а - 20.01.

3б - 17.01.

35

Какая твоя любимая одежда.

3а - 22.01.

3б - 20.01.

36

Я люблю ходить в парк.

3а - 27.01.

3б - 24.01.

37

Абра Кадабра и Зубная Фея.

3а - 29.01.

3б - 27.01.

38

Я могу кого-нибудь описать.

3а - 03.02.

3б - 31.01.

39

Твоё любимое время года.

3а - 05.02.

3б - 03.02.

40

Когда вы родились.

3а - 10.02.

3б - 07.02.

41

Какая погода в Британии.

3а - 12.02.

3б - 10.02.

42

Какая погода в России.

3а - 17.02.

3б - 14.02.

43

Вам следует остаться дома.

3а - 19.02.

3б - 17.02.

44

Как вызвать дождь. Формирование лексических навыков речи.

3а - 26.02.

3б - 21.02.

45

Моё любимое время года.

3а - 02.03.

3б - 24.02.

46

У вас есть домашний зоопарк.

3а - 04.03.

3б - 28.02.

47

Формирование грамматических навыков речи.

3а - 09.03.

3б - 02.03.

48

Я должен заботиться о моем домашнем животном.

3а - 11.03.

3б - 06.03.

49

Употребление модальных глаголов «must», «may».

3а - 16.03.

3б - 09.03.

50

Что мне нравится.

3а - 18.03.

3б - 13.03.

51

Формирование фонетических навыков речи.

3а - 30.03.

3б - 16.03.

52

Какое домашнее животное вам бы хотелось завести.

3а – 01.04.

3б - 20.03.

53

Контроль навыков чтения.

3а - 06.04.

3б - 30.03.

54

Повторение видо-временных форм глагола.

3а - 08.04.

3б - 03.04.

55

На кого похож ваш друг.

3а - 13.04.

3б - 06.04.

56

Повторение модальных глаголов.

3а - 15.04.

3б - 10.04.

57

Вы хорошо знаете вашего лучшего друга.

3а - 20.04.

3б - 13.04.

58

Мы будем веселиться вместе!

3а - 22.04.

3б - 17.04.

59

Планы Дороти. Употребление будущего простого времени.

3а - 27.04.

3б - 20.04.

60

Какой подарок вы подарите своему другу.

3а - 29.04.

3б - 24.04.

61

Повторение видовременных форм глагола.

3а - 06.05.

3б - 27.04.

62

Как вы будете праздновать день дружбы.

3а - 11.05.

3б - 08.05.

63

Мой лучший друг.

3а - 13.05.

3б - 15.05.

64

Нам понравилась вечеринка алфавита.

3а - 18.05.

3б - 18.05.

65

Я люблю летние лагеря.

3а - 20.05.

3б - 22.05.

66

Повторение употребления притяжательных местоимений в предложении.

3а - 25.05.

3б - 25.05.

67

Контроль навыков письма.

3а - 27.05.

3б - 29.05.

68

Обобщающее повторение.

3а -

3б -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (УМК Кузовлев, 10 класс)

Данная программа рассчитана для занятий с ребенком с ОВЗ, находящимся на домашнем обучении...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по учебнику «Английский язык. 10-11 классы» автора В.П. Кузовлев.

Рабочая программа предназначена для обучения учащихся  11 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях.  Рабочая программа включает следующие структурные элементы: поясни...