Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» для 5-х классов
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Наира Кареновна Теллы

Данный материал является тематическим планированием уроков по английскому языку к УМК "Английскй в фокусе" для 5 класса с указанием количества часов и основных тем (разделов).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass_2020-2021.docx71.38 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский)

к УМК «Английский в фокусе» для 5-х классов

№ урока

№ урока в разделе

Тема урока

УУД

Оборудование

Дата

Примечание

Неделя

План

Факт

Модуль 1 School Days. «Школьные дни».

1

1

Здравствуй, школа! Активизация лексики по теме.

Развитие навыков устной речи, чтения,аудирования. Удерживать

цель деятельности до получения ее результата.   Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

ПК,  аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр.

2-4 сент.

5а –1.09

5в -1.09

 

5а – 1.09

5в – 1.09

 

2

2

Школа.     Изучаемые предметы и отношения к ним.

Развитие навыков устной речи, чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результа-ты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологи-ческие высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства

ПК,  аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр.

5в –

2-4 сент.

5а –

7-11 сент.

5а -3.09

5в -3.09

 

5а – 3.09

5в – 3.09

3

3

Первый день в школе. Развитие навыков чтения и письма.

Ознакомление с лексикой по теме «Школьные пренадлеж-ности», развитие лексичес-ких навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанав-ливать их причины. Корректировать деятель-ность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; наме-чать способы их устранения.

ПК,  аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр.

7-11 сент.

5а -7.09

5в -4.09

5а – 7.09

5в – 4.09

4

4

Любимые предметы. Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирова-нияАнализироватьсобст-венную работу: соотносить план и совершенные опера-ции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

Презентация, ПК, аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

7-11 сент.

5а -8.09

5в -8.09

5а – 8.09

5в – 8.09

5

5

Школы в Англии. Развитие навыков устной речи (монолог).

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-ность, инициативу, ответ-ственность, причины неудач.

Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

7-11 сент.

5а –

14-18 сент.

5а -10.09

5в -10.09

5а – 10.09

5в – 10.09

6

6

Школьная жизнь. Развитие навыков чтения.

Развитие навыков  чтения и письменной речи, аудирова-ния Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших труд-ностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

14-18 сент.

5а -14.09

5в -11.09

5а -14.09

5в -11.09

 

7

7

Здравствуй и прощай! Развитие навыков устной речи (диалог)

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие,внимательность, помощь и др.

Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

14-18 сент.

5а -15.09

5в -15.09

5а -15.09

5в -15.09

Больничный лист с 15.09 по 19.09

8

8

Граждановедение.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.Планировать решение учебной задачи: выстраивать последо-вательностьнеобходимых операций (алгоритм действий).

Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

14-18 сент.

5а –

21-25 сент.

5а -17.09

5в -17.09

5а -17.09

5в -17.09

9

9

Закрепление лексического и грамматического материала теме: «Школьные годы».

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

21-25 сент.

5а -21.09

5в -18.09

5а -21.09

5в -18.09

10

10

Повторение усвоения материала модуля 1.

Корректировать деятель-ность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; наме-чать способы их устранения.

Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

21-25 сент.

5а -22.09

5в -22.09

5а -22.09

5в -22.09

11

11

Поговорим! Обучение навыкам работы в парах, группах.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

Презента-ция, ПК, аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

21-25 сент.

5а –

28-2 окт.

5а -24.09

5в -24.09

5а -24.09

5в -24.09

Модуль 2 That’s me. «Это я».

12

1

Страны и национальности. Развитие навыков устной речи (монолог).

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

28-2 окт.

5а -28.09

5в -25.09

5а -28.09

5в -25.09

13

2

Мои вещи. Развитие навыков устной речи (диалог).

Совершенствование  лексических навыков чтения и говорения по теме«Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

28-2 окт.

5а -29.09

5в -29.09

5а -29.09

5в -29.09

14

3

Моя коллекции. Развитие навыков аудирования.

Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

28-2 окт.

5а –

5-9 окт.

5а -1.10

5в -1.10

5а -1.10

5в -1.10

15

4

Популярные сувениры в Британии. Развитие навыков письма.

Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последова-тельность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5-9 окт.

5а -5.10

5в -2.10

5а -5.10

5в -2.10

16

5

Одна страна – разные культуры. Развитие навыков чтения.

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человка. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Оценивать собственную учебную деятель-ность: свои достижения, самостоятельность,

инициативу, ответственность, причины неудач.

Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5-9 окт.

5а -6.10

5в -6.10

5а -

5в -

17

6

Покупка сувениров. Развитие навыков устной речи (диалог).

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

5-9 окт.

5а-

12-16 окт.

5а -8.10

5в -8.10

5а -

5в -

18

7

Англоговорящие страны. Развитие навыков чтения.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения..

Бланки к/к

12-16 окт.

5а -12.10

5в -9.10

5а -

5в -

19

8

Закрепление лексического и грамматического материала теме: «Это я».

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

12-16 окт.

5а -13.10

5в -13.10

5а -

5в -

20

9

Подготовка к защите проектов.

Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Презента-ция, ПК, аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

12-16 окт.

5а-

19-23 окт.

5а -15.10

5в -15.10

5а -

5в -

21

10

Защита проектов по теме: «Это я».

Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Презента-ция, ПК, аудио-записи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

19-23 окт.

5а -19.10

5в -16.10

5а -

5в -

Модуль 3 My home, my castle. «Мой дом – моя крепость».

22

1

Разные дома. Развитие навыков устной речи (диалог).

Закрепление языкового материала модуля. Корректи-ровать деятельность: вносить изменения в процесс с уче-том возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Восприни-мать текст с учетом постав-ленной учебной задачи, находить в тексте информа-цию, необходимую для ее решения.

Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

19-23 окт.

5а -20.10

5в -20.10

5а -

5в -

23

2

Новоселье. Развитие навыков устной речи (монолог).

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравни-вать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

19-23 окт.

5а –

26-30 окт.

5а -22.10

5в -22.10

5а -

5в -

24

3

Моя комната. Развитие навыков письма.

Развитие навыка аудирова-ния, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учеб-ной задачи: выстраивать последовательность необ-ходимых операций (алгоритм действий).Выражать поло-жительное отношение к процессу познания: прояв-лять внимание, удивление, желание больше узнать.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

26-30 окт.

5а -26.10

5в -23.10

5а -

5в -

25

4

Типичный английский дом. Развитие навыков чтения.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Учебник, удиозаписик учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

26-30 окт.

5а -27.10

5в -27.10

5а -

5в -

26

5

Дома в России.

Корректировать деятель-ность: вносить изменения в процесс сучетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устра-нения. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Бланки к/р

5в –

26-30 окт.

5а –

9-13 нояб.

5а -29.10

5в -29.10

5а -

5в -

27

6

Осмотр дома.

Анализировать и характери-зовать эмоциональные состояния и чувства окружа-ющих, строить свои взаимо-отношения с их учетом.

Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

9-13 нояб.

5а -09.11

5в -30.10

5а -

5в -

28

7

Искусство и дизайн. Тадж-Махал.

Проявлять понимание и уважение к ценностям куль-тур других народов.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

9-13 нояб.

5а -10.11

5в -10.11

5а -

5в -

29

8

Закрепление лексического и грамматического материала теме: «Мой дом – моя крепость»

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внима-ние, удивление, желание больше узнать.

Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

9-13 нояб.

5а –

16-20 нояб.

5а -12.11

5в -12.11

5а -

5в -

30

9

Контроль навыков чтения.

Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последователь-ность необходимых опера-ций (алгоритм действий). Писать сочинения (неболь-шие рефераты, док-лады), используя информацию, полученную из разных источников

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

16-20 нояб.

5а -16.11

5в -13.11

5а -

5в -

31

10

Повторение усвоения материала модуля 3.

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

16-20 нояб.

5а -16.11

5в -17.11

5а -

5в -

Модуль 3 Family ties. «Семейные узы».

32

1

Семья и я. Развитие навыков устной речи (монолог).

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

16-20 нояб.

5а –

23-27 нояб.

5а -19.11

5в -19.11

5а -

5в -

33

2

Кто есть кто? Развитие навыков устной речи (диалог).

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

23-27 нояб.

5а -23.11

5в -20.11

5а -

5в -

34

3

Знаменитые люди. Развитие навыков аудирования.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

23-27 нояб.

5а -24.11

5в -24.11

5а -

5в -

35

4

Американские «телесемьи».

Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

23-27 нояб.

5а –

30-4 дек.

5а -26.11

5в -26.11

5а -

5в -

36

5

Увлечения.

Развитие лексических  и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

30-4 дек.

5а -30.11

5в -27.11

5а -

5в -

37

6

Описываем внешность.

Развитие лексических и грамма-тических навыков чтения и говорения. Планировать реше-ние учебной задачи: выстраи-вать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

30-4 дек.

5а -1.12

5в -1.12

5а -

5в -

38

7

Моя семья. Развитие навыков чтения.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

30-4 дек.

5а –

7-11 дек.

5а -3.12

5в -3.12

5а -

5в -

39

8

Контроль навыков аудирования по теме: «Семейные узы».

Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

7-11 дек.

5а -7.12

5в -4.12

5а -

5в -

40

9

Повторение усвоения материала модуля 4.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

7-11 дек.

5а -8.12

5в -8.12

5а -

5в -

41

10

Контроль навыков говорения по теме: «Семейные узы».

Закрепление языкового материала модуля 5.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

7-11 дек.

5а –

14-18 дек.

5а -10.12

5в -10.12

 

5а -

5в -

Модуль 5 World animals. «Мир животных».

42

1

Чудесные создания. Развитие навыков чтения.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Учебник, удиозаписик учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

14-18 дек.

5а -14.12

5в -11.12

5а -

5в -

43

2

В зоопарке. Развитие навыков устной речи (диалог).

Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

14-18 дек.

5а -15.12

5в -15.12

5а -

5в -

44

3

Мое домашнее животное. Развитие навыков устной речи (монолог).

Развитие навыка монологической речи по теме «Дом и семья». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

14-18 дек.

5а –

21-25 дек.

5а -17.12

5в -17.12

5а -

5в -

45

4

Контроль навыков письменной речи. Пушистые друзья

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

21-25 дек.

5а -21.12

5в -18.12

5а -

5в -

46

5

Животные в России.

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

21-25 дек.

5а -22.12

5в -22.12

5а -

5в -

47

6

У ветеринара. Развитие навыков устной речи (диалог).

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

21-25 дек.

5а –

11-15 янв.

5а -24.12

5в -24.12

5а -

5в -

48

7

В мире насекомых. Развитие навыков чтения.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

11-15 янв.

5а -11.01

5в -25.12

5а -

5в -

49

8

Закрепление лексического и грамматического материала по теме: «Мир животных».

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

11-15 янв.

5а -12.01

5в -12.01

5а -

5в -

50

9

Повторение усвоения материала модуля 5.

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

11-15 янв.

5а –

18-22 янв.

5а -14.01

5в -14.01

5а -

5в -

51

10

Контроль навыков говорения.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Бланки контрольных работ

18-22 янв.

5а -18.01

5в -15.01

5а -

5в -

Модуль 6 Round the clock. «С утра до вечера».

52

1

Распорядок дня. Развитие навыков чтения.

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

18-22 янв.

5а -19.01

5в -19.01

5а -

5в -

53

2

На работе. Формирование навыков аудирования.

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

18-22 янв.

5а –

25-29 янв.

5а -21.01

5в -21.01

5а -

5в -

54

3

Выходные дни. Развитие навыков письма.

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

25-29 янв.

5а -25.01

5в -22.01

5а -

5в -

55

4

Главные достопримечательности. Развитие навыков чтения.

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

25-29 янв.

5а -26.01

5в -26.01

5а -

5в -

56

5

Известный музыкант. Развитие навыков устной речи (монолог).

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

25-29 янв.

5а –

1-5 фев.

5а -28.01

5в -28.01

5а -

5в -

57

6

Приглашение к действию.

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

1-5 фев.

5а -01.02

5в -29.01

5а -

5в -

58

7

Солнечные часы.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

1-5 фев.

5а -2.02

5в -2.02

5а -

5в -

59

8

Закрепление лексического и грамматического материала теме: «С утра до вечера».

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

1-5 фев.

5а –

8-12 фев.

5а -4.02

5в -4.02

5а -

5в -

60

9

Контроль навыков чтения по теме: «С утра до вечера».

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Бланки контрольных работ

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

8-12 фев.

5а -8.02

5в -5.02

5а -

5в -

61

10

Повторение усвоения материала модуля 6.

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

8-12 фев.

5а -9.02

5в -9.02

5а -

5в -

Модуль 7 In all weathers. «В любую погоду».

62

1

Времена года. Развитие навыков аудирования.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

8-12 фев.

5а –

15-19 фев.

5а -11.02

5в -11.02

5а -

5в -

63

2

Одежда. Формирование навыков устной речи (диалог).

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

15-19 фев.

5а -15.02

5в -12.02

5а -

5в -

64

3

Чем можно заняться? Развитие навыков письма.

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

15-19 фев.

5а -16.02

5в -16.02

5а -

5в -

65

4

Климат Аляски. Развитие навыков чтения.

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

15-19 фев.

5а –

22-26 фев.

5а -18.02

5в -18.02

5а -

5в -

66

5

Времена года в России.

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

22-26 фев.

5а -22.02

5в -19.02

5а -

5в -

67

6

Покупка одежды. Развитие навыков устной речи (диалог).

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

22-26 фев.

5а -25.02

5в -25.02

5а -

5в -

68

7

Ну и погода! Развитие навыков чтения.

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

22-26 фев.

5а –

1-5 мар.

5а -01.03

5в -26.02

5а -

5в -

69

8

Контроль навыков аудирования. Закрепление лексического и грамматического материала по теме: «В любую погоду»

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

Бланки контрольных работ

1-5 мар.

5а -02.03

5в -2.03

5а -

5в -

70

9

Повторение усвоения материала модуля 7.

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

1-5 мар.

5а -4.03

5в -4.03

5а -

5в -

71

10

Моё любимое время года.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

1-5 мар.

5а –

8-12 мар.

5а -9.03

5в -5.03

5а -

5в -

Модуль 8 Special days. «Особые дни».

72

1

Праздники. Развитие навыков чтения.

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

8-12 мар.

5а -11.03

5в -9.03

5а -

5в -

73

2

Готовим сами. Развитие навыков аудирования.

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

8-12 мар.

5а -15.03

5в -11.03

5а -

5в -

74

3

У меня день рождения. Развитие навыков чтения.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

8-12 мар.

5а –

15-19 мар.

5а -16.03

5в -12.03

5а -

5в -

75

4

Контроль навыков письменной речи. День благодарения.

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

Бланки контрольных работ

15-19 мар.

5а -18.03

5в -16.03

5а -

5в -

76

5

Праздники и гулянья. Развитие навыков аудирования.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

15-19 мар.

5а -

5в -18.03

5а -

5в -

77

6

Заказ блюд в ресторане. Развитие навыков письма.

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в -

15-19 мар.

5а –

29-2 апр.

5а -16.03

5в -19.03

5а -

5в -

78

7

Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне.

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

29-2 апр.

5а -18.03

5в -19.03

5а -

5в -

79

8

Закрепление лексического и грамматического материала теме: «Особые дни»

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

29-2 апр.

5а -29.03

5в -30.03

5а -

5в -

80

9

Повторение усвоения материала модуля 8.

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

29-2 апр.

5а –

5-9 апр.

5а -30.03

5в -1.04

5а -

5в -

81

10

Контроль навыков говорения. по теме: «Особые дни»

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5-9 апр.

5а -1.04

5в -2.04

5а -

5в -

Модуль 9 Modern living. «Жить в ногу со временем».

82

1

Магазины. Развитие навыков аудирования.

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5-9 апр.

5а -5.04

5в -6.04

5а -

5в -

83

2

Досуг. Развитие навыков чтения.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

5-9 апр.

5а –

12-16 апр.

5а -6.04

5в -8.04

5а -

5в -

84

3

Интересное кино. Развитие навыков письма.

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

12-16 апр.

5а -8.04

5в -9.04

5а -

5в -

85

4

Площадь кинотеатров в Лондоне. Развитие навыков чтения.

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

12-16 апр.

5а -12.04

5в -13.04

5а -

5в -

86

5

Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Развитие навыков аудирования.

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

12-16 апр.

5а –

19-23 апр.

5а -13.04

5в -15.04

5а -

5в -

87

6

Как пройти в…? Развитие навыков устной речи (диалог).

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

Презентация,аудио и видео техника

19-23 апр.

5а -15.04

5в -16.04

5а -

5в -

88

7

Математика. Контроль навыков аудирования

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

19-23 апр.

5а -19.04

5в -20.04

5а -

5в -

89

8

Закрепление лексического и грамматического материала по теме: «Жить в ногу со временем»

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

19-23 апр.

5а –

26-30 апр.

5а -20.04

5в -22.04

5а -

5в -

90

9

Контроль навыков чтения по теме: «Жить в ногу со временем»

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

26-30 апр.

5а -22.04

5в -23.04

5а -

5в -

91

10

Повторение усвоения материала модуля 9.

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

26-30 апр.

5а -26.04

5в -27.04

5а -

5в -

Модуль 10 Holidays. «Каникулы».

92

1

Путешествие. Развитие навыков устной речи (монолог).

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

26-30 апр.

5а –

3-7 мая

5а -27.04

5в -29.04

5а -

5в -

93

2

Летние удовольствия. Развитие навыков устной речи (диалог). 

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

3-7 мая

5а -29.04

5в -30.04

5а -

5в -

94

3

Будь здоров! Развитие навыков письма.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

3-7 мая

5а -3.05

5в -4.05

5а -

5в -

 

95

4

Путешествие по Шотландии.

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

3-7 мая

5а –

10-14 мая

5а -4.05

5в -6.05

5а -

5в -

96

5

Летний лагерь.

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

10-14 мая

5а -6.05

5в -7.05

5а -

5в -

97

6

Как взять напрокат (велосипед, автомобиль). Развитие навыков устной (диалог).

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Учебник, удиозаписи к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

10-14 мая

5а -10.05

5в -11.05

5а -

5в -

98

7

География. Развитие навыков чтения.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

10-14 мая

5а –

17-21 мая

5а -11.05

5в -13.05

5а -

5в -

99

8

Контроль навыков письменной речи по теме: «Каникулы»

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

17-21 мая

5а -13.05

5в -14.05

5а -

5в -

100

9

Подготовка к защите проектов.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Анализировать и исправлять деформирован-ный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восста-навливать логику изложения.

Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

17-21 мая

5а -1.05

5в -18.05

5а -

5в -

101

10

Защита проектов по теме: «Каникулы».

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

5в –

17-21 мая

5а –

24-25 мая

5а -18.05

5в -20.05

5а -

5в -

102

11

Итоговый урок. Обобщающее-повторение.

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Презента-ция, ПК, аудиозапи-си к учебнику, видео к учебнику, раб.тетр

24-25 мая

5а -20.05

5в -21.05

5а -

5в -

Контрольных работ – 12. В первой четверти контрольные работы отсутствуют. В остальных четвертях по 4 контрольные работы (по чтению, говорению, письму и аудированию).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Английский) к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе"

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Английский) к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе" 10-11 класс....

Конспект открытого внеклассного мероприятия по иностранному языку (английский) на тему: "Английский язык - язык международного общения", 2 класс

КОНСПЕКТ  ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯк УМК В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Постухова, О. В. Стрельникова«Английский язык. 2 класс»Разработала: Златьева Дарья Игоревна, учитель английского яз...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 3 класс (УМК Spotlight)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс (УМК Spotlight)...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 5 класс (УМК Spotlight)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс (УМК Spotlight)...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 6 класс (УМК Spotlight)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (УМК Spotlight)...

Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» 6 класс

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 классМатериал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной...