Электронное приложение на 3 четверть к основной образовательной программе по английскому языку к УМК "Starlight 9"
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Лавренова Анна Михайловна

В 2020-2021 уч г  во избежании нераспространения Covid для обучающихся ОУ был  представлен выбор между смешанным обучением и традиционной системой обучения с обучением в ОУ. Данная электронная таблица является  дополнительной к  основной образовательной по английскому языку углубленное изучение  УМК  "Starlight 9"  для смешанного обучения на 3ю четверть. В ней представлены тема урока, содержание урока, электронные образовательные ресурсы, задания для самостоятельной работы вместе с рекомендуемыми ссылками и задания для контроля вместе со сроками выполнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektronnoe_prilozhenie_k_oop-9_klass_publikatsiya.docx46.84 КБ

Предварительный просмотр:

2020-2021 учебный год

Электронное приложение к основной образовательной программе

Предмет: английский язык

Учителя:

Классы: 9 АБВ

Учебники: К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова “Starlight” Звёздный английский 9 класс. –М.: Express Publishing Просвещение, 2014.

***** задания для контроля прикрепляются в электронный дневник https://petersburgedu.ru/

***** задания для контроля обязательны для выполнения

Критерии оценивания устного высказывания:

Решение коммуникативной задачи  – максимум 3 балла

Логичность и темп высказывания – максимум 2 балла

Лексико-грамматическое оформление – максимум 3 балла

Взаимодействие с учителем (ответы на вопросы по теме) – максимум 2 балла.

Итого: 10-9 баллов (отметка «5»)

             8-7 баллов (отметка «4»)

             6-5 баллов (отметка «3»)

             5-0 баллов (отметка «2»)

Критерии оценивания письменного высказывания:

Решение коммуникативной задачи  – максимум 3 балла

Логичность высказывания – максимум 2 балла

Лексико-грамматическое оформление – максимум 3 балла

Орфография и пунктуация – максимум 2 балла.

Итого: 10-9 баллов (отметка «5»)

             8-7 баллов (отметка «4»)

             6-5 баллов (отметка «3»)

             5-0 баллов (отметка «2»)

Критерии оценивания контрольных и тестовых работ:

% правильного выполнения работы:  100 - 95  % (отметка «5»)

                                                                 94 - 80%   (отметка «4»)

                                                                 79 - 60 % (отметка «3»)

                                                                 59%  и менее (отметка «2»)

Ссылки на аудиофайлы:

Учебник– Модули 1-6- 24-1749-02.zip (650038596)

***** задания для контроля прикрепляются в электронный дневник https://petersburgedu.ru/

***** задания для контроля обязательны для выполнения

*  устные задания сдаются в очном режиме либо с помощью платформы ВКС (видеоконференцсвязь) в указанные в приложении сроки.

№ урока

Тема

Содержание урока, электронные образовательные ресурсы

Задания для самостоятельной работы

***** Задание для контроля, сроки выполнения, критерии отметки

(Неделя 1)

Урок 1

Повторный инструктаж. Модуль 4. Искусство и развлечения. Зимние фестивали.

Лексика по теме – sledging, ice fishing, carve statues of ice, ice sculpting, build snow statues, taste delicious local dishes, visit an open hot spa, watch parades, snow rafting, go on sleigh rides, participate in competitions, attend outdoor dance parties/ live music,

go ice skating, have an outdoor banquet – с.68 упр.1,

Лексика – с.68 упр.1

«Телекомментарий» с фестивалей – с.70 упр.7

Составить устное монологическое высказывание «Какой из фестивалей ты хотел бы посетить больше всегос.70 упр.89 (использовать слова урока 4а!). Срок сдачи до ……..  Ссылка на ВКС будет размещена  https://petersburgedu.ru/

единая для всех конференций .

 

Урок 2

Зимние фестивали.

К тексту - trout, sledging, drill, bare hands, squirming, scattered, venue, keep a straight

face, cope, in full swing, elaborate, sculpture, sculptor, illuminate, maze, thrill, festival-goers, rafting, sleigh ride, banquet, host с.69. с. 70 упр.4,5

Текст – с.68 упр.2

«Ледяные фестивали – (Тест на соответствия) – с.68

Урок 3

Зимние фестивали.

 Грамматический материал «Пассивный залог» GR 11

https://www.youtube.com/watch?v=Q2r1hqUHG4o&pbjreload=101

Пассивный залог – с.70 упр. 6

Упражнения для самопроверки:

https://learningapps.org/6252025

https://learningapps.org/3932245

Урок 4

Жизнь на сцене.

Профессии - fire eater, juggler , lion tamer, magician, motorcycle stuntman, trapeze artist,  stilt walker, acrobat, sword swallower, ringmaster, tight rope walker, clown -  с.71 упр.1. К тексту - trapeze artist, fixated, spun, stardom, head-hunted, scout, defying gravity, faint hearted, twist, twirl, key, willpower, master the stunts, carefree, applauding, awe, adrenaline rush, aches and pains, glitter, sacrifices, motto - с.71 упр.5

Пассивный залог (личные и безличные конструкции) – с.71 упр.6,7

Упражнения на самопроверку:

  1. 1-https://www.englishaula.com/en/english-language-training-and-support-documents/sentence-transformation/fce/11-the-passive-personal-and-impersonal-structures/8-12-4925789048930304/
  2. 2-https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Passive_voice/Personal_and_Impersonal_Passive_fz131788fl

Поставить глаголы в нужную форму - – VB18 упр.1,2

Лексика - с.71 упр.1

Музыка - с.71 упр.2

Текст - с.71 упр.4

Слушая музыку, рассказать, что вы представляете  - с.71 упр.2

«Летающий дьявол» (вставить пропущенные фрагменты текста) - с.71 упр.4

Проверочная работа по теме «Страдательный залог»,

 «Пассивные структуры: личные и безличные»

Ссылка на задание будет доступна на сайте https://petersburgedu.ru/

в день проведения контрольной работы (Срок выполнения задания – до …..!

(Неделя 2)

Урок 1

Сорвиголовы.

Глаголы - balance, bend, flip, spin, twirl, twist – VB18 упр.1

Глаголы -  applaud, captivate, defy, be  

fixated, inspire, master -– VB18 упр.2

Прилагательные -

carefree, faint-hearted, glamorous,

intense, remarkable, determined – VB18 упр.3

упр.5 с.47 р.т.

соотнести говорящего с утверждением

Глаголы - balance, bend, flip, spin, twirl, twist – VB18 упр.1

Глаголы -  applaud, captivate, defy, be fixated, inspire, master -– VB18 упр.2

Прилагательные -

carefree, faint-hearted, glamorous,

intense, remarkable, determined – VB18 упр.3

Урок 2

Сорвиголовы.

Пассивные структуры (личные/ безличные) GR11-12

https://youtu.be/hekx7qv7JnY

Цирковые профессии - trapeze artist, juggler, acrobat, ringmaster,  fire-eater, tightrope walker – VB18 упр.4

Confusable words

scholarship, fees, stardom, reputation, talent, gift, awe, wonder – VB18 упр.5

Цирковые профессии - trapeze artist, juggler, acrobat, ringmaster,  fire-eater, tightrope walker – VB18 упр.4

Confusable words

scholarship, fees, stardom, reputation, talent, gift, awe, wonder – VB18 упр.5

Урок 3

Уголок культуры. Королевские скачки.

К тексту - attended, stake, soar, boost,

prestigious, notorious, coverage,

press, strict dress code, comprising

of, make a statement, stuffed, cause quite a stir – с.72 упр.2,3

Текст – с.72 упр.2

Представь, что ты зритель на скачках. Опиши свои впечатления – с.72 упр.4

«Королевские скачки» (Лексико-грамматический тест множественного выбора) – с.72 упр.2

Видео про Королевские скачки можно посмотреть  https://www.youtube.com/watch?v=NrGo0Smk_cc

Урок 4

Повседневный английский. Покупая официальную одежду.

Мозговой штурм «Одежда, аксессуары, обувь» - с.73 упр.1

Полезные фразы - I was hoping you could give me a hand picking an outfit! What’s the dress code? It’s strictly formal. I love the colour, but it’s a bit short. How about this one, then? Oh, that’s absolutely lovely! I’ll go and try it on. Wow! That style really suits you! They match the dress perfectly. – с.73 упр.3, 4

Полезные фразы – с.73 упр.3

Диалог «Покупая официальную одежду» - с.73 упр.

Какую одежду куда носить? – с.73 упр.2

Диалог «Покупая одежду для бала» - с.73 упр.6

Диалог «Покупая официальную одежду» - с.73 упр.3

Опрос на усмотрение учителя

(устный или письменный) по словам 4а-4с через ВКС

 (ссылка  https://petersburgedu.ru/ .  

Сдать до ……!

(Неделя 3)

Урок 1

Помогая людям с помощью искусства

Части фотоаппарата - zoom lens

control buttons

optical viewfinder

electronic flash

battery compartment

zoom card slot.

LCD panel – с.74 упр.1

Текст – с.75 упр.8

Описать фотоаппарат – с.74 упр.1

Рассказать о своих впечатлениях в качестве ассистента главного героя – с. 75 упр.6

Урок 2

Помогая людям с помощью искусства.

К тексту - passer-by, skeletal, serve a purpose, purposely,

poverty-stricken, slitting, throat, poverty, tile,

breathtaking, enlarged, unexpected, pick through rubbish, designer boutique, plaster, caption, come across, sanitation, slaughterhouse, break dancing,

unnoticed, funding, expand, shoot, canvas – с.75 у.4,5

«Большая мечта» (Вставить пропущенные фрагменты текста) – с.75 упр.3

1)Контроль сформированности навыков диалогической речи по теме « Покупка официального наряда» упр 6 стр 73

2)Используя ЛЕ (слова) урока 4Е составить монологическое высказывание (не менее 10-12 предложений), отвечая на вопросы « Представьте, что Вы провели день с Эштон на работе. Что Вы видели и слышали? Куда Вы ходили? Кого Вы встретили? Что еще произошло?»

Ссылка на ВКС будет размещена  https://petersburgedu.ru/

единая для всех конференций .  

……

Урок 3

Помогая людям с помощью искусства.

Глаголы - approach, capture, contrast, expand, inspire, paste, pick, serve – VB19 упр.1

К тексту -  appalled, bustling, current,  enlarged, hearty, poverty-stricken, receptive, skeletal - VB19 упр.2

Глаголы - acquire, abandon, lack, seek, leave, violate VB19 упр.3

Проблемы общества - global warming, bullying, child labour, crime, unemployment, immigration, obesity, animal rights, poverty,

urban sprawl - VB19 упр.3,4 

Сослагательное наклонение (Условные предложения 0,1,2,3 вида) https://www.youtube.com/watch?v=Wr_0g6jAL8o

– с.75 упр.6,7

«Проблемы общества» - VB19 упр.3

Соотнести заголовки и проблемы - VB19 упр.4

Урок 4

Фестиваль искусств.

К тексту - spare, reluctantly, free spirited, jump at the chance, conventional, rough, makeshift, dismantled, trace, set

alight, summer solstice, steer away from, cheer, go up in flames, embrace – с.76 упр.1, с.77 упр.3

Текст – с.77 упр.6

Представь что ты на фестивале. Опиши свои впечатления – с.77 упр.6

«Искусство в пустыне» (тест множественного выбора) – с.77 упр.2

(Неделя 4)

Урок 1

Фестиваль искусств.

События  - ceremony, award, ritual,  rite, exhibition, demonstration , display, performance, occasion, event,  anniversary, commemoration, feast, celebration, festival, fair, rehearsal, audition, practice – VB20 упр.3

Глаголы - celebrate, commemorate, commence,

dedicate, honour, paint, rejoice, toast– VB21 упр.4

Confusable words -

Tradition, custom, celebration, festival, holiday, ceremony, tribute, recognition, honour, fame– VB21 упр.4

Смешанное сослагательное, wish – с.77 упр.4,5

Проверочная работа по теме  «Сослагательное наклонение»

Ссылка на задание будет доступна на сайте https://petersburgedu.ru/

в день проведения контрольной работы (Срок выполнения задания –

 до ……!

Урок 2

Новости  и СМИ.

СМИ - newspapers, magazines, the TV news, Internet news sites, the radio – с.78 упр.1

Газетные разделы - Health, Entertainment, Local news, Sport, World news, Politics, Education, Weather, Celebrity news

& gossip, Business & finance – с.78 упр.3

Образец выполнения устного задания (Сравнить фото) – с.78 упр.5

Способы получения информации – с.78 упр.1

«Газеты» (тест на соответствия – соотнести заголовки и разделы) – с.78 упр.3

Урок 3

Новости  и СМИ.

Полезные фразы -

catching up on gossip, business woman, on the

way to/from work,  reading to pass the time, calm/ relaxed environment , casual clothes/ dressed formally, serious article, amusing/ serious – с.78 упр.4

«СМИ» (Тест на соответствия)  - с.78 упр.6

Газеты в твоей жизни – с.78 упр.2

Сравнить фотографии – с.78 упр.4

Урок 4

Письмо. Рецензии, обзоры.

Прилагательные, наречия - crisp, amazing/fantastic/wonderful, authentic,

original, lively, catchy, powerful, /beautiful, clear,

cheerful, unbelievably /extremely skilful,

beautifully – с.80 упр.2

Антонимы - impressive, terrific, cheerful, helpful,

reasonably-priced, modern, spacious, skilful – с.80 упр.3

Анализ образца рецензии (ответы на вопросы) – с.80 упр.1

Рецензия на новый музыкальный альбом (образец) – с.80 упр.1

Рецензии на разные источники (Тест на соответствия – соотнести рецензию и источник) – с.80 упр.2

Написать рецензию  о любимом фильме – с.81 упр.9  И прикрепить на https://petersburgedu.ru/.

Срок выполнения задания – до ……!

(Неделя 5)

Урок 1

Речевые умения.

Словообразование – с.84 упр.8

Поставить слово в нужную грамматическую форму – с.84 упр.6

Тест на соответствие

упр.7 с.84

Порекомендовать книгу – с.83 упр.5

диалог.

Опрос на усмотрение учителя            (устный или письменный) ЛЕ (слова) уроков 4е, 4f , 4h  через ВКС

 (ссылка  https://petersburgedu.ru/ 

 

Урок 2

Английский на практике.

Фразовые глаголы - Call, show, take, put, pay, drop – с.85 упр.1

Словосочетания  - bare, regional,  defy, serve, consumer,

freezing, natural, reluctantly. – с.85 упр.3

Словообразование - – с.85 упр.4

Confusable words - matches, suit, goes with, fits – с.85 упр.5

Предлоги – с.85 упр.2

Поставить глаголы в нужное время – с.85 упр.1

Повторение слов модуль 4:

https://quizlet.com/ru/553221359/starlight-9-module-4-art-entertainment-flash-cards/

Урок 3

Повторение.

Лексика по теме - swing, faint-hearted, gathered, scattered,

capture, poverty-stricken, appalled, assembling,

sparkling, gossip – с.130 упр.1

Пассивный залог – с.130 упр.2

Условные предложения.

Поставить глаголы в нужную форму – с.130 упр.4

Микро

Диалоги – с.130 упр.3

Урок 4

Контрольная работа по модулю 4.

Контрольная работа по модулю 4 . Ссылка на задание будет доступна на сайте https://petersburgedu.ru/

в день проведения контрольной работы (Срок выполнения задания – не позже  даты проведения)  или очная встреча по согласованию с учителем.

(Неделя 6)

Урок 1

Повторение.

Урок 2

Повторение.

Урок 3

Контроль навыков написания личного письма

Контроль сформированности навыков письма.  

Ссылка на задание будет доступна на сайте https://petersburgedu.ru/

в день проведения контрольной работы (Срок выполнения задания – не позже даты проведения)  

или очная встреча по согласованию с учителем.

Урок 4

Модуль  5. Прорывы и успех.

Наука - microscopic robot,  molecules of  DNA, molecular biology, nanotechnology, medical applications, perform operations, miniature robot, surgeons, spider-bot, allow treatments – с.88 упр.1

К тексту - molecule, dub, groundbreaking, detect, molecular level,protein,

strand, attached to, medical applications, patrol, administer, carry out, steady hand, precision, invasive surgery – с.89 упр.2,3

Текст – с.88 упр.1

Краткий пересказ текста – с.89 упр.5

«Нанороботы» (тест множественного выбора) - с.88 упр.2

1)Краткий пересказ текста – с.89 упр.5

через ВКС

 (ссылка  https://petersburgedu.ru/  или очно по согласованию с учителем.

Сдать до  26 февраля!

2)Составить монологическое высказывание интервью для журнала от имени одного из героев  с использованием грамматического правила «Косвенная речь»  – с.91 упр.6  через ВКС (ссылка  https://petersburgedu.ru/ 

Сдать до ….!

(Неделя 7)

Урок 1

Наука.

Глаголы - administer, apply, detect, require, dub – VB22 упр.1

Наука и здоровье -

Invest applications, DNA, drug, invasive,

molecule, operation, proteins, robotics – VB22 упр.2

Определения -

crawl, creep, march,stagger, stroll,  stride, tiptoe,  wander – VB22 упр.3

Confusable words -

treatment, cure, remedy, course, disease, illness,  ailment, infection, treat, heal, relieve – VB22 упр.4

Урок 2

Наука.

Косвенная речь – с.89 упр.4

Соотнести определения и глагол  – VB22 упр.3

Урок 3

Великие идеи.

К тексту - cure, cancer, nanoparticle, tumor, tissue, overwhelming,

stuffed animal, auction site, wholesale price, lecture, scrap materials, hammer, come up with, sweating, evaporation, cylinder, wasteful, hygiene, chill, global – с.90 упр.3, с.91 упр.4

Косвенные вопросы и приказания – с.91 упр.5

Текст – с.90 упр.1

«Яркие умы» (тест на соответствия) – с.90 упр.2

Урок 4

Великие идеи.

Словосочетания - Advanced, managing,  greetings,  stuffed,

auction, scrap, developing, online, site, animal, material,  science, world, card, business, director – VB23 упр.1

Наука и здоровье -

tumour, tissue, drug, laboratory,

evaporation, hygiene, process – VB23 упр.2

Глаголы - decode, evaporate, host, purchase, recycle, sanitise, – VB23 упр.3

Наука и здоровье -

develop, patent,  analyse,  experiment,

discover, derive – VB23 упр.4

Наука и здоровье -

attempt, inspiration, method, reaction,

progress, observation– VB23 упр.5

Косвенные вопросы и приказания – с.91 упр.5

Интервью для журнала от имени одного из героев – с.91 упр.6

(Неделя 8)

Урок 1

Повседневный английский. Уговоры.

Полезные  фразы - Look at this advert. It sounds fantastic. Why don’t we go this weekend? The planetarium? What’s so special about it? I’ll have to think about it. You’re kidding! I find it fascinating. Actually, I do like the sound of that. Oh, come on!  I bet you’ll really enjoy it when you get there.

Well, I suppose it might be fun. – с.93 упр.2, 3

Фразы – с.93 упр.2

Диалог – с.93 упр.2

Диалог «Посещение музея науки» - с.93 упр.5

https://www.youtube.com/watch?v=BWjMa8Wa3jk 

Реклама научных музеев (анализ текста) – с.93 упр.1

Диалог «Визит в планетарий» - с.93 упр.2

1)Проверочная работа по теме «Косвенная речь»

Ссылка на задание будет доступна на сайте https://petersburgedu.ru/

в день проведения проверочной работы! Сдать не позже даты проведения!

2) Проверочная работа по т  «Каузативная форма»

Ссылка на задание будет доступна на сайте https://petersburgedu.ru/

в день проведения контрольной работы. Срок выполнения задания – не позже даты проведения.

Урок 2

Исследование неизвестного.

Словосочетания - Ocean, cave, record,

oxygen, undersea,

strong, heated, outer, space, diver, depths,

breaker, world, tank, wetsuit, currents – с.94 упр.1

К тексту -  depths, expedition, make someone’s name, head to, iceberg, leap of faith, disturbance, air bubbles, rough,

crack, oxygen tank, threat, currents, handholds,  put

someone off, embrace sth, multimedia presentation,

heated wetsuit, mapping device – с.95 упр.4,5

The causative - с.95 упр.6, GR 16 

Лексика – с.94 упр.1

Текст – с.94 упр.2

«Погружение в неизвестность» (Тест множественного выбора) – с.95 упр.3

Урок 3

Исследование неизвестного.

Глаголы - affect, challenge, collapse, crash, embrace, exhale, face, shatter – VB24 упр.1

Confusable words -

Award/Record, leap /jump, bumpy/

rough, strong/tough, world/earth, depths/ extent – VB24 упр.2

Словосочетания -

space, historic, multimedia, special

outer, stunning, air

underwater, bubbles, space, equipment, caves, presentations, missions, expeditions, photographs– VB24 упр.3

Океаны -  aquatic, observe,  abundant,  explored, diversity, descended, plankton,  penetrating – VB24 упр.4

Глаголы - conserve, exploit, interact, purify, preserve – VB24 упр.5

Поставить глаголы в нужную форму – VB24 упр.1, 5

«Океан» – VB24 упр.4

Повторение ЛЕ (слов) module 5a, 5h, 5b: https://quizlet.com/502581779/starlight-9-module-5a-5h-5b-flash-cards/ 

  1. Опрос на усмотрение учителя

( устный или письменный) ЛЕ (слов) по урокам 5а -5 с  через ВКС

 (ссылка  https://petersburgedu.ru/ .

2)Составить диалог-интервью на основе текста стр 92 «Исследование неизвестного» встреча пр согласованию с учителем .

Сдать до …..!

Урок 4

Путь к успеху.

Черты характера - Persistent, determined, creative, courageous, focused, hard-working, relaxed, risk-taker, organized, clever, optimistic, open-minded, ambitious, confident – с.96 упр.1

Черты характера https://www.youtube.com/watch?v=Wae_M8I4UYg

К тексту -

genius, alkaline battery, projector, patent, undoubtedly, failure, filament, burn up, anew, push oneself, reach one’s goals, set oneself a target, skill, trick, under pressure, nap, concentration, flow, inner – с.97 упр.5,6

Лексика – с.96 упр.1

Какие качества важны для достижения успеха? – с.96 упр.1

Видео «Биография Томас  Эдисон»  https://www.youtube.com/watch?v=Zg113IsZ7qk 

«На пути к истинному гению» (Тест на соответствия – подобрать заголовки) – с.97 упр.3

(Неделя 9) Урок 1

Путь к успеху.

Глаголы - contribute, destroy, reach, scribble, stick, – VB26 упр.1

Изобретения - wander, goals, journal, patents, pressure, skills, stone – VB26 упр.2

Антонимы -

Creative, courageous

hard-working, relaxed, organized, optimistic, confident

open-minded, tense, chaotic, pessimistic, shy, unimaginative, lazy, narrow-minded, cowardly – VB26 упр.3

Confusable words - benefited/profited, confront/face, make/ do, quit/fled, overcome/ override, reach/ realize, control/ master, achieved/succeeded – VB26 упр.4

Бизнес - attitude, appraisal, image, quality, prosperity – VB26 упр.5

Quantifiers, исчисляемые и неисчисляемые существительные – с.97 упр.4 

Урок 2

Речевые умения. Успех в карьере.

Обобщение граммат. материала . Косвенная речь.  The Causative.

Профессии и категории – с.98 упр.1

«Успешный бизнес» (Тест множественного выбора) – с.98 упр.3

Профессии и категории – с.98 упр.1

Самые важные факторы для успеха в карьере – с.98 упр.2

Повторение ЛЕ (слов) Модуль 5 https://quizlet.com/ru/388986738/starlight-9-module-5-wordlist-flash-cards/ 

 Опрос на усмотрение учителя

(устный или письменный) ЛЕ (слов) по урокам 5е-5f, 5h  через ВКС

 (ссылка  https://petersburgedu.ru/  или очно по согласованию с учителем.

Сдать до …….!

Урок 3

Английский на практике

Фразовые глаголы – live, turn, close, break, cut, back – с.105 упр.1

Словосочетания – safety, walking, relevant, cave,

developing, medical, stuffed, steady, leap of – с.105 упр.3

Словообразование – с.105 упр.4

Confusable words - lassified/identified, consisted/composed, gained/won, heavy/ strong  – с.105 упр.5

Предлоги – с.105 упр.2

Викторина по текстам Модуля 5 –с.105, Quiz

Урок 4

Повторение.

Лексика по теме - perform, wanders, currents, promising,

detected, collapse, wasteful, persistent, pinpointed – с.131 упр.1

Глаголы – warn,

Remind, suggest, complain, order,  ask – с.131 упр.2

Косвенная речь – с.131 упр.2

Quantifiers - – с.131 упр.3

Causative form – с.131 упр.4

Микро

диалоги  – с.131 упр.5

(Неделя 10)

Урок 1

Контрольная работа по модулю 5

Контрольная работа по модулю 4 . Ссылка на задание будет доступна на сайте https://petersburgedu.ru/

в день проведения контрольной работы (Срок выполнения задания – не позже даты проведения)  или очная встреча по согласованию с учителем.

Урок 2

Повторение.

Урок 3

Речевые умения

«Множество миров» (Тест на соответствия – подобрать заголовки)  - с.102 упр.2

«Планы на будущее» (Тест на соответствия) – с.103 упр.3

Урок 4

Языковые навыки.

Словообразование – с.103 упр.6

Поставить слова в нужную форму – с.104 упр.7

Трансформация по ключевому слову – с.104 упр.8

«Эврика» - (грамматический тест) – с.104 упр.7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основная образовательная программа по английскому языку (по ФГОС) 5-9 классы.

Основная образовательная программа по английскому языку ( по ФГОС) 5-9 классы.Пояснительная запискаНастоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного станд...

Дополнительная образовательная программа по английскому языку "Совершенствуй свой английский"

Программа разработана для обучающихся 13-15 лет и рассчитана на два года обучения. Программа направлена на расширение и углубление знаний, предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурно...

Разработка урока с учетом требований к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы: урок немецкого языка в 7 классе (общеобразовательном) по теме "Сообщения в чате"

Вашему вниманию предлагается разработка урока немецкого языка в 7 классе (изучение с 5 класса). УМК "Горизонты 7", раздел 3. Тема урока "Сообщения в чате". Урок соответствует требованиям ФГОС к л...

Основная образовательная программа по английскому языку основного общего образования.

Предметные результаты освоения основной образовательной программыПланируемые результаты освоения программы по английскому зыку к концу 5,6,7,8,9 классов:личностныеметапредметныепредметныесоц...

Адаптированная основная образовательная программа по русскому языку для обучающегося 7 класса

Адаптированная программа по русскому языку для обучающегося с ТНР (тяжёлое нарушение речи) составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального ...