Рабочая программа 4 класс английский язык
рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку по УМК "Английский язык" О.В.Афанасьева и И.Н.Верещагина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_4_kl_2020-2021.docx70 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гусиноозёрская гимназия»

Одобрена

на заседании кафедры

МБОУ «Гусиноозёрская гимназия»

Протокол №

от «__»_______ 2020 г. руководитель кафедры

______________________

(подпись, расшифровка)

Принята

На заседании НМС

МБОУ Гусиноозёрская гимназия»

Протокол №

от «_ __________ 2020 г.

заместитель директора по НМР_________________

(подпись, расшифровка)

Утверждаю

приказ

 ____ от «____»________2020 г.

Директор _________Л.М. Цыдыпова

М.П.

Рабочая программа

по английскому языку

(учебный предмет)

для 4 «а, б» класса

2020 - 2021 учебный год

(срок реализации)

Разработчик программы:

Парьянова Лариса Максимовна

(Ф.И.О. учителя)

учитель английского и немецкого языков

первая категория

 (квалификационная категория)

г. Гусиноозерск
2020 г.


I. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку  разработана в соответствии с нормативно-правовой базой:

  •  Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (п. 19.5);
  • Приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1576 и от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений во ФГОС начального и основного общего образования»;
  • Закон  Республики Бурятия от 13 декабря 2013 года №240-V "Об образовании в  Республике  Бурятия";
  • Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Гусиноозёрская гимназия», утвержденная приказом №117/9 от 16.06.2015г, Изменения и дополнения в ООП НОО от 21.07.2016 г. №256/20 и 18.07.2019 г. №141/1.
  • Устав гимназии;
  • Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

в МБОУ «Гусиноозёрская гимназия».

Место учебного предмета в решении общих целей и задач:

- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

       - освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

       - сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

УМК:

-учебник в двух частях для 4 класса с углубленным изучением англ. языка: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. М.: «Просвещение», 2018

– соответствует требованиям государственного образовательного стандарта и включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в учебном процессе в общеобразовательных учреждениях;

– по своим целям и задачам соответствует требованиям новой информационной эпохи;

– обеспечивает освоение учебного содержания на основе положительной мотивации, проблемности, диалогичности, индивидуализации;

– способствует освоению навыков организации учебной деятельности, в т.ч. навыка оценивать свои учебные возможности, а также результаты своей работы и работы одноклассников;

–развивает коммуникативную грамотность, информационную культуру, исследовательское поведение.

Место предмета «Английский язык» в учебном плане

На предмет «Английский язык » для 4 класса учебным планом начального общего образования отводится 68 часов (2 часа в неделю; 34 учебные недели) из них 9 часов отводится на учебно-исследовательскую и проектную деятельность,  10 % на национально региональный компонент.

II. Планируемые результаты

Личностные  результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • гражданская идентичность личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
  • доброжелательность, уважение и толерантность к другим странам и народам;
  •  готовность и способность к саморазвитию;
  •  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью.

Обучающийся получит возможность научиться:

  •  самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном, словесно-образном и словесно-логическом уровнях;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия с учебным материалом;
  • на основе результатов решения речевых задач делать выводы о свойствах изучаемых языковых явлений.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  •  сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  •  опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  •  систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  •  пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  •  действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  •  пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • активно использовать речевые средства для решения коммуникативных познавательных задач;
  •  строить сообщение в соответствии с учебной задачей;
  • ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
  • учитывать другое мнение и позицию;
  •  договариваться, приходить к общему решению (при работе в паре, в группе);
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.
  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
  • Обучающийся получит возможность:
  • строить монологическое высказывание (при возможности сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе при возможности средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
  • стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  •  понимать ситуацию возникновения конфликта, содействовать его разрешению;
  • оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;
  • использовать речь для планирования своей деятельности.

Предметные результаты

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые  числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета

 В курсе выделяются:

-  коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
-  языковые средства и навыки пользования ими;
-  социокультурная осведомлённость;
-  общеучебные умения.

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма.

Раздел 1 Повторение 8 часов. Времена года, Одежда, Семья, Еда, Животные, Праздники, Природа, Повседневная жизнь.

Раздел 2 Школьная жизнь – 10 часов Распорядок дня, Учебные предметы, Расписание занятий, Классная комната.

Раздел 3 Мир вокруг меня 7 часов Мой дом, Описание своей комнаты.

Раздел 4 Жизнь в городе. 9 часов Лондон Достопримечательности Лондона, Исторические факты о Лондоне

Раздел 5 Путешествия и транспорт 7 часов Путешествие поездом, Сказки, Модальные глаголы.

Раздел 6 Любимые занятия 8 часов Виды хобби, Кино в Англии, Мир Уолта Диснея

Раздел 7 Америка 12 часов Открытие Америки, Путешествия Колумба, Дикий Запад, Вашингтон – Столица США, Коренное население Америки.

Раздел 8 Моя страна 9 часов Москва – столица нашей Родина, Россия в войне 1812 года

Итого 68 часов

Тематическое планирование

Наименование разделов и тем

К/ч

проектная  и                          учебно-исследовательская  деятельность

К/ч

национально – региональный компонент

К/ч

1 четв1

18

Повторение

7

 

Моя национальная одежда Национальные блюда Животные Байкала

Национальные праздники

Природа родного края.

2

Школьная жизнь

9

Проект "школьная жизнь"

Начальная школа

2 четв

3

14

Мир вокруг меня

6

 Проект "Мой дом"

Традиционный национальный дом

4

Жизнь в городе. Лондон

5

  Проект "Городская жизнь. Лондон"

Мой  Гусиноозерск

3 четв 5

20

Путешествия и транспорт

5

 Проект "Путешествия и транспорт."

Исслед. работа Модальные глаголы

6

Любимые занятия

7

 Проект «Хобби»

ИР Времена английского глагола

7

Америка

4

 Проект «Америка и американцы»

4 четв. 8

16

Америка

6

 Проект "Моя страна"

Моя страна

8

Моя  родная  Бурятия Улан – Удэ - столица  нашей  малой  Родины

 

Итого

50

9

9

Календарно-тематическое планирование

Количество часов по программе: 68 всего 2 (в неделю)

раздел учебной программы

тема  урока (темы контрольных)

кол/час

основные виды деятельности

дата проведения

виды контроля

планируемая

фактическая

1 Повторение

1 четверть 8 ч.

Времена года.

1

Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Повторять грамматический материал: глагол to be в Present Simple, Possessive Case, there is/there are. Употреблять в речи Present, Future Indefinite (Simple), Present Continuous (Progressive) в пределах изучаемого материала. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

9 .11

 

Текущий

Одежда. Национальная одежда.

1

02.09

 

Монологический

Семья

1

7.09

 

Диалогический

Еда. Национальные блюда.

1

9.09

 

Тестирование

Животные Байкала.

1

14.09

 

Взаимоконтроль

Праздники. Национальные праздники

1

16.09

 

Текущий

Природа родного края.

1

21.09

 

Взаимоконтроль

Повседневная жизнь

1

23.09

 

Монологический

2 Школьная жизнь

10ч.

Распорядок дня;

1

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Выражать своё отношение к действию при помощи модального глагола shall. Употреблять разделительные вопросы. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

28.09

 

Текущий

Учебные предметы Школьные экскурсии

1

30.09

 

Диалогический

Расписание занятий

1

5.10

 

Взаимоконтроль

Классная комната

1

7.10

 

Тестирование

Проблемы в школе

1

12.10

 

сообщение

Начальная школа в Великобритании и РФ

1

14.10

 

Монологический

Письмо зарубежному другу

1

19.10

контроль  ПР

Знатоки  английского языка

1

21.10

конкурс

Проект "школьная жизнь"

1

26.10

защ. проектов

Контрольная  работа «Школа»

1

28.10

Итоговый

2 четверть

 3.  Мир вокруг меня. Место, в котором мы живем.

 7 ч.

Мой дом

1

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Употреблять в речи выражения: to be at the back, to go by car, in the middle, in the centre, next to. Употреблять глагольные конструкции типа: to be going to, to happen to. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

29.10

текущий

Моя квартира

1

9.11

Диалогический

Типичный английский дом

1

11.11

сообщение

Моя комната

1

16.11

Монологический

Текст «Грабитель в доме»

1

18.11

рассказ-описание

Проект "Мой дом"

1

23.11

защита

Контрольная  работа «Мой дом»

1

25.12

Итоговый

4 Жизнь в городе. Лондон

Столица Великобритании –  Лондон

1

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность, удивление. Употреблять глаголы в Present Perfect. Правильные, неправильные глаголы. Употреблять три формы неправильных глаголов. Употреблять артикль с именами собственными. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Употреблять модальные глаголы must, have to. Употреблять в речи выражения: in the square, to be on at the cinema, a monument to, It tаkes sb … to do sth… . Употреблять глагольные конструкции типа: to be afraid of ..., to happen to.

2.12

Монологический

Из истории Лондона

1

7.12

Презентация

Исторические факты о Лондоне

1

9.12

текущий

Достопримечательности Лондона

1

14.12

Сообщение.

Вестминстер -  политический центр Лондона

1

16.12

Самопроверка

Проект " Лондон"

1

21.12

Монологический

Контрольная  работа Лондон

1

23.12

итоговый

3 четверть

5 Путешествия и транспорт

Путешествие  и транспорт.

1

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Писать сочинения. Употреблять в речи выражения: at the bus, at the seaside, a ticket for a train, a ticket for a city, straight ahead, on board the ship. Употреблять глагольные конструкции типа: to go by plain/by bus, to stay at/with, to go on foot, to arrive at/in, to get into (out of) a car, to get on (off) a train, to take/to miss/to catch a train, to go on a journey, to be tired of.

28.12

Индивид. Опрос

Мое путешествие

1

11.01

Фронт. Опрос

Сказка: «Волшебная горчица» (часть 1)

1

13.01

Монологический

Путешествие на разных видах транспорта

1

18.01

Диалогический

Сказка: «Волшебная горчица»

1

20.01

контроль чтения

Проект "Путешествия и транспорт."

1

8.02

защита

Контрольная  работа Путешествие

 1

10.02

итоговый

6 Любимые занятия

Виды хобби

1

Совершенствовать диалогическую речь. Выполнять письменные упражнения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Употреблять в речи выражения: at a quarter to/ past, to take part in, at the theatre, to be a success, to listen to, up to the end, less — fewer. Употреблять неопределённые местоимения little, few. Получать представление о способах словообразования с помощью суффиксов -er/-or, -tion,-ic и префикса un-.

15.02

 

 Театр.

1

17.02

Индивид. опрос

Кино в Англии

1

22.02

Фронт. опрос

Телевизионные программы

1

24.02

Монологический

Мир Уолта Диснея

1

1.03

Диалогический

Мое хобби – чтение

1

3.03

Монологический

Проект «Хобби»

1

8.03

защита работ

Контрольная  работа № 4

1

10.03

Итоговый

7 Америка.

Открытие Америки

1

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Употреблять в речи выражения: to depend on, it depends on, to look through, I’d rather not say. Употреблять артикль the перед географическими названиями. Получать представление о способах словосложения (sea + man) и словообразования с помощью суффиксов -an, -ish, -tion, -ful, путём конверсии (V — N, N — V). Употреблять в речи глаголы в Present Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. Употреблять модальные глаголы can (could, be able to), may.  

15.03

Самопроверка

Путешествия Колумба

 1

17.03

 текущий

Первые колонисты в Америке. День Благодарения.

1

19.03

самоконтроль

Дикий Запад

1

17.03

 текущий

Контрольная  работа Америка

1

5.04

Индивид. опрос

4 четверть

Америка.

Американские символы. Флаг

1

7.04

Фронт. опрос

Модальные глаголы can (could, be able to), may.  

1

12.04

текущий

Америка – дружелюбная страна

1

14.04

Диалогический

Вашингтон – столица США

1

19.04

Монологический

Знатоки английского языка

1

21.04

конкурс

Проект "Америка"

1

26.04

защита

Контрольная  работа  Америка

1

28.04

итоговый

8 Моя страна - Россия

Я люблю Россию

1

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Употреблять в речи выражения: to be founded, to be made of, to travel east/west. Употреблять степени сравнения прилагательных, в том числе good — better — (the) best. 

3.05

текущий

Москва – столица нашей  Родины

1

5.05

рассказ - описание

Улан – Удэ - столица  нашей  малой  Родины

1

10.05

рассказ - описание

Россия в войне 1812 года

1

12.05

устный опрос

М. И. Кутузов, А. В. Суворов - великие полководцы России

1

17.05

монологический

Великая Отечественная война

1

26.04

индивидуальный устный опрос

Народы России

1

28.04

текущий

Проект "Моя страна" Моя  родная  Бурятия

1

3.05

защ.проектов

Итоговая контрольная  работа

1

5.05

итоговый

Список литературы:

1. Верещагина И. Н., Афанасьева О.В. Английский язык. 4 класс. Учебник. В 2 ч. (в комплекте с учебным диском MP3). — М., 2018.

2. Верещагина И. Н., Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь: 4 класс. — М., 2014.

3. Английский язык. Книга для чтения: 4 класс / Авторы-составители Верещагина И. Н., Афанасьева О.В. — М., 2014.

4. Верещагина И. Н., Афанасьева О.В Английский язык. Книга для учителя: 4 класс. — М., 2014.

Контроль и оценка планируемых результатов

Для отслеживания результатов предусматриваются  следующие формы контроля:

Стартовый  позволяющий определить исходный уровень развития учащихся;

Текущий:

-прогностический, то есть проигрывание всех операций учебного действия до начала его реального выполнения;

- пооперационный, то есть контроль за правильностью, полнотой и последовательностью выполнения операций, входящих в состав действия;

-рефлексивный, контроль, обращенный на ориентировочную основу, «план» действия и опирающийся на понимание принципов его построения;

-контроль по результату, который проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов или выполненных операций с образцом.

Итоговый контроль в формах

-тестирование;

-практические работы;

-творческие работы учащихся;

-контрольные работы:

Комплексная работа по итогам обучения

Самооценка и самоконтроль определение учеником границ своего «знания - незнания», своих потенциальных возможностей, а также осознание тех проблем, которые ещё предстоит решить в ходе осуществления деятельности.

Одно из важнейших дидактических условий, обеспечивающее усвоение знаний, систематическая проверка и оценка. Основными видами письменных работ по английскому языку являются списывания, диктанты, проверочные работы, тесты.

Примерное количество слов для словарных диктантов в 3 классе составляет 8-10 слов.

Количество проверочных работ-5

Количество словарных диктантов-11

Количество контрольных работ -7

Итоговая комплексная контрольная работа -1

Контроль УУД

Контроль универсальных учебных действий осуществляется через диагностические работы, позволяющие выявить, насколько успешно идёт личностное развитие каждого ребёнка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...