Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме: "Сады и парки Лондона"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Гараева Галина Гайковна

Методическая разработка урока по английскому языку в 6 классе по теме «Сады и парки Лондона» с использованием мультимедийных средств по программе общеобразовательной школы на основе УМК «Английский в фокусе» 6 класс, Просвещение, 2019г

Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС и направлен на совершенствование навыков парной работы, активизации навыков изучающего чтения и расширения кругозора школьников по теме «Достопримечательности Лондона. Сады и Парки». Использование современных методов и технологий на уроке позволяет учащимся понять культуру и ценности англоязычной страны, на примере вовлечения в диалог и погружения в язык. Развитие интереса к красоте природы и особенностей живописных мест Лондона. Урок проводится в середине первой четверти, во время знакомства школьников с достопримечательностями и улицами Лондона.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл garaeva_urok_angl_yaz.docx29.75 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

Урок разработан на основе рабочей программы по английскому языку:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,
  • Учебно-методический комплекс «Spotlight 6» Ю.Е. Ваулина, М. Express Publishing: Просвещение, 2019

Количество часов: всего – 102 в год; в неделю – 3.

Тема урока: Gardens and Parks of London.  Сады и парки Лондона, 6 класс

Цели: совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме: «Достопримечательности Лондона», активизация навыков изучающего чтения, актуализация лексических навыков, формирование самостоятельной познавательной деятельности, активизация парной работы.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся познакомятся с культурными достопримечательностями Лондона, научатся работать с текстом, находить необходимую информацию.

Метапредметные: учащиеся научатся находить связь между английским языком и историей, географией, биологией.

Личностные: учащиеся научатся работать в паре, развивать личностные качества, такие как внимательность, умение слушать и сопоставлять необходимую информацию.

Оборудование: карточки с транскрипционными значками, карточки для работы в парах, отрывки фильма «Лондон»,  карта Лондона.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент.

Учитель приветствует детей

Good morning children. Sit down. I’m glad to see you. How are you? Who is absent today? Take your seats, please.  Let’s start our lesson.

Good morning, teacher.

We are fine, thank you.

Misha is absent today.

2. Постановка цели урока.

Учитель озвучивает тему урока и просит детей записать тему урока в  тетради

The theme of our lesson is “Gardens and Parks of London”. Londoners love their parks and are proud of them.

Учащиеся записывают тему урока в тетради.

3.Фонетическая зарядка.

Let’s train our tongues. Repeat after me.

[a:] park, far, postcard, garden

[ju:] new, beautiful, museum

[ei] place, favorite, famous

[i:] see, meet, weekend

[/\] London, club, culture

[ai] sight, bright, guide

[] gallery, fantastic, travel, capital.

Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова

[a:] park, far, postcard, garden

[ju:] new, beautiful, museum

[ei] place, favorite, famous

[i:] see, meet, weekend

[/\] London, club, culture

[ai] sight, bright, guide

[] gallery, fantastic, travel, capital.

4.Речевая разминка, актуализация лексических навыков.

Работа в парах по составлению предложений из слов, а затем из предложений составление текста о Лондоне.

 Work in pairs. Now make sentences. Then put them in the right order. Different variants are possible and we will have a short text about London.

1. is, London, of Great Britain, the capital.

2. old, it is, a very, city.

3. Thames, on the banks, it, of the river, is.  

4. is, city, now, a beautiful, London.

5. places, are, there, interesting, London, many, in.

Учащиеся в парах составляют предложения и записывают их в тетрадь

  1. London is the capital of Great Britain.
  2. It is a very old city.
  3. It is on the banks of the river Thames.
  4. Now London is a beautiful city
  5. There are many interesting places in London.

5. Активизация навыков изучающего чтения.

Просмотр видеофрагмента о Лондоне.  

Учитель предлагает учащимся посмотреть видеофрагмент о садах и парках Лондона, а затем прочитать текст

Today we will read the text about parks and gardens of London.  You will read the text and try to find out interesting facts about London's parks.

Учитель выдает учащимся карточки с текстом о парках и садах Лондона. [1]

Учащиеся просматривают видео фрагмент.

Учащиеся читают текст о парках Лондона на карточках, понимая содержание  текста.

6. Развитие навыков быстрого перевода предложений с русского на английский язык с помощью текста.

Учитель просит учащихся перевести предложения, записанные на доске.

Now you will find the translation of these sentences in the text.

[2]

Ученики работают с текстом, находят данные предложения в тексте и записывают в тетрадь.

7. Физкультминутка.

 Will you stand up? Let’s remember our poem about London and do exercises.

 Up, down, up, down,

(Поднимаем руки вверх и вниз.) Which is a way

To London town?

(Разводим руки в стороны.)

Where? Where?

Up in the air,

(Смотрим по сторонам)

Close your eyes-

(Закрываем глаза)

And you are there!

(Открываем глаза)

Учащиеся повторяют за учителем, выполняют указанные действия.

8. Активизация изученного материала по теме «Сады и парки Лондона»

Учитель предлагает учащимся в парах выполнить задание на листочках в виде теста и выбрать правильный вариант.

You will do the task. Choose the right answer. Work in pairs. [3]

 Ученики работают в парах, выбирая правильный ответ в задании, предложенного им по тексту, с которым они работали.

9. Рефлексия

Children, say,

1. What have you learnt at the lesson?

2. What park do you like to visit?

3. Have you any difficulties in the text?

4. What was the most interesting?

5. What did you like at the lesson?

Учащиеся выражают своё мнение с помощью вопросов, записанных на доске.

10. Подведение итогов, домашнее задание.

Write your homework task:

Write a short story about one of the parks you like best of all.

Goodbye.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Goodbye, teacher.

Примечания и ссылки:

[1] « Gardens and Parks of London»

Londoners love their parks and are proud of them. London is very rich in parks and gardens. You can spend the whole day in the country- without leaving London.

London's parks are full of trees, grass, flowers and water. You can walk among old trees, relax and admire flowers and plants or take part in the many activities such as tennis, swimming and horse-riding.

The Royal Parks are the property of the Royal family. In central London they include Hyde Park, Green Park, St James's Park, Regent's Park and Kensington Gardens.

Hyde Park is famous for its outdoor entertainments and its Speaker's Corner. On a Sunday morning anyone can make a speech about something lie believes to be very important. You can also visit Regent's Park where you will find London Zoo, a boating lake and an open-air theatre, where in summer you can enjoy Shakespeare's plays.

St James's Park, the oldest London park is very beautiful with its trees and flower beds and view of Buckingham Palace. The statue of the famous fairytale hero Peter Pan can be seen in Kensington Gardens. Parks are free in London.

[2]

1. В парках Лондона полно деревьев, травы, цветов и воды.

2. Королевские парки являются собственностью королевской семьи.

3. Гайд парк знаменит своими развлечениями и Уголком Говорящего.

4. Вы также можете посетить Реджентс парк, где вы найдёте Лондонский Зоопарк, озеро, где катаются на лодках и театр под открытым небом, где летом можно насладиться пьесами Шекспира.

5. Парк Святого Джеймса - самый старый парк Лондона с очень красивыми деревьями, клумбами и видом на Букингемский дворец.

6. Статуя знаменитого героя Питера Пена из сказки можно увидеть в Кенсингтонском саду.

 

[3]

1. Speaker's Corner is in:

a) St . James's Park

b) Kensington Gardens

c) Hyde Park

2. If you visit Regent's Park, you will find:

a) an open air theatre

b) a swimming pool

c) a palace

3.In Kensington Garden you can see the statue of:

a) Robin Hood

b) Peter Pan

c) Admiral Nelson

4. In open air theatre you can enjoy:

a) Pushkin's plays

b) Shakespeare's plays

c) Disney's movies

5. London's parks are full of:

a) birds and animals

b) buildings

c) trees, grass and flowers


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"

Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...

Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"

Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.

презентация и подробная методическая разработка урока 22...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...