Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Наира Кареновна Теллы

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 класс

Материал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной работы учителя по осознанному планированию курсов для 5-9 классов в рамках требований ФГОС по формированию УУД как основе образовательного процесса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский)

к УМК «Английский в фокусе»

6 класс

№ урока

№ урока в разделе

Тема урока

УУД

Оборудование

Дата

Примечание

Неделя

План

Факт

Раздел: Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. (11 ч.)

1

1

Вводный урок. Обзорное повторение.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).

Презентация по теме,

ПК, учебник, рабочая тетрадь.

3-7 сент.

6а –

6б -

6а -  

6б -

2

2

Члены семьи. Притяжательный падеж.

Р: устанавливать целевые приоритеты

П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры.

Презентация по теме, проектор, аудиозапись,

ПК, учебник, рабочая тетрадь.

3-7 сент.

6а –

6б -

6а -  

6б -

3

3

Кто ты?

Притяжатель-ные местоимения.

Р: построению жизненных планов во временной перспективе

П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Презентация по теме, проектор, аудиозапись,

ПК, учебник, рабочая тетрадь.

3-7 сент.

6а –

6б -

6а -  

6б -

4

4

Моя страна. Национальности.

Рассказывать на основе прочитанного с использованием

географической карты. Давать краткие сведения и составлять связный

текст о своей стране;

Р: планировать пути достижения целей

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия.

Презентация по теме, проектор , аудиозапись,

ПК, учебник, рабочая тетрадь.

10-14 сент.

6а –

6б -

6а -  

6б -

5

5

Великобритания.

Рассказывать на основе прочитанного с использованием

географической карты. Давать краткие сведения и составлять связный

текст о своей стране;

Р: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

П: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Презентация по теме, проектор, аудиозапись,

ПК, учебник, рабочая тетрадь.

10-14 сент.

6а –

6б -

6а -  

6б -

6

6

Моя страна. Семьи в России.

Делать сравнительное

высказывание участвовать в

обсуждении

текста; брать/давать интервью.

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Презентация по теме, проектор, аудиозапись,

ПК, учебник, рабочая тетрадь.

10-14 сент.

6а –

6б -

6а -  

6б -

7

7

Знакомство. Приветствие. Театральное творчество.

Вести диалог этикетного характера.

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

аудиозапись,

ПК, учебник, рабочая тетрадь.

17-21 сент.

6а –

6б -

6а -  

6б -

8

8

Земля.

Рассказывать основе прочитанного с использованием

географической карты.

Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Презентация по теме, проектор, аудиозапись,

ПК, учебник, рабочая тетрадь.

17-21 сент.

6а –

6б -

6а -  

6б -

9

9

Практика чтения и говорения. География.

Рассказывать основе прочитанного с использованием

географической карты.

Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Презентация по теме, проектор, аудиозапись,

ПК, учебник, рабочая тетрадь.

17-21 сент.

6а –

6б -

6а -  

6б -

10

10

К/р № 1. Контроль чтения по теме «Моя семья».

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы.

Карточки с контроль-ными заданиями

24-28 сент.

6а –

6б -

6а -  

6б -

11

11

Анализ контрольной работы.

Домашнее чтение.

Развитие навыков чтения аутентичных текстов разных жанров с пониманием основного содержания.

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Р: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

учебник, рабочая тетрадь

24-28 сент.

6а –

6б -

6а -  

6б -

Раздел:Условия проживания в городской и сельской местности (10 ч.)

12

1

Время радости. Предлоги места.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно использовать в речи предлоги места прогнозировать, читать и полностьюпонимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог, описывать ситуацию.

Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Р: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь.

24-28 сент.

6а –

6б -

6а -  

6б -

13

2

У меня дома.

Артикль а/an, местоимения some/any.

Развитие навыков чтения, умения понимать содержание текста,  описывать свою гостиную

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

правильно употреблять артикль местоимения.

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: давать определение понятиям

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебник, удио-записи к учебнику, видео к учебнику, рабочая тетрадь

1-5 окт.

6а –

6б -

6а -  

6б -

14

3

По соседству. Мой микрорайон.

Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: строить монологическое контекстное высказывание.

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста, описывать свой микрорайон.

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись, ПК, учебник, рабочая тетрадь.

1-5 окт.

6а –

6б -

6а -  

6б -

15

4

Знаменитые улицы.

Развитие умения читать и понимать содержание текста,

представлять монолог. высказывание на основе прочитанного,составлять заметку для журнала.

Р: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись, ПК, учебник, рабочая тетрадь.

1-5 окт.

6а –

6б -

6а -  

6б -

16

5

Дачи.

К/р № 2.

Контроль письма по теме «Дом моей мечты».

Развитие умения читать и понимать содержание текста, делать сообщения на основе прочитанного, говорить о своей стране.

Р: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

К: строить монологич. высказывание.

Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись, ПК, учебник, рабочая тетрадь.

8-12 окт.

6а –

6б -

6а -  

6б -

17

6

Анализ контрольной работы.

Заявки на обслуживание.

Уметь:употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание плаката, вести диалог этикетного характера.

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь.

8-12 окт.

6а –

6б -

6а -  

6б -

18

7

К/р № 3.

Контроль навыков говорения по теме «Мой дом».

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Уметь: правильно использовать грамматические явления, ЛЕ.

Карточки с контрль-нымиза-даниями

8-12 окт.

6а –

6б -

6а -  

6б -

19

8

Практика чтения и говорения. Математика.

Уметь: Использовать лексический и грамматический материал модуля.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы.

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь.

15-19 окт.

6а –

6б -

6а -  

6б -

20

9

К/р № 4. Контроль аудирования по теме «Мой дом».

Уметь: правильно использовать грамматические явления, ЛЕ.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы.

Карточки с контрль-нымиза-даниями

15-19 окт.

6а –

6б -

6а -  

6б -

21

10

Анализ контрольной работы.

Проект по теме «Мой дом».

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь.

15-19 окт.

6а –

6б -

6а -  

6б -

Раздел: Транспорт (9 ч.)

22

1

Безопасность на дорогах.

Повелительное наклонение.

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Уметь:читать с полным пониманием содержания текста,

Составлять резюме, представлять  монологические высказывания на основе прочитанного.

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь.

22-26 окт.

6а –

6б -

6а -  

6б -

23

2

В движение. Глагол can.

Уметь: Работа в группах/парах

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представлять монолог.высказывания.

Р: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

П: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Таблица модальных глаголов, проектор, аудиоза-пись, ПК, учебник, рабочая тетрадь.

22-26 окт.

6а –

6б -

6а -  

6б -

24

3

С ветерком.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Уметь: Работать в группах/парах

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

составлять резюме на основе прочитанного.

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь.

22-26 окт.

6а –

6б -

6а -  

6б -

25

4

Виды транспорта в Лондоне.

Уметь: Работать в группах/парах

употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять ассоциативные высказывания

вести диалог на основе прочитанного.

Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: строить монологическое контекстное высказывание

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь.

6-9 нояб.

6а –

6б -

6а -  

6б -

26

5

Моя страна. Метро.

Уметь: читать с полным пониманием содержания текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.

Р: планировать пути достижения целей

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь.

6-9 нояб.

6а –

6б -

6а -  

6б -

27

6

Как пройти…? Игра.

Уметь: читать с полным пониманием содержания текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.

Р: планировать пути достижения целей

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись, ПК, учебник, рабочая тетрадь.

6-9 нояб.

6а –

6б -

6а -  

6б -

28

7

Практика чтения и говорения. Искусство и дизайн.

Уметь: читать с полным пониманием содержания текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.

Р: планировать пути достижения целей

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь.

12-16 нояб.

6а –

6б -

6а -  

6б -

29

8

К/р № 5. Контроль чтения по теме «Виды транспорта».

Уметь: правильно использовать грамматические явления, ЛЕ.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы.

Карточки с контро-льнымизаданими

12-16 нояб.

6а –

6б -

6а -  

6б -

30

9

Анализ контрольной работы.  Домашнее чтение.

Уметь: читать с полным пониманием содержания текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Аудиоза-пись, ПК, учебник, рабочая тетрадь.

12-16 нояб.

6а –

6б -

6а -  

6б -

Раздел: Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы, отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.  (4 ч.)

31

1

День и ночь - сутки прочь. Настоящее простое время.

Уметь: читать и понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного текста, вести диалог о своем распорядке дня.

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом.

К: строить монологическое контекстное высказывание.

Граммат. таблица времен. Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь.

19-23 нояб.

6а –

6б -

6а -  

6б -

32

2

Как насчет…? Настоящее простое время.

Уметь:Работать в группах/парах.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать содержание текста,

представлять монологич. высказывания

на основе прочитанного текста, вести диалог.

Р: устанавливать целевые приоритеты

П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Граммат. таблица времен. Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь.

19-23 нояб.

6а –

6б -

6а -  

6б -

33

3

Мой любимый день.

Уметь: правильно употреблять в речи настоящее простое время.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Грамма-тическая таблица  по теме «Настоящее простое время», учебник, рабочая тетрадь.

19-23 нояб.

6а –

6б -

6а -  

6б -

34

4

К/р № 6.

Контроль письма по теме «Мой любимый день».

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Карточки с контроль-ными заданиями

26-30 нояб.

6а –

6б -

6а -  

6б -

Раздел: Молодежная мода, покупки, карманные деньги (8 ч.)

35

1

Жизнь подростков в Великобритании

Знать: новые ЛЕ по теме.

Уметь:читать с полным пониманием содержания текста, представить короткую статью вжурнал о жизни российскихподростков.

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

Презента-ция по теме, проектор аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь.

26-30 нояб.

6а –

6б -

6а -  

6б -

36

2

Моя страна. Привет!

Знать:новые ЛЕ по теме

Уметь: читать и понимать содержание текста,представлятьмонологич. высказывания на основе прочитанного

о своем образе жизни.

Р: планировать пути достижения целей

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь.

26-30 нояб.

6а –

6б -

6а -  

6б -

37

3

Назначение, отмена встречи. Театральное творчество.

Знать:новые ЛЕ по теме.

Уметь: читать и понимать содержание текста.

Р: устанавливать целевые приоритеты

П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет.

аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь.

3-7 декаб.

6а –

6б -

6а -  

6б -

38

4

Практика чтения и говорения. Математика.

Знать:новые ЛЕ по теме.

Уметь: читать и понимать содержание текста,представлять монологич. высказывания на основе прочитанного.

Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь.

3-7 декаб.

6а –

6б -

6а -  

6б -

39

5

К/р № 7.

Контроль аудирования по теме «Жизнь подростков».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

ПК, аудиоза-пись

3-7 декаб.

6а –

6б -

6а -  

6б -

40

6

Анализ контрольной работы. Обобщение лексич. и грамматич. материала по теме.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

ПК, учебник, рабочая тетрадь

10-14 дек.

6а –

6б -

6а -  

6б -

41

7

Домашнее чтениепо теме «Жизнь подростков в России».

Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста.

Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

учебник, рабочая тетрадь

10-14 дек.

6а –

6б -

6а -  

6б -

42

8

Защита проекта по теме «Жизнь подростков в России».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

ПК, учебник, рабочая тетрадь

10-14 дек.

6а –

6б -

6а -  

6б -

Раздел: Культурные особенности, национальные праздники, традиции, обычаи. (10 ч.)

43

1

Время праздников. Настоящее длительное время.

Знать:новые ЛЕ модуля. Настоящее длительное время

Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Граммат. таблица времен. Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь

17-21 дек.

6а –

6б -

6а -  

6б -

44

2

Отпразднуем! Вопросительные и отрицательные предложения.

Уметь:употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают описывают праздник.

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь

17-21 дек.

6а –

6б -

6а -  

6б -

45

3

Особые дни.

Уметь:употребляют в речи новые ЛЕ по теме,прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь.

17-21 дек.

6а –

6б -

6а -  

6б -

46

4

К/р № 8.

Контроль говорения по теме «Мой любимый праздник».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы.

учебник, рабочая тетрадь

24-28 дек.

6а –

6б -

6а -  

6б -

47

5

Шотландские игры.

Уметь:употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию.

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

учебник, рабочая тетрадь

24-28 дек.

6а –

6б -

6а -  

6б -

48

6

Моя страна. Белые ночи.

Уметь: употребляют в речи новые ЛЕ по теме,прогнозируют содержания текста и извлекают информацию.

Р: планировать пути достижения целей

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь.

24-28 дек.

6а –

6б -

6а -  

6б -

49

7

Как заказать цветы.

Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи.

аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь.

14-18 янв.

6а –

6б -

6а -  

6б -

50

8

Практика чтения и говорения. Литература.

В Зазеркалье.

Осознание возможностей самореализации средствами иностран. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Презента-ция по теме, проектор ,аудиоза-пись,ПК, учебник, рабочая тетрадь.

14-18 янв.

6а –

6б -

6а -  

6б -

51

9

Обобщение лексич. и грамматич. материала по теме «Праздники».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

ПК, учебник, рабочая тетрадь.

14-18 янв.

6а –

6б -

6а -  

6б -

52

10

Защита проектов по теме «Мой любимый праздник».

Р: устанавливать целевые приоритеты

П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения

ПК, учебник, рабочая тетрадь.

21-25 янв.

6а –

6б -

6а -  

6б -

Раздел: Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия.  (9 ч.)

53

1

Свободное время. Сложные существительные

Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

говорять о любимых видах досуга.

Р: построению жизненных планов во временной перспективе

П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

21-25 янв.

6а –

6б -

6а -  

6б -

54

2

Игра! Настоящее простое и длительное времена.

Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста,правильно употреблять настоящее длительное время.

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время.

П:проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Граммат. таблица времен, проектор, ПК, учебник

21-25 янв.

6а –

6б -

6а -  

6б -

55

3

Скоротаем время.

Уметь: читать и полностью понимать содержание текста,представлятьмонолог.высказывание на основе прочитанного.

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Презентация по теме, проектор, аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

28 янв.-

1 февр.

6а –

6б -

6а -  

6б -

56

4

Настольные игры.

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста,составить связный текст о популярной русской настольной игре.

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Презентация по теме, проектор, аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

28 янв.-

1 февр.

6а –

6б -

6а -  

6б -

57

5

Моя страна. Свободное время.

Уметь: Работа в группах/парах

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Презентация по теме, проектор, аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

28 янв.-

1 февр.

6а –

6б -

6а -  

6б -

58

6

Покупка подарка.

Уметь:представлять монологические

высказывания, вести диалог этикетного характера.

Р: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве.

Презентация по теме, проектор, аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

4-8 февр.

6а –

6б -

6а -  

6б -

59

8

К/р № 9.

Контроль чтения на тему «Игры и развлечения».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Карточки для к/р

4-8 февр.

6а –

6б -

6а -  

6б -

60

7

Кукольный театр. Анализ контрольной работы.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Презентация по теме, проектор, аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

4-8 февр.

6а –

6б -

6а -  

6б -

61

9

К/р № 10. Контроль навыков говорения «Мое свободное время».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы.

учебник, рабочая тетрадь

11-15 февр.

6а –

6б -

6а -  

6б -

Раздел: Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.  (10 ч.)

62

1

Путешествие в прошлое. Прошедшее простое время.

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста,воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,интервью о родном городе.

Р: устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; давать определение понятиям

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Презентация по теме, проектор, аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

11-15 февр.

6а –

6б -

6а -  

6б -

63

2

Дух Хэллоуина. Неправильные глаголы.

Уметь:читать и полностью понимать содержание текста, представлять ассоциативные высказывания, пересказ.

Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Таблица неправиль-ных глаголов, проектор,

ПК, учебник, рабочая тетрадь

11-15 февр.

6а –

6б -

6а -  

6б -

64

3

Они были первыми.Уолт Дисней.

Уметь: читать и полностью понимать содержание текста,

представлять монолог.высказывания на основе прочитанного, составить краткую биографию выдающегося деятеля прошлого.

Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись,

ПК, учебник, рабочая тетрадь

18-22 февр.

6а –

6б -

6а -  

6б -

65

4

Стальной человек. Американские герои

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста.

Р: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

П: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

К: овладевать основы коммуникативной рефлексии

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

18-22 февр.

6а –

6б -

6а -  

6б -

66

5

Моя страна. Национальная гордость.

Уметь: Работать в группах/парах

употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

18-22 февр.

6а –

6б -

6а -  

6б -

67

6

В бюро находок.

Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста; вести диалог этикетного характера.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

25 февр. –

1 марта

6а –

6б -

6а -  

6б -

68

7

История. Играя в прошлое. Практика чтения и говорения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Уучебник, рабочая тетрадь

25 февр. –

1 марта

6а –

6б -

6а -  

6б -

69

8

Обобщение лексич. и грамматич. материала по теме «Путешествие в прошлое».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Грамматич. таблица времен, ПК, учебник, рабочая тетрадь

25 февр. –

1 марта

6а –

6б -

6а -  

6б -

70

9

К/р № 11.

Контроль письма по теме

«Известные люди нашей страны»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Карточки для к/р

4-8 марта

6а –

6б -

6а -  

6б -

71

10

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Грамматич. таблица времен, ПК, учебник, рабочая тетрадь

4-8 марта

6а –

6б -

6а -  

6б -

Раздел: Здоровый образ жизни, режим труда и отдыха. (9 ч.)

72

1

Таковы правила. Модальные глаголы.

Знать: новые ЛЕ, модальные глаголы

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,читать и полностью понимать содержание текста.

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Таблица модальных глаголов, ПК, учебник, рабочая тетрадь

4-8 марта

6а –

6б -

6а -  

6б -

73

2

А давай… Степени сравнения прилагательных.

Уметь: работать в группах/парах; употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

представлять монол.высказ. на основе прочитанного, написать правила поведения в общественных местах.

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

11-15 марта

6а –

6б -

6а -  

6б -

74

3

Правила и инструкции.

Конструкция «нужно/

не нужно».

Уметь: овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста,вести диалог этикетного характера.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

11-15 марта

6а –

6б -

6а -  

6б -

75

4

Вершины мира.

К/р № 12.

Контроль аудирования по теме «Правила и инструкции».

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Карточки для к/р, ПК, аудиозапись

11-15 марта

6а –

6б -

6а -  

6б -

76

5

Заказ театральных билетов.

Уметь:вести и заканчивать диалог этикетного характера.

Р: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Учебник, рабочая тетрадь

18-22 марта

6а –

6б -

6а -  

6б -

77

6

Культура общества. Чисто ли в твоем микрорайоне?

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы.

Учебник, рабочая тетрадь

18-22 марта

6а –

6б -

6а -  

6б -

78

7

Московский зоопарк.

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты.

Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию.

Учебник, рабочая тетрадь

18-22 марта

6а –

6б -

6а -  

6б -

79

8

Защита проектов по теме «Правила и инструкции».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

ПК, учебник, рабочая тетрадь.

1-5 апреля

6а –

6б -

6а -  

6б -

80

9

Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Правила и инструкции».

Уметь: употреблять в речи изучен. ЛЕ по теме, правильно использовать в речи настоящее продолженное время.

Р: устанавливать целевые приоритеты

П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

1-5 апреля

6а –

6б -

6а -  

6б -

Раздел: Сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (3 ч.)

81

1

Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существитель-ные.

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог.

Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

1-5 апреля

6а –

6б -

6а -  

6б -

82

2

Меню в ресторане/кафе.

Настоящее простое и длительное время.

Уметь: работать в группах/парах;

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать текст, вести диалог этикетного характера на основе прочитанного.

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

К: продуктивно разрешать конфликты; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интерес.

аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

8-12 апреля

6а –

6б -

6а -  

6б -

83

3

Давай готовить!

Знать: новые ЛЕ модуля

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты.

Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию.

ПК, учебник, рабочая тетрадь

8-12 апреля

6а –

6б -

6а -  

6б -

Раздел: Страна/страны изучаемого языка, родная страна. Культурные особенности, традиции, обычаи. (8 ч.)

84

1

Традиционная британская еда.

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты; составлять список покупок.

Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

ПК, учебник, рабочая тетрадь

8-12 апреля

6а –

6б -

6а -  

6б -

85

2

Кафе и закусочные в Великобритании

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты.

Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

учебник, рабочая тетрадь

15-19 апреля

6а –

6б -

6а -  

6б -

86

3

Заказ столика в ресторане.

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалогэтикетного характера.

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

15-19 апреля

6а –

6б -

6а -  

6б -

87

4

Технология еды. Кулинария.

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,читать и извлекать информацию.

Р: устанавливать целевые приоритеты;

построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

ПК, учебник, рабочая тетрадь

15-19 апреля

6а –

6б -

6а -  

6б -

88

5

Моя страна. Грибы. Старые русские традиции.

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты.

Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Презен-тация по теме, проектор, аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

22-26 апреля

6а –

6б -

6а -  

6б -

89

6

К/р № 13.

Контроль письма по теме «Еда».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Бланки к/р

22-26 апреля

6а –

6б -

6а -  

6б -

90

7

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

учебник, рабочая тетрадь

22-26 апреля

6а –

6б -

6а -  

6б -

91

8

Защита проекта по теме «Мое любимое блюдо».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

ПК, учебник, рабочая тетрадь

29 апреля –

3 мая

6а –

6б -

6а -  

6б -

Раздел: Каникулы в различное время года (4ч.)

92

1

Планы на каникулы. Конструкция «to be going to…».

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, конструкцию«tobegoingto…», писать письмо о планах на каникулах.

Р: устанавливать целевые приоритеты;

построению жизненных планов во временной перспективе,уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

29 апреля –

3 мая

6а –

6б -

6а -  

6б -

93

2

Какая погода? Настоящее длительное время (в значении будущего времени).

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, составлять прогноз погоды.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Таблица по теме, проектор, аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

29 апреля –

3 мая

6а –

6б -

6а -  

6б -

94

3

Выходные с удовольствием.

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,вести диалог,писать сообщение о планах на каникулах.

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: делать выводы на основе аргументации, организовывать исследование с целью проверки гипотез;делать умозаключения

К: брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

6-10 мая

6а –

6б -

6а -  

6б -

95

4

В Эдинбург на каникулы.

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме,воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, написать туристический буклет о Москве.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Презента-ция по теме, проектор, аудиоза-пись

ПК, учебник, рабочая тетрадь

6-10 мая

6а –

6б -

6а -  

6б -

Раздел: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. (7 ч.)

96

1

К/р № 14.

Контроль чтения по теме «Моя страна».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Бланки к/р

6-10 мая

6а –

6б -

6а -  

6б -

97

2

Анализ контрольной работы.

Моя страна. Сочи.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

аудиоза-пись, ПК, учебник, рабочая тетрадь

13-17 мая

6а –

6б -

6а -  

6б -

98

3

Пляжи.

К/р № 15.

Контроль аудирования.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Бланки к/р,

аудиоза-пись, ПК, учебник, рабочая тетрадь

13-17 мая

6а –

6б -

6а -  

6б -

99

4

Бронирование номера в гостинице.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Р: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

учебник, рабочая тетрадь

13-17 мая

6а –

6б -

6а -  

6б -

100

5

К/р № 16.

Контроль говорения по теме «Планы на лето».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

учебник, рабочая тетрадь

20-24 мая

6а –

6б -

6а -  

6б -

101

6

Защита проекта по теме «Города-курорты нашей страны».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

ПК, учебник, рабочая тетрадь

20-24 мая

6а –

6б -

6а -  

6б -

102

7

Обобщающее повторение.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

ПК, учебник, рабочая тетрадь

20-24 мая

6а –

6б -

6а -  

6б -

Контрольных работ -16:  4 контрольные работы в четверть (контролируется владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, чтением, письмом, аудированием).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень) 5-9 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 5-9 общеобразовательных классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 5-9 общеобразовательных классов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 2-4 общеобразовательных классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предмета «Иностранный язык (английский)»для учащихся 2-4 общеобразовательных классов...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 3 класс (УМК Spotlight)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс (УМК Spotlight)...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 5 класс (УМК Spotlight)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс (УМК Spotlight)...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 6 класс (УМК Spotlight)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (УМК Spotlight)...

Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» для 5-х классов

Данный материал является тематическим планированием уроков по английскому языку к УМК "Английскй в фокусе" для 5 класса с указанием количества часов и основных тем (разделов)....