Рабочая программа 10 класс английский язык
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа для 10 класса по английскому языку по УМК "Английский язык" О.В.Афанасьева и И.В.Михеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_10_20-21.docx67.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гусиноозёрская гимназия»

Одобрена

на заседании кафедры

МБОУ «Гусиноозёрская гимназия»

Протокол №

от «__»_______ 2020 г. руководитель кафедры

______________________

(подпись, расшифровка)

Принята

на заседании НМС

МБОУ Гусиноозёрская гимназия»

Протокол №

от «_ __________ 2020 г.

заместитель директора по НМР_________________

(подпись, расшифровка)

Утверждаю

приказ

 ____ от «____» ________ 2020 г.

Директор _________Л.М. Цыдыпова

М.П.

Рабочая программа

по английскому языку

(учебный предмет)

для  10  класса

2020 - 2021 учебный год

(срок реализации)

Разработчик программы:

Парьянова Лариса Максимовна

(Ф.И.О. учителя)

учитель английского и немецкого языков

первая категория

 (квалификационная категория)

г. Гусиноозерск 2020 г.


I. Пояснительная записка

Цели и задачи курса

Рабочая программа по английскому языку  разработана в соответствии с:

 нормативно-правовой базой:

  • Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (п. 18.2.2);
  • Закон  Республики Бурятия от 13 декабря 2013 года №240-V "Об образовании в  Республике  Бурятия";
  •  Основная образовательная программа  среднего общего образования МБОУ «Гусиноозёрская гимназия»;
  • Концепция  предметной области “Иностранные языки”
  • Устав гимназии;
  • Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

в МБОУ «Гусиноозёрская гимназия».

 Предметная область «Иностранные языки» предназначена для формирования коммуникативной культуры личности в соответствии с общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения. Иностранный язык сейчас рассматривается как часть профессии, а владение им – как допуск к современному труду, который в существенной степени является международным.

Место учебного предмета в решении общих целей и задач  

  1. сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение русского и родного (нерусского) языка, иностранного языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры;
  2. способность свободно общаться в различных формах и на разные темы;
  3. свободное использование словарного запаса;
  4. сформированность умений написания текстов по различным темам на русском и родном (нерусском) языках и по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;

УМК

Учебник  для 10 класса с углубленным изучением англ. языка Афанасьева О.В. , Михеева И.В. Английский язык. М.: «Просвещение», 2018

– соответствует требованиям государственного образовательного стандарта и включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в учебном процессе в общеобразовательных учреждениях;

– по своим целям и задачам соответствует требованиям новой информационной эпохи;

– обеспечивает освоение учебного содержания на основе положительной мотивации, проблемности, диалогичности, индивидуализации;

– способствует освоению навыков организации учебной деятельности, в т.ч. навыка оценивать свои учебные возможности, а также результаты своей работы и работы одноклассников;

–развивает коммуникативную грамотность, информационную культуру, исследовательское поведение.

Место предмета «Английский язык» в учебном плане

На предмет «Английский язык» для 10 класса учебным планом основного общего образования отводится 102 часа (3 часа в неделю; 34 учебные недели из них 29 часов отводится на учебно-исследовательскую и проектную деятельность,  10 % на национально региональный компонент).  Формы организации проектной и учебно-исследовательской деятельности: игра, диалог, практикумы, экскурсии, эксперимент, опыт, экспресс-исследование, коллективные и индивидуальные исследования, игры, публичная защита проектов и исследовательских работ, самостоятельная работа, мини конференция, консультация и т. д.

II. Планируемые результаты

Личностные  результаты

  • ориентация на реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям других народов;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
  • оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
  • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится: и получит возможность научиться:

  • искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,  распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для  широкого переноса средств и способов действия;
  • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
  • при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
  • распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

Предметные результаты

Говорение

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь 

Обучающийся научится:

  • Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
  • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
  • выражать и аргументировать личную точку зрения;
  • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

 Говорение, монологическая речь

Обучающийся научится:

  • Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;
  • давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

 Аудирование 

Обучающийся научится:

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
  • выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение 

Обучающийся научится:

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
  • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

 Обучающийся научится:

  • Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
  • писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
  • распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
  • употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
  • употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, then, so, for, since, during, so that, unless;
  • употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
  • употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
  • употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
  • употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
  • употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
  • использовать косвенную речь;
  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
  • употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
  • употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
  • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
  • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
  • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
  • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
  • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
  • употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
  • употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

III. Содержание учебного предмета

В курсе выделяются:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи.

Английский язык является предметом, который вносит значительный вклад в становление личности учащегося. Этому, прежде всего, служит предметное содержание речи.

 Раздел 1. Созидательная деятельность человека.  Man the Creator Изобразительное искусство

Человек - творец прекрасного; известные художники прошлого: Леонардо да Винчи, Рафаэль, Дега, Ренуар, Айвазовский, Иванов, Саврасов, Левитан, Серебрякова и др.; материалы для создания художественных про Раздел изведений; классическое и современное искусство; что мы видим на живописных полотнах; наиболее популярные жанры живописи; основные характеристики живописных произведений; достоинства произведений живописи; искусство фотографии; влияние искусства на человека.

Раздел 2. Основные мировые религии.  Man the Believer  

Ведущие мировые религии - христианство, ислам, буддизм; ведущие ветви христианства; религия в Китае; конфуцианство; религиозные символы, праздники, обряды; места поклонения верующих; священные книги; священные здания; языческие верования древнего человека: древнегреческие и древнеримские легенды; мифы древних народов Севера; суеверия людей; во что мы верим; атеистические воззрения людей.

Раздел 3. Экологические проблемы современности Man the Child of Nature

Основные экологические проблемы современности; влияние человека на состояние окружающей среды; состояние природных ресурсов в наше время; энергетические проблемы в мире; нехватка воды; изменения климата в исторической перспективе; техногенные катастрофы; лесные пожары; международные организации по защите растительного и животного мира, по решению экологических проблем; природные катаклизмы - извержения вулканов, ураганы, цунами, торнадо, штормы, сходы снежных лавин, землетрясения; возможные пути решения экологических проблем.

Раздел 4. Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья    Man the Seeker of Happiness

Человек в поисках счастья; оптимисты и пессимисты; счастье в понимании различных сообществ; проблема выбора: альтернативные решения, создание счастья собственными руками для других и для себя; семья и счастье; достаток и счастье; любимое дело и счастье; дружба и любовь в жизни человека; философия счастья у разных людей.

Тематическое планирование   102  часа

Наименование разделов и тем

Кол./ час.

К/ ч проект. и УИД

К/ ч   Национально – региональный  компонент

1

Созидательная деятельность человека. Изобразительное искусство

17

7

3

2

Основные мировые религии

14

 5

2

3

Экологические проблемы современности

19

 8

3

4

Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми.

13

 9

2

63

29

10

Раздел учебной программы

Тема  урока (темы контрольных, практических, лабораторных работ)

кол/час

Основные виды деятельности

дата проведения

виды контроля

планируемая

фактическая

 1.Созидательная деятельность человека

     27 ч.

Изобразительное искусство

1

выделяют темы и основные факты звучащего текста, отделяя главные факты от второстепенных; определяют своё
отношение к содержанию прослушанного  текста; понимают основное содержание аутентичных текстов; ориентируются в тексте,
прогнозируют его содержание; вычленяют причинно-следственные  связи в тексте;  находят ключевые слова и предложения; логично излагают
содержание текста; сообщают информацию, разыгрывают
этикетный диалог; выражают своё
мнение, обосновывают его; приводят примеры, аргументы, делают выводы;
выражают своё отношение к фактам рассказывают о своих любимых жанрах, художниках и произведениях
искусства;  выполняют задания
в формате ЕГЭ; составляют описание произведений искусства в письменном виде; знакомятся и используют в речи
идиоматические выражения по теме «Искусство»; изучают сложные прилагательные типа easy-going, handwritten, four-legged; повторяют

«местоимение» и «существительное»; изучают характерные особенности

использования местоимения one/ones; повторяют формы простого,продолженного и перфектного времен.

 2.09

 

Текущий

Выдающиеся люди и их вклад в мировую
культуру.

1

 3.09

 

Монологический

Известные картины и скульптуры

1

 4.09

 

Диалогический

Автопортрет З.Серебряковой

1

 7.09

 

Тестирование

Рукотворная красота

1

 9.09

 

Взаимоконтроль

 Художники Бурятии

1

 11.09

 

 мини-проект

Старое и современное искусство. Различные направления живописи

1

 14.09

 

Мини-проект

Описание картин  «Три музыканта» «Импровизация»

1

 16.09

 

Взаимоконтроль

Творчество  художников Эль Греко  и Дж. Уистлера.  

1

 18.09

 

ИР

  Введение новой лексики

1

 21.09

 

 Монологический

Слова синонимы. Сложные случаи употребления слов

1

 23.09

 

 ИР

Словообразование.  Сложные прилагательные

1

 25.09

 

Текущий

Дж. Тернер

1

 28.09

 

Взаимоконтроль

Ван  Гог  «Подсолнухи»

1

 30.09

 

Диалогический

Жанры живописи

1

 2.10

 

 

Лондонская Национальная галерея

1

5.10

 

Тестирование

Э. Келли,  американский художник

1

7.10

 

Доклад

Выставка  картин  известных художников

1

9.10

Английские музеи

1

12.10

 

 Монологический

Русские музеи  

1

14.10

Художественный музей им. Ц.С. Сампилова

1

16.10

Искусство фотографии 

1

19.10

Исследов. работа

Описание   картин.   Описание жаркого летнего дня

1

21.10

Взаимоконтроль

Описание  картины В. Серова

1

23.10

Текущий

Высказывания  о красоте произведений искусства.  Стихотворение «Мона Лиза»

1

26.10

 

 Исследов. раб

Проект   «Известные художники»

1

28.10

Проект

Контрольная  работа  «Искусство»

1

30.10

2. Мировые религии  21ч

Вера в рациональное и  иррациональное

1

понимают содержание аутентичных аудиотекстов  различных коммуникативных типов (диалог,
повествование, интервью, описание, рассказ); читают аутентичные тексты разных типов и жанров, вычленяя
затребованную информацию;
читают аутентичные тексты разных типов и жанров с полным и
точным пониманием содержания; используют этикетные речевые
клише, принятые в странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения; рассказывают различные мифы, библейские истории; высказывают своё
отношение к традиционным повериям, предрассудкам, загадочным явлениям
и т.п.; составляют письменное описание внешности человека, а также описание
определённого места; пишут письма личного характера; используют эмфатическую интонацию в
соответствующих случаях;  создают дериваты с приставками ani-, dis-, mis- и используют их в речи; знакомятся с
прилагательными, чьё значение меняется в зависимости от их расположения до или после имени существительного;
анализируют атрибутивные цепочки (сочетания нескольких прилагательных и
существительного) и устанавливают
порядок следования прилагательных в
зависимости от их семантики; изучают наречия, которые помогают выражать
своё отношение к предмет высказывания.

 9.11

 

Зачет

Древние мифы различных народов.

1

 9.11

 

Семинар

Легенды народов севера Европы Задание в формате ЕГЭ

1

 11.11

 

ИР

Традиционные приметы и предрассудки в странах изучаемого языка и родной стране.

1

 13.11

 

ИР

Основные мировые религии. Ламаизм

1

 16.11

 

мини-проект

Введение новой лексики

1

 18.11

 

Диалогический

Словообразование

1

 20.11

 

ИР

История  Моисея  

1

 23.11

 

Доклад

Библейские истории  

1

 25.11

 

Наречия и прилагательные

1

 27.11

 

текущий

Религиозные праздники Великобритании и США

1

 30.11

 

Семинар

Религиозные праздники России

1

 2.12

 

Сагаалгаан

1

 4.12

 

 Монологический

Словообразовательные  аффиксы. Лексикографический анализ слов

1

7.12

 

ИР

Фразовый глагол  to carry.  Порядок слов в предложении

1

9.12

 

Доклад

Описание картины или скульптуры

1

11.12

 

Зачет

Загадочные явления:  Лох-Несское  чудовище.  Египетские пирамиды.

1

14.12

 

Сообщение

 Святые места паломников

1

16.12

 

Проект

Конфуций

1

18.12

 

Монологический

Проект   Религии мира

1

21.12

 

Контрольная работа    Основные мировые религии

1

23.12

 

Итоговый

3. Экологические проблемы современности Человек - часть природы.

Природа и окружающий мир, влияние деятельности человека на природу.

1

выделяют темы и основные факты
звучащего текста, отделяя главные
факты от второстепенных; читают аутентичные тексты разных типов
и жанров с полным и точным пониманием содержания; используют различные виды смысловой
переработки текста и разнообразные виды работы с ним (озаглавливают текст,
устанавливают соответствие между текстом и его заглавием, завершают текст предложенными фразами,
устанавливают корректность определённой информации или её
наличие/отсутствие в тексте); выражают своё отношение к фактам, оценивают и
обсуждают прочитанное и услышанное; рассказывают о своём отношении к природе и экологическим проблемам;
рассматривают различные способы решения экологических проблем; используют письменную речь в ходе учебной и проектной деятельности; пишут комментарии к цитатам,
высказывают своё отношение к ним; пишут письма личного характера; изучают модели образования  синтаксических сложных слов;
образуют дериваты от знакомых основ и используют их в речи;
знакомятся с идиоматическими
выражениями и используют их в речи;  знакомятся с полисемантическим словом board сложными словами,
созданными на его основе; изучают конверсивы, образованные от имён
существительных, обозначающих
различных животных, и используют их в
речи; повторяют  «Глагол»;изучают характерные особенности переходных глаголов, после которых могут
быть использованы два дополнения;
знакомятся с глаголами, после которых следуют предлоги for или to  анализируют эргативные глаголы

 11.01

 

Доклад

 Экологические проблемы наших

дней: парниковый эффект

1

 13.01

 

ИР

 Экологические проблемы наших

дней: лесные пожары.  Противопожарные правила

1

 15.01

 

Итоговый

Экологические проблемы России: опасности загрязнения окружающей среды для фауны

1

 18.01

 

Итоговый

 Проблема  возможного исчезновения тропических лесов с поверхности Земли

1

 20.01

 

 ИР

 Необходимость международной
кооперации в борьбе за будущее человечества.

1

 22.01

 

Индивид. Опрос

Дети  за  Зеленую  планету.

1

 25.01

 

Фронт. Опрос

Природные катаклизмы

1

 27.01

 

Монологический

 Ричард Адамс  «Уотершипские холмы»

1

 29.01

 

Диалогический

 Введение новой лексики          

1

 1.02

 

Зачет

 Идиомы с глаголом     to scratch  

1

3.02

 

Итоговый

 Синонимы

1

5.02

 

 

 Числительные  

1

8.02

 

 ИР

Существительные

1

10.02

 

Итоговый

Нобелевские лауреаты мира  

1

12.02

 

 текущий

 Фразовый глагол    to rub

1

15.02

 

Монологический

Личные формы глагола  

1

17.02

 

 Доклад

Природные катаклизмы и  экологические проблемы, созданные руками человека

1

19.02

 

Диалогический

 Человек и природа . Природная Красота Бурятии

1

 22.03

 

 текущий

 Описание природы  Мой родной край

1

 24.02

 

 Самопроверка

 Загрязнение окружающей среды и
возможности человека в борьбе с ним.

1

 26.02

 

Индивид. Опрос

Личный  вклад в защиту природы.

1

 1.03

 

ИР

Дифференциация синонимов

1

3.03

 

Монологический

 Эргативные глаголы

1

5.03

 

 текущий

«Человек и природа» Уильям  Батлер  Йетс

1

8.03

 

Зачет

Исчезающие виды растений и животных и  помощь им

1

10.03

 

мини-проект

Байкал – жемчужина мира

1

12.03

 

Семинар

Красота  природы  моего  края

1

15.03

 

Проектные работы по теме «Экологические проблемы России»

1

17.03

Упражнения в формате ЕГЭ

1

Контрольная работа  Экологические проблемы современности

1

19.03

Итоговый

4. Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми.   Человек – искатель счастья  

24 ч.

Человек-искатель.  Проблема поиска счастья  и понимание счастья.

1

читают аутентичные тексты разных типов и жанров с полным и точным пониманием содержания; используют различные виды смысловой переработки текста и разнообразные виды работы с ним (озаглавливают текст, устанавливают cсоответствие между текстом и его заглавием, завершают текст предложенными фразами, устанавливают корректность определённой информации или её
наличие/отсутствие в тексте); используют этикетные речевые клише,; выражают своё мнение, обосновывают его;  приводят примеры, аргументы, делают выводы; высказывают своё
отношение к нескольким предложенным определениям счастья; рассматривают
различные взгляды на счастье и благополучие;  дают рекомендации и советы относительно того, как можно достичь счастья; описывают различные
эмоциональные состояния человека, опираясь на собственный опыт; знакомятся со способами выражения
сочувствии; кратко излагают
результаты проектной и другой самостоятельной исследовательской
работы. знакомятся с синонимами и используют изученные синонимы;
изучают фразовые глаголы с ядерным элементом stick; изучают сокращение, включая аббревиатуру; образуют деривативы; знакомятся с междометиями; изучают ряд идиоматических выражений; повторяют глаголи  неличные формы глагола; инфинитив; знакомятся с особенностями использования инфинитива после
глагола help;  изучают использование предлогов с отдельными глаголами в неличной форме.

 02.04

 

Монологический

Будущее учащихся, каким они его видят.

1

05.04

 

 Мини-проект

Рассказ о счастливой матери.  

1

07.04

 

Самопроверка

Что такое счастье?  Университеты жизни                      

1

09.04

 

Доклад

Путешествия в одиночку.  Мечты и их воплощение в жизнь. Байкал

1

12.04

 

текущий

 Счастье писателя   викторианской эпохи Роберта  Льюиса  Стивенсона

1

14.04

 

диспут

 Текст «Счастливый человек»

1

16.04

 

Текущий

 Счастливое место. Моя Бурятия

1

19.04

 

Монологический

   Введение  новой лексики

1

21.04

 

Диалогический

Дик Виттингтон

1

23.04

 

Тестирование

Дифференциация синонимов

1

26.04

 

Взаимоконтроль

Сокращения.   Междометия

1

28.04

 

Текущий

Когда мы счастливы. Фразовый глагол to stick

1

30.04

 

Взаимоконтроль

Способы стать счастливым

1

 3.05

 

Монологический

Неличные формы глагола

1

5.05

 

Текущий

 Инфинитив

1

7.05

 

 ИР

Творческое письмо в виде повествования Разговорный английский: восклицания

1

10.05

 

 Творческое письмо

Сложное дополнение

1

12.05

 

Диалогический

 С.Моэм «Счастливый человек» Эссе в формате ЕГЭ

1

14.05

 

Взаимоконтроль

Индивидуальный проект  Человек в гармонии с миром

1

17.05

 

 Проект

Уильям Сомерсет  Моэм  «Праздный мечтатель»   Концепция счастливой жизни

1

19.05

 

Мини -проект

Контрольная работа

1

21.05

 

Тестирование

Проектная работа по сбору пословиц, поговорок, цитат известных людей о счастье. Бурятские и других народов

1

22.05

 

 проект

Итоговая контрольная работа

1

24.05

 

Итоговый

Список литературы:

1. В. Афанасьева. И.В. Михеева Английский язык. 10 класс. Учебник (в комплекте с учебным диском MP3). М.,2018.

2. В. Афанасьева Английский язык. Рабочая тетрадь: 10 класс. М., 2018.

3. Английский язык. Книга для чтения: 10 класс / Авторы-составители О. В. Афанасьева И.В. Михеева М., 2018.

Интернет-ресурсы.

  1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. - Режим доступа: http[//school-collection. edu.ru

www.prosv.ru/umk/vereshchagina

Контроль и оценка планируемых результатов

Для отслеживания результатов предусматриваются в следующие формы контроля

Стартовый,

позволяющий определить исходный уровень развития учащихся;

Текущий:

-прогностический, то есть проигрывание всех операций учебного действия до начала его реального выполнения;

- пооперационный, то есть контроль за правильностью, полнотой и последовательностью выполнения операций, входящих в состав действия;

-рефлексивный, контроль, обращенный на ориентировочную основу, «план» действия и опирающийся на понимание принципов его построения;

-контроль по результату, который проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов или выполненных операций с образцом.

Итоговый контроль в формах

-тестирование;

-практические работы;

-творческие работы учащихся;

-контрольные работы:

Комплексная работа по итогам обучения

Самооценка и самоконтроль определение учеником границ своего «знания - незнания», своих потенциальных возможностей, а также осознание тех проблем, которые ещё предстоит решить в ходе осуществления деятельности.

Одно из важнейших дидактических условий, обеспечивающее усвоение знаний, систематическая проверка и оценка. Основными видами письменных работ по английскому языку являются списывания, диктанты, проверочные работы, тесты.

Количество проверочных работ-6

Количество словарных диктантов-6

Количество контрольных работ -4

Итоговая комплексная контрольная работа -1

Контроль УУД

Контроль универсальных учебных действий осуществляется через диагностические работы, позволяющие выявить, насколько успешно идёт личностное развитие каждого ребёнка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...