3 урок - английский язык 2 класс
план-конспект урока по английскому языку

Мария Вячеславовна Никулина

УМК Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_3.docx15.71 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 3

  1. Повторение что делали на прошлом уроке
  2. Вспомнить сказку про портреты
  3. Repeat after me:

[h] – hello, who, Harry

[w] –what, Wendy

[t] – tiger, elephant, cat

[d] –dog

[o] – dog, fox, Bob

  1. Вспомнить животных.

Repeat after me. Сat, dog, elephant, crocodile, tiger. Как одним словом назвать все эти картинки. Называют самостоятельно.

  1. Слово-спутник “the” стоит перед словами, которые отвечают на вопрос кто? или что? Означает, что мы говорим именно об этом предмете. Если нам все равно какой предмет то слово спутник будет A
  2. Задумывают животного: Диалог с учителем. Hello. Who are you? What is your name?
  3. Сегодня наши гости артисты принимают участие в спортивном празднике. Look at the board! Назовите животных. Картинка 1
  4. Знакомство с цифрами

Посмотрите у всех наших гостей на форме указаны номера, давайте научимся их называть на английском.

Показать картинки с цифрами

1 – one

2- two

3 – three

4 – four

5 – five

Обратить внимание на произношение цифр.

  1. Посчитать животных на доске. All together!
  2. Назвать номер, под которым выступает артист: number three –the fox
  3. Наоборот The tiger – number two.
  4. Аудиозапись №9 Listen, please, and think.

На какие вопросы отвечают артисты? Перечислите какие вы услышали вопросы. Поняли ли вы последний вопрос? Послушать еще раз, повторяя каждую фразу.

Взять картинку составить диалог с собакой:

- Who are you?

- I am the dog.

- What is your name?

- My name is Jack.

- How old are you?

- Iam five.

(Что я спросила?)

  1. Научить произносить How old are you? All together, repeat after me!
  2. It is time to play game!

Выстраиваемся в круг, считая до 5 поднимаем руку, на кого указала цифра 5 тот садится. Выигрывает тот, кто останется.

  1. Модели

Pay attention!

Я учитель! Сколько слов в предложении? 2. А теперь послушайте такое же английское предложение: I am a teacher. (называя слова показывать нужную карточку) Сколько в англ. предложении слов? Правильно 4. В англ. Языке есть слово-связка, которое связывает главное действующее лицо с остальными словами, обозначающими профессию (учитель, доктор), возраст.

I am five.

Давайте попробуем придумать еще предложение по этой схеме: I am Kate. 

Не забываем, что есть в англ.языке слова-спутники a\the – они почти всегда стоят с названиями предметов, которые обозначают кто? Что? И обозначаются одним значком.

  1. Представьтесь от имени одного из животного и расскажите о себе.
  2. Страна букв. Вспомнить букву, которую мы прошли на прошлом уроке. Буква А. Сегодня Mr Rule принес нам еще одну букву. Буква B b. Почему буква А красная, а буква В синяя? Прописать в воздухе букву В b, а затем в тетрадях. Обратить внимание, что строчная и прописная буквы В одинаковые по высоте и их полуовалы смотрят в одну сторону.
  3. ОБОБЩЕНИЕ:

Посчитать, вспомнить модели, слово связку, слова-спутники, вопрос How old are you?

The lesson is over. Good bye.

A a

B b


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”

Данная методическая разработка  содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...