Урок английского языка. 8 класс.
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Технологическая карта урока по теме Экология. Урок английского языка.8 класс. Учебник Биболетова Трубанева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta1.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка. 8 класс.

Васяшина Татьяна Владимировна

учитель английского языка ГБОУ СОШ №404

г.Колпино  Санкт-Петербург

Сфера общения: «Экология»

УМК «Английский с удовольствием», М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Тема урока «Проблемы загрязнения окружающей среды и пути их решения» 

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Цель урока: совершенствование навыков монологического высказывания по теме «проблемы окружающей среды и пути их решения»

Задачи урока:

1. Обобщить лексический  и грамматический  материал по теме «Проблемы загрязнения окружающей среды»;

2. Совершенствовать коммуникативные умения учащихся;

3. Развивать умение учащихся составлять монологическое высказывание; вести беседу.

4. Воспитание  активной жизненной позиции, любви к и уважительного отношения к природе.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки с заданиями, учебник. Магнитофон и записи звуков природы.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Настрой на работу.

Приветствие учителя. Подготовка к работе.

Регулятивные ,

Личностные

2.

 Постановка учебных задач.

Создает проблемную ситуацию. (показывает учащимся видеоряд, предлагает ответить на вопрос что объединяет эти картинки, что будет обсуждаться на данном уроке.)

Пытаются выдвигать гипотезы,  анализируют, аргументируют свою точку зрения, строят речевые высказывания.

Регулятивные, (сохраняют условия  учебной задачи); коммуникативные (аргументируют свою точку зрения, строят речевые высказывания ); познавательные (осуществляют обобщение, выделяют существенные признаки)

3.

 Речевая разминка.

Предлагает учащимся назвать известные ранее слова  по теме «Защита окружающей среды» , начинающиеся на первые буквы слова EARTH.

Называют  слова  на указанные  буквы по теме. (работают  фронтально)

Регулятивные (сохраняют условия  учебной задачи); познавательные (анализируют)

4.

Активизация изученного лексического материала.

Дает задание учащимся распределить слова из изученной темы по категориям и заполнить таблицу. После выполнения задания предлагается проверка.

 Работают индивидуально и распределяют слова по группам, заполняя таблицу.

После выполнения задания осуществляют самопроверку.

Познавательные (осуществляют классификацию по заданным  критериям, анализируют).

Регулятивные (осуществляют самопроверку); коммуникативные (участвуют в обсуждении)

5.

 Расширение темы  

Предлагает работать в группах и представить презентации по теме урока, подготовленные дома. По  ходу просмотра презентаций,  остальным учащимся  предлагается заполнить кластеры

Две группы учащихся представляют презентации «Land pollution» («Загрязнение земли») и «Air pollution» ( «загрязнение воздуха», затем  все учащиеся заполняют ментальные карты по прослушанному и увиденному.

Познавательные (осуществляют анализ с выделением существенных признаков, строят рассуждения, ищут информацию, перерабатывают информацию, заполняют таблицы, устанавливают причинно-следственные связи);

Коммуникативные (сознательно строят речевое высказывание, формулируют свою точку зрения,  воспринимают ответы товарищей); Регулятивные (сохраняют условия  учебной задачи);

6.

Постановка проблемы

Интересуется, что объединяет эти презентации. Подводит учащихся к мысли, что нужно найти выход из ситуации.

Высказывают свою точку зрения. Объясняют свое понимание темы.

Коммуникативные (участвуют в обсуждении, учатся формулировать свое мнение, осознанно строят речевые высказывания); познавательные (строят рассуждения, анализируют, доказывают свою точку зрения)

7.

Совместное исследование проблемы

Предлагает работать в режиме мозгового штурма и высказать идеи по поводу спасения планеты, решения экологических проблем.

Фиксирует идеи на доске.

Работают  в режиме мозгового штурма и высказывают  идеи.

Коммуникативные (участвуют в обсуждении, учатся формулировать свое мнение, осознанно строят речевые высказывания); познавательные (строят рассуждения, анализируют)

8.

 Совместное исследование проблемы

Предлагает прочитать текст и выбрать дополнительную информацию по теме «Спасение планеты».

Проверяет задание, организовав работу по цепочке.

 Работают с текстом. Чтение с извлечением информации.

Регулятивные (сохраняют учебную цель);

Познавательные ( осуществляют поиск информации,  оценивают ее в точки зрения целесообразности, обобщают текстовую информацию.)

9.

Активизация грамматического материала по теме

Предлагает определить, какие модальные  глаголы используются, когда говорим о правилах и запретах.

Дает упражнение на составление предложений (порядок слов в предложении) по теме с использованием этих модальных глаголов.

Осуществляет  проверку.

Выполняют упражнение индивидуально, составляя предложения. Читают готовые предложения по цепочке.

Познавательные (осуществляют обобщение, систематизацию)

10.

Обобщение лексического материала.

Предлагает систематизировать весь материал урока, используя ментальные карты, таблицы, выписки из текста, грамматическое упражнение составить небольшой рассказ  о проблемах окружающей среды  и поисках  путей решения.

Систематизируют, обобщают материал, составляют устное монологическое высказывание  по теме урока. Представляют его.

Познавательные (Систематизируют, обобщают материал, строят рассуждения, находят связи между понятиями), Коммуникативные (умение слушать других,  сознательно  строить речевое высказывание).

11.

Рефлексия

Учитель  предлагает оценить, что нового, интересного узнали на уроке,  чему научились, чего достигли, что было сложно, над чем еще надо поработать

 Оценивают себя, свои результаты, свою работу.  Говорят, что нового, интересного узнали на уроке,  чему научились, чего достигли, что было сложно, над чем еще надо поработать.

Регулятивные (умение осознавать способы действий, приведших к успеху или неуспеху), коммуникативные (оценивание своего поведения, поведения окружающих,  формулировать свою точку зрения).

12.

Домашнее задание

 Учитель обеспечивает понимание цели, содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие  записи.

Домашнее задание дифференцируется по уровням сложности, ученики выбирают сами.

Выбирают уровень сложности домашнего задания.

- выполнение грамматического задания с использованием лексики урок

-краткий пересказ текста прочитанного на уроке и ответ  на вопросы к нему

- монологическое высказывание по проблемам экологии с опорой на текст, таблицы и кластеры составленные на уроке

13.

Подведение итогов урока

Подводит итоги урока,

 выставляет оценки.

Слушают учителя.

Коммуникативные (умение слушать других).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”

Данная методическая разработка  содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...