технологическая карта урока 371
план-конспект по английскому языку

Цыренжапова Лариса Дабаевна

технологическая карта урока в группе 371

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_371.docx25.09 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока № 43

п/п

Этапы занятия

время

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Приложения

1

Организационный момент

1 – 2 мин.

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих

 

- Good morning, students!

- I am glad to see you! Sit down, please!

- How are you?

- I am fine, thank you.

- Who is absent today?

- Today is absent ………..

- Thank you so much! Take your set.

Студенты приветствуют преподавателя, настраиваются на работу. Концентрируют внимание. Включаются в речевую деятельность.

- Good morning, teacher!

- I am glad to see you, too!

- We are fine, thanks.

- And how are you?

- Today is absent ………..

Запись даты на доске

2

Этап мотивации к учебной деятельности. Сообщение темы урока. 

Речевая зарядка.  

( небольшое стихотворение)

4 – 5 мин.

Активизирует знания обучающихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует студентов. Показывает на экране короткое четверостишие о временах года и погоде, затем читает, тем самым  способствует и подводит обучающихся  к формулированию темы урока с помощью задания. Повторяют  стихотворение за преподавателем и пытаются сформулировать тему урока. Как вы думаете, о чем тема нашего урока.  Ознакомление обучающихся  с целями и задачами урока.

Today we are going to have a short part of our lesson. But at first try to guess our theme. Look at the screen. Let's see a short poem. Dear students, did you like this poem? What is it about? How do you think what is the theme of our lesson?

Now listen a short poem and then repeat after me. 

Речевая зарядка

In Summer it’s very hot

In Winter it’s very cold

In Spring it’s very warm

In Autumn it’s  rain and storm.

What is it about? How do you think what is the theme of our lesson? What we speak about?

-Yes, you are right.

I would like to ask you some questions.

What kind of seasons do you know? Name them. How do you like seasons?

Обучающиеся выражают свои мнения и сами формулируют тему, которую они изучают на уроке 

The theme of our lesson is ‘Seasons and weather’.

слайд

3

Фонетическая зарядка

 

5 -7 мин

Проводит фонетическую зарядку

( групповая, индивидуальная). 

Now listen a short rhyme and then repeat after me.

Whether the weather be fine,

Or whether the weather be not,

Whether the weather be cold,

Or whether the weather be hot,

We’ll whether the weather

Whether we like it or not.

 

Звуки (отрабатываем)

  • [th] – whether, weather
  • [ai] – fine, like
  • [o] – not, cold, hot

Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях. Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц.

Слайд

Рифмовка на экране

На доске  перевод слов

whether - ли

weather  - погода

fine- прекрасный

 like - нравиться

not -  нет

cold - холодный

hot - жаркий

4

Повторение названий времен года и погоды (фонетическое упражнение)

3 – 4 мин.

Let’s read the pronunciation of seasons and weather names? What seasons and weather are there?

There are summer, autumn, winter, spring, hot, warm, cold, sunny, cloudy, foggy, rainy, snowy, season, weather.  

Повторяют лексику  хором за преподавателем  и индивидуально

слайд

5

Работа над грамматическим материалом (Степени сравнения прилагательных и наречий)

12 -15 мин

Объясняет грамматический материал по теме: Степени сравнения прилагательных и наречий

Слушают, читают, записывают.  Выполняют  задание  7.1 стр. 79 -80, учебник  Агабекян И.П.

Проверка задания: устно

учебник Агабекян И.П., словари двуязычные

6

Работа с текстом

«Seasons and weather»

15 - 20 мин.

Организует чтение, перевод текста, вопросы к тексту.

Найдите в тексте прилагательные

Полно и точно передают  содержание текста, в том числе с помощью словаря. Отвечают на вопросы.

Поиск прилагательных по тексту

Учебник Агабекян И.П. Задание 9.4, стр. 103 - 105

7

Закрепление темы

18 - 20 мин.

Объясняет  задание на закрепление материала, вносите   свои результаты в оценочный лист

а) решение головоломки (взаимоконтроль);

б) тест по рисункам о погоде (взаимоконтроль);

в) составление кроссворда «Капризы погоды»  (самоконтроль);

г) составление рассказа «Мое любимое время года» (самоконтроль);

д) письменно отвечают на общие вопросы по теме  (взаимоконтроль);

а) решают головоломку

б) выполняют тест по рисункам о погоде

в) составляют кроссворд «Капризы погоды»  

г) составляют  рассказ «Мое любимое время года»

д) отвечают письменно на общие вопросы по теме  (взаимоконтроль);

Слайд Раздаточный материал

Листы с заданиями

9

Подведение итогов Рефлексия

(оценочный лист)

3 – 5 мин.

Просит обучающихся заполнить оценочный лист, подводит итоги урока, дает оценку работы студентов на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

- Чем мы сегодня занимались?

- Что мы для этого делали?

- Что у нас получилось хорошо?

- Где нам пригодится это умение?

Выставление отметок за урок.

Подводят итоги урока, выражают собственное мнение, по мере необходимости задают вопросы,  заполняют оценочный лист,  выставляют  оценки за урок по оценочному  листу.

10

Домашнее задание

1 – 2 мин.

 Объясняет домашнее задание:

 1. учить лексику  (12 слов), стр. 104, учебник   Агабекян И.П.

2. СРС: презентация «Глобальные экологические проблемы  и пути их решения» .

Thank you for the lesson,buy!

Записывают домашнее задание:

1. учить лексику  (12 слов), стр. 104, учебник   Агабекян И.П.

2. СРС: презентация «Глобальные экологические проблемы  и пути их решения».

Good buy!

слайд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...