Досуговое мероприятие "My Family"
материал по английскому языку

Лилит Жориковна Манасерян

Игра "My Family" для лучшего закрепления пройденной темы. С помощью этой игры формируются навыки и умения устно-речевого общения на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл family.odt21.46 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «My Family»

Цель игры:

  • формирование навыков и умений устно-речевого общения на английском языке,
  • развитие творческих способностей детей.

Тип: закрепление изученного.

Форма работы: фронтальная и индивидуальная.

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

  •  формируем положительное отношение к школе; чувство необходимости учения;
    формируем способность адекватно судить о причинах своих успехов/неуспехов в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием и старанием;
    Метапредметные результаты: направлены на формирование Регулятивных, Коммуникативных и Познавательных УУД.
    Регулятивные УУД:
    формируем умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
    формируем умение подводить итог рефлексию;
    Познавательные УУД:
    формируем умение строить логические цепи рассуждений;
    формируем умение ориентироваться в своей системе знаний;
    Коммуникативные УУД:
    формируем умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать;
    формируем способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; 
  • Организационно-мотивационный
    Hello! Добрый день, я очень рада видеть вас.
    Приветствуют учителя.
    Формулирование темы, постановка цели
    Послушайте стих и скажите о ком он.
    This is my family
    My father
    My mother
    My brother and I
    This is my family
    And we say good-bye.
    О чем пойдет речь на занятии
    Отвечают, он о семье.
    О семье.
    Актуализация знаний Повторим членов семьи. 

 

 

 

 

 

 

Сейчас будем называть только членов свой семьи. Начнем с меня. I have a big family: father, mother, two sisters.
Сейчас будем играть в игру «My family».
Правила игры: встаем в круг, передаем мяч и говорим слова
«Mother, mother, mother, I see you,
Father, father, father, I see you »
На каждое слово мяч должен переходить из рук в руки, те у кого окажется мяч в руках «I see you», тот выходит в центр круга и выполняют действия.
«Mother, let’s dence
Father, let’s dence».
Встают на свои места, затем снова передаем мяч со словами
«Sister, sister, sister, I see you,
Brother, brother, brother, I see you»
На каждое слово мяч должен переходить из рук в руки, те у кого окажется мяч в руках «I see you», тот выходит в центр круга и выполняют действия.
«Sister, let’s Jump,
Brother, let’s Jump»
Встают на свои места.

Все по очереди называют членов своей семьи.
Слушают правила игры
Играют в игру
Закрепление изученного
Сейчас разучим считалочку на английском языке про маму. 

 

повтореям по одной строчке.
1
1,2
1,2,3
1,2,3,4
1,2,3,4,5
1,2,3,4,5,6
Разучивают считалочку
Расчитываемся с помощью считалочки
Контролирующее задание Нарисуйте портрет своей семьи. Подпишите каждого члена семьи на английском языке. Рисуют
Итог Поднимите руку те, кто доволен своей работой на занятии.
Скажите, каким цветом ваше настроение после занятия на английском языке и объясните почему.
Награждение активных участников кружка «значками отличия».
Называют свое настроение по цвету. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка для 9 класса, УМК «Enjoy English»,Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? No pro...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English», Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

Конспект урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? ...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...

Введение в образовательную программу «Организаторы досуговой деятельности». Что изучает досуговая деятельность

Цель: Знакомство с досугом, как одним из видов творческой деятельности. Задачи:Познакомить детей с термином «досуг», принципами и методом досуга.Раскрыть один из методов досуга – игру.Развивать и...

План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"

План-конспект открытого урока в 10  классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....

Методическая разработка совместных досуговых мероприятий для учащихся и их родителей по программе «Соленое тесто» «Использование театрализации и игр в организации работы с родителями и совместной досуговой деятельности взрослых и детей»

Данная методическая разработка представляет вниманию педагогов опыт использования тематических кукольных представлений и игр в рамках проведения досуговых мероприятий и праздников для учащихся и их ро...