Календарно-тематическое планирование. 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование. 5 класс. 2018-2019 учебный год. Учитель Петрюк.Т.И

Учебник: Английский язык. 5 класс. Ю.Е. Ваулина, и др.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП -5 класс94.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов»

Календарно-тематическое планирование. 5 класс. 2018-2019 учебный год. Учитель Петрюк.Т.И

Учебник: Английский язык. 5 класс. Ю.Е. Ваулина, и др.

п/п

Дата проведения

Основные элементы содержания.

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

Формы организации учебного занятия/Тип урока

Основные виды учебной деятельности

УУД

Предметные результаты

Домашнее задание

план

факт

Вводный модуль – 9 ч

1

1

01.09

Англоговорящие страны

1

Урок изучения нового учебного материала

Формы организации: фронтальная,

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика),  говорение

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания; развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления»

Познавательные УУД:  осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание; формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

начинать, поддерживать и заканчивать разговор высказываться о фактах с опорой на вопросы;

узнавать в тексте изученные ЛЕ; употреблять в устной речи изученные в начальной школе ЛЕ.

Учебник: с. 10-11 Рабочая тетрадь: с. 5-6.

2

03.09

Английский алфавит

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: фронтальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика),  говорение

Уметь писать буквы английского алфавита, использовать в диалоге фразы-клише.

Учебник: с. 16-17: Рабочая тетрадь: с. 9-10.

3

07.09

Числительные

1

 урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная фронтальная,

аудирование,  использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

различать при чтении и на слух числительные.

соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

 

Учебник: с. 20:  Рабочая тетрадь: с. 12.

4

08.09

Цвета

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Учебник: с. 21: Рабочая тетрадь: с. 13.

5

10.09

Школьные принадлежности

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальна, фронтальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Владеть написанием наиболее употребительных слов.

Учебник: с. 22: Рабочая тетрадь: с. 14.

6

14.09

Практикум по грамматике

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

выражать побуждение с помощью повелительного наклонения;  различать существительные с неопределённым артиклем.

соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Учебник: с. 23-24:.

7

15.09

Урок чтения

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Учебник: с. 25.

8

17.09

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Рабочая тетрадь: с. 15

9

21.09

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Рабочая тетрадь: с. 16

Школа и школьная жизнь – 10  часов

2

10

22.09

Школьные дни

1

Урок изучения нового учебного материала

Формы организации:  фронтальная, парная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Коммуникативные УУД:

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; формировать навыки работы в паре, отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с собеседником, представлять в устной и письменной форме результат собственной деятельности

Регулятивные УУД:

удерживать цель деятельности до получения ее результата, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины

Познавательные УУД:

формировать навыки составления письменного текста, правильного оформления монологического высказывания; формировать навыки чтения, говорения и письма Освоение в связной речи грамматической структуры с глаголом to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), стремления к совершенствованию речевой культуры в целом

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). использовать в речи простых предложений с простым глагольным, составным именным сказуемым.

Учебник: с. 27 упр. 7

Рабочая тетрадь: с. 17

11

24.09

Моя школа

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальнаяфронтальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 29 упр. 11

Рабочая тетрадь: с. 18

12

28.09

 Расписание уроков

1

 урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальнаягрупповая, фронтальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Рабочая тетрадь: с. 19

13

29.09

Первый день в школе

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальнаяфронтальная, парная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Рабочая тетрадь: с. 20

14

01.10

Любимые школьные предметы

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции:

Рабочая тетрадь: с. 21

15

05.10

Школы в Англии

1

Комбинированный урок

Формы организации: индивидуальная фронтальная,

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит.

Рабочая тетрадь: с. 22

16

06.10

Практикум по грамматике

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная

 использование английского языка (лексика и грамматика),  говорение

Совершенствование грамматических навыков

Рабочая тетрадь: с. 21

17

08.10

Урок чтения

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: фронтальная, парная

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика),  говорение

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение)

Рабочая тетрадь: с. 22

18

12.10

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, парная

 использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учебник: повторение материала модуля 1

19

13.10

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учебник с. 25

Мир вокруг нас – 8  часов

3

20

15.10

Я родом из…

1

Урок изучения нового учебного материала

Формы организации: фронтальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные УУД:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Личностные УУД:

формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; формировать уважение к культурным и историческим ценностям других национальностей; воспитать уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 37 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 23

21

19.10

Мои вещи

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная,  парная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 39 упр. 10

Рабочая тетрадь: с. 24

22

20.10

Моя коллекция

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная, ,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Рабочая тетрадь: с. 25

23

22.10

Сувениры из Британии

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,  фронтальная,  парная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Рабочая тетрадь: с. 26

24

26.10

Практикум по грамматике

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение)

Написать по образцу заметку о своем крае (40-50 слов).

25

27.10

Урок чтения

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальнаяфронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит.

Рабочая тетрадь: с. 27

26

29.10

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Рабочая тетрадь: с. 28

27

02.11

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учебник: повторение материала модуля 2

Среда проживания – 8   часов

4

28

12.11

Дома и квартиры

1

Урок изучения нового учебного материала

Формы организации:, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения; устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Регулятивные УУД:

уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета;

осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Личностные УУД:

воспитать понимание и уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; формировать основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 47 упр. 8

Рабочая тетрадь: с. 29

29

16.11

Мебель в квартире

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации:, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Рабочая тетрадь: с. 30

30

17.11

Моя спальня

1

 урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 50 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 31

31

19.11

Типичный дом

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 51 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 32

32

23.11

Практикум по грамматике

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная,

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение)

Рабочая тетрадь: с. 33.

33

24.11

Урок чтения

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная, фронтальная,  

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит.

Рабочая тетрадь: с. 34

34

26.11

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учебник: с. 53 упр. 4

35

30.11

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учебник: повторение материала модуля 3

Межличностные взаимоотношения –  8 часов

5

36

01.12

Моя семья

1

Урок изучения нового учебного материала

Формы организации: фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты 

оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности

Познавательные УУД:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Личностные УУД:

формировать знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 57 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 35

37

03.12

Внешность

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, , фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 59 упр. 8

Рабочая тетрадь: с. 36

38

07.12

Знаменитые люди

1

 урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации:, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 60 упр. 6

Рабочая тетрадь: с. 37

39

08.12

Американские семьи из телешоу

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 61 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 38

40

10.12

Практикум по грамматике

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение)

Рабочая тетрадь: с. 85

41

14.12

Урок чтения

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит.

Учебник: с. 62 упр. 3

Рабочая тетрадь: с. 86

42

15.12

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учебник: с. 63 упр. 6

43

17.12

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учебник: повторение материала модуля 4

В мире животных – 11  часов

6

44

21.12

Удивительные существа

1

Урок изучения нового учебного материала

Формы организации:, фронтальная,  парная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Коммуникативные УУД:строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД:устанавливать целевые приоритеты 

Познавательные УУД: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Личностные УУД: развивать устойчивый познавательный интерес; развивать интерес учащихся  к животному миру

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 67 упр. 10

Рабочая тетрадь: с. 41

45

22.12

В зоопарке

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 69 упр. 10

Рабочая тетрадь: с. 42

46

24.12

Домашние животные

1

 урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная , фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 70 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 43

47

28.12

Пушистые друзья

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 71 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 44

48

29.12

Практикум по грамматике

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная,

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо,

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение)

Рабочая тетрадь: с. 86

49

14.01

Урок чтения

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации:, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит.

Учебник: с. 72 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 45

50

18.01

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учебник: с. 73 упр. 4

51

19.01

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учебник: повторение материала модуля 5

52

21.01

Мой дом

1

Урок изучения нового учебного материала

Формы организации:,  фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Рабочая тетрадь: с. 46

53

25.01

Моя семья

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Написать по образцу заметку о своей семье (40-50 слов). 

54

26.01

Мое любимое животное

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: SP on R, с. 7 – описание любимого животного.

Учимся, работаем, отдыхаем – 8  часов

7

55

28.01

Просыпайся!

1

Урок применения знаний и умений

Формы организации:, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Коммуникативные УУД: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером

Регулятивные УУД: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета

Личностные УУД:

формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 77 упр. 8

Рабочая тетрадь: с. 47

56

01.02

Различные профессии

1

Комбинированный урок

Формы организации: индивидуальная, групповая,   парная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение)

Учебник: с. 79 упр. 11

Рабочая тетрадь: с. 48

7

57

02.02

Выходные дни

1

Комбинированный урок

Формы организации: индивидуальная,  фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит.

Учебник: с. 80 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 49

58

04.02

Достопримечательности Лондона

1

Комбинированный урок

Формы организации:, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение)

Учебник: с. 81 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 50

59

08.02

Практикум по грамматике

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Рабочая тетрадь: с. 51

60

09.02

Урок чтения

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная,  фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 82 упр. 3

61

11.02

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учебник: с. 83 упр. 3

Рабочая тетрадь: с. 52

62

15.02

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учебник: повторение материала модуля 6

Времена года – 8  часов

8

63

16.02

Времена года

1

Урок изучения нового учебного материала

Формы организации:  фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты; осуществлять контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

Познавательные УУД: проводить наблюдение за погодой и делать выводы; осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета

Личностные УУД: развитие знания основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях; формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 87 упр. 8

Рабочая тетрадь: с. 53.

64

18.02

Одежда по погоде

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение)

Учебник: с. 89 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 54.

65

22.02

Виды деятельности

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации:, фронтальная,  парная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит.

Учебник: с. 90 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 55.

66

23.02

Климат Аляски

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 91 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 56

67

25.02

Практикум по грамматике

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Рабочая тетрадь: с. 57

68

01.03

Урок чтения

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: фронтальная,  парная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учебник: с. 92 упр. 4

69

02.03

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учебник: с. 93 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 58

70

04.03

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учебник: повторение материала модуля 7

Праздники – 8  часов

9

71

08.03

Различные праздники

1

Урок изучения нового учебного материала

Формы организации: индивидуальная, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты

Познавательные УУД: понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

Личностные УУД:

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры№ освоить   общекультурное наследие России и мира

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 97 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 59

72

09.03

Еда и продукты

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 99 упр. 7, 9

Рабочая тетрадь: с. 60

73

11.03

Мой день рождения

1

 урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 100 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 61

74

15.03

День благодарения

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации:, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 101 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 62

75

16.03

Практикум по грамматике

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо,

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение)

Рабочая тетрадь: с. 63

76

18.03

Урок чтения

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: фронтальная,  парная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит.

Учебник: с. 103 упр. 4

77

22.03

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Рабочая тетрадь: с. -64

78

23.03

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учебник: повторение материала модуля 8

Досуг и увлечения – 7  часов

10

79

01.04

Покупки

1

Урок изучения нового учебного материала

Формы организации:  фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве

Регулятивные УУД: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; давать определение понятиям

Личностные УУД: формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий; формировать представления о художественных и эстетических ценностях разных народов

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 107 упр. 7

Рабочая тетрадь: с. 65

80

05.04

Это было великолепно

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,  фронтальная,  парная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 109 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 66

81

06.04

Не пропусти это

1

 урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,  фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 110 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 67

82

08.04

Знаменитые места в городе

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 111 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 68

83

12.04

Практикум по грамматике

1

Комбинированный урок

Формы организации: индивидуальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение)

Рабочая тетрадь: с. 69

84

13.04

Урок чтения

1

Комбинированный урок

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит.

Учебник: с. 103 упр. 5

85

15.04

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Рабочая тетрадь: с. 70

Каникулы – 13  часов

Учебник: повторение материала модуля 9

11

86

19.04

Путешествие и отдых

1

Урок изучения нового учебного материала

Формы организации: индивидуальная, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Коммуникативные УУД:

брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Регулятивные УУД:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности 

Познавательные УУД: строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета

Личностные УУД: формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 117 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 71

87

20.04

Летние забавы

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 119 упр. 7

Рабочая тетрадь: с. 72

88

22.04

Плохое самочувствие

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,  фронтальная,  парная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 120 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 73

89

26.04

Поездка в Шотландию

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации:, фронтальная,  парная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: с. 121 упр. 2

Рабочая тетрадь: с. 74

90

27.04

Поездка по России

1

Комбинированный урок

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение)

Учебник: SP on R, c. 12 – собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (40-50 слов).

91

29.04

Практикум по грамматике

1

Комбинированный урок

Формы организации: индивидуальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит.

Рабочая тетрадь: с. 75

92

03.05

Урок чтения

1

Урок самоконтроля и оценки знаний, умений

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учебник: с. 123 упр. 4

93

04.05

Проверь себя

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Рабочая тетрадь: с. 76

94

06.05

Проверь себя. Итоговая контрольная работа

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учебник: повторение материала модуля 10

Все о себе – 7  часов

12

95

10.05

Летние каникулы

1

Урок изучения нового учебного материала

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные УУД:

развивать мотивы и интересы своей деятельности; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

Познавательные УУД:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 

Личностные УУД:

развивать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности других людей формировать признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;

знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях;

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: SP on R, с. 5

96

11.05

Любимая поездка

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,  фронтальная,  парная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: SP on R, с. 6

97

13.05

Праздники в России

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,  фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

написать заметку о национальном празднике(40-50 слов).

98

17.05

Детский отдых

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,  фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учебник: SP on R, с. 11

99

18.05

Все о себе

1

Комбинированный урок

Формы организации: индивидуальная, , фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение)

Учебник: SP on R, с. 8 – краткое резюме

100

20.05

Любимое время года

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит.

Учебник: SP on R, с. 9 – выполнить рисунок по теме “My Favourite Season”

и письменно составить краткое описание к нему.

101

24.05

Мой любимый праздник

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение)

Составить рассказ  о любимом празднике

102

25.05

Мой любимый магазин

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, ,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит.

Подготовить тематическое сообщение  

103

27.05

Мой любимый писатель

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,  фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции:

Составить краткое резюме о любимом писсателе  

104

31.05

Приключения Тома Сойера

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит.

Написать о своей любимой книге

105

01.06

Моя любимая книга

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации:, групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции

Летние каникулвы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...