календарно-тематическое планирование к учебнику " Rainbow English", 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

Гудкова Елена Яковлевна

ктп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_9kl_uud_2019.doc192.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Раздел. Тема.

Кол-во часов

Дата

Факт

Оборудование

Домашнее задание

        УУД

I.

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации( пресса, телевидение, радио, интернет)

75

 

 

 

 

 

Средства Массовой информации

50

 

 

 

 

1

 Страдательный залог в настоящем продолженном времени

1

 

 

ЦОР

стр. 8 упр. 6

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной

2

Работа с текстом. СМИ

1

 

 

ЦОР

стр. 10 упр. 12

3

Телевидение. Повторение

1

 

 

гр. табл.

стр. 12. упр 3

4

Введение лексики по теме "ТВ"

1

 

 

ЦОР

стр. 12. упр . 5 а.

5

BBC. Работа с текстом

1

 

 

гр. табл.

Оксф. сл. 3 раздел

6

Страдательный залог в настоящем и прошедшем длительном времени

1

 

 

ЦОР

стр. 16. упр. 11

понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии

7

Неисчисляемые существительные.

1

 

 

ЦОР

стр 21. упр 12

рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;

– планировать и осуществлять проектную деятельность

8

Фразеологизмы с глаголом turn.

1

 

 

 

стр 24 упр 5

выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий)

9

Страдательный залог в прошедшем и настоящем совершённом времени

1

 

 

ЦОР

стр. 25. упр 9

10

Повторение грамматики.

1

 

 

ЦОР

стр 28 упр 4

11

Введение лексики по теме "ТВ"

1

 

 

 

стр 28 упр 5 а

12

Современное телевидение. Отработка лексики.

1

 

 

ЦОР

окс. Сл. 2-3 раздел

13

Работа с текстом современное телевидение

1

 

 

гр. табл.

стр 34-35 упр 9-12

14

Закрепление материала по тме "ТВ". Словообразование.

1

 

 

гр. табл.

стр 36 упр 3

15

Введение лексики по теме "Интернет"

1

 

 

ЦОР

стр 38 упр 6

16

Разговорный английский

1

 

 

ЦОР

Выучить фразы

17

Структура письма личного характера

1

 

 

ЦОР

стр 44 упр 6

18

Письменная практика по теме письмо

1

 

 

ЦОР

стр 44 упр 9

19

Повторение по теме "СМИ"

1

 

 

гр. табл.

стр 48 упр 9, 11

20

Подготовка к тесту по теме "СМИ"

1

 

 

гр. табл.

стр 49 упр 12

21

Лексико-грамматический тест.

1

 

 

ЦОР

повторить лексику

22

Контроль навыков чтения.

1

 

 

ЦОР

повторить грамматику

23

Контроль навыков аудирования

1

 

 

ЦОР

выучить монолог

24

Контроль монологической речи

1

 

 

ЦОР

 

25

Работа над ошибками теста

 

 

 

 

Проект № 1

26

Проектная работа № 1

 

 

 

 

 

27

Введение лексики по теме "Печатные издания"

1

 

 

ЦОР

стр 54 упр 4 а

28

Синонимы

1

 

 

гр. табл.

стр 60 упр 4

29

Библиотеки мира. Чтение

1

 

 

гр. табл.

стр 63 упр 9-12

30

Устная беседа по теме "Книги"

1

 

 

гр. табл.

окс сл 2-3

31

Введение новой лексики по теме "Издания"

1

 

 

гр. табл.

стр 66 упр 5 а

32

Устная беседа по теме "Пресса"

1

 

 

ЦОР

стр 68 упр 9, 11

33

Грамматика. Причастия I и II

1

 

 

гр. табл.

стр 74 упр 10-11

34

Причастие. Повторение

1

 

 

ЦОР

повторить грамматику

35

Фразеологизмы с глаголом Look

1

 

 

гр. табл.

стр 77 фразы

36

Письменная практика по теме "Печатные издания"

1

 

 

гр. табл.

стр 81 упр 4

37

Введение лексики по теме "общение"

1

 

 

ЦОР

стр 81 упр 5 а

38

Отработка лексики "Общение"

1

 

 

ЦОР

окс сл 2-3

39

Герундий. Словообразование

1

 

 

гр. табл.

стр 88 упр 6

40

Журналистика. Чтение

1

 

 

гр. табл.

Стр 90 упр 12

41

Работа с текстом "Книги"

1

 

 

гр. табл.

стр 93 упр 5

42

Идиомы

1

 

 

РТ

стр 96 упр 12

43

Повторение "Печатные издания"

1

 

 

гр. табл.

стр 100 упр 9-11

44

Подготовка к тесту раздел 2

1

 

 

РТ

стр 101 упр 12

45

Лексико-грамматический тест.

1

 

 

гр. табл.

повторить лексику

46

Контроль навыков чтения.

1

 

 

ЦОР

повторить лексику

47

Контроль навыков аудирования

1

 

 

ЦОР

повторить монолог

48

Контроль монологической речи

1

 

 

ЦОР

Повторить л-гр

49

Работа над ошибками теста

1

 

 

гр. табл.

Проект № 2

50

Проектная работа № 2

1

 

 

ЦОР

 

 

Выдающиеся люди , их вклад в науку и мировую культуру

25

 

 

 

 

51

Устная беседа по теме "Учёные"

1

 

 

ЦОР

топик

52

введение лексики по теме "Техника"

1

 

 

гр. табл.

стр 10 упр 9

53

Герундий. Омонимы

1

 

 

гр. табл.

Выучить слова

54

Введение лексики по теме "Технический прогресс"

1

 

 

ЦОР

стр 15 упр 9 -12

55

Работа с лексикой "история техники"

1

 

 

ЦОР

стр 18 упр 5

56

Закрепление материала по теме "НТП"

1

 

 

гр. табл.

стр 21 упр 12

57

Устная беседа по теме "Инструменты и приспособления"

1

 

 

гр. табл.

стр 24 упр 7

58

Работа с текстом "Изобретение зонта"

1

 

 

РТ

Стр 26 упр 11-12

59

Введение новой лексики по теме "Изобретения"

1

 

 

ЦОР

стр 28 текст

60

Словообразование: префикс en- у глагола

1

 

 

гр. табл.

стр 31 упр 10-12

61

Изобретения. Работа с текстом.

1

 

 

гр. табл.

стр 33 упр 4

62

Инфенитив

1

 

 

гр. табл.

Стр 37 упр 9, 10

63

Письменная практика по теме "НТП". Артикль

1

 

 

ЦОР

стр 39 упр 4

64

Введение лексики по теме "Космос"

1

 

 

гр. табл.

стр 40 упр 5 а

65

Фразеологизмы с глаголом break

1

 

 

гр. табл.

стр 43-44 упр 11-12

66

Исследование космоса. Текстовая работа

1

 

 

гр. табл.

стр 47 упр 6

67

Разговорный английский: выражение возможности

1

 

 

ЦОР

стр 49 упр 10-11

68

Закрепление лексики по теме "НТП". Идиомы

1

 

 

гр. табл.

стр 53 упр 11

69

Подготовка к тесту раздел 3

1

 

 

гр. табл.

стр 54 упр 12

70

Лексико-грамматический тест раздел 3

1

 

 

ЦОР

повторить грамматику

71

Контроль навыков чтения.

1

 

 

ЦОР

повторить слова

72

Контроль навыков аудировнаия

1

 

 

ЦОР

монолог

73

Контроль монологической речи

1

 

 

ЦОР

повторить лексику

74

Работа над ошибками теста

1

 

 

ЦОР

Проект № 3

75

Проектная работа № 3

1

 

 

ЦОР

 

II

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения ( спорт, музыка, посещение кино, театра, дискотеки, кафе); молодёжная мода; покупки, карманные деньги.

27

 

 

 

 

 

Подростки и их жизнь

27

 

 

 

 

76

Жизнь подростков. Инфинитив с глаголами

1

 

 

ЦОР

стр 61 упр 5

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, 

77

Введение лексики. Жизнь подростков

1

 

 

ЦОР

стр 61 упр 6 а

отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию

78

Закрепление материала по теме "Жизнь подростков"

1

 

 

гр. табл.

стр 66 упр 4

79

Проблемы подростков. Устная беседа

1

 

 

гр. табл.

стр 69 упр 9, 12

80

Сложное дополнение

1

 

 

ЦОР

стр 71 упр 5

81

Введение лексики "Жизнь молодёжи"

1

 

 

РТ

стр 72 упр 6 а

82

Устная беседа. Проблемы молодёжи. Сложное дополнение.

1

 

 

гр. табл.

Стр 78 упр 11

заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

– рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;

83

Повторение. Сложное дополнение.

1

 

 

гр. табл.

стр 80 упр 3

84

Подростки и их родители. Устная беседа.

1

 

 

гр. табл.

стр 82 фразы

85

Повторени. Подростки и их родители

1

 

 

гр. табл.

стр 84 упр 12

86

Введение лексики по теме "Жизнь подростков"

1

 

 

ЦОР

выучить слова

87

Работа с текстом. Расизм. Словообразование

1

 

 

ЦОР

стр 89 упр 9-12

планировать и осуществлять проектную деятельность;

– выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

88

Сложное дополнение.

1

 

 

гр. табл.

окс сл 2-3

 работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий

89

Фразеологизмы с глаголом get

1

 

 

ЦОР

стр 95 упр 12

90

Работа с текстом "Молодёжные организации"

1

 

 

ЦОР

стр 98 упр 5

91

Структуры с глаголами be и get

1

 

 

гр. табл.

стр 100 упр 11-12

92

Повторение по теме "Жизнь подростков"

1

 

 

ЦОР

стр 104 упр 7

93

Подготовка к тесту раздел 4

1

 

 

ЦОР

стр 106 упр 11-12

94

Лексико-грамматический тест

1

 

 

ЦОР

повторить слова

95

Контроль навыков чтения.

1

 

 

гр. табл.

повторить л-гр

96

Контроль навыков аудирования

1

 

 

гр. табл.

монолог

97

Контроль монологической речи

1

 

 

гр. табл.

повтрить лексику

98

Работа над ошибками теста

1

 

 

РТ

проект № 4

99

Проектная работа № 4

1

 

 

ЦОР

 

100

Обобщающее повторение

1

 

 

 

 

101

Урок-игра "Моя самооценка"

1

 

 

 

 

102

Итогово-обобщающий урок

1

 

 

 

 

 

Итого:

102

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса

Данный материал содержит подробное поурочное планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса...

Календарно тематическое планирование к учебнику «Rainbow English» 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р.

Календарно тематическое планирование к «Rainbow English» 5 класс  О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и д.р....

Календарно-тематическое планирование к учебнику ,,Rainbow English\'\' О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой 2 класс

Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» для 2 класса составлена на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, прим...