Постановка небольших сценок на английском языке с целью повышения мотивации к его изучению
статья по английскому языку (7, 8, 9 класс)

Svechnova Tatyana

В статье автор рассказывает о своём опыте внесения разнообразия в учебный процесс, о методах снятия усталости на уроках, о пользе игры и театра для изучения иностранного языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

В восьмом классе в конце апреля мы изучили уже весь материал учебника, рабочей тетради и много поработали с грамматикой. Уроки стали немного однообразными, чуть-чуть неинтересными, если не сказать занудными, предсказуемыми и не ожидаемыми с нетерпением. Надо было срочно что-то предпринять. Вспомнив о своей коллекции мушкетёрских костюмов, я решила предложить ребятам поставить сценку из трёх мушкетёров. Посмотрев дома фильм, ребята выбрали сценку, где Миледи даёт яд Констанции и отравляет её. У меня был свой план, поэтому я подвела их к этой сценке исподволь, прочитав с ребятами на уроках адаптированную версию «Трёх мушкетёров» (The Three Musketeers, Oxford University Press, text adaptation by Clare West). Мы немного укоротили и изменили текст и вот что у нас получилось:

Mylady: Listen to me, my dear. We are both in great danger!

Costance: Oh, dear! How do you know?

The man who visited me just now was my brother. He told me that the Cardinal’s men are coming to take us both away!

But D’Artagnan is coming to save me. He’ll be here soon!

No, my dear. He isn’t coming. The Cardinal’s men will arrive dressed as musketeers and take us to prison if we don’t get away!

How terrible! Dear lady de Winter, don’t you have a plan?

I have, my dear! My brother’s sending a carriage in half an hour, and I am going off in it to hide somewhere a few miles from here. Why don’t you come with me?

Very well. How good you are, Milady! Thank you.

Now go to your room and pack any little things that you want to take with you – D’Artagnan’s love letters, for example.

(Constance hurries to her room, Milady stands by the window looking on the road)

Will Rochefort’s carriage  or the musketeers get here first? Will I be able to stop D’Artagnan saving his Constance? What about my revenge? Let’s see what happens.

Well, Milady, I have packed my things.

Very good, my dear. Now eat some chicken and drink a glass of wine. Oh, I hear the sound of horses! Have a look, Constance! It’s the Cardinal’s men! (puts poison into Constance’s wine)

Quick! We must escape through the garden, follow me!

Go without me, Milady! Save yourself! I’m so afraid, I can’t stand up!

Leave you? Never! Drink this wine, it will make you strong!

I will go to take my things (runs away)

(musketeers are running into the room)

Constance, we have found you at last! Oh, she is fainting! Doctor, doctor!

Пока мы работали над сценкой, мы улучшили навык диалогической речи, развили умения работать в команде, улучшили свои навыки чтения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение игровых технологий на уроках английского языка с целью повышения учебной мотивации, самореализации и самоопределения учащихся на начальном этапе обучения.

Знание иностранного языка в настоящее время стало очень актуальным. Особенно эффективно изучение иностранного языка на начальном этапе обучения. Дети младшего школьного возраста проявляют большой инте...

Игровые технологии на уроках английского языка как средство повышения мотивации учащихся при изучении грамматики

урок иностранного языка – бескрайнее поле для творчества. Особенно это следует учитывать, работая в специальной школе, где в основе каждого урока должен лежать дифференцированный подход с элемен...

Занятия в Клубе знатоков английского языка как способ повышения мотивации изучения английского языка

Выступление на педагогическом совете по вопросу повышения уровня мотивации обучающихся....

«Внедрение игровых технологий на уроках английского языка с целью повышения учебной мотивации, самореализации и самоопределения учащихся»

Игровая деятельность стимулирует учебно-познавательную деятельность учащихся. При создании благоприятных морально-психологических условий; при усвоении материала на основе многократной проработки ...

Использование лингвистического материала в процессе обучения английскому языку с целью повышения мотивации учащихся.

Статья для выступления на педагогическом совете "Использование лингвистического материала в процессе обучения английскому языку с целью повышения мотивации учащихся."...