Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку по теме «Learning English is fun»
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Свистунова Дарья Александровна

урок- соревнование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл learning_english_is_fun.docx20.8 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку

Тема мероприятия: «Learning English is fun»

Форма проведения: урок-соревнование

Цель: повышение интереса к английскому языку и стране изучаемого языка.

Задачи:

образовательные: актуализация лексики по теме «Countries»; повторение грамматических конструкции выражения позволения или просьбы; контроль навыков говорения.

воспитательные: сплочение подросткового коллектива; обеспечение условий для воспитания положительного интереса к английскому языку; содействие развитию эстетического вкуса.

развивающие: развитие организационных способностей; развитие творческих способностей; обеспечение условий для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли.

Средства наглядности: вывеска с названием мероприятия, презентация, видео об английских традициях.

Оборудование: мультимедийный проектор, карточки с заданиями.

План проведения мероприятия:

  1. Приветствие (вступительное слово ведущего);
  2. Проведение конкурсов;
  3. Просмотр фильма об английских традициях;
  4. Объявление победителей;
  5. Заключение (подведение итогов).

Ход мероприятия

1 этап. Приветствие

Good morning, children. I’m very glad to see you. Today we are going to have a little fun. You will see that learning English is very interesting. We’ll have a competition so let’s form two teams. Now let’s find the names for your teams. (Командам раздаются карточки с буквами, из которых обучающиеся могут составить слова: joy, fun) Well, let’s start our competition.

2 этап. Проведение конкурсов

The first round: «Be polite».

Your task is to choose the suitable answer in each situation. You have only 3 minutes to do this.

1. Hello, John! What's up?

  1. It's nice to see you.
  2. The same to you.
  3. Someone has stolen my bike.

2. You’re looking well.

  1. He's fine, thank you.
  2. Thanks, so you are.
  3. I'm awfully sorry.

3. We've won the football game!

  1. Thank you, I will.

1

2

3

4

5

6

c

b

c

b

a

b

  1. It's not a problem.
  2. Congratulations!    

4. How's your Dad?

  1. Thanks, you too.
  2. Fine. And how are you?
  3. Nice to hear that.

5. Have a nice weekend.

  1. Thanks. The same to you.
  2. I'm glad you enjoyed it.
  3. Tastes differ.

6. Can I speak to Susan, please?

  1. Yeah, fine.
  2. Hold the line, please.
  3. She's fine. Thank you.

The second round: «Countries».

Put these letters in a correct order to receive the names of the countries. You have only 3 minutes to do this.

iecmaar

America

zrlbia

Brazil

danaac

Canada

gdalenn

England

rmyange

Germany

lytaI

Italy

sairus

Russia

The third round: «London sights».

Now let’s have a little trip around London. You can see some pictures of London sights. Match the pictures (1-6) and the attractions (A-F). You have only 3 minutes to do this.

1

C

The London Eye

2

B

Tower Bridge

3

D

Big Ben

4

F

The British Museum

5

E

Hyde Park

6

A

Westminster Abbey

The fourth round: «The game "Crocodile"».

By turns, two pupils try to show what they have read in the card. And the task of the class is to guess what pupils try to show.

The fifth round: «Captains' competition».

Please, guess the riddles.

  1.  If you have it, you want to share it. If you share it, you don't have it. What is it? (a secret)
  2.  What can go up and come down without moving? (the temperature)
  3.  What is white when it is dirty and green when it`s clean? (a blackboard)
  4.  I am made of glass. I hang on the wall. You often look at me. You can see yourself in me. (a mirror)
  5.  I wear a uniform. I work in shifts. People in trouble call me. I put out fires.          (a fireman)
  6.  I wear a uniform. I walk or cycle a lot. I don't like dogs. I deliver mail.              (a postman)

3 этап. Просмотр фильма об английских традициях.

4 этап. Объявление победителей. 

To sum up, we can say that … are the winners of our competition.

5 этап. Заключение

In conclusion, we want to say thank you for your participation in our competitions, for your active work and also for your being so nice to us. So, our competition is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Моя семья"

                            Аннотация.Данная методическая разработка предназначена для внеурочной деятельности с детьми 3-4...

Методическая разработка открытого мероприятия по английскому языку на тему: “All about Great Britain”.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8651829","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"359"}}]]...

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку в 3 классе «Продуктовый марафон»

Внеурочное мероприятие для обучающихся 3 классов, составлено на основе учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Знакомство с Великобританией, традициями и культурой"

Язык, как известно,  является проводником  культуры и основой межкультурной коммуникации.  У  человека как представителя культуры  ежедневно возникает потребность в общении, ч...

Методическая разработка внеурочного занятия на английском языке по теме «Санкт-Петербург и пригороды. Петергоф.»

Методическая разработка внеурочного занятия объединения «Школа гидов» по теме «Санкт-Петербург и пригороды. Петергоф.». Занятие было проведено в группе учащихся 5 класса....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку “Do you know English well?” «Хорошо ли вы знаете английский язык?»

Методическая разработкавнеклассного мероприятия по английскому языку“Do you know English well?”«Хорошо ли вы знаете английский язык?»...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ЧАСТИ ТЕЛА»

Во время кружковой работы по английскому языку в начальных классах часто использую технологию игрового обучения. В связи с этим я создала такой прием- «My toy» (Моя игрушка). Он помогает оригинально р...