Методическая разработка к уроку по теме " Bobby's answer" аудирование с полным пониманием информации
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Методическая разработка включает в себя аудиоматериал, презентацию по проведению урока для наглядной демонстрации рассматриваемых вопросов, вопросы для последующего написания изложения и технологическую карту урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bobbys_answer.pptx2.81 МБ
Файл bobbys_answer.docx11 КБ
Файл teh_karta_bobby_answer.docx29.44 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Bobby’s answer Created by Vasilyeva J.

Слайд 2

1) Who did Mr. and Mrs. Davis have ? A son

Слайд 3

2) What was his name ?

Слайд 4

3) What did he have a few days ago ? birthday

Слайд 5

4) Who visited them last Sunday ? Bobby’s grandfather

Слайд 6

5) What did he bring ? A nice toy train

Слайд 7

6) Why did grandfather bring the presents later ? …because he forgot his birthday

Слайд 8

7) Did Bobby thank his grandfather ? Why ? Yes, he did A toy train was just what he wanted

Слайд 9

8) What did grandfather ask about at first ? “And how old are you now, Bobby ? ”

Слайд 10

9) Did Bobby understand the question ? What did he answer ? Yes, he did “I’m five, Grandpa”

Слайд 11

10) What did grandfather ask Bobby about then ? “And what are you going to be when you’re older ? ”

Слайд 12

11) Did Bobby understand the question ? No, he didn’t

Слайд 13

12) What did Bobby say ? “ I’m going to be six, Grandpa”



Предварительный просмотр:

Bobby’s Answer

1. Who did Mr. and Mrs. Davis have? _______________________________

2. What was his name? ___________________________________________

3. What did he have a few days ago? ________________________________

4. Who came to visit them last Sunday? ______________________________

5. What did he bring? ____________________________________________

6. Why did grandfather bring the presents later? _______________________

______________________________________________________________

7. Did Bobby thank his grandfather? Why? ___________________________

______________________________________________________________

8. What did grandfather ask about at first? ____________________________

9. Did Bobby understand the question? What did he answer? _____________

______________________________________________________________

10. What did grandfather want to know then? _________________________

______________________________________________________________

11. Did Bobby understand the question? _____________________________

12. What did Bobby say? _________________________________________

Bobby’s Answer

1. Who did Mr. and Mrs. Davis have? _______________________________

2. What was his name? ___________________________________________

3. What did he have a few days ago? ________________________________

4. Who came to visit them last Sunday? ______________________________

5. What did he bring? ____________________________________________

6. Why did grandfather bring the presents later? _______________________

______________________________________________________________

7. Did Bobby thank his grandfather? Why? ___________________________

______________________________________________________________

8. What did grandfather ask about at first? ____________________________

9. Did Bobby understand the question? What did he answer? _____________

______________________________________________________________

10. What did grandfather want to know then? _________________________

______________________________________________________________

11. Did Bobby understand the question? _____________________________

12. What did Bobby say? _________________________________________



Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока для 5 класса . Технологическая карта урока.

Тема урока

Монологическое высказывание на основе прослушанного текста

 "Bobby’s answer"

Тип урока

Урок закрепление полученных знаний.

Используемые

методы и

технологии

-индивидуальная, групповая и фронтальная формы работы

-  аудиовизуальные средства обучения для развития навыков аудирования

-презентация Power Point для организации контроля и самоконтроля

-коммуникативно-ориентированное обучение

-для проведения самооценки - технология "Настроение"

Оборудование

1. Электронная доска Smartboard

2. Презентация Power Point

3.  Раздаточный материал

-листы для работы с вопросами по тексту

4. Аудиоматериал

Цель урока

Составление монологического высказывания на основе прослушанного текста

Задачи урока:

1. Продолжить формирование навыков аудирования по теме

2. Развивать навыки использования грамматических времен (Past Simple) при осуществлении ответов на вопросы

3. Продолжить развивать навыки правильного  произношения иностранных слов

4. Создать оптимальные условия для развития навыков аудирования

5. Способствовать развитию навыков аудирования с полным содержанием прочитанного и с выявлением второстепенных деталей

6. Создать условия для развития языковой догадки, вероятностного прогнозирования, умения мыслить логически, коммуникативных навыков;

7. Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах, коллективе;

8.         Продолжить развивать познавательные способности учащихся, навыки переноса знаний и умений в новые ситуации;

9. Содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения

Планируемые результаты

Предметные

1. Продолжить формирование навыков аудирования с использованием прослушанного текста “Bobby’s answer”

2. Совершенствовать навык составления монологического высказывания с опорой на вопросы к прослушанному тексту

3. Обеспечить понимание содержания вопросов в Past Simple, формировать навык умения отвечать на вопросы

4. Создать условия для развития языковой догадки и вероятностного прогнозирования

Личностные

  1. Развивать мотивацию учебной деятельности.

2. Осознавать степень своего усвоения материала.

3.Осознавать личные мотивы учения.

Метапредметные

1. Развитие навыка самостоятельно определять цели своего обучения.

2.Действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

3.Контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

4.Развитие навыка задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с ребятами в группе.

Универсальные учебные действия

Познавательные

  1. Выполнять логические операции анализа и выбора.
  2. Установление логических связей.
  3. Самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели.

Регулятивные

1. Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно.

2. Планировать свои действия.

3. Оценивать степень успешности  достижения цели по известным критериям.

4. Контролировать процесс выполнения задания в ходе работы в группе.

Коммуникативные

1. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией : умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с ребятами в группе.

2. Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

3. Уметь с достаточной полнотой, точностью и экспрессивностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Личностные

1. Осознание личных мотивов учения

2. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

умения

Задания, направленные на достижение запланирован-ных рез-тов

Организацион-ные формы работы

Методы/

приемы работы

Организационный этап

Приветствует уч-ся, просит подготовиться к уроку, фиксирует отсутствующих, настраивает уч-ся на работу, создает атмосферу иноязыч. среды.

Приветствуют учителя, готовятся к уроку, настраиваются на работу.

Регулятивные

- организовывать свое рабочее место для наиболее эффективного режима работы, включиться в учебный ритм

-

Фронтальная

Опрос

Проверка домашнего

задания

Просит учащихся вспомнить тему “The Earth is in danger” и пересказать по цепочке

Пересказывают тему по цепочке

Регулятивные:

организовать свою деятельность таким образом, чтобы каждый ученик пересказал текст

Познавательные:

Улучшить знания по теме “ The Earth is in danger”

Предметные: умение пересказывать текст

Пересказ ранее

изученного текста

Фронтальная

Опрос

Самоопре-деление в деятель-ности

Интересуется у учащихся, как помочь сказочному персонажу ответить на вопросы, просит их определить  и сформулировать  цель урока.

Учащиеся отвечают, как помочь персонажу найти ответы на вопросы (прослушать текст и вписать ответы на вопросы)

Регулятивные:

-определять цели и задачи урока

Познавательные

-умение выделять главное

Коммуникативные

- предлагать свое мнение и высказывать собственные предположения

Личностные

-осознавать неполноту знаний

Предметные:

-распознавать необходимую информацию

Определение учащимися цели и задач урока

Фронтальная

Опрос

Учебно-познаватель-ная деятельность

1)Первичное прослуши-

вание текста

2) Чтение вопросов к тексту и их

Перевод

3) Вторичное прослушива-ние текста

4) Работа с

презентацией

 

Включает аудио для восприятия учащимися по теме

“Bobby’s answer”

 

Просит учащихся по цепочке прочитать вопросы и перевести

их, при необходимос-ти просит записать незнакомые лекс.ед.в словарь. Обращает внимание, что все вопросы образованы в Past Simple

Преподаватель включает аудиофрагмент второй раз и просит

Учащихся внимательно прослушать текст и ответить на вопросы

Преподаватель просит учащихся по цепочке дать краткий ответ на вопрос, а затем составить полное предложение в Past Simple. Если учащийся не может дать ответа на вопрос,

учитель возвращается к записи и обращает внимание на информацию в тексте.

Затем на экран выводится слайд презентации с ответом на вопрос

.

Слушают аудио для первичного восприятия текста

Читают вопросы по очереди и переводят их, записывают незна-

комые слова, вспоми-нают правило образования Past Simple

Учащиеся внимательно слушают текст второй раз, стараются ответить на каждый вопрос, записывая ответ

.

Учащиеся дают краткие ответы на вопрос, затем отвечают на тот же вопрос развернуто в прошедшем времени.

Если учащиеся не услышали вопрос, то они внимательно слушают фрагмент текста, в котором содержится необходимая информация, затем стараются ответить на поставленный вопрос. Затем на экран выведен слайд с кратким ответом на вопрос, который учащиеся записывают в свой листочек.

Предметные: воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольшого текста

Познавательные:

Умение выделять главное, устанавливать логические связи

Регулятивные:

Вероятностное прогнозирование при прослушивании текста

Личностные:

Осознавать трудности и стремиться к их успешному преодолению

Предметные:

Развитие навыков чтения и перевода, совершенствование грам. навыков по теме Past Simple

Познавательные:

умение работать с печатным текстом

Регулятивные:

Работать по плану, находить и исправлять свои ошибки

Личностные: осознавать личные результаты осуществляемой деятельности

Коммуникативные:

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

Предметные:

- воспринимать на слух и понимать не только основное содержание текста, но и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, выделяя необходимую инф.

- совершенствование навыков письменной речи

Познавательные:

- уметь выделять и находить необходимую

информацию

- уметь анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: планирование собственных действий при поиске ответов на вопросы

Личностные:

Осознавать личные мотивы учения

Предметные:

-  совершенствование навыков письменной речи и орфографических навыков

- совершенствование произносительных  навыков

- совершенствование грам.навыков:составление предложений в Past

Simple

Познавательные:

- применение методов информационного поиска

- умение представлять информацию в сжатом и развернутом виде

Регулятивные:

-работать по плану, находить и исправлять свои ошибки

Коммуникативные:

злагать свою точку зрения, аргументируя её

Личностные: осознавать значимость выполняемой деятельности

Прослушивание

текста

Чтение вопросов и их перевод

Прослушивание текста

Раздаточный материал, содержащий

вопросы к прослушанному тексту

Индивидуаль-

ная

Фронтальная

Индивидуальн.

Фронтальная

Аудирование

Опрос

Аудирование

Опрос

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Разделяет учащихся на две группы и просит каждую группу представить монологическое высказывание к прослушанному тексту, опираясь на вопросы. Наблюдает за деятельностью в группах

Составляют монологическое высказывание в течение 5-7 мин.  Учащиеся анализируют  сам рассказ, выделяют главное, обращают внимание на вопросы и составляют рассказ на основе прослушанного. Один из учеников от каждой  представляет монологическое высказывание.

Познавательные:

-выбирать необход.инф.

-умение структурировать знания

-представлять информацию  в сжатом виде

Личностные:

-осмысливать, для чего выполняется данный вид работы

-участвовать в совместной творч.деятельнос.

Предметные:

-уметь строить монологическое высказывание на основе прослушанного текста

-применять грамм.навыки при постороении монологического высказывания

Регулятивные:

-выдвигать версии , выбирать средства достижения цели

-планировать свои действия

-проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач

, находить и исправлять свои ошибки

- контролировать выполнение задания

Коммуникативные:

-работать в группе

-излагать свою точку зрения, аргументируя её

-быть готовым изменить свою точку зрения

-участвовать в диалоге

-понимать позицию другого

-использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

Познавательные:

-выбирать необходимую информацию

- умение структурировать знания

-представлять информацию  в сжатом виде

Предметные:

-активизация изученной лексики по теме

-составление буклета

Составление учащимися рассказа на основе прослушанного текста

Групповая

S1 -> T

Контроль и оценка результатов

Рефлексия

Предлагает уч-ся оценить работу другой  группы, используя технологию «Настроение». Используя эту технологию, оценить индивидуальн.работу на уроке.

Преподаватель, задавая наводящие вопросы, просит учеников самим сформулировать домашнее задание.

Благодарит учеников за хорошую работу и прощается с ними

Предоставляют результаты оценивания,

анализируют свою работу на уроке и отмечают, понравился ли им текст, был ли урок интересным и т.д.

Формулируют домашнее задание:

Написать изложение на основе прослушанного текста с опорой на вопросы

Благодарят учителя за урок и прощаются

Личностные:

- анализировать личные достижения по теме

-осуществлять самооценку

Регулятивные:

-соотносить полученный результат с планируемым

-осознание учеником того, что он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ

Коммуникативные:

-высказывать и аргументировать свою точку зрения

Задание по технологии «Настроение»

Фронтальная

Опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока по теме "Преобразование информации путем рассуждений"

Оказывается не всегда правила преобразования информации четко формализованы. Очень часто человеку приходится проводить логические рассуждения, взвешивать различные варианты и делать некоторый выбор. П...

Конспект урока по теме «Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания прочитанного текста». “ The man with the golden gun”, Ian Lancaster Fleming.

Класс: 7Учебник: Афанасьева, Михеева,7класс, изд-во Дрофа.Цели: - развитие навыков чтения с полным пониманием содержания           - закрепление грамм...

Методическая разработка. Конспект урока по теме: Раздел: Баскетбол. Тема урока: Бросок в кольцо с 2-х шагов.

Тема урока.  Баскетбол. Бросок в кольцо с 2-х шагов.Тип урока: урок изучения нового материала, урок  обучающе – развивающий.Оборудование урока: спортивный зал ПК «Энергия», детские баскетбол...

Методическая разработка открытого урока на тему "Подходы к понятию и измерению информации"

Методическая разработка открытого урока на тему "Подходы к понятию и измерению информации"  предназначена для проведения комбинированного урока теоретического обучения.Содержит две самостоятельны...

Методические разработки к урокам по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Материалы для уроков по теме «Кодирование и обработка графической информации»...

Методическая разработка дистанционного урока на тему «Решение задач по теме «Координаты на плоскости»»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.Цели урока: Обучающие:- Закрепить что такое координатная плоскость, координаты точки;- Развитие математического мышления.- Развитие коммуникативных на...

Методическая разработка дистанционного урока по теме «Обработка текстовой информации» предмета информатика среди обучающихся 7-ых классов.

Технологическая карта дистанционного урока по теме «Обработка текстовой информации» предмета информатика среди обучающихся 7-ых классов....