QR квест "Getting Around the Town"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

QR квест "Getting Around the Town" может использоваться для проведения занятия в рамках внеурочной деятельности, как дополнение к основной программе по УМК "Spotlight", в 6м классе при изучении 3 Модуля учебника "Spotlight 6" для повышения мотивации к изучению иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_qr_kvesta_talantovoy_e._a.docx11.79 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ № 383

Санкт-Петербург

Автор: Талантова Е. А.

Описания QR квеста

 

Общие данные

1. Фамилия Имя Отчество

Талантова Екатерина Анатольевна

2. Учебный предмет

английский язык

3. Учебная тема

Asking for/Giving Directions

4. Возраст учащихся (класс)

6 класс

5. Форма прохождения квеста (индивидуальная/групповая)

групповая (3-4 чел.)

6. Реализация дифференцированного подхода (если да, сколько уровней сложности)

доп.задание для тех, кто выполнил основные упражнения

Планируемые результаты формируемые в данном QR квесте

7. Личностные*

  • Активен во время игры, стремится проявлять свои знания.
  • Умеет работать в группе

8. Метапредметные*

  • Демонстрирует умение применять знания в новых ситуациях.
  • Умеет справедливо себя оценивать

9. Предметные

  • Демонстрирует умение  обобщать имеющиеся знания

10. Проблемный вопрос

нет

11. Название QR квеста

Getting Around the Town

12. Словесное описание квеста

Трое учащихся получают маршрутный лист, который заполняют в течение игры.

Четыре задания выполняются в Learning Apps, одно на рабочем листе. Пока задание не выполнено или выполнено частично, ссылка для продолжения квеста не предоставляется.

Вначале учащиеся получают QR- код, считывают его и получают ссылку на первое задание, правильное выполнение которого даёт право продвижения в игре и ссылку на дальнейшее задание.  Выполнив все задания квеста, учащиеся могут сделать дополнительное упражнение и получить дополнительные баллы.

Та пара, которая быстрее пройдет квест и выполнит дополнительное задание является победителем игры.

В кабинете находится 1 взрослый (учитель), который контролирует выполнение заданий.

Схема квеста

схема

13. Рекомендации для учащихся

Подготовьте к работе Ваши гаджеты.

Разбейтесь на группы (3 чел.), распределите роли (кто работает с гаджетом, кто записывает результат, кто руководит)

Прочитайте маршрутный лист. Ознакомьтесь с правилами игры: этапы, время. Вам понадобится ручка или карандаш для заполнения маршрутного листа.  Ознакомьтесь с критериями оценивания.

Выполните все задания игры, следите за временем. Заполните все пропуски в маршрутном листе.

Оцените свою работу в группе, заполните таблицу самооценки. Сдайте маршрутный лист учителю.

14. Действия учителя для создания условий достижения запланированных результатов

1.Предложить учащимся установить программу для чтения QR кодов, проверить работу данной программы на образце.

2. Подготовить кабинет для проведения игры.

3. Подготовить маршрутные листы (печатаются на бумажном носители) по количеству групп.

4. Создать условия для успешного прохождения игры, для формирования устойчивого интереса к совместной деятельности .

5. Ознакомить учащихся с правилами игры, критериями оценивания.

6. Провести игру-квест , проанализировать результаты ,  заполнить итоговую таблицу оценивания.

7. Объявить победителей игры.

15. Развернутый ответ на проблемный вопрос от имени ученика

нет

16. Критерии оценивания

таблица оценивания

17. Материалы к игре

Маршрутный лист и Таблица самооценивания



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок по английскому языку и русской литературе "Podolsk - open town".

Интегрированные уроки позволяют учащимся достаточно свободно общаться на английском языке,формировать и развивать их коммуникативную культуру, основанную на самообразовательном потенциале молодёжи;угл...

урок "What happens in your native town?"

урок к теме "Окружающая среда"...

Презентация по теме "In a small town"

Тема "Город" начинает выделяться отдельным юнитом в 4 классе. И встречается на протяжении всего курса обучения. В данной презентации предлагаются задания на отработку предлогов места, лексических един...

Анализ и адаптация темы «Town and village.»(Город и деревня.) в УМК «New Millennium English-5» на соответствие коммуникативному подходу.

Анализ и подборка коммуникативных заданий для формирования грамматических навыков на уроках английского языка в 5 классе....

My native town. My home town.

У каждого человека есть место (деревня, поселок, город), который является местом рождения, является родным. Очень важно, чтобы мы любили "малую родину", заботились о ней, прививали любовь детям к мест...

Vocabulary quiz on the topic "Around town"

Данный материал может быть использован в качестве проверочной работы по теме "Места в городе". Подходит для учащихся уровня Starter (учебник New Cutting Edge Starter, module 4)...

Around town

Слова элементарного уровня по теме "Город" с иллюстрациями....