Технологическая карта учебного занятия TALK SHOW “BEHIND THE MASK”
план-конспект урока по английскому языку

Скокшина Юлия Сергеевна

Технологическая карта учебного занятия TALK SHOW “BEHIND THE MASK” (УМК New Millenium English")

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchebnoe_zanyatie.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Мордовокарайская средняя общеобразовательная школа с. Мордовский Карай Романовского района Саратовской области имени Героя Советского Союза В.Н.Сидорина

Конкурс «Учитель года – 2016»

Конкурсное задание «Учебное занятие»

TALK SHOW “BEHIND THE MASK”

СКОКШИНОЙ ЮЛИИ СЕРГЕЕВНЫ,

учителя английского языка и музыки

февраль 2016

Технологическая карта урока английского языка «Talk show “Behind the Mask”»

Представлена технологическая карта урока по английскому языку в 7 классе из раздела “Me in the world ”, который включает в себя 9 уроков. Тема урока «Talk show “Behind the Mask”». Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.

Тема урока

«Talk show “Behind the Mask” »

Тип урока

обобщающий урок-презентация. Проектное занятие.

Оборудование

  1. New Millennium English 7: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учрежд./Н.Н. Деревянко, Л.В.Клзятинская и др. – 3-е изд. – Обнинск: Титул, 2012
  2. Презентация к уроку.
  3. Видео песенки-зарядки «If you happy…»
  4. Материалы из сети Интернет (картинки)
  5. Раздаточный материал (invitation cards, evaluation cards, cards with words)

Цели урока

развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Me in the world»

Планируемые результаты

Предметные

- Формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические в рамках темы «Me in the world»)

-Практически использовать грамматические умения.

- Совершенствовать навыки говорения (монологическая и диалогическая речь)

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала,

-освоить социальные нормы и правила поведения в речевой ситуации «Talk show»

Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения,

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами,

- научиться организовывать учебное сотрудничество

- совершенствовать умения использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Универсальные учебные действия

Познавательные

- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

- осуществлять диалог-расспрос в речевой ситуации «Talk show»

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

- принимать решение и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками,

- определять общую цель и путь ее достижения,

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1 этап – The beginning of the lesson. Организационный момент

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке

слайд 1

Good morning, dear pupils and guests. Today I’ll be your teacher of English. My name is Julia Sergeevna. I’m very glad to see you.. I’m sure that you’re all right and ready to work hard at our lesson, aren’t you? So, let’s begin.

Приветствуют педагога, настраиваются на рабочий лад.

2 этап – Formulation of the problem, objectives. Постановка целей и задач урока.

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

слайд 2

Look at the pictures and try to guess the topic of our lesson.

Who are they?

What can you say about them?

Are they happy?

Why do you think they are unhappy?

Which problems have they got?

слайд 3

So, the topic of our lesson will be…

слайд 4

Look at the screen. Who is this?

He gave you something. What is it?

слайд 5

Who can guess what the talk show “Behind the Mask” is about?

They are…

No, they are not happy.

They are unhappy because they have problems with parents, friends, at school and so on…

Problems of teenager.

This is a post officer.

It is an invitation card to a talk show “Behind the Mask”.

It is the show where you can put on the mask and tell about your problems to other people who will give you an advice.

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока,

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Познавательные УУД:

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт

Личностные УУД:

-сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию,

-уметь высказывать свою точку зрения

3 этап – Warm-up. Разминка

Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий.

Before we start our talk show let’s train our pronunciation.

слайд 6  

Look at the screen. Read these words one by one.

Now work in pairs. I’ll give you sheets with words and phrases. The task for you is to match the words and translations. You have 2 minutes.

Let’s check if your answers are correct.

Ok! Well done!

Читают слова на слайде.

Работая в парах, соединяют слова и их переводы.

Предметные УУД:

-уметь употреблять знакомую и новую лексику в известных и новых ситуациях;

-уметь употреблять новый грамматический материал (исчисляемые и неисчисляемые существительные)

Личностные УУД:

-осмыслить  правила поведения в магазине;

-осознать значимость своего мнения при обсуждении темы

Регулятивные УУД:

-контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД:

- анализировать и сравнивать подобные образы и тексты;

-работая с текстом, выделять информацию по заданию

-ранжировать лексический материал

Коммуникативные УУД:

-общаться с партнёром;

-слушать другое мнение и озвучивать своё

- работать в парах и в группе

4 этап – Making projects. Работа над проектом.

Цель:  воспроизведение лексического материала на уровне высказывания.

The next part of our lesson is the work in expert groups. We will have 3 groups: green, blue and yellow. The colour of your group you can find in your invitation cards. Sit down according your colours.  

слайд 7

You can find the task for your group on the screen. You can use your textbook. You have 5 minutes.

Ok! Now give it to me.

Рассаживаются на группы

Пишут небольшое высказывание по проблеме.

Сдают работы преподавателю.

Предметные УУД:

-уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

-совершенствовать навыки восприятия текста на слух

-совершенствовать навыки устной и письменной речи

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания

-совершенствовать навыки диалогической речи

Личностные УУД:

-осознавать свою роль в группе;

-развивать творческое воображение;

-выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД:

-планировать учебное сотрудничество со сверстниками

 

Познавательные УУД:

-принимать решение и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

-анализировать и отбирать необходимый лексический и грамматический материал

Коммуникативные УУД:

-общаться с партнёром;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать  своё

-работать в группе

5 этап – Physical exercise. Физкультминутка

 Цель: снять физическое напряжение

Проводит физкультминутку «If you ‘re happy…” (видео).

It’s time to rest. Stand up! Look at the screen and repeat the actions and words.

If you’re happy happy happy clap your hands

If you’re angry angry angry stomp your feet
If you’re scared scared scared say, «Oh no!»
If you’re sleepy sleepy sleepy take a nap


Повторяют действия и слова.

6 этап – Making projects. Работа над проектом

 Цель:  воспроизведение лексического материала на уровне высказывания.

Before we begin to discuss teenagers’ problems let’s remember the ways to express an advice.

слайд 8

слайд 9

Ok! Let’s begin. Take one piece of paper and read aloud the problem that is written on it.

What can you advise?

We can express an advice with the help of should; should not; if I were you, I would…

I think you should…

7 этап – Evaluation. Рефлексия

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами, постановка дальнейших целей

слайд 10

Now fill in the evaluation card.

…, read the first question. What can you say about this?

Заполняют таблицу с рефлексией.

Личностные УУД:

-анализировать личные достижения по теме;

-осуществлять самоконтроль и оценку

-проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета

Регулятивные УУД:

-устанавливать связь между целью деятельности и её результатом, осознавать и применять критерии оценки работы

8 этап – The end of the lesson. Завершение урока.

I’m very pleased with your work today. You have done all the tasks in a proper way. Our lesson is over. Thank you very much.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта учебного занятия по изобразительному искусству в 5Р классе по теме: "Древние образы в современных народных игрушках"

В технологической карте  учебного занятия по изобразительному искусству по теме: "Древние образы в современных народных  игрушках" представлены: ТДЦ, методы обучения, оборудование и материал...

Технологическая карта учебного занятия по теме «Who does what»

Коспект занятия представлен в виде технологической карты. Цели урока:  - формирование знаний об образовании вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем простом времени.-   формир...

Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»

Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»...

Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью

Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью...

Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Учебные предметы. Расписание уроков."

Технологическая карта урока изучения нового материала по теме "Учебные предметы. Расписание уроков" в 5 классе, УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К....

Технологическая карта учебного занятия на учебно-опытном участке

Предметные области данной разработки -география, биология, экология, химия...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ тема занятия: «Строение электронных оболочек атомов химических элементов с 1 по 20»

Технологическая карта учебного занятия  по теме «Строение электронных оболочек атомов химических элементов с 1 по 20»...