Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ЗПР 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Черкашина Кристина Сергеевна

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ с ЗПР 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_ovz_rabochaya_programma.docx69.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от «28» августа 2020г.        

Руководитель  МО __________

ПРИНЯТО

на Педагогическом совете школы

протокол № 1        

от «31» августа 2020г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А. Левицкая

приказ № 203

от «31» августа 2020г.

                                                

        

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ С ЗПР

по английскому языку

Класс: 6

Учителя: Черкашина Кристина Сергеевна

Количество часов:

всего -102 часа

                               в неделю - 3 часа

Плановых контрольных работ6

Учебная программа: Программа  английский язык

5–9 классы. М.: «Вентана-Граф», 2017  

Учебно-методический комплекс: М.В.Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, Л.О. Савчук «Forward», Вентана-Граф, 2017

2020-2021 уч.год

Пояснительная записка

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Изучение иностранного языка для обучающихся с задержкой психического развития способствует повышению коммуникативной компетенции обучающегося с ЗПР, а также облегчает его социализацию в обществе.

При задержке психического развития происходит деформация в различных сферах: эмоционально-волевой, социально-личностной, познавательной, коммуникативно-речевой, моторной. Эти особенности не позволяют ребенку с ЗПР успешно справляться с теми требованиями и задачами, которые предъявляет общество.

Овладение учебным предметом «английский язык» представляет большую сложность для обучающихся с ОВЗ, что обусловлено недостаточной сформированностью процессов восприятия, внимания, мышления, памяти у обучающихся с ЗПР, недостатком фонематического восприятия, бедностью активного словарного запаса, трудностями порождения связного высказывания.

Коррекция на уроках английского языка у обучающихся с ЗПР  заключаются в развитии памяти и внимания, развитие фонетико-фонематических представлений, развитие основных мыслительных операций, развитие наглядно-образного мышления, коррекция и развитие речи, помощь в устранении индивидуальных пробелов в знаниях.

Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) ОВЗ на основе Примерной программы основного общего образования, адаптированной основной образовательной программы для учащихся с ЗПР и авторской программы М.В.Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, Л.О. Савчук «Forward», Вентана-Граф, 2017. Программа отражает содержание обучения предмету «английский язык» с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР.

Правовую основу данной программы составляют Федеральный  закон  от  29.12.2012  No 273-ФЗ  "Об  образовании  в  Российской  Федерации",   Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" с изменениями и дополнениями от 10 июня 2019 г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Иностранный язык (английский язык)»

 В результате изучения иностранного языка (английского языка) в 6 классе обучающиеся научатся: 

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится;

  • вести диалог этикетного характера; начинать, поддерживать и заканчивать разговор; выражать благодарность; отказываться; соглашаться;
  • вести диалог-расспрос (кто? Что? Где? Когда?);
  • вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой; давать совет и принимать/ не принимать его;
  • вести диалог- обмен мнениями.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести комбинированный диалог: выслушивать сообщение/мнение партнера, сообщать информацию и выражать свое мнение и свою оценку.

 

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• кратко высказываться с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• выделять основную мысль звучащего текста;

  • определять тему звучащего текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • понимать в целом речь учителя;
  • выборочно понимать запрашиваемую информацию с опорой на контекст;
  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • определять тему по заголовку, иллюстрациям, началу текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, иллюстрация; озаглавливать текст.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры с опорой на образец;

• писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

  • писать короткие поздравления с соответствующими пожеланиями.

Обучающийся получит возможность научиться:

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковые знания и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• корректно произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации;

• оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении.

Орфография

Обучающийся научится:

  • правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится: 

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

• употреблять в речи глаголы в форме страдательного залога: Present Simple Passive,;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

   

Содержание учебного предмета

«Иностранный язык (английский язык)»

Раздел 1. Приветствия и знакомство (7 часов).

Информация с предоставлением личной информации. Достопримечательности Лондона.

Общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present Simple Tense и Past Simple Tense. Полные и краткие формы глагола to be. Наречные выражения места to the north/south/east/west of, next to, not far from. Стилистические различия форм приветствия в английском языке.

Раздел 2. Повседневные дела (5 часов).

Школьная жизнь. Повседневные дела. Путешествия.

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense. Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении. Фразовые глаголы get up, wake up. Наречия too, either, используемые для выражения согласия.

Раздел 3. Члены семьи (6 часов).

Происхождение и национальности. Королевская семья.

Сопоставление to have и to have got. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Present Simple Tense. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные на -ic, -ian/-an.

Раздел 4. Любимые занятия (6 часов).

Предпочтения, хобби.

Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …? Притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.). Конструкции enjoy, like, love, hate + to do/doing sth. Question tags (разделительные вопросы): грамматическая структура и интонация.

Раздел 5. Способности (4 часа).

Возможности и талант. Известные люди с ограниченными возможностями.

Модальный глагол can/can’t в формах Present/Past Simple Tense. Наречия и наречные выражения времени, образа действия. Порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложении. Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении. Способы выражения согласия/несогласия.

Раздел 6. Животный мир (4 часа).

Домашние животные. Описание внешности. Зоопарки.

Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге. Прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности). Порядок следования однородных определений в простом предложении. Числительные и количественные слова some, any. Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Раздел 7. Зарубежные открытки (4 часа).

Великобритания и страны входящие в ее состав. Символы. Погода в Великобритании.

Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Числительные количественные и порядковые. Cоюзы and, but в сложносочинённом и so, because в сложноподчинённом предложении. Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями.

Раздел 8. Праздники и путешествия (9 часов).

Путешествия. Достопримечательности. Австралия. Праздники.

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога в Present Simple Tense. Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straight on). Определённый, неопределённый, нулевой артикли.  Предлоги места и времени. Устойчивые словосочетания со словом home.

Раздел 9. Традиционная кухня и обычаи (5 часов).

Продукты питания. Приемы пищи. Поведение в кафе и ресторане.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные выражения how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях. Существительные с причастиями настоящего времени (Participle I). Конструкции Would you like …? Do you want …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informal offer).

Раздел 10. Школьные предметы (6 часов).

Школьные предметы. Школа.

Формы Present Сontinuous Tense. Образование и правописание причастий настоящего времени (Participle I). Модальные глаголы can, could для выражения просьбы.

Раздел 11. Дом (7 часов).

Типы зданий и домов.

Распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense. Лексическая сочетаемость существительных house и home.
Альтернативные вопросы.

Раздел 12. Покупки (12 часов).

Магазины. Покупки.

Личные местоимения в объектном падеже (me).
Количественные числительные для обозначения цены. Вопросы с
How much …?
Указательные местоимения this/these, that/those.

Раздел 13. Известные люди (5 часов).

Известные люди и их достижения. Леонардо да Винчи. Артур К. Дойл. Билл Гейтс.

Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). Порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Предлоги времени.

Раздел 14. Мир компьютеров (5 часов).

Современные технологии. Современные средства связи.

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense и Past Simple Tense. Условные предложения нереального характера c If … (Conditional II). Согласование времён в сложноподчинённых предложениях с союзом if. Средства связи в тексте: First of all … , I think that … , Secondly … , Furthermore … , And finally … , For example … , Also … .

Раздел 15. Просмотр телевидения (4 часа).

Типы телевизионных программ. Характеристика телепрограмм.

Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Прилагательные с оценочным значением. Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested). Конструкция If I were you, I would … . Союзы and, or, but.

Раздел 16. Мир музыки (12 часов).

Типы музыки. Музыкальные предпочтения. Певцы и музыканты.

Прилагательные с оценочным значением. Суффиксы прилагательных -ful, -al, -ing, -ous. Суффиксы существительных -ance/-ence, -ment, -er, -ist. Глаголы в форме Past Simple Tense. Согласование времён в сложном предложении. Конструкция used to.

Итого: 102 часа.

Из них

Контрольных работ- 6 штук (10 часов),

Проектных работ- 4 штуки (4 часа).

                                             

Календарно- тематическое планирование учебного предмета       «Иностранный язык (английский язык)»

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Раздел 1. Приветствие и знакомство (7 часов)

01.09.20

Экскурсия по Лондону

03.09.20

Приветствия и знакомство

04.09.20

Анкета с персональными данными

08.09.20

Личная информация

10.09.20

Поздравления с праздниками

11.09.20

Проект «Поздравления с российскими праздниками»

15.09.20

Стартовая контрольная работа

                              Раздел 2. Повседневные дела  (5 часов)

17.09.20

Повседневные  дела

18.09.20

Школьный день в США и России

22.09.20

Жизнь в школе магии «Хогвартс»

24.09.20

Распорядок дня

25.09.20

Проект «ЗОЖ»

                                             Раздел 3. Члены семьи (6 часов)

29.09.20

Семья

01.10.20

Происхождение и национальность

02.10.20

Глагол «иметь» в настоящем простом времени

06.10.20

Грамматико-ориентированный урок

08.10.20

Королевская семья

09.10.20

Проект « Семья Николая II»

                                              Раздел 4. Любимые занятия (6 часов)

13.10.20

Описание любимых вещей

15.10.20

Разделительные вопросы

16.10.20

Хобби

20.10.20

Увлечения

22.10.20

Контрольная работа за I четверть (письменная часть)

23.10.20

Контрольная работа за I четверть (устная часть)

        Раздел 5. Способности (4 часа)                

27.10.20

Возможности и таланты

29.10.20

Знаменитые люди с ограниченными возможностями

10.11.20

Модальный глагол «уметь»

12.11.20

Дети- «маугли»

Раздел 6. Животный мир (4 часа)

13.11.20

В Бристольском зоопарке

17.11.20

Питомцы

19.11.20

Описание внешности

20.11.20

Британцы и их питомцы

                                     Раздел 7. Зарубежные открытки (4 часа)

24.11.20

Сравнение настоящего простого и длительного времен

26.11.20

Великобритания

27.11.20

Поговорим о погоде

01.12.20

Изумрудный остров

                      Раздел 8. Праздники и путешествия (9 часов)

03.12.20

Посещение Лондона

04.12.20

Путешествие в Австралию

08.12.20

Ориентирование на местности

10.12.20

Роберт Бёрнс

11.12.20

Календарь зимних праздников

15.12.20

Подготовка к контрольной работе

17.12.20

Контрольная работа за II четверть (письменная часть)

18.12.20

Контрольная работа за II четверть (устная часть)

22.12.20

Грамматико-ориентированный урок

Раздел 9. Традиционная кухня и обычаи (5 часов)

24.12.20

Предпочтения в еде

25.12.20

Традиционные британские блюда

28.12.20

Рецепты

12.01.21

Предложение угощения

14.01.21

История изобретения сэндвича

Раздел 10. Школьные предметы (6 часов)

15.01.21

Описание действий

19.01.21

Настоящее продолженное время

21.01.21

Школьные будни

22.01.21

Школы в Великобритании

26.01.21

Школы в России и США

28.01.21

Школьная жизнь

Раздел 11. Мой дом (7 часов)

29.01.21

Употребление конструкций there is/ there are.

02.02.21

Идеальная комната

04.02.21

Дома в Великобритании

05.02.21

Описание комнаты

09.02.21

Описание дома

11.02.21

Мой дом

12.02.21

В гостях хорошо, а дома лучше

Раздел 12. Покупки (12 часов)

16.02.21

В магазине одежды

18.02.21

История создания джинсов

19.02.21

В магазине

25.02.21

Школьная форма

26.02.21

Подарки

02.03.21

Типы магазинов

04.03.21

В городе

05.03.21

Контрольная работа за III четверть (письменная часть)

09.03.21

Контрольная работа за III четверть (устная часть)

11.03.21

Грамматико-ориентированный урок

12.03.21

Грамматико-ориентированный урок

16.03.21

Грамматико-ориентированный урок

Раздел 13. Известные люди (5 часов)

18.03.21

Знаменитые люди прошлого и настоящего

19.03.21

Леонардо да Винчи

23.03.21

Экскурсия в музее Шерлока Холмса

02.04.21

Артур Конан Дойл

06.04.21

Бил Гейтс – человек века

Раздел 14. Мир компьютеров (5 часов)

08.04.21

Покупка CDплейера

09.04.21

Страдательный залог

13.04.21

Компьютеры: за и против

15.04.21

Оргтехника

16.04.21

Удивительный мир компьютеров

Раздел 15. Просмотр телевидения (4 часов)

20.04.21

Виды телепередач

22.04.21

Программа передач

23.04.21

Телевидение в России

27.04.21

Британские телеканалы

Раздел 16. Мир музыки (12 часов)

29.04.21

Стили музыки

30.04.21

Фестиваль искусств в Уэльсе

04.05.21

Музыка в нашей жизни

06.05.21

Контрольная работа за IV четверть (письменная часть)

07.05.21

Контрольная работа за IV четверть (устная часть)

11.05.21

Грамматико-ориентированный урок

13.05.21

Итоговая контрольная работа

14.05.21

Грамматико-ориентированный урок

18.05.21

Грамматико-ориентированный урок

20.05.21

Проект: «Мир музыки»

21.05.21

Грамматико-ориентированный урок

25.05.21

Грамматико-ориентированный урок

27.05.21

Грамматико-ориентированный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ограниченными возможностями на домашнем обучении 9 класс.

АДАПТИРОВАННАЯ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ 9 класс...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ограниченными возможностями на домашнем обучении 8 класс.

АДАПТИРОВАННАЯ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ 8 класс...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для обучающихся с ОВЗ 6 класса

Данная адаптированная образовательная программа учебного предмета «английский язык» учитывает особенности психофизического развития обучающихся с ОВЗ, содержит требования к организации учебных занятий...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) 5-9 класс

Адаптированная рабочая программа предназначена для средней общеобразовательной школы  по ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями (5-9 мкласс)...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ЗПР 7 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 10»им. Бембетова В.А. Рассмотренона заседании МО Руководитель МОАракбинова Е.В.________...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ЗПР 6 класс

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникати...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) 5 - 9 класс

Адаптированная рабочая учебная программа по английскому языку составлена для обучающихся 5 – 9 классов с ОВЗ (ЗПР).У учащихся с задержкой психического развития, обучающихся по адаптированной осн...