Рабочая программа 7 класс английский язык
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Рабочая программа для 7 класса по английскому языку по УМК "Английский язык" О.В.Афанасьева и И.В.Михеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_7_kl_3_chasa_2020-2021.docx67.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гусиноозёрская гимназия»

Одобрена

на заседании кафедры

МБОУ «Гусиноозёрская гимназия»

Протокол №

от «__»_______ 2020 г. руководитель кафедры

______________________

(подпись, расшифровка)

Принята

на заседании НМС

МБОУ Гусиноозёрская гимназия»

Протокол №

от «_ __________ 2020 г.

заместитель директора по НМР_________________

(подпись, расшифровка)

Утверждаю

приказ

 ____ от «____» ________ 2020 г.

Директор _________Л.М. Цыдыпова

М.П.

Рабочая программа

по английскому языку

(учебный предмет)

для 7 «а» класса

2020 - 2021 учебный год

(срок реализации)

Разработчик программы:

Парьянова Лариса Максимовна

(Ф.И.О. учителя)

учитель английского и немецкого языков

первая категория

 (квалификационная категория)

г. Гусиноозерск 2020 г.


I. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку  разработана в соответствии с:

 нормативно-правовой базой:

  • Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);
  • Приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1576 и от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений во ФГОС начального и основного общего образования»;
  • Закон  Республики Бурятия от 13 декабря 2013 года №240-V "Об образовании в  Республике  Бурятия";
  •  Основная образовательная программа основного общего образования , утвержденная приказом №117/9 от 16 июня  2015 г.  Изменения и дополнения в ООП ООО от 18.07.2019 г.  приказ №141/2 и 21.07.2016 г. приказ №256/21;
  • Концепция  предметной области “Иностранные языки”
  • Устав гимназии;
  • Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

в МБОУ «Гусиноозёрская гимназия».

 Предметная область «Иностранные языки» предназначена для формирования коммуникативной культуры личности в соответствии с общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения. Иностранный язык сейчас рассматривается как часть профессии, а владение им – как допуск к современному труду, который в существенной степени является международным.

Место учебного предмета в решении общих целей и задач  

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

УМК

Учебник  для 7 класса с углубленным изучением англ. языка Афанасьева О.В. , Михеева И.В. Английский язык. М.: «Просвещение», 2018

– соответствует требованиям государственного образовательного стандарта и включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в учебном процессе в общеобразовательных учреждениях;

– по своим целям и задачам соответствует требованиям новой информационной эпохи;

– обеспечивает освоение учебного содержания на основе положительной мотивации, проблемности, диалогичности, индивидуализации;

– способствует освоению навыков организации учебной деятельности, в т.ч. навыка оценивать свои учебные возможности, а также результаты своей работы и работы одноклассников;

–развивает коммуникативную грамотность, информационную культуру, исследовательское поведение.

Место предмета «Английский язык» в учебном плане

На предмет «Английский язык» для 7 класса учебным планом основного общего образования отводится 102 часа, 3 часа в неделю; 34 учебные недели из них 19 часов отводится на учебно-исследовательскую и проектную деятельность,  10 % на национально региональный компонент

II. Планируемые результаты

Личностные  результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • осознание важности изучения английского языка, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности даёт владение иностранным языком в плане дальнейшего образования, будущей профессии;
  • осознание  культуры страны изучаемого языка и толерантного отношения к её проявлениям;
  •  возможность глубже сопоставить реалии родной и иноязычной культуры.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью.

Обучающийся получит возможность научиться:

  •  самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном, словесно-образном и словесно-логическом уровнях;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия с учебным материалом;
  • на основе результатов решения речевых задач делать выводы о свойствах изучаемых языковых явлений.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится: 

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  •  систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  •  пользоваться языковой догадкой
  • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  •  пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку, готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • активно использовать речевые средства для решения коммуникативных познавательных задач;
  •  строить сообщение в соответствии с учебной задачей;
  • ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
  • учитывать другое мнение и позицию;
  •  договариваться, приходить к общему решению (при работе в паре, в группе);
  • контролировать действия партнера;
  • адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.
  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Обучающийся получит возможность:

  • строить монологическое высказывание (при возможности сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе при возможности средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
  • стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  •  понимать ситуацию возникновения конфликта, содействовать его разрешению;
  • оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;
  • использовать речь для планирования своей деятельности.

Предметные результаты

Развитие речи

Говорение

Обучающийся научится:

  •  высказываться в монологической форме в типичных для учащихся
    данного возраста ситуациях общения, сообщать краткие сведения о стране изучаемого языка;
  • вести диалог-расспрос и этикетный диалог в стандартных ситуациях
    общения, соблюдая при этом нормы речевого этикета, используя характерные для разговорной диалогической речи клише;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие сообщения, презентации, описывать события, явления  (в рамках изученных тем);
  • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;
  • выражать своё отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Аудирование

Обучающийся научится:

  • понимать основное содержание  аутентичных текстов, построенных на изучаемом материале, но содержащих  незнакомые языковые явления, о значении которых возможно догадаться на основе контекста;
  •  определять тему текста, выделять главные факты, находить значимую информацию;

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать аутентичные тексты разных жанров как с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль);
  • выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста), так и с полным и точным пониманием всей содержащейся в тексте информации (при этом учащиеся опираются на языковую догадку, выборочный перевод, учатся использовать справочные материалы);

Письмо и письменная речь

Обучающийся научится:

  •   составлять письменные высказывая описательного или повествовательного характера в соответствии с ситуацией общения;
  •  заполнять анкеты и формуляры;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать результаты проектной работы;
  •  совершенствовать орфографические навыки.

Система языка

Орфография

Обучающийся научится:
применять  правила  чтения и орфографии на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  •  произносить и различать на слух все звуки  английского языка в потоке речи,
  • соблюдать  ударение  и интонацию в словах и фразах,

Обучающийся получит возможность научиться:

            корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных                                                                 особенностей 

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • владеть лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики  курса
  • применять устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

распознавать в тексте и употреблять в речи:

Времена (Perfect); косвенную речь; способы словообразования; имя прилагательное;  артикль; фразовые глаголы to rush at/in/into/out/off/to, to turn around/out/over/up/into/inside out/upside down/down/ on/off; Продолженные и перфектные формы пассивного залога;  Verbs with prepositions in the passive voice; Articles with the names of seasons, parts of the day; фразовый глагол to set about/sb to sth/sb to do sth/out/of Definite/indefinite articles; Tenses and forms to describe future; Collective nouns. Un/Countables; Articles with the names ofmeals; Future Perfect Continuous; Object clauses; фразовый глагол to run away/off/down/in/into/out/over

В процессе овладения социокультурным аспектом

 обучающийся будет:

  • понимать традиции России, англо-говорящих стран; историю этих стран, основные города, государственную символику  и выдающихся людей;
  • расширять  свое представление о географическом и политическом устройстве стран, приобретать новые сведения о мировой географии.

.                                   III Содержание учебного предмета 7 класс

Раздел 1   11 часов  Россия – моя Родина Политическое положение России, Русские традиции и обычаи

Раздел 2     16 часов  Английский язык – язык мира Англоговорящий мир, Пути изучения английского языка, Роль английского языка в моем будущем.

Раздел 3       9 часов Мир вокруг меня Моя семья, Говорим свое мнение

Раздел 4   11 часов   Множество путей сделать мир лучше. Спрашиваем дорогу, Знаменитые люди, Полезные дела

Раздел 5     1 час          Рождество   Канун Рождества

Раздел 6    14 часов  Чтение книг  Книги, Появление первых книг, Роальд Даль    

Раздел 7 16 часов  Современное искусство  Театр и Кино.  История, Знаменитые композиторы

Раздел 8   13 часов Спорт   Спорт в России, Олимпийские игры  

 Раздел 9  11 часов Мир вокруг меня  

Тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Количество часов

Кол-во час проект деят-ть.

Кол. часов Национально – рег. компонент

1 четверть  

1.Россия - моя Родина

2.Английский язык - язык мира

16

5

2

3

1

2 четверть  

Мир вокруг меня

1.Множество путей сделать мир лучше

2.Рождество

16

3

2

3 четверть  

3.Чтение книг

4.Современное искусство

22

5

3

4 четверть  

Мир вокруг меня

 1.Театр. Кино

2.Спорт

18

4

2

 

72

19

11

Итого 102 часа

Раздел учебной программы

Тема  урока (темы контрольных, практических, лабораторных работ)

кол/час

Основные виды деятельности

дата проведения

виды контроля

планируемая

фактическая

1четверть.  27 часов  

1.Россия - моя Родина

Моя  Родина – Россия, Бурятия.

1

понимают аудиотексты с коммуникативными типами речи;  реплики из диалога; новые ЛЕ; читают по транскрипции новые слова;  ведут этикетные диалоги по теме; выражая предпочтения, а также говоря и принимая комплименты; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;  опираясь на схему,

 описывают политическое устройство РФ;  читают достаточно сложные тексты, отвечают на вопросы, требующие полного

 понимания прочитанного; с опорой на вопросы рассказывают о России, выражая своё отношение к стране;  развивают навыки развёртывания и сжатия текстовой информации; с опорой на план ответа рассказывают о выдающихся деятелях искусства, литературы и науки России;  представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

02.09.2020

 

Текущий

Традиции,  обычаи  и культура России, Бурятии.

1

03.09.2020

 

Монологический

Выдающиеся люди России.

1

04.09.2020

 

Диалогический

Культурные  центры России

1

08.09.2020

 

Тестирование

Москва – столица России.

1

10.09.2020

Презентация

Каникулы.

1

11.09.2020

Сообщение

Национальные праздники, знаменательные даты

1

14.09.2020

 

Взаимоконтроль

Достопримечательности  моей страны

1

16.09.2020

 

Текущий

Проектная работа

Дневник группы

1

17.09.2020

Текущий

Проект "Россия - моя Родина"

1

21.09.2020

Текущий

Контрольная работа №1 «Россия»

1

23.09.2020

Итоговый

2. Язык мира

Англоговорящий мир.

1

 соблюдают нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности; обсуждают вопросы популярности английского языка и необходимость его изучения;  тренируют настоящее длительное время в речи, сравнивая тематические картинки;  читают достаточно сложные аутентичные тексты по теме с полным пониманием прочитанного; выражают своё отношение к прочитанному и мнение о нём; фразы классного

 обихода; развивают контекстуальную языковую догадку; развивают умение находить различия в значении синонимичных слов;  воспринимают на слух и определяют основную проблему диалога по теме; отвечают на вопросы от лица персонажей; по образцу рассказывают о том, как их обучают языку;

  рассказывают о том, как изучают язык самостоятельно;

  описывают реальный и идеальный кабинеты английского языка;  формулируют цели изучения английского языка;  поют песни; повторяют: Simple Tenses, Continuous Tenses; Complex Object; Phrasal verbs: to look after/at/for/through/up; to take after/away/back/down/off; to make off/out/up; to giv

e away/back/out/up; изучают и правильно употребляют в речи: The Noun. The plural forms of the noun; The Article; фразовый

 глагол to get; конструкцию to be/to get + adjective

25.09.2020

 

Взаимоконтроль

Бурятский  и английский языки в сравнении.  

1

29.09.2020

 

Монологический

Группа неопределённых времён

1

01.10.2020

 

Текущий

Группа продолженных времён.

1

02.10.2020

Текущий

Сложное дополнение. Complex object 

1

05.10.2020

 

Самопроверка

Существительное.

1

07.10.2020

Текущий

Задания для подготовки к ВПР.

1

09.10.2020

Текущий

Артикль.  Полезные фразы на уроке английского языка

1

12.10.2020

 

Взаимоконтроль

Фразовый глагол to get. Введение новой лексики

1

13.10.2020

 

Тестирование

Задания для подготовки к ВПР.

1

15.10.2020

Текущий

Мой английский - какой он? Пути изучения английского языка

1

19.10.2020

 

Доклад

Идиомы

1

21.10.2020

Текущий

Дискуссия «Изучение английского языка»

1

23.10.2020

Дискуссия

Задания для подготовки к ВПР.

1

26.10.2020

Текущий

Проект «Заимствованные слова»

1

28.10.2020

Защита работ

Контрольная работа №2 Английский язык

1

29.10.2020

Итоговый

2 четверть 21часов

Мир вокруг меня

Мир вокруг меня

1

воспринимают на слух и правильно воспроизводят вслух новые лексические единицы по теме;  на основе тематических картинок составляют рассказы в рамках предложенной грамматической и лексической темы; читают аутентичные тексты, выражают своё мнение, обсуждают содержание текста;  пересказывают текст;  ведут дискуссию, обсуждая, в чём могут проявляться различия между людьми; развивают толерантное отношение к людям косвенную речь; способы словообразования;  

воспринимают на слух и правильно воспроизводят вслух новые лексические единицы по теме; на основе тематических картинок составляют рассказы

09.11.2020

 

Текущий

Настоящее совершенное и прошедшее совершенное времена

1

11.11.2020

Текущий

Великобритания - страна традиций.  Традиции бурят.

1

13.11.2020

 

Взаимоконтроль

Будущее совершенное время

1

16.11.2020

 

Текущий

Исследовательская работа. Определенный и нулевой артикли.

1

18.11.2020

 

Доклад

 Способы высказывания собственного мнения

1

20.11.2020

Монологический

Введение новой  лексики

Текст «История Денни»

1

23.11.2020

 

Текущий

Моя семья  и  друзья.

1

25.11.2020

 

Текущий

Хобби и досуг.

1

27.11.2020

Монологический

4 Множество путей сделать мир лучше

5 Рождество

Исследовательская работа. Цвета и описание предметов. Идиомы цвета. Описание предметов.

1

на основе тематической картинки составляют рассказ по теме «Рождество»; прогнозируют содержание текста по заголовку и предваряющим чтение вопросам; описывают внешность и черты характера свои и членов семьи;  имя прилагательное, степени сравнения прилагательных; ;   повторяют и правильно употребляют в речи: Present Perfect, Past Perfect, Present Perfect Continuous;

30.11.2020

 

Защита работ

Характер и внешность человека.

1

02.12.2020

 

 

Текущий

Прилагательное. Степени сравнения.

1

04.12.2020

 

Семинар

Настоящее  совершенно-продолженное  и совершенное времена.

1

07.12.2020

 

Зачет

Алан Александр Милн.

1

09.12.2020

Взаимоконтроль

Прошедшее совершенно-продолженное  время

1

11.12.2020

Текущий

Способы высказывания   вопросов и ответов.

1

14.12.2020

Диалогический

Введение новой  лексики

Характер и внешность человека

1

16.12.2020

Индивид. опрос

Проект «Исследовательская  работа – опрос по хобби»

1

18.12.2020

 

Доклад

Контрольная работа №3 Мир вокруг меня

1

21.12.2020

 

Итоговый

Рождество

1

23.12.2020

 

Индивид. опрос

Задание ВПР

1

24.12.2020

Индивид. опрос

3четверть 30 часов.

6 Книги

Книги в моей жизни. Мои читательские интересы.

1

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; соотносят названия абзацев с абзацами; “The Pleasure of Reading”  знакомятся с клише, необходимыми для пересказа прочитанного, и правильно употребляют их в речи;  с опорой на тематическую картинку составляют монологическое высказывание о распорядке дня школьницы;  ведут диалог-расспрос, дают совет, обращаются с просьбой; читают аутентичные тексты с полным пониманием прочитанного;  ведут беседу на основе прочитанного текста;  осуществляют поисковое чтение;  догадываются по контексту о значении слов;  ведут диалоги этикетного характера на общие темы;  воспринимают на слух текст с полным пониманием услышанного, устанавливая логические связи в тексте;  выражают своё мнение и отношение к чтению;  знакомятся с творчеством и биографиями отечественных и зарубежных авторов;  составляют собственные рассказы, развивая умения использовать в речи слова-связки;  составляют план занятости

на неделю;  правильно пишут новые слова по теме; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

 особенностей;  овладевают лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;  повторяют и правильно употребляют в

 речи: Definite/ indefinite articles; Tenses and forms to describe future; изучают и правильно употребляют в речи: Collective nouns. Un/Countables; Articles with the names of meals; Future Perfect Continuous; Object clauses; фразовый глагол to run away/off/down/in/into/out/over

11.01.2021

 

Индивид. опрос

Приёмы техники повествования

1

13.01.2021

 

Монологический

Неопределённый артикль

1

15.01.2021

 

Текущий

Времена и формы передачи будущих действий.

1

18.01.2021

 

 

Индивид. опрос

Исследовательская  работа Появление первых книг. История

книгопечатания

1

20.01.2021

Доклад

Собирательное существительное.

1

22.01.2021

Текущий

Артикли с приёмами пищи.

1

25.01.2021

 

Взаимоконтроль

Будущее совершённо-продолженное время. Придаточные  дополнительные (изъяснительные) предложения.

1

27.01.2021

 

Зачет

Ситуации: Ответные реплики 

1

29.01.2021

Диалогический

Введение новой лексики. Роальд Даль «Любительница чтения»

1

03.02.2021

Индивид. опрос

Тематическая лексика. Список литературы на лето.  

1

05.02.2021

Самоконтроль

Исследовательская работа  Бурятская литература.

1

08.02.2021

Защита работ

Проект «Стенгазета» «Рекомендуемые книги для чтения»

1

10.02.2021

 

Защита работ

Задание ВПР

1

11.02.2021

 

Текущий

7. Современное Искусство.

 Популярные виды искусства.

1

на слух воспроизводят реплики из диалога; высказывают своё отношение к искусству;  обсуждают вопросы по теме, высказывая свою точку зрения на основе прочитанного текста,

  завершают повествование;  знакомятся с историей возникновения театра;  осуществляют поисковое чтение;  развивают контекстуальную языковую догадку;  составляют историю для иллюстрации значения пословиц и поговорок;  ведут диалог этикетного характера, принимая предложения и реагируя на них; тексты разного функционального типа с полным пониманием, обсуждая содержание и затронутые проблемы;  составляют план монологического высказывания по теме «Театр» и высказывают своё отношение и мнение к теме; составляют опросник по теме «Кино и театр»;  принимают участие в парных и групповых проектах; повторяют: Passive voice. Indefinite forms; Modal verbs with passive constructions; изучают и правильно употребляют в речи: Continuous and Perfect forms of the passive voice; Passive voice with the verbs that have two objects; Verbs with prepositions in the passive voice; Articles with the names of seasons, parts of the day; фразовый глагол to set about/sb t o sth/sb to do sth/out/off

15.02.2021

 

Текущий

Страдательный залог. Модальные глаголы в пассивном залоге.

1

18.02.2021

 

Самопроверка

Театр и кино. Великие актеры и актрисы

1

20.02.2021

 

Текущий

Продолженные и перфектные формы в пассивном залоге.

1

22.02.2021

 

Текущий

Артикль с названиями времён года и частей суток

1

24.02.2021

 

Самоконтроль

 Клише, выражающие предложение, согласие или отказ

1

26.02.2021

 

Диалогический

Введение новой лексики. История Весельчака.

1

01.03.2021

Текущий

Тематическая лексика. Театр и кино.

1

03.03.2021

 

Монологический

Знаменитые актёры и актрисы.

1

05.03.2021

Текущий

Музыка и музыканты.

1

09.03.2021

Текущий

Задание ВПР

1

10.03.2021

Текущий Взаимоконтроль

Искусство Бурятии.

1

12.03.2021

 

Текущий

Проект « Моя любимая музыка»

1

15.03.2021

 

Защита работ

Проект « Моя  постановка спектакля»

1

17.03.2021

 

Защита работ

Контрольная работа  Книги. Искусство.

1

18.03.2021

 

Итоговый

Задание для подготовки к экзамену.

1

19.03.2021

Текущий

4 четверть    8 . Спорт.

Виды спорта и спортивные игры

Спорт в нашей жизни.

1

обсуждают роль спорта в жизни каждого человека и в жизни каждого ученика; обобщают прочитанную информацию;

  выделяют главную и второстепенную информацию в тексте;  осуществляют поиск нужной информации; обсуждают текст и

 высказывают своё мнение и отношение к прочитанному; описывают главных героев рассказа; составляют план и осуществляют монологическое высказывание по теме «Спорт в Англии»; осуществляют групповой проект по теме;пишут открытку другу, описывая спортивное событие; правильно употребляют в речи: Clauses of time and condition (when, if, unless); фразы с глаголами to do, to make; артикли с географическими названиями; изучают и правильно употребляют в речи: The Subjunctive Mood; фразовый глагол to do away with sth/out/ up/with; местоимения any, either;  знакомятся с отличительными особенностями официального и разговорного стилей английского языка

29.03.2021

 

Монологический

Задание для подготовки к экзамену.

1

31.03.2021

Текущий

Сопоставление слов unless и if (если)

1

02.04.2021

Текущий

Сравнение фраз: to do и to make

1

05.04.2021

Текущий

История Олимпийских игр. Олимпийские игры.

1

07.04.2021

 

Текущий

Сослагательное наклонение

1

09.04.2021

 

Самоконтроль

Формальные  и неформальные слова. Фразовый глагол to do

1

12.04.2021

 

Текущий

"День охоты" Роальд Даль

1

14.04.2021

 

Текущий

Тематическая  лексика

1

16.04.2021

 

Текущий

Национальные виды спорта  в Бурятии.

1

19.04.2021

 

Презентация

Мой любимый вид спорта

1

21.04.2021

 

Монологический

Проект «О спорте»

1

23.04.2021

 

Доклад

Контрольная работа  «Спорт»

1

26.04.2021

 

Итоговый

9. Повторение тем.

Узнаём о себе и об окружающих нас людях

1

с опорой на план ответа рассказывают о выдающихся

деятелях искусства, литературы и науки России;

 представляют монологическое высказывание о реалиях

своей страны и стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в

традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 понимают необходимость владения иностранным язы-

ком в современном мире;

 составляют план экскурсии по родному городу на английском языке;

 пишут личное письмо с опорой на образец;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

находят ключевые слова и социокультурные реалии

при работе с текстом;

осуществляют словообразовательный анализ;  повторяют лексико-грамматический материал по теме

28.04.2021

Текущий

Иностранные языки в моей жизни

1

30.04.2021

Сообщение

В мире литературы писателя Дж. М. Барри.   Книга «Питер Пэн

1

05.05.2021

Самоконтроль

Мир кино и театра.

1

06.05.2021

Экскурсия

Мир спорта

1

08.05.2021

Текущий

Россия в 21 веке.

1

11.05.2021

Письмо

Случаи употребления страдательного залога  и сослагательного наклонения

1

12.05.2021

Текущий

 Сопоставление  всех грамматических времён

1

13.05.2021

Самоконтроль

Степени  сравнения прилагательных. Артикль

1

17.05.2021

Взаимоконтроль

Шесть фразовых глаголов с их многочисленными послелогами

1

19.05.2021

Текущий

Итоговая контрольная работа

1

21.05.2021

Итоговый

Учебно-Методический Комплект «Английский

Язык» и Материально-Техническое Обеспечение

1.О. В. Афанасьева. И.В. Михеева Английский язык. 7 класс. Учебник (в комплекте с учебным диском MP3).

М.,2018.

2. В. Афанасьева Английский язык. Рабочая тетрадь: 7 класс.

М., 2018.

3. Английский язык. Книга для чтения: 7 класс / Авторы-составители О. В. Афанасьева И.В. Михеева

М., 2018.

4. Английский язык. О. В. Афанасьева И.В. Михеева Книга для учителя: 7 класс.

М., 2018.

Контроль и оценка планируемых результатов

Для отслеживания результатов предусматриваются  следующие формы контроля:

Стартовый  позволяющий определить исходный уровень развития учащихся;

Текущий:

-прогностический, то есть проигрывание всех операций учебного действия до начала его реального выполнения;

- пооперационный, то есть контроль за правильностью, полнотой и последовательностью выполнения операций, входящих в состав действия;

-рефлексивный, контроль, обращенный на ориентировочную основу, «план» действия и опирающийся на понимание принципов его построения;

-контроль по результату, который проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов или выполненных операций с образцом.

Итоговый контроль в формах

-тестирование;

-практические работы;

-творческие работы учащихся;

-контрольные работы:

Комплексная работа по итогам обучения

Самооценка и самоконтроль определение учеником границ своего «знания - незнания», своих потенциальных возможностей, а также осознание тех проблем, которые ещё предстоит решить в ходе осуществления деятельности.

Одно из важнейших дидактических условий, обеспечивающее усвоение знаний, систематическая проверка и оценка. Основными видами письменных работ по английскому языку являются списывания, диктанты, проверочные работы, тесты.

Количество проверочных работ-10

Количество словарных диктантов-10

Количество контрольных работ -5

Итоговая комплексная контрольная работа -1

Контроль УУД

Контроль универсальных учебных действий осуществляется через диагностические работы, позволяющие выявить, насколько успешно идёт личностное развитие каждого ребёнка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...