Технологическая карта урока 6 класс
план-конспект урока по английскому языку

Сахаева Оксана Геннадьевна

Тема урока " What we are like"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn.karta_6_kl.what_we_are_like.docx28.42 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема: What we are like

Цели:

Практическая:

развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие и закрепление навыков чтения, развитие фонематического слуха.

Воспитательные:

1) воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка;

2) формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации;

3) воспитывать чувство взаимопомощи.

Развивающие:

1) развивать познавательный интерес и активность учащихся;

2) развивать языковую догадку;

3) развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения;

4) развивать мышление, память, внимание.

5) развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

Предметные:

1) расширить понятийную базу в области лексики и грамматики;

2) способствовать формированию умения самостоятельно строить и применять новые знания средствами чтения, письма, аудирования и говорения.

Метапредметные:

1) развивать навыки смыслового чтения;

2) развивать навыки построения коммуникации с опорой на речевой образец;

3) развивать навыки осознанно и произвольно строить сообщение в устной (монологической и диалогической речи) и письменной форме;

4) развивать внимание, память и сообразительность;

Задачи:

- ввести обучающихся в языковую среду, создать условия благоприятной атмосферы;

- учить обучающихся самостоятельно ставить цели;

- учить обучающихся осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;

- подготовить обучающихся к активному усвоению знаний;

- совершенствовать произносительные навыки обучающихся;

- развивать у обучающихся навыки чтения, аудирования, письменной речи;

- совершенствовать усвоение обучающимися лексических и грамматических навыков по теме урока;

- развивать у обучающихся навыки диалогической речи;

- развивать у обучающихся навыки монологической речи с опорой на образец и вопросы;

- анализировать и оценивать успешность достижения цели обучающимися;

- выявить качество и уровень овладения новыми знаниями обучающимися.

Развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:

- личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);

- регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;

- познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;

- коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Тип урока: комбинированный, систематизация знаний о внешности человека

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Технологии: здоровьесберегающая технология, технология коммуникативного обучения, технология сотрудничества (элементы)

Ресурсы:  

1. учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” в двух частях (6 класс): часть 1. Москва: Дрофа, 2016

2. ТСО: компьютер, проектор

3. Раздаточный материал: карточки, картинки

Планируемые результаты:

Предметные умения:

- освоение ЛЕ по теме урока;

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

- совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы, опоры на образец и создание мини-проекта;

- развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя, диктора и сверстников);

- развитие навыков чтения в рамках предложенной темы;

- развитие навыков диалогической речи.

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

- готовность к саморазвитию и самообразованию;

- осознание себя частью коллектива;

Регулятивные УУД:

- осуществление саморегуляции и самоконтроля;

- способность к целеполаганию;

- выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

- готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- развитие внимания, памяти и сообразительности;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- определение объема своей домашней работы.

Познавательные УУД:

- самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели;

- освоение поискового и изучающего чтения;

- построение логических рассуждений;

- осуществление осознанного и произвольного построения речевого высказывания;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

- осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием образца.

Коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- слушать и понимать речь учителя и одноклассников;

- развитие коммуникативной компетентности обучающихся;

- возможность решать коммуникативную задачу;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- построение речевого высказывания;

- владение монологической и диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.


Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- понимание речи учителя;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Личностные:

готовность к саморазвитию и самообразованию.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Регулятивные:

способность к целеполаганию.

 

1.

Организационно-мотивационный этап

(3 мин)

1. Настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

Good morning, children!

I am glad to see you!

Sit down, please!

What is the date today?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

2. Стремится создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся вывести тему урока и цель.

Please, listen to the song and guess the topic of our lesson today.

What is the aim of our lesson?

What will we do today?

How clever you are!

1. Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

Good morning!

Today is ….

It is ….

The weather is good. It is not cold. It’s snowy and windy

2. просматривают слайды, называют тему урока, формулируют цели и задачи урока.

The topic of our lesson is What we are like

The aim of the lesson is to speak about the human body.

We will warm up, revise the words, read, listen and describe yourself and other people.

Предметные:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь учителя и одноклассников;

Регулятивные:

- формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

- осуществление саморегуляции и самоконтроля.

2.

Фонетическая и

речевая разминка

(5 мин)

1. Предлагает обучающимся прочитать стихотворение “Will I ever learn to speak English?”.

2.Предлагает учащимся разыграть похожий диалог в парах по образцу

-Will I ever learn to draw well?

-Of course you will. You are doing fine.

-Do you think I can do it?

-Of course you can.

3. Предлагает оценить свою работу на данном этапе по следующей шкале:

+ excellent

? good

- not so good

и совместно с обучающимися подводит итог данному этапу урока.

1.Читают стихотворение хором и в парах.

2.Разыгрывают в парах диалог по образцу

3. Оценивают свою работу на данном этапе и совместно с учителем подводят итог данному этапу.

Предметные:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

- совершенствование навыков чтения

- совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы;

Коммуникативные:

- осуществление учебного сотрудничества;

- развитие коммуникативной компетентности обучающихся;

- возможность решать коммуникативную задачу;

- планирование учебного сотрудничества с партнером.

- возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).

Познавательные:

- освоение поискового и изучающего чтения;

- построение логических рассуждений.

Личностные:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Регулятивные:

- формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

- осуществление саморегуляции и самоконтроля;

- осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок;

- готовность слушать собеседника и вести диалог

3.

Актуализация знаний:

1.Повторение модального глагола can и оборота to be able to

(6 мин)

Предлагает сравнить , что могут делать Джон из Великобритании и Юра из России в разные годы жизни

Упражнение 2, стр.103

  1. Читают предложения
  2. Проверяют себя прослушав запись правильных ответов

2) Повторение ЛЕ

(8 мин)

1. Предлагает учащимся посмотреть на экран и назвать, что изображено на картинках.

Look at the screen and guess the words.

(упражнение3, стр.104)

2. Предлагает учащимся хором повторить слова.

Repeat the words after me

3. Предлагает учащимся образовать словосочетания с прилагательными в парах, затем проверяют задание.

Match the words

(упражнение 4, стр.105)

4. Предлагает оценить свою работу на данном этапе по следующей шкале:

+ excellent

? good

- not so good.

1. Смотрят на картинки и называют слова по-английски

Hair, head, ear-ears, eye-eyes, face, nose, neck, tooth-teeth, body, mouth, lip-lips, arm-arms, hand-hands, finger-fingers, leg-legs, foot-feet, toe-toes

2. Повторяют хором слова за учителем.

3. Работают в парах и образуют словосочетания с прилагательными

Big

Small

Strong

Long

Short

Straight

Dark

Bright

Brown

Blue

Pink

White

Grey

Pleasant

Soft

tall

4. Оценивают свою работу на данном этапе.

Предметные:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

- совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы;

Коммуникативные:

- осуществление учебного сотрудничества;

- развитие коммуникативной компетентности обучающихся;

- возможность решать коммуникативную задачу;

- планирование учебного сотрудничества с партнером.

- возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).

Познавательные:

- построение логических рассуждений.

Личностные:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Регулятивные:

- формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

- осуществление саморегуляции и самоконтроля;

- осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок;

- готовность слушать собеседника и вести диалог

3.Первичное усвоение новых знаний

Диалогическая речь

(5 мин.)

Учитель предлагает задать вопросы о частях тела по рисунку.

(Упражнение 5, стр.105)

Составляют диалог: задают вопросы по образцу и отвечают на них. .

Личностные:

- осознание себя частью коллектива;

- умение работать в команде.

Регулятивные:

развитие внимания, памяти и сообразительности.

4

Динамическая пауза

(2 мин)

Организует обучающихся на динамическую паузу.

Are you tired? Let’s sing the song

 “Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,
And nose.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes
”.  

Поют песню и повторяют действия учителя.

Предметные:

- развитие навыков аудирования;

- развитие языковой догадки;

- развитие умений ответов на вопросы;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

5. Применение знаний и умений в новой ситуации

(10 мин)

1. Предлагает выбрать правильные слова из предложенных.

Упражнение 6, стр. 106.

2. Организует проверку правильности выполнения задания по ключу.

«5» -  score 10-9

«4» - score 8-7

«3» - score 5-6  

3. Задает вопросы.

Answer the question:

 When will Sally be able to do these?

Задает вопросы о том, что сможет делать Салли в разных ситуациях

4. Предлагает оценить свою работу на данном этапе по следующей шкале:

+ excellent

? good

- not so good

и подводит совместно с детьми итоги данного этапа.

  1. Выполняют упражнение письменно и выбирают правильный ответ.

Ex.6

2. Проверяют правильность выполнения заданий по ключу и оценивают себя.

  1. Отвечают на вопросы.

Ex.7

4. Оценивают свою работу на данном этапе и совместно с учителем подводят итоги данного этапа.

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- определение объема своей домашней работы.

6. Рефлексия

(3 мин)

1.  Вместе с детьми выводит домашнее задание.

What do you think about our homework?

Have a look at your home task.

Write down your homework!

Упражнения 8,9,10, стр.106-107

2. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Учитель просит оценить свою работу на уроке. Объявляет оценки за урок.

What did we do today?

Was the lesson interesting?

Was it difficult?

What seemed to be easy?

What marks would you put to yourselves?

Our lesson is over. I liked your work today and I will give you the following marks…

Thank you for your work. Goodbye.

1. Выводят домашнее задание.

Записывают его в дневники:

Ex.8,9,10 p.106

2. Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке.

Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...