календарно-тематическое планирование к учебнику " Rainbow English", 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Гудкова Елена Яковлевна

ктп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_kl_2019.doc210.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 5 класса (2020-2021 уч.год)

№п/п

№урока

Содержание разделов и тем уроков

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

УУД

План

Факт

ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ. ( ПУТЕШЕСТВИЯ И ДРУГИЕ ВИДЫ ОТДЫХА).

17

            Раздел 1.

 Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы.

17

 

1

Летние каникулы.Работа с текстом «Каникулы Баркеров»

1

Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее;

учится подтверждать аргументы фактами, критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений.

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывает желание осваивать новые виды деятельности.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

2

Настоящее простое время

1

3

Прошедшее простое время неправильных глаголов. Текст « Наш выходной»

1

4

Употребление прошедшего времени в устной и письменной речи

1

5

Работа с текстом  «Выходной Баркеров». Раэвитие навыков аудирования

1

6

Конструкция «собираться что-либо делать…..

1

7

Каникулы за границей и дома. ( диалог) . Неправильные глаголы

1

8

Введение и закрепление новой лексики. Текст « Каникулы Боба Вилсона»

1

9

. Погода. Особенности употребления слова «город».Пересказ по картине

1

10

Погода в разных странах. Степени сравнения простых прилагательных

1

11

Степени сравнения сложных прилагательных. Текст «Каникулы в России»

1

12

Активизация лексико-грамматического материала.Контроль лексики.

1

13

 Работа с рабочей тетрадью

1

14

 Комплексная контрольная работа №1

1

15

Басня. « Стрекоза и муравей»

Работа с рабочей тетрадью

1

16

Р.Л. Стивенсон «Зимой и летом»

Работа с рабочей тетрадью

1

17

Проект « Рассказываем в письме другу  о своих летних каникулах»

1

МОИ ДРУЗЬЯ И Я.

17

            Раздел 2.

  Семья. Семейные

истории. Достопримечательности русских городов. Местожительства.Обозначение дат. Русские писатели. Профессии.

17

18

1 Орфографические особенности  прошедшего времени.

1

Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор

19

2 Вопрос к подлежащему в настоящем и прошедшем времени

1

20

3 Введение и закрепление новых слов. Текст «Джон Баркер»

1

21

4.Вопрос к подлежащему и ответ на него.

1

22

5.Диалог « О себе». Чтение дат

1

23

6.Город Глазгоу и его герб

1

24

7 Глагол «сап» в прошедшем времени

1

25

8.Семейные отношения. Текст «Маргарет Баркер»

1

26

9.Общие вопросы в настоящем, прошедшем и будущем временах

1

27

10.Работа и карьера. Введение новых слов. Текст « Ричард Баркер»

1

28

11.Предлоги с глаголом “LEAVE”.Неправильные глаголы

1

29

12.Работа и карьера. Порядковые числительные

1

30

13Активизация лексико-грамматического материала. Контроль лексики.

1

31

 14 .Работа с рабочей тетрадью

1

32

15. Комплексная контрольная работа №2

1

33

16.Басня « Городская и деревенская мышь»

Работа с рабочей тетрадью

1

34

17.Проект « Напиши о бабушке или дедушке»

1

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

СПОРТ. 17 Ч.

РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА. 17 Ч.

34

             Раздел 3.

Здоровый образ жизни. Виды спорта, Обозначение времени.  Детские игры. Здоровье. Увлечения и хобби.

17

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывает желание осваивать новые виды деятельности.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее;

учится подтверждать аргументы фактами, критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

35

1.Разные стили жизни. Стиль жизни Сандры- поп звезды.

1

Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор

36

2.Прошедшее время неправильных глаголов. Использование окончания –ing после отдельных глаголов.

1

37

3.То,что мы любим и не любим. Обучение аудированию.

1

38

4.Обозначение времени .Введение и закрепление новых слов.

1

39

5.Обозначение времени. Существительные watch, clock.

1

40

6.Введение и закрепление новой лексики. Вежливая просьба с глаголом  could.

1

41

7.Текст «Вильям и Джерри».Конструкция “LET’S+инфинитив

1

42

8.Введение и закрепление новой лексики. Обучение аудированию.

1

43

9.Обучение монологическому высказыванию на основе прочитанного.

1

44

10.Словообразование. Суффиксы –er, -ful. « Have got»-эквивалент «to have»

1

45

11.Введение и закрепление новых слов

1

46

12.Здоровый образ жизни. Текст «Бег ради жизни»

1

47

13.Здоровый образ жизни. Текст «Семья Смирновых»

1

48

14. Работа с рабочей тетрадью

1

49

15. Комплексная контрольная работа №3

1

50

16.Басня «Крестьянин и яблоня».Работа с рабочей тетрадью

1

51

17.Проект «Что я делаю, чтобы быть здоровым»

1

         Раздел 4.

 Свободное время.

Домашние животные. Хобби. Цирк,  После школы. Русские художники.

17

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывает желание осваивать новые виды деятельности.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

Познавательные: осознает познавательную ачу; задсамостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее;

52

1.Наше времяпрепровождение Общий вопрос

1

Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор

53

2.Наши питомцы. Альтернативный вопрос

1

54

3.Введение и закрепление новой лексики.

1

55

4.Выбираем питомца. Инфинитив в роли определения.

1

56

5.Развитие навыков аудирования, чтения. Текст «В зоомагазине»

1

57

6.Введение и закрепление новой лексики

1

58

7.Специальный вопрос. История слова «Хобби»

1

59

8.Коллекционирование. Текст «Хобби». Приставка прилагательных un-

1

60

9.Разделительный вопрос.

1

61

10 Ведение и закрепление новой лексики

1

62

11.Разделительный вопрос с have got и с модальными глаголами. Текст «Хобби Лены»

1

63

12.Посещение цирка. Текст «В цирке», Разделительный вопрос

1

64

13.Разные хобби. Работа с текстом «Смирновы». Разделительный вопрос.

1

65

14. Работа с рабочей тетрадью

1

66

15. Комплексная контрольная работа №4

1

67

16. . Басня« Волк и козленок» Работа с рабочей тетрадью

1

68

17.Проект «Напиши о своем хобби»

1

РОДНАЯ СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА.

(ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, СТОЛИЦЫ, КРУПНЫЕ ГОРОДА, РЕГИОНЫ,ДОСТРПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ).

34

            Раздел 5.

 Путешествие по странам изучаемого языка и по родной стране. Столицы. Крупные города, Достопримечательности. Традиции и праздники. Выдающиеся люди.

17

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывает желание осваивать новые виды деятельности.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

Познавательные: осознает познавательную ачу; задсамостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее;

69

1.Притяжательные местоимения. Обучение монологическому высказыванию.

1

Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор

70

2.Где и  зачем люди путешествуют.   Введение и закрепление новой лексики.

1

71

3Вопросительные слова “what”,“which”.Обучение аудированию.

1

72

4.Ответы на разделительный вопрос.Развитие навыков устной речи,

аудирования.

1

73

5.Введение и закрепление новой лексики.

Глаголы”come”, “go”

1

74

6Введение и закрепление новой лексики. Обучение аудированию.

1

75

7.Употребление глаголов-синонимов “say”, “tell”

1

76

8.Методы путешествия. Образование наречий.

1

77

9.Что можно посмотреть в Шотландии , Англии

1

78

10.Город моей мечты. Предлоги места и движения

1

79

11.Ориентация в большом городе. Обучение навыкам аудирования, устной речи.

1

80

12.Рынки Лондона

1

81

13.Описание места, где ты живешь. Текст «Мой родной город Ярославль»

1

82

14. Работа с рабочей тетрадью

1

83

15. Комплексная контрольная работа №5

1

84

16.Басня  «План Мышей»

Работа с рабочей тетрадью

1

85

17.Проект «Опиши интересное место в твоей стране или за рубежом»

1

           Раздел 6.

О России.Путешествия. География России. Животный мир России Знаменитые люди. Города России.

17

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывает желание осваивать новые виды деятельности.

Регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам;

Познавательные: осознает познавательную зада чу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее;

86

1.Конструкция “It takes me….”Введение новых слов

1

Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор

87

2.Артикль с географическими названиями

1

88

3.Географическое положение, климат, богатства России.

1

89

4.Употребление артикля с географическими названиями

1

90

5.Развитие монологической речи. Монолог о России

1

91

6.Прошедшее продолженное время. Утвердительная форма.

1

92

7.Отрицание  в прошедшем продолженном времени

1

93

8.Вопрос в прошедшем продолженном времени

1

94

9.Животные. Множественное число существительных.

1

95

10.Животный мир России.

1

96

11.Введение и закрепление новой лексики. Полисемия-существительное “people”

1

97

12.Известные люди России. Повторение прошедшего продолженного времени

1

98

13.Города России. Иркутск. Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах

1

99

14. Закрепление лексико-грамматического материала

1

100

15.Работа с рабочей тетрадью

1

101

16. Работа с рабочей тетрадью

1

102

17.Басня Эзопа «Львица и лис»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса

Данный материал содержит подробное поурочное планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса...

Календарно тематическое планирование к учебнику «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р.

Календарно тематическое планирование к «Rainbow English» 5 класс  О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р....

Календарно-тематическое планирование к учебнику ,,Rainbow English\'\' О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой 2 класс

Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» для 2 класса составлена на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, прим...